Что нельзя прикрепить к электронному письму папку текстовый файл графический файл архив

Обновлено: 06.07.2024

1. Уровень искусственного освещения в игровых и учебных помещениях должен быть не меньше:

б) 200 - 400 лк

2. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять не более:

в) 20-25 минут

3. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не должна быть более:

б) 15 мин.

4. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет не должна быть более:

б) 30 мин.

5. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает:

б) 30 - 40 мин.

6. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть не менее:

б) 10 мин.

7. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателями называется:

а) трудовым договором

б) коллективным договором

в) двусторонним договором

г) трудовым соглашением

8. В Российской Федерации образование может быть получено в образовательных организациях в следующих формах:

а) очная форма обучения

б) заочная форма обучения

9. Гарантии и компенсации, педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) при получении образования соответствующего уровня впервые

б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью

в) при согласии руководителя образовательного учреждения

г) если это регламентируется положениями коллективного договора

10. При приеме в образовательную организацию администрация должна создать условия для ознакомления обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с:

а) должностными инструкциями педагогических работников

б) Уставом образовательной организации

в) коллективным договором

г) правилами внутреннего трудового распорядка

11. Согласно действующему законодательству срочный трудовой договор в

обязательном порядке заключается:

а) с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

б) с заместителями руководителя образовательной организации

в) на время исполнения обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы

г) с лицами, поступающими на работу по совместительству

12. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

а) только физические лица

б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушения

в) только юридические лица, нарушившие законодательство

г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

13. Привлечение несовершеннолетних обучающихся к труду без согласия их родителей

в) запрещается, если это не предусмотрено образовательной программой

14. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования разрабатываются

а) по уровням образования

б) по ступеням образования

в) по формам получения образования

15. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей закреплен

а) Конвенцией ООН о правах ребенка

б) Всеобщей декларацией прав человека

в) Конституцией Российской Федерации

г) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

16. Совокупность прав и свобод, (в т. ч. академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, - это

а) Правовой статус педагогического работника

б) Профессиональный уровень педагогического работника

в) Статус образовательной организации

г) Правовой статус родителей (законных представителей) обучающихся

17. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся осваивающим образовательные программы:

а) дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)

б) среднего общего образования

в) среднего профессионального образования

18. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность следующих уровней образования:

а) среднее общее образование

б) высшее образование-бакалавриат

в) высшее образование-специалитет, магистратура

г)высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации

19. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов- это:

а) программа развития образовательного учреждения

б) образовательная программа

в) примерный учебный план

г) дополнительная образовательная программа

20. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты

21. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

а) Регулятивным действиям

б) Коммуникативным действиям

в) Познавательным действиям

г) Личностным действиям

22. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

а) Регулятивным действиям

б) Коммуникативным действиям

в) Общеучебным действиям

г) Личностным действиям

23. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

а) Структура учебной деятельности

б) Приемы активизации познавательного интереса

в) Способы организации общения

г) Приемы формирования учебных навыков

24. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

а) Принцип полного образования

б) Принцип вариативного образования

в) Принцип опережающего образования

г) Принцип развивающего образования

25. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

а) Педагогическая деятельность

б) Инновационная деятельность

в) Проектно-исследовательская деятельность

Поставить в соответствие:

26. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

5. Действия контроля и оценки

1. Познавательная потребность

3. Учебная задача

2. Учебно-познавательный мотив

4. Учебные действия

27. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

2. Дошкольно-игровая

4. Учебная

3. Дошкольно-учебная

1. Игровая

28. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе:

а) отступ,

29 При наборе текста в текстовом редакторе, клавиша Enter используется для

а) перехода на новый абзац

б) вставки рисунка

в) перехода на новую страницу

г) открытие нового документа

30. Основным элементом электронной таблицы является: ЯЧЕЙКА

31. В электронной таблице имя ячейки образуется:

а) из имени столбца и строки

б) из имени столбца

в) из имени строки

г) из последовательности цифр

32. Электронная таблица структурно состоит из:

а) строк и столбцов

г) записей и полей

33. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

а) @

34. Что нельзя прикрепить к электронному письму

а) папку

б) текстовый файл

г) графический файл архив

35. Поисковая система это

а) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

б) программа тестирования компьютера

г) программа передачи гипертекстовой информации

36. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть.»

а) текст

г) графическое изображение

37. Поставить в соответствие название программы и определение

1 Текстовый редактор 4. компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

2 Графический редактор 2. компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

3 Электронные таблицы 1. компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4 Браузер 3. компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Презентация «Задания для дошкольников 5–6 лет для развития внимания» «Задания для дошкольников 5–6 лет на развитие внимания» Развитие внимания у ребенка 5—6 лет — важный этап его подготовки к школе. Маленьким.

Фотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 часть

Фотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 часть Чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и интересным я заранее сделала несколько не сложных в изготовлении адвент –.

Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть

Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным.

Проверочные тестовые задания по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Проверочный тест по теме «Культура и религия Древней Руси» (раздел «Религия и культура») № Задание Баллы 1 Укажи правильный ответ. В каком.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Тестовые задания для диагностики состояния моторики пальцев доминантной руки Тест на определение полноты объема движений пальцев доминантой руки. Цель: диагностирование полноты объема движений пальцев руки при разжимании.

Задания для олимпиады по учебной дисциплине «Обществознание» для учащихся колледжа Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бологовский.

Задания для развития образного мышления Задания для развития образного мышления. для детей старшего возраста. Какие трудности испытывает педагог на занятиях по развитию речи? Наибольшие.

Конспект задания для учащихся «Компьютерная грамотность» Задания для учащихся т/о «ФотоМиг» тема: «Компьютерная грамотность» Слева написаны строчки важного правила по безопасности в сети Интернет.

Задания для олимпиады «Чистая вода».1 этап Лист с заданиями для воспитателя. Задание 1. Вода в природе. Рассмотреть с детьми картинки. Что изображено (река, облака, снеговик, морозные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал я подобрала с учетом тех вопросов, которые даются в тестировании воспитателей на знания ИКТ. Я использовала его для самоподготовки к сдаче теста по ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Тест на знание ИКТ для воспитателей ДОУ с ответами»

Примерные вопросы аттестации

по ИКТ-компетентности

Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.

Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).

текстовый редактор

Основные параметры абзаца в текстовом редакторе

отступ, интервал, выравнивание

поля, ориентация, стиль

размер, гарнитура, начертание

Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?

это сделать невозможно

для этого нужен специальный шрифт

для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова

для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова

Как увеличить расстояние между буквами в слове?

с помощью пробелов;

с помощью изменений свойств шрифта;

с помощью изменений свойств абзаца и шрифта;

с помощью стиля

Когда можно поменять свойства шрифта?

в любое время;

только в начале редактирования;

только после окончательного редактирования;

перед распечаткой документа

Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:

сохранить как…

Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?

вставка – Номера страниц

надстройки – Номера страниц

вид – Разметка страницы

рецензирование– Параметры страницы

Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?

изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания

создание анимационных эффектов

изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции

Какого способа выравнивания нет в MS Word:

выравнивание по левому краю;

выравнивание по правому краю;

выравнивание по высоте

Документы созданные в программе Word имеют расширение …

Адрес ячейки в электронной таблице определяется …

номером листа и номером строки

номером листа и именем столбца

названием столбца и номером строки

именем, присваиваемым пользователем

Диапазон ячеек электронной таблицы задается …

номерами строк первой и последней ячейки

именами столбцов первой и последней ячейки

указанием ссылок на первую и последнюю ячейку

именем, присваиваемым пользователем

Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана

Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:

отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем;

расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;

графического представления данных из исходной таблицы;

изменение порядка записей

Для переименования листа в EXCEL требуется:

сохранить данные на диске;

щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;

щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;

дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя

Что такое PowerPoint?

прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;

прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

системная программа, управляющая ресурсами компьютера

Power Point нужен для создания

таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;

текстовых документов, содержащих графические объекты;

Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;

презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…

Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…

презентацию

Конструктор и шаблоны в программе Power Point предназначены для…

облегчения операций по оформлению слайдов

вставки электронных таблиц

вставки графических изображений

создания нетипичных слайдов

Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программы Power Point задаются командой …

Показ слайдов – Настройка демонстрации

Показ слайдов – Эффекты анимации

Показ слайдов – Настройка действия

Показ слайдов – Настройка презентации

Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?

Поставьте в соответствие название программы и определение

1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Электронные образовательные ресурсы

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - это .

учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;

средства современных информационных и коммуникационных технологий;

современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.

Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:

описательные;

неопределенные;

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:

представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;

графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;

текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;

все вышеперечисленное

К цифровым образовательным ресурсам относят:

Сервисы и технологии Интернет

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.

Объединение двух и более сетей в одну:

Глобальная сеть

Правила передачи информации в сети:

user_name

Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:

локальная сеть

единица измерения информации

название программы для осуществления связи между компьютерами

часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети

Очень большой текст

Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам

Текст на страницах сайта Интернет

Поисковая система

Пароль доступа к почтовому ящику

Имя пользователя в записи почтового адреса

Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию

Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …

исключительно базы данных

Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»

графическое изображение

Что нельзя прикрепить к электронному письму

Поисковая система это

сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

программа тестирования компьютера

программа передачи гипертекстовой информации

Информационно-коммуникационные технологии

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).

Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?

специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;

некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;

процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности

совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях

ИКТ-компетентность учителя – это:

совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;

эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности

Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?

наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;

эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;

все варианты правильные

ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию

целей образования

модернизации российской системы образования

содержания образовательной деятельности

форм организации образовательного процесса

Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?

проведение уроков с использованием ИКТ

мониторинг развития учащихся

поиск учебных материалов в интернет

делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами

все ответы верны

Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?

уровень подготовленности

уровень содержательных инноваций

уровень реализованности

уровень предметной компьютерной грамотности

Чем характеризуется знаниевый уровень ИКТ - компетенции?

наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;

функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;

созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;

все варианты правильные

Что является преимуществом мультимедийного урока?

усиление наглядности

простота подачи информации

повышает мотивацию детей

нет правильного ответа

Социальный сетевой сервис — это:

формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;

это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;

виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).

Сетевые сообщества или объединения учителей – это:

профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень

виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);

совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;

Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?

Как можно прикрепить файл к электронному письму

Сначала разберем, как можно прикрепить какой-нибудь файл к письму электронной почты, а после ответим на вопрос «Что нельзя прикрепить к электронному письму?». Это может быть необходимо в деловой переписке, когда нужно предоставить клиенту или партнеру файл с презентацией, текстовый файл с основными пунктами дальнейшего сотрудничества или какую-нибудь графику.


Создание письма в Gmail


Выбор файла на компьютере для прикрепления к электронному письму

Какие файлы нельзя прикрепить к письму e-mail

Почтовые сервисы поддерживают практически любые форматы и виды файлов. В каждом почтовике есть онлайн сканер, который проверяет содержимое на вирусы, чтобы файл, прикрепленный к письму, не стал разносчиком заразы. Возникает вопрос, какие же файлы нельзя прикрепить обычным способом?

Для того, чтобы передать другу папку с фотографиями, которые вы сделали на совместной вечеринке, её необходимо упаковать в архив. После этого архив прикрепляется к письму таким же способом, как и другие файлы.

Что такое архив?

Архив файлов — это контейнер, который содержит в себе несколько файлов, а также некоторые данные о них (метаданные). Архивирование файлов имеет несколько преимуществ. Он позволяет сжимать данные внутри, что способствует уменьшению объема всего архива. При этом любые данные внутри него не теряют качества. В архивах файлы не теряют свою структура, расположение файлов в папке. Все параметры при сжатии сохраняются. А также на архивы можно устанавливать пароль доступа. Даже если данные попадут в третьи руки, им не удастся получить информацию, которая находится внутри.

Такой способ хранения информации позволяет создавать архив из нескольких архивов, которые называются многотомными. Для их создания существует немало программ, которые имеют разные алгоритмы и способы сжатия. Самые популярные архиваторы: ZIP, 7z, RAR . Каждая операционная система имеет свой встроенный архиватор. Поэтому для создания архива вы можете воспользоваться им, чтобы не скачивать дополнительные программы. Но если архив имеет специфическое расширение, то встроенный архиватор в ОС не сможет открыть их. Для этого вам понадобиться скачать архиватор, который работает с такими расширениями.

Как архивировать папку?


Создание ZIP-архива на компьютере

После этого вы можете создать письмо снова и прикрепить созданный архив к своему письму. Архив, созданный в операционной системе поддерживают все программы архиваторы. Поэтому у адресата не возникнет проблем с его открытием. Но нужно помнить, что чем меньше «весит» архив, тем быстрее вы сможете его загрузить в письмо. Программы архиваторы тоже «умеют» сжимать данные по-разному. При этом некоторые типы файлов практически не сжимаются вообще, так как они уже находятся в формате, который их максимально сжимает.

Практически не уменьшаются в архиве файлы MP3, JPEG, WMV и другие. Если в архив планируется вложить файлы с этими расширениями, то готовый архив уменьшится не более, чем на 10% от общего размера. Если они будут находиться в папке, то их также нельзя будет прикрепить к электронному письму.

Если у вас возник вопрос о том, что нельзя прикрепить к электронному письму, то вы обратились по адресу. На первый взгляд вопрос достаточно сложный, но если как следует хорошенько разобраться, все станет на свои места.

История электронной почты

Прежде чем мы все-таки разберемся с тем, что нельзя прикрепить к электронному письму, предлагаем вам немножко истории. Почта подобного рода появилась в 1965 году. Тогда впервые была создана программа Mail. Из-за отсутствия некоторых технологий система была несколько несовершенна. Позже создали почтовый сервер, на который и приходили послания.


С появлением других систем электронной почты стал функционировать и почтовый шлюз. Популярный сервис Hotmail в коммерческих целях стали использовать с 1994 году. Тогда, в День независимости США, это событие ознаменовалось как освобождение от интернет-провайдеров.

Отправка обычных файлов


Итак, дальше перед вами будет много места, чтобы написать, предположим, объяснение к файлу, либо же просто представиться. А ниже будет кнопка "Прикрепить файл". Сюда нажимаем, и появится диалоговое окно. Тут вы сможете найти ваш файл, который расположен на компьютере. Материал для отправки лучше всего переносить на рабочий стол, так вам не придется рыскать по всем папкам в поисках.

Как быть с папками?

Кто такой, что такое?

Архив – это файл, который содержит все требуемые данные, которые, в свою очередь, сжаты и уменьшены в конечном размере. Последнее нужно для того, чтобы общий объем был пригоден для загрузки на сервер почтовой программы. Чтобы открыть архив, вам нужно будет нажать на него, в диалоговом окне вы найдете все необходимые файлы. Каждый из них можно извлечь в указанную папку.


Сам процесс рассчитан на то, чтобы все лишние данные в файлах были сжаты, тем самым общий объем становится меньше. Интересный факт: лучше всего поддаются сжатию текстовые файлы, они могут стать меньше почти на 90%. А вот аудиофайлы и разные изображения не имеют лишних данных, поэтому их общий объем в архиве остается неизменным.

Но это не значит, что если фотографии не сжимаются, то их не нужно архивировать для отправки. Ведь один файл гораздо легче отправлять, нежели 20. Да и получателю будет легче скачивать с сервера почтовой программы всего лишь один файл.

Итак, мы знаем, что нельзя прикрепить к электронному письму папку. А поэтому мы заходим в неё, выделяем мышкой все файлы и нажимаем "Архивировать". Они собираются у нас в один файл и готовы к отправке.

Вложенный или прикрепленный файл (аттачмент) — это какой-то файл с компьютера, который мы добавляем к письму для пересылки его по электронной почте.

Допустим, я хочу, чтобы документ, который есть на моем компьютере, оказался на компьютере моего коллеги. Я знаю адрес его электронной почты, значит, могу со своего ящика написать письмо и прикрепить к нему файл.


Технология пересылки файлов следующая:

Пример

1. Открываю свой электронный ящик и нажимаю на кнопку написания письма.

Яндекс.Почта:Mail.ru:Gmail.com:



Текст можно и не набирать, ведь мне нужно только переслать файл. Но я его обычно печатаю: здороваюсь, объясняю, что именно пересылаю и почему.


3. Для прикрепления файла нажимаю на специальную кнопку вверху или внизу (над или под частью для ввода текста).

Яндекс.Почта:Mail.ru:Gmail.com:




Допустим, мне нужно переслать документ, который находится на моем компьютере в Локальном диске D в папке Договоры. Значит, в окошке открываю Локальный диск D:


И открываю папку Договоры:



Окошко исчезает, а мой документ появляется над или под кнопкой прикрепления.


в Яндекс.Почте:

Это означает, что файл добавился к письму.

в Яндекс.Почте:в Mail.ru:в Gmail.com:




Обратите внимание на иконку с изображением скрепки в конце. Таким образом почтовый сайт показывает, что внутри есть прикрепленный файл.

Открыв письмо, получатель увидит и текст, и документ, которой сможет посмотреть или скачать на свой компьютер.


Как добавить несколько файлов к письму

В одно письмо можно добавить несколько файлов любого типа. Это могут быть и фотографии, и документы, и музыка и даже видео.


А что делать, если их не одни-два, а больше десяти? Можно ли добавить папку целиком, а не каждый файл по отдельности?

Сделать это можно прямо в окошке, через которое добавляем файл для отправки. Щелкаем правой кнопкой мышки по папке, из списка выбираем 7-Zip или WinRAR и создаем архив.


Затем там же выбираем только что созданный архив, то есть щелкаем по нему два раза левой кнопкой мышки.



Подробнее об архивации можно узнать из вот этого урока.

Нюансы


В этом случае правильнее будет положить их в отельную папку на самом компьютере, потом заархивировать ее и при отправке письма добавить получившийся архив.

В итоге отправится один файл, а не десять. Моему другу будет проще его скачать на компьютер и разархивировать, чем смотреть (скачивать) каждую фотографию по отдельности.

Перед пересылкой фотографий по электронной почте их следует сжимать (уменьшать размер).


Это больше, чем правило хорошего тона. Это необходимость! Но, к сожалению, многие пользователи об этом даже не догадываются.

Подробнее о том, зачем это нужно и как сделать, Вы узнаете из урока «Сжатие фото».

Если у вас возник вопрос о том, что нельзя прикрепить к электронному письму, то вы обратились по адресу. На первый взгляд вопрос достаточно сложный, но если как следует хорошенько разобраться, все станет на свои места.

История электронной почты

Прежде чем мы все-таки разберемся с тем, что нельзя прикрепить к электронному письму, предлагаем вам немножко истории. Почта подобного рода появилась в 1965 году. Тогда впервые была создана программа Mail. Из-за отсутствия некоторых технологий система была несколько несовершенна. Позже создали почтовый сервер, на который и приходили послания.

что нельзя прикрепить к электронному письму

С появлением других систем электронной почты стал функционировать и почтовый шлюз. Популярный сервис Hotmail в коммерческих целях стали использовать с 1994 году. Тогда, в День независимости США, это событие ознаменовалось как освобождение от интернет-провайдеров.

Уже в 1997 году заработала почта сервиса Yahoo, за ней стал работать Mail.ru, а уже через годик пустился трудиться "Яндекс". В 2004 году этот марш сервисов завершил Google со своим Gmail.

Отправка обычных файлов

к электронному письму нельзя прикрепить папку

Итак, дальше перед вами будет много места, чтобы написать, предположим, объяснение к файлу, либо же просто представиться. А ниже будет кнопка "Прикрепить файл". Сюда нажимаем, и появится диалоговое окно. Тут вы сможете найти ваш файл, который расположен на компьютере. Материал для отправки лучше всего переносить на рабочий стол, так вам не придется рыскать по всем папкам в поисках.

Как быть с папками?

Кто такой, что такое?

Архив – это файл, который содержит все требуемые данные, которые, в свою очередь, сжаты и уменьшены в конечном размере. Последнее нужно для того, чтобы общий объем был пригоден для загрузки на сервер почтовой программы. Чтобы открыть архив, вам нужно будет нажать на него, в диалоговом окне вы найдете все необходимые файлы. Каждый из них можно извлечь в указанную папку.

можно ли прикрепить файл к электронному письму

Сам процесс рассчитан на то, чтобы все лишние данные в файлах были сжаты, тем самым общий объем становится меньше. Интересный факт: лучше всего поддаются сжатию текстовые файлы, они могут стать меньше почти на 90%. А вот аудиофайлы и разные изображения не имеют лишних данных, поэтому их общий объем в архиве остается неизменным.

Но это не значит, что если фотографии не сжимаются, то их не нужно архивировать для отправки. Ведь один файл гораздо легче отправлять, нежели 20. Да и получателю будет легче скачивать с сервера почтовой программы всего лишь один файл.

Итак, мы знаем, что нельзя прикрепить к электронному письму папку. А поэтому мы заходим в неё, выделяем мышкой все файлы и нажимаем "Архивировать". Они собираются у нас в один файл и готовы к отправке.

Читайте также: