Череполом raid как одеть

Обновлено: 04.07.2024

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Все, что вы хотели знать о Клановом Боссе, но боялись спросить

Клановый босс (кб) открывается после вступления в клан. Всего кб 6: каждый следующий сложнее предыдущего и открывается только после того, как клан победил предыдущего. К примеру, 4 кб откроется после того, как участники клана хотя бы один раз убьют 3 кб. Если кб открыт кланом, то бить его может любой участник, вне зависимости от того, принимал ли он участие в первом убийстве.

Клановая битва с кб делится на три части:

  1. У кб больше 50% здоровья, его цвет - Тьма
  2. У кб меньше 50% здоровья, его цвет становится Красным, Синим или Зелёным (случайным образом)
  3. У кб не осталось здоровья, его цвет соответствует второй фазе.

Когда у кб закончилось здоровье, он становится “бессмертным”. Теоретически он мёртв, но его всё ещё может бить любой член клана.

Если к моменту обновления кб (13-00 по МСК) босс мёртв, все сражавшиеся с ним получают 2 сундука определенного типа. Если он не мёртв, то только один. На каждом кб написано, сколько урона нужно нанести, чтобы получить определённый сундук. Больше урона - сундук лучше. Наносить урона больше, чем достаточно для максимального сундука, не нужно.

Одно сражение с кб стоит 1 ключ. Ключ восстанавливается каждые 6 часов, т.е. вы можете подгадать так, чтобы ежедневно использовать 4 ключа. Правда, возможно, для этого придётся вставать чуть раньше или ложиться чуть позже, чем вы привыкли. Если вы потенциально можете брать последний сундук с 6 кб с 5 ключей, а ваш клан ежедневно его убивает, то выгодной будет покупка дополнительного ключа за 100 рубинов.

В сражениях с кб работают только те ауры, которые работают везде. Аура на подземелья не работает.

  • Любой кб иммунен (невосприимчив) к манипуляциям со скоростью и полосой хода. Т.е. на него нельзя повесить дебаф скорости или сократить полоску хода.
  • Как и любой другой босс, кб иммунен ко сну, страху и так далее.
  • Кб уменьшает урон от навыков и дебафов, скалирующихся от максимального здоровья противника
  • Начиная со своего 10 хода, босс начинает бить сильнее каждый ход. С 20 хода - еще сильнее.
  • У кб две АОЕ атаки: 1) накладывает яд на всех и 2) сильно бьет
  • Одна точечная атака со станом

ВАЖНО! Одновременно на боссе может быть не более 10 дебафов.

В зависимости от уровня сложности у кб есть минимальные требования к скорости и меткости. Если вы хотите, чтобы ваши герои успели походить перед боссом и все (почти) дебафы проходили, вам стоит соблюдать следующие рекомендации:

Уровень сложности Минимум меткости Скорость босса
1 любая любая
2 50+ 140+
3 80+ 150+
4 120+ 160+
5 200+ 170+
6 230+ 190+

Первые четыре босса закрываются практически любыми командами с достаточно хорошим шмотом. В команду на 1-4 кб берут 2 ядовиков, разлом атаки и защиты, заливщика и героя на продление дебафов/героя с выжиганием/второго заливщика/героя с защитой союзников или щитами/героя, накладывающего слабость. На первых кб слабость и выжигание работают лучше, на последних - хуже и теряют в приоритете.

Интерес представляют 5 и 6 кб, для составления команды на которых уже надо потрудиться. Я буду писать только о 6 кб по двум причинам: 1) некоторые из сетапов на 6 кб прекрасно работают и на 5 кб и 2) я ленивая задница.

Команда на 6 кб

Общие рекомендации: 4-4.5к защиты для героев защиты 3.5-4к защиты для остальных героев 230 меткости для дебаферов скорость будет зависеть от типа команды

  1. Медленная контратака
  • герой с контратакой - 191 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179-180 скорости
  • все остальные - 175-178 скорости
  • крит. шанс - 75-100%
  • крит. урон - 130-200%
  1. Контратака с подстройкой скорости
  • герой с контратакой - 194 скорости
  • герой со снятием дебафов - 197-199 скорости
  • все остальные - 193-195 скорости
  1. Скоростная пачка
  • герой со снятием дебафов - максимальная скорость
  • заливщик/баффер скорости - 2ой по скорости
  • все остальные ходят после них

Рекомендуемая мин. скорость в этом случае - 250. Лучше всего собирать, если у вас нет контратаки.

  1. Контратака с подстройкой скорости и критом
  • герой с контратакой - 171 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179
  • все остальные - 173-178 скорости
  • крит. шанс - 100%
  • крит. урон - 200%

Этот вариант прекрасно работает и на 5, и на 6 кб. На 5 кб он пойдёт на полном автобое, на 6 кб понадобится дойти до первого стана руками, дальше запустить автобой. Бои будут полностью аналогичными.

  1. НОВАЯ НАХОДКА: подстройка скорости 2:1 (Белый кит)

Идея этой пачки заключается в том, что начиная с определённого хода ваши герои будут всегда ходить 2 раза за 1 ход босса, сохраняя порядок использования скиллов. Если вы можете собрать такую пачку, то собирайте именно её. Работает на автобое с минимальной настройкой на первых ходах.

  1. Возможен ещё один вариант пачки - анкилл. К сожалению, его недавно понерфили и теперь босс пробивает неуязвимость и блокирует воскрешение после 50 хода.

Экипировка и таланты

У всех героев должен быть один из следующих талантов:

  1. Военных дел мастер для героев, которые А1 наносят 1-2 удара
  2. Гроза великанов для героев, которые А1 наносят 3+ удара

Если вы создаёте команду с подстройкой скорости, то не берите никому следующие таланты, поскольку они сбивают ротацию:

  • Волшебный вихрь
  • Бойкость
  • Игра на руку
  • Подмога впрок
  • Боевые чары
  • Проворство
  • Холодная месть

Все герои должны быть одеты в сет Кражи жизни. Если вы ходите с хорошим хилом или накладываете на босса лич, то берите сет Доблести.

TODO Тактика боя

В кого полетит стан

TODO Герои, идеально заходящие на кб

  • Герои с контратакой: Валькирия, Преподобная, Череполом
  • Разен
  • Ледяная Баньши
  • Вал
  • Визирь
  • Ланакис/Длиннобород
  • Альтан

Спасибо вот этому сайту за конкретные цифры по 6 кб, собранные в одном месте.

Видео от MurderInc и DeadWood Jedi о "Белом ките 2:1"

Сайт DeadWood Jedi с всевозможными подборками команд с разными скоростями

Череполом – это один из самых используемых героев в игре. У персонажа большой запас здоровья и сильные способности, которые работают на всю команду и дебафают врагов на протяжении всей битвы. В комплексе с правильной раскачкой талантов он неубиваем.

Характеристики персонажа

Череполом из фракции Племен огринов. Основной элемент персонажа – сила, редкость – эпическая.

Это мультифункциональный герой, который используется во многих сборках.

Рассматриваем характеристики героя

Базовые характеристики героя:

здоровье 19 320
атака 826
защита 1 189
скорость 98
критический шанс 15%
критический урон 50%
сопротивление 45
меткость 0

Способности героя

Если во время атаки по врагу защита цели меньше защиты Череполома, то герой накладывает 50% штраф лечения. На 5 уровне навыка добавляется 20% урон от базовой атаки.

Череполом накладывает на союзных героев щит, поглащающий 50% урона на 2 хода и баф «Контратака‎» на 2 хода + неуязвимость на 1 ход. Время перезарядки способности – 4 хода. На втором уровне прокачки кулдаун снижается до 3 ходов.

второй скил Череполома

Это пассивное умение, при котором персонаж каждый ход сбрасывает длительность дебафов на 1 ход.

Повышает показатели сопротивления союзников в «‎Криптах фракции» на 45.

Таланты

Кач веток талантов

Сначала изучите «Омоложение‎» с +5% к лечению и защите от бонуса щита, а потом «Эффектное отражение‎», снижает урон от критических ударов на 8%. Первым талантом берут «‎Упорство». Герой с шансом 50% снимает с себя случайный штраф, когда теряет 25% максимального здоровья от навыка одного врага.
После этого изучите «‎Искусство войны». Персонаж с вероятностью 30% получает бонус к блокировке штрафов на 1 ход, когда на него перестают действовать дебаффы. Изучите «Упрямство‎». Повысит сопротивление на 10 за каждый наложенный на героя штраф.
Далее берут «Единство‎». Сопротивление союзников увеличивается на 5 за каждый бонус, который Череполом на них наложил. Талант «‎Спокойствие» повышает сопротивляемость на 50.

Вспомогательная ветка

В качестве вспомогательной ветки в 90% случаев берут поддержку .

Первым талантом изучите «Щитоносец‎» для повышения силы щита, который накладывает герой, на 5%.

После этого, прокачайте «Величие смерти‎» . Отхиливает персонажа на 10% от макс запаса здоровья, после гибели первого врага в раунде.

Далее берут талант «Скорая реакция‎» . Герой с шансом 30% пополняет шкалу хода на 10%, когда накладываемый им бонус снимают или его действие заканчивается.

Изучите «‎Волшебный вихрь» . Персонаж с вероятностью 5% будет сокращать перезарядку случайной способности на 1 ход в начале каждого хода.

Вариант прокачки талантов для кланового босса

Прокачка атаки и защиты

Выбор артефактов

Для Череполома подходят комбинации комплектов «Защита‎» и «Жизнь». Герой получит дополнительное здоровье и защиту, что позволит ему долго жить во время сражений.

При выборе шлема, доспехов и колец ориентируйтесь на защиту. Основными атрибутами перчаток, сапог и знамен должны быть здоровье и сопротивление.

Сборка Череполома на хп и защиту

Сет с кражей жизни на кланового босса

выхиливает хп с помощью кражи жизни

Преимущества и недостатки персонажа

Череполом – это танк и контролер, и вставляется практически во все сборки для игры в подземельях или аренах. Всё из-за ряда преимуществ:

  1. Индивидуальная сила героя. Череполом бафает и дебафает героев. При этом, живёт всю игру и вносит много импакта.
  2. Аура. Увеличение сопротивления союзникам делает их более устойчивыми против контролеров.

Череполома используют на арене и в подземельях с разными дамагерами и заливщиками благодаря его навыкам и гибкости.

Гайд по герою Череполом в RAID: Shadow Legends.

Характеристики

СоюзПакт Гаэллана
ФракцияПлемена Огринов
РедкостьЭпический
РольЗащита
ЭлементСила
АураСопротивление
Бафы
Дебафы
Здоровье19320
Атака826
Защита1189
Скорость98
Критический Шанс15%
Критический Урон50%
Сопротивление45
Меткость0

Навыки

ИконкаНазваниеОписаниеУлучшение на уровнях
Дробящий ударАтака.
Если защита цели меньше защиты героя, то накладывает Штраф лечения 50%.
Урон зависит от ЗЩТ.
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +5%
Каменная стенаНакладывает на союзников Щит союзников 50% и Контратаку на 2 хода. Сам герой получает Неуязвимость на 1 ход.Ур. 2 – Время перезарядки -1
Твердость духа (пассивка)В начале каждого хода сокращает длительность своих штрафов на 1 ход.Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Урон +15%
Ур. 5 – Время перезарядки -1
АураУвеличивает на 45 сопротивление союзников в Криптах фракции.

Таланты

Стандартный билд Череполома на КБ и остальное PvE:

Что качать Череполому.

Таланты Череполома на Арену:

Билд Череполома на Арену.

Предметы

Как одеть Череполома на КБ, в Подземелья, для Кампании и Войны фракций, варианты сетов:

  • 3 сета на скорость,
  • 1 сет на реакцию, 1 на скорость ,
  • 1 сет похищения жизни, 1 на скорость.

Сеты на Арену: 3 сета на скорость или 1 сет на щит и 1 на скорость.

Приоритет характеристик вещей:

ОружиеАТК
ШлемЗДР
ЩитАТК
ПерчаткиЗЩТ%
ДоспехиЗДР%
СапогиСКР
ПерстеньЗДР
АмулетЗДР
ЗнамяМЕТК

Оценки Череполома

Предлагаю разработчикам сделать уже фикс Череполома, так, чтобы после стана, его скилл совершал перезарядку, а не терял ход в навыке, ведь так или иначе он сделал свой ход, не смотря на всякие подводные которые будут говорить. Или поменять описание.

К тому же, когда он пошел(если он сперва ходит, а потом снимает, как мне говорят некоторые люди), он же тем самым снимает стан своим ходом. В таком случае пассивка череполома не сработала. Но ведь сверху написано что он снял стан именно пассивкой, тогда и перезарядка должна сработать.

Плюс в навыке написано что, именно " В начале хода" снимает штрафы. Так в чем проблема? Предлагаю сделать что-либо с этим, либо дать ответ (Не от модеров которые могут дефать разрабов своими выдумками и предположениями, когда можно сказать что он действительно не знает ответа)

1) я уже объяснял что понятие "начало хода" довольно растяжимое с точки зрения программного хода. Сначала происходят все проверки, потом откат, потом уже начинается непосредственно ход в начале которого срабатывают пассивки.

2) а губозакаталку тебе не подарить? Чтоб череп и стан снимал, и откат делал в народе это называется "и рыбку съесть и на х.. сесть".

Подобная механика это единственное что позволяет контролировать таких героев. Череп и так топ эпик что тебе еще нужно? давай массуху на базу ему сделаем, наложение регена 50%. Что еще хочешь? Давай еще проще пусть у него ваще сопротивление базовое будет 200. ну а че? ты же не хочешь понимать что такое баланс.

Что ты несешь неадекват? Я предложил в противовес поменять описание.

1) я уже объяснял что понятие "начало хода" довольно растяжимое с точки зрения программного хода. Сначала происходят все проверки, потом откат, потом уже начинается непосредственно ход в начале которого срабатывают пассивки.

Обьяснение от ноунейм челика без подкрепления источников того что ты высрал сверху. Где пруфы что в этой игре происходит именно то что ты сказал мусор? Иначе это пустой треп(догадки, теории) не больше.

2) а губозакаталку тебе не подарить? Чтоб череп и стан снимал, и откат делал в народе это называется "и рыбку съесть и на х.. сесть".

Подобная механика это единственное что позволяет контролировать таких героев. Череп и так топ эпик что тебе еще нужно? давай массуху на базу ему сделаем, наложение регена 50%. Что еще хочешь? Давай еще проще пусть у него ваще сопротивление базовое будет 200. ну а че? ты же не хочешь понимать что такое баланс.

Я не говорил что это не топ эпик и подобных скилов что ты высрал я не приплетал, я бы вообще удалил свой пост если бы высрал такой кринж. Поговорку какую-то приплел, мол этим можно все объяснить, в таком случае везде можно писать такой высер, на все конструктивные предложения.

так забавно наблюдать как ты сам себе тут бомбишь не дожидаясь ответа :))

Пруфы? А где пруфы что должно работать именно так как ты предполагаешь? Ты видел код? Или тебе просто так хочется? Не спорю мне бы тоже хотелось чтоб череп на кб ваще никогда не парился со станом. Но если будет так как мы хотим это будет читерно, и не будет вынуждать нас придумывать как обойти эту проблему: одеть черепа в реакцию+ взять талант, взять в команду того кто снимает штрафы или защищает от них, взять в команду кто откатывает скилы у союзников. Вариативность! А теперь представь черепу пофиг на стан, фриз,слип. Поставил его, одел в деф+хп и все огонь. Не нужно париться. Такие игры не про это.

Зачем менять описание? Как написано так и происходит. Уменьшает ход штрафов? - да, а про откат скилов ничего не сказано. Почему у фаталиста все в порядке? Ну, наверное, потому что он СНИМАЕТ штраф, а не уменьшает продолжительность. Возможно в этом случае проверка работает чуууууууточку иначе.

Я не оправдываю разрабов, я лишь пытаюсь понять как тут накодили, имея довольно скудные познания в программировании. Но их вполне хватает, чтобы понять такие вот моменты и некоторые костыли.

Как же трудно с тобой общаться.

Мне не нужны пруфы, мне не нужно видеть коды, потому что все должно работать так, как описано в скилле. Как у других персов.

В противном случае как я изначально и предложил, надо изменить описание скила, т.к его данное описание пассивного навыка вводит в заблуждение. В таком случае можно что угодно написать а на самом деле будет другое.

Если я не ошибаюсь он не один такой персонаж, и проблемы изменить описании скилов я не вижу. Или же пусть делают так, чтобы описание соответствовало действиям.

Сорян за тавтологию гайс.

Если уменьшить штраф который весит в 1ход, то логично будет что он спадет, вот и все, что собственно он и делает. Только вот 2скилл не считает данных ход, за ход, как будто его и не было. Ну так сделайте так, чтоб он и не ходил вовсе. Главное чтоб все было логично и потдавалось объяснению, в рамках данных условностей. Никто не говорит про откат, какой еще откат. Я же все в начальном топике разъяснил.

Не спорю мне бы тоже хотелось чтоб череп на кб ваще никогда не парился со станом. Но если будет так как мы хотим это будет читерно, и не будет вынуждать нас придумывать как обойти эту проблему: одеть черепа в реакцию+ взять талант, взять в команду того кто снимает штрафы или защищает от них, взять в команду кто откатывает скилы у союзников. Вариативность! А теперь представь черепу пофиг на стан, фриз,слип. Поставил его, одел в деф+хп и все огонь. Не нужно париться. Такие игры не про это.

Я не говорил что хочу такого, не приплетай это мне плз.

Вообще написано так, как-будто ты хочешь склонить к себе лояльность читающего., говоря тем самым за всех, Романтизируя все это,и пишешь к тому же "мы", а не от себя. И описываешь очевидные последствия фикса.

Ты еще добавь "ой все!"

Еще раз тебе говорю в описании все прописано так как есть! Снижает ход штрафа на ход. Именно засчет этого он может ходить даже после стана в 1 ход, был бы на 2 хода череб бы потерял ход. Перезарядка тут никак не фигурирует.

Если уменьшить штраф который весит в 1ход, то логично будет что он спадет, вот и все, что собственно он и делает. Только вот 2скилл не считает данных ход, за ход, как будто его и не было. Ну так сделайте так, чтоб он и не ходил вовсе. Главное чтоб все было логично и потдавалось объяснению, в рамках данных условностей. Никто не говорит про откат, какой еще откат. Я же все в начальном топике разъяснил.


Да неужели все разжевывать придется?

Перезарядка в этой игре происходит тогда когда ты ПОЛУЧАЕШЬ возможность сделать ход. Череп активирует свой скил, потом бьет 1, бьет 2, и на третий ход у тебя снова появляется возможность походить, потому происходит 3я перезарядка скила.

Ситуация со станом. Стан запрещает использовать активные скилы, а потому блокирует возможность откатывать скилы. В этой игре сначала проходит проверка штрафов, потом откат, и только потом сам ход. Как любой штраф/бонус он висит до конца хода. Т.е. если бы череп не мог снимать этот штраф в начале, он бы не смог что-то сделать. Но он снимает этот штраф пассивкой в начале, и потому может юзать скилы и закончить ход. Но откат скилов происходит ДО этого момента, в то время когда стан еще висит и запрещает откат.

Пойми невозможно в описании скилов описать всё что происходит на самом деле. У тебя есть глаза, руки и работающий мозг(ты ж не овощ). Ну вот и наблюдай, разбирайся в механике, спрашивай у других. Я вот например обнаружил что при атаке Сначала идет проверка штрафов/бонусов, а потом уже нанесение урона. Именно поэтому Разен может добить Венцу с первого удара. Именно поэтому бобмы на врага надеваются раньше, чем герой успел убить Душегуба. Игра заранее делает все просчеты, а потом дает тебе возможность ходить.

Ни один игродел не выставляет инфу о механике игры в описании. Именно так и находятся фичи, баги, ошибки, которые тестеры не всегда могут заметить.

Ты наверняка играл в Скайрим и знаешь сколько там таких фишек понапихано: заточка/зачарование до небесных цифр, вытаскивание нужных трупов из закрытых областей, нереальное усиление вампиров через перк Некромаг и прочие. Это та самая механика, которая не должна раскрываться водопадом информации для игрока. РПГ игры это всегда наблюдение, расчеты и тесты. Хочешь чтоб ВСЯ инфа была в описании предоставленной игрой? Легко - есть куча простых игр где нет никаких рассчетов, ходов и прочего.

Читайте также: