Что лучше комбик или внешняя звуковая карта

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток!
Хочу купить себе первую электрогитару и задумался, стоит ли отдавать 12к+ за какой-то комбик Marshall с ревером, или купить, например FOCUSRITE Scarlett Solo 3rd Gen и играть в ПК?

Для себя могу выделить, что комбик по сути бесполезен для всего, кроме игры на гитаре, плюс эффектов не много. А вот с звуковой картой смогу накинуть какой-то плагин и любой эффект на звук гитары, или юзать ее для микрофона/наушников и так далее в будущем .
Ничего крутого записывать пока не планирую, играю просто для себя, как хобби.

1) Стоит ли отдавать 10к рублей за звуковую карту, или оно будет не сильно лучше чем просто играть в встроенную звуковуху с ASIO4ALL?
2) Смогу ли я одновременно играть на гитаре и например, говорить в дискорде на встроеной звуковухе?

Eq Tunkul

Active Member

1) стоит/ во встроенной звуковой нет инструментального входа. + у встроенной нечеловеческие задержки/// вобщем она не годится совсем
2) не знаю /// но кажется нет

стоит ли отдавать 12к+ за какой-то комбик Marshall с ревером, или купить, например FOCUSRITE Scarlett Solo 3rd Gen и играть в ПК?

если плагины уже купили то комбарь за 12 тыр как собаке 5я нога вам

Simaky

New Member
если плагины уже купили то комбарь за 12 тыр как собаке 5я нога вам

Плагины не покупал, но думаю это всяко более гибко, чем покупать комбик, педали, эффекты и так далее..

1) стоит/ во встроенной звуковой нет инструментального входа. + у встроенной нечеловеческие задержки/// вобщем она не годится совсем

У меня есть line out, я туда пихал акустику с звукоснимателем, и через ASIO4ALL выводил звук, вроде как сильных задержек не было. По этому и хочу узнать, есть ли смысл в покупке звуковой карты.

Eq Tunkul

Active Member

У меня есть line out, я туда пихал акустику с звукоснимателем, и через ASIO4ALL выводил звук, вроде как сильных задержек не было. По этому и хочу узнать, есть ли смысл в покупке звуковой карты.

не лайнаут, а лайн ин
почитайте в интернетах что такое инструментальный вход, для чего он нужен и чем отличается от линейного входа


может у вас задержка и не ощутима на штатной карте // но вот когда вы начнете нагружать комп гитарной обработкой в реальном времени вот тогда то вы горя и хлебнете в полный рост ///

так же в вашем случае рекомендую смотреть не в сторону фокусрайт, а в сторону беринджер

по звуку не хуже вообще да и по функционалу

через ASIO4ALL выводил звук, вроде как сильных задержек не было.

то зачем вам зв.карта . работайте дальше

Лукьян

Well-Known Member
Смогу ли я одновременно играть на гитаре и например, говорить в дискорде на встроеной звуковухе? Если разберётесь, то сможете. Я так делал ради интереса. Жуть шумящая получается, не советую. Лучше Behringer купить,

Simaky

New Member
Если разберётесь, то сможете. Я так делал ради интереса. Жуть шумящая получается, не советую. Лучше Behringer купить, Понял, спасибо.
Behringer будет лучше чем FOCUSRITE Scarlett Solo 3?
В локальных магазинах вижу что фокусрайт подешевле будет немного.

Arlekin

فلاديمير

@Simaky, по качеству +/- однофигственно.
Выбирайте по функционалу - чтобы было все, что вам нужно.

P.S. На барахолке может быть что-то более интересное и в бюджет:

Куплю/Продам

Частные объявления о покупке и продаже муз. оборудования и софта.

Продам - Звуковая карта RME HDSP Multiface II, PCIe, PCI (Тюмень, пересыл)

30000 руб. Полная заводская упаковка. ПРОИЗВЕДЕНО В ГЕРМАНИИ! Состояние ИДЕАЛЬНОЕ! Использовался интерфейс в домашней студии, один раз вставили два джека и вытащили их во время предпродажной упаковки, поэтому ГНЕЗДА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! Карту можно подключить как PCI-e через переходник.

Продам - Focusrite scarlett 18i20 1st gen

Есть царапины на корпусе. Работает отлично. Последняя прошивка. 17 000 р.

Лукьян

Well-Known Member
Понял, спасибо.
Behringer будет лучше чем FOCUSRITE Scarlett Solo 3?
В локальных магазинах вижу что фокусрайт подешевле будет немного. Фокусрайт обычно дороже за то же количество каналов.

Simaky

New Member
Я из Украины, на месных сайтах фокусрайт в пределах 10к стоит.
В целом не хотел бы тратить больше 10к рублей на звуковуху, ибо по сути гитару буду брать за 15к+-, по этому как-то так.

Hans Pfaall

Active Member

Здесь больше зависит от того, какая перспектива у этих занятий. Если следующим шагом рассматривается живая игра, например с любительскимм коллективом на репточках или концерты, то лучше, на мой взгляд, брать комбарь и заниматься через него. Ощущение от инструмента будет поближе к боевым условиям. Если же следующим шагом подразумевается запись в домашних условиях каких-то своих композиций, то логичнее будет взять интерфейс и обходиться плагинами.

Педали по первому времени вообще лучше не брать. Они странным образом размножаются дома быстрее чем тараканы

Aмирханов

Active Member
Со звуковой картой,сидя у компа будете отвлекаться на комп а не на гитаре заниматься

Tu22m3

New Member

10 лет назад бы ответил - комбарь, а сейчас для диванного гитарирования однозначно ПК - ЗК - гитарка.
Конечно, хорошо когда есть и ПК с RME, и Меса Эректифайр, и 100500 педалек, и самовар с сапогом, а когда средств в обрез, то игра в комп самое оно.
Главное, чтобы АС для ПК не настольные пластмассовые Гениусы были.
В дешевые Маршаллы не каждая педаль дистошн или овердрайв зазвучит. Да и педали захочется попробовать: и овер, и дист, потом ФУЗЗ и прочие. А они еще и разные бывают. А как их все перепробовать?
А на ПК огромный выбор всего. Амплитуб, Револьвер, БИАС, ГитарРиг, в каждом DAW своих 1000 плагинов. А еще есть импульсы на разные кабинеты. Тут главное вовремя остановиться иначе жизни не хватит, чтоб все перепробовать.
Сейчас не записываешь, а потом захочется, а у встроенной карты уровень шумов выше и микрофонный вход шумящий.
А при наличии нормальной ЗК сможешь и гитару записать, и голос, ВСТ ударные сейчас вообще отличные есть , и бас, и клавиши и т.д. И купить можно недорого на торрентах).

Кстати, некоторые ЗК позволяют(-ли) играть без ПК. Например старая EMU 0404usb (без плагинов естественно).
И не забывай, что аудиоинтерфейс требует активную акустику или пассивную с отдельным усилителем.

Посмотри цены на Томанн, Мьюзикстор и пр., просчитай может дешевле будет сразу гитару с аудиоинтерфейсом оттуда заказать?
Хотя я бы сейчас предпочел за 15+ гитару с рук взять. Из новых вообще ничего толкового не выбрать.

Буквально десять-двадцать лет назад практически все музыканты отдавали свое предпочтение комбоусилителю. Конечно, в современности комбо никуда не исчезли и все еще пользуются огромным спросом. В то же время растет спрос на звуковые карты, которые позволяют получить прекрасное звучание через подключение к компьютеру.

В последнее время появляется все больше споров в духе «процессор VS педалборд» или «живой инструмент VS сэмплы». Как правило, в конце противостояния обязательно объявляется победитель. В нашей статье победителей не будет – мы расскажем вам про плюсы и минусы комбоусилителя и звуковой карты как двух разных вариантов коммутации гитары. А вы уже сами сможете выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя.

Комбоусилитель

Комбоусилители бывают самых разных типов – большие и маленькие, мощные и не очень, домашние и студийные. Вам точно будет из чего выбрать. Соответственно, чем больше, мощнее и качественнее усилитель, тем он дороже. В конечном итоге вы получаете звук «из коробки», то есть можете сразу подключиться и играть.

Важно: комбоусилители рекомендуют многие преподаватели как оптимальный вариант для начинающих. Они дают максимально «честный» звук – так вы быстрее привыкните к гитаре.

Минусы:

  • Хорошие комбоусилители дорого стоят;
  • Они громоздкие и не всегда удобны для транспортировки;
  • Вы можете мешать соседям и домашним, если в комбо не предусмотрен вход для наушников.

Плюсы:

  • Надежные и относительно простые в ремонте;
  • Не требуют дополнительного оборудования (мониторы и ПК);
  • Небольшие комбоусилители можно использовать во время выступлений на улице или в небольших барах и клубах.

Комбоусилитель - качественный звук в довольно громоздком исполнении

Ах да, существуют комбоусилители, в которых имеется встроенная звуковая карта, но они достаточно дорогие. Когда-то давно казалось, что комбоусилители со звуковыми картами могут убить весь рынок внешних звуковых карт – однако реальность оказалась несколько иной.

Звуковая карта

Неотъемлемый элемент любой профессиональной или домашней студии. Звуковая карта может обеспечивать прекрасный звук на записи, она же открывает ряд полезных возможностей для музыканта.

Плюсы:

  • Просты в транспортировке;
  • Неплохая звуковая карта стоит в два-три раза дешевле комбоусилителя;
  • Позволяет получить более разнообразный и интересный звук при помощи различных программ;
  • Проще продать на вторичном рынке.

Минусы:

  • Профессиональные карты дорого стоят;
  • Сложны в ремонте;
  • Требуется мощный ПК и наушники или мониторы.

Звуковые карты само по себе не обрабатывают звук, они используются в сочетании с плагинами для обработки звука – например, Guitar Rig или Bias. При помощи данных программ вы легко достигните желаемого звучания: как эффектов перегруза, так и модуляционных эффектов, сможете построить цепь звукообработки и др. Если боитесь, что во время концерта придется переключать эффекты с компьютера, то решение есть – ножной контроллер.

Например, вот такая модель есть у Guitar Rig.

Footswitch от Guitar Rig

Кроме того, можно использовать абсолютно любой midi-контроллер, предварительно выполнив определенные настройки.

Что в итоге выбрать?

Нельзя однозначно сказать, какой вариант будет лучше для конкретного музыканта, так как конечный выбор непосредственно зависит от ваших целей в музыке. Надеемся, что сравнивая несравнимое, мы немного продвинули вас в выборе.

Популярные и отличные по качеству звуковые карты: семейство Focusrite (от 10 000 рублей), Line 6 (до 10 000 рублей).

Комбоусилители: Yerasov (от 8 000 рублей), YAMAHA серии THR (от 15 000 рублей).

Буквально десять-двадцать лет назад практически все музыканты отдавали свое предпочтение комбоусилителю. Конечно, в современности комбо никуда не исчезли и все еще пользуются огромным спросом. В то же время растет спрос на звуковые карты, которые позволяют получить прекрасное звучание через подключение к компьютеру.

В последнее время появляется все больше споров в духе «процессор VS педалборд» или «живой инструмент VS сэмплы». Как правило, в конце противостояния обязательно объявляется победитель. В нашей статье победителей не будет – мы расскажем вам про плюсы и минусы комбоусилителя и звуковой карты как двух разных вариантов коммутации гитары. А вы уже сами сможете выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя.

Комбоусилитель

Комбоусилители бывают самых разных типов – большие и маленькие, мощные и не очень, домашние и студийные. Вам точно будет из чего выбрать. Соответственно, чем больше, мощнее и качественнее усилитель, тем он дороже. В конечном итоге вы получаете звук «из коробки», то есть можете сразу подключиться и играть.

Важно: комбоусилители рекомендуют многие преподаватели как оптимальный вариант для начинающих. Они дают максимально «честный» звук – так вы быстрее привыкните к гитаре.

  • Хорошие комбоусилители дорого стоят;
  • Они громоздкие и не всегда удобны для транспортировки;
  • Вы можете мешать соседям и домашним, если в комбо не предусмотрен вход для наушников.
  • Надежные и относительно простые в ремонте;
  • Не требуют дополнительного оборудования (мониторы и ПК);
  • Небольшие комбоусилители можно использовать во время выступлений на улице или в небольших барах и клубах.

Ах да, существуют комбоусилители, в которых имеется встроенная звуковая карта, но они достаточно дорогие. Когда-то давно казалось, что комбоусилители со звуковыми картами могут убить весь рынок внешних звуковых карт – однако реальность оказалась несколько иной.

Звуковая карта

Неотъемлемый элемент любой профессиональной или домашней студии. Звуковая карта может обеспечивать прекрасный звук на записи, она же открывает ряд полезных возможностей для музыканта.

  • Просты в транспортировке;
  • Неплохая звуковая карта стоит в два-три раза дешевле комбоусилителя;
  • Позволяет получить более разнообразный и интересный звук при помощи различных программ;
  • Проще продать на вторичном рынке.
  • Профессиональные карты дорого стоят;
  • Сложны в ремонте;
  • Требуется мощный ПК и наушники или мониторы.

Звуковые карты само по себе не обрабатывают звук, они используются в сочетании с плагинами для обработки звука – например, Guitar Rig или Bias. При помощи данных программ вы легко достигните желаемого звучания: как эффектов перегруза, так и модуляционных эффектов, сможете построить цепь звукообработки и др. Если боитесь, что во время концерта придется переключать эффекты с компьютера, то решение есть – ножной контроллер.

Например, вот такая модель есть у Guitar Rig.

Кроме того, можно использовать абсолютно любой midi-контроллер, предварительно выполнив определенные настройки.

Что в итоге выбрать?

Нельзя однозначно сказать, какой вариант будет лучше для конкретного музыканта, так как конечный выбор непосредственно зависит от ваших целей в музыке. Надеемся, что сравнивая несравнимое, мы немного продвинули вас в выборе.

Популярные и отличные по качеству звуковые карты: семейство Focusrite (от 10 000 рублей), Line 6 (до 10 000 рублей).

Комбоусилители: Yerasov (от 8 000 рублей), YAMAHA серии THR (от 15 000 рублей).

Что лучше: купить комбик или поставить Guitar Rig ?, комбик или комп?


StreetGlow



Просмотр профиля Народ,подскажите пожалуйста, через что лучше эл. гитару пропустить: к компу купить звуковую карту, допустим M-Audio Audiophile 192 и установить прогу Guitar Rig 2.2 или купить комбик? Если подрубать к компу, то сильно звук будет тормозить? Комп у меня П4 2ГГц 512 оперативной. И вообще, чем будет отличаться комбик от компа? Заранее всем спасибо.


MishaGT



Просмотр профиля

С гитар риг я тебе связываться не советую. Моё мнение - это полное дерьмо.
Если не собираешься ничего записывать на комп, то покупай комбик. 15 ватт хватит.
А если будешь что-то писать то купи какой нибудь преамп. У меня например Behringer guitar amp V-tone
Стоит копейки - всего 1500 р, а звучит гораздо круче чем всякие там метал зоны, метал мастеры.

С гитар риг будут задержки. Да и к тому же он не выдаст нормального гитарного звука. Комб лучше
полюбому.


Fantomax



Просмотр профиля Устное предупреждение Металайзеру и Менталу. В следующий раз оффтоп буду наказывать процентами.


mental



Просмотр профиля


Fantomax



Просмотр профиля

Оффтопить будешь в курилке. Если ты словами не понимаешь, будешь понимать другими способами. Я никого не загоняю в рамки определенных ответом, тема называется "Что лучше: купить комбик или поставить Guitar Rig ?".

Тут где-то сказано что здесь можно выкладывать на заценку друг другу свои гитарные успехи, ммм ?

С этого момента, я считаю что все усвоили предупреждения, ибо больше их делать я не буду.


StreetGlow



Просмотр профиля

С гитар риг я тебе связываться не советую. Моё мнение - это полное дерьмо.
Если не собираешься ничего записывать на комп, то покупай комбик. 15 ватт хватит.
А если будешь что-то писать то купи какой нибудь преамп. У меня например Behringer guitar amp V-tone
Стоит копейки - всего 1500 р, а звучит гораздо круче чем всякие там метал зоны, метал мастеры.

С гитар риг будут задержки. Да и к тому же он не выдаст нормального гитарного звука. Комб лучше
полюбому.

Я просто у друга одного послушал как звучит его комбик - отстой какой то. У него Roland какой-то за 3700р. я его взял у него на несколько дней и подключил его к моим 700 выттным колонкам. Порубал на гитаре мольца и всё равно звук голимый. А можно по подробнее, что это за "Behringer guitar amp V-tone"? Куда его втыкать? И можно ли его к моим колонкам подрубить, чтоб он жестокий звук выдавал?


MishaGT



Просмотр профиля Я просто у друга одного послушал как звучит его комбик - отстой какой то. У него Roland какой-то за 3700р. я его взял у него на несколько дней и подключил его к моим 700 выттным колонкам. Порубал на гитаре мольца и всё равно звук голимый. А можно по подробнее, что это за "Behringer guitar amp V-tone"? Куда его втыкать? И можно ли его к моим колонкам подрубить, чтоб он жестокий звук выдавал?

Подрубать так:
Гитара => шнур (2 больших моно-джека) => (input) преамп (output) => шнур (1 большой моно-джек. 1 маленький стерео-джек(делаешь из него моно - запаиваешь два кантакта
на один)) => (разъём Line in) звуковуха компа.
Преамп вот ]]> ТАКОЙ (ссылка внешняя) ]]> Ещё важно, что у тебя там за колонки. Конечно же в них нет 700 ватт Если б они столько выдавали, ты б пол своего дома с землёй сравнял. Желательно, чтоб была двухканальная система
что-то типа Microlab Solo2 - или в этом духе (у меня например Microlab b-73). Но я думаю что у тебя 5-ти канальная, с сабом. Звук думаю будет приемлемым. Но по мне так комб лучше
На счёт комбика. Скорее всего ты играл у друга на Roland Cube 15. Возможно вы просто его не
настроили под "жестокий звук" попробуйте в режиме "metal stack" выкрутить "gain" полностью,
А эквалайзер настроить так - бассов где-то на 2/3, середину на 1/4, высокие на 2/3 - что-то в этом
духе. может понравится. Хотя я бы из комбиков посоветовал Ibanez TB25. Стоит не намного дороже
того же роланда, но только там уже и динамик на 10 дюймов, да и звучит он на порядок лучше.
P.S. К тому же к комбу потом можно будет купить ещё что-нить. Да и вообще для повседневной игры
комб лучше.


skabbit

Всё для "тяжелого" гитариста

Извечный вопрос что выбрать процессор, ламповый комбик или голову с кабинетом или же вовсе программный эмулятор. Давайте попробуем подойти к этому вопросу логически. Первое всё таки что нужно, это установить на гитару приличные датчики, так как с дешевыми или китайскими датчиками звука хорошего вы не получите ни на чём, демки приведённые ниже записаны на дешевой краснухе с установленным в бридж EMG 81 и только на нём, неплохим вариантом будет поставить сет EMG81-85, о выборе звукоснимателе мы подробно писали в другой статье.

Итак теперь к самому усилению.

Идеальный вариант для хай гэйна это конечно Engl ну или Mesa Boogie Dual Rectifier c MESA BOOGIE 4X12 RECTIFIER кабинетом и Ibanez Ts9 Tubescreamer как горелку и снимать всё это одним или двумя Shure sm57 (хотя с микрофонами можно поэкспериментировать). Ну и что нам для этого нужно - 1) Выносливые соседи (на малой громкости нет смысла). 2) Место (вся конструкция объёмна и весит около 60-80 кг. 3) Около 300 тысяч рублей (во столько примерно обойдётся сиё чудо). Не каждому по карману и привязаны мы будем лишь к одному звучанию месы.

Если вы всё таки ярый фанат живой лампы, то можно рассмотреть вариант русского аналога Mesa Boogie, голову, кабинет и горелку от фирмы YERASOV. Голова BULLDOZER - это аналог Mesa Boogie Dual Rectifier, но стоит новая всего лишь 42.500 р. с лампами 6L6, кабинет например Bull 412 - 33.200р., ну и горелку YERASOV TS-1 - 2.500р. В итоге мы получим очень достойный звук примерно за 80-85 т.р.

Недорогой ламповый комбик 30-50 т.р. По мне дак совсем неудачный вариант, примерно то же самое что ездить на Лада Приора и говорить, ну она же ездит. Можно рассмотреть вариант из пункта 1.2.

Дорогой гитарный процессор, коих сейчас несчётное множество. Личной мой выбор падает на фирму Line 6. И тут у нас появляется выбор Line 6 helix - который конечно лидер линейки, но в России стоит порядка 140000, на E-BAY с доставкой до РФ можно взять БУ тысяч за 70-80. Кстати достойным соперником Line 6 helix является процессор Fractal Audio AX8 такой же ценовой категории. Но ребята 80 тысяч или 140, это сказочно дорого за железяку, если вы конечно Сатриани по умениям и Березовский по деньгам, то вперёд, не пожалеете точно.

Недорогой гитарный процессор. И тут моя личная рекомендация двух вариантов Line 6 POD HD 500 или Line 6 POD X3. Лично я предпочитаю для тяжелой музыки не HD 500 (цена б.у. на e-bay около 18 т.р.), а Line 6 POD X3, купить его можно на том же e-bay за 10-12т.р. Итак примерно за 10 т.р. мы получаем аудиоинтерфейс с ASIO, процессор для гитары, баса и вокала с кучей моделей ампов и кабинетов, не говоря уж про эффекты. Ну и ещё приятная плюшка что во время записи можно играть на хайгэйне (любом), а записываться будет clean и уж потом после записи можно в реальном времени нарулить звук какой душе угодно.

Программный эмулятор. Для этого понадобиться хорошая звуковуха с ASIO, ну хотя бы M-Audio Fast Track USB - цена б.у. около 3-4 т.р. И сам эмулятор. Их существует огромное кол-во, ГитарРиг, Револьвер, Амплитьюб и т.д. Честно говоря не один из них меня не устроил, а выбор опять же пал на эмулятор от Line 6 - Pod Farm 2.5, он является точной программной копией Line 6 POD X3, даже пресеты можно скидывать с живого проца и загружать в софт. (кстати что собственно говоря я и сделал в демках приведённых ниже, специально использовал для демонстрации софт, а не железку POD X3). Стоит конечно софтина дороже чем железный процессор, НО господа у нас же есть голова на плечах и всегда можно получить программу бесплатно. Итак за 3-4т.р. мы получаем полный аналог LINE 6 POD X3. По моему неплохо.

Самый оптимальный вариант это звуковая карта + софт - около 3-4 т.р, но если конечно вы выступаете на концертах то LINE 6 POD X3 или LINE 6 POD X3 LIVE (напольный вариант) - 10-14 т.р.

Читайте также: