Что нельзя сделать на компьютере 3 класс технология

Обновлено: 04.07.2024

Вероятность негативных последствий от использования персонального компьютера такая же, как и при эксплуатации другой бытовой техники. Ведь общеизвестно, что важно соблюдать меры безопасности с микроволновой печью, утюгом или электрочайником.

Пренебрежение элементарными рекомендациями имеет серьезные последствия для их владельцев. Компьютер – это такой же потенциальный источник угроз для здоровья, имущества и даже жизни пользователя.

Непрямой вред, который незаметен сразу, это ущерб здоровью:

Опасность ПК как электроприбора заключается в возникновении сбоев в электрическом питании и воспламенении всей системы.

Общие правила безопасности

Техника безопасности при работе с компьютером на предприятии предусматривает наличие общедоступной инструкции, в которой указаны обязательные требования к обустройству рабочего места и процессу использования техники. Эти правила едины для всех организаций, их выполнение контролируется руководящими органами.

Основные правила организации пространства вокруг рабочего места:

Требования безопасности

Для работников офиса должен быть проведен устный базовый инструктаж, в дальнейшем его печатный текст должен предоставляться для подробного изучения. Организация в обязательном порядке размещает информационный лист на видном месте.

Инструктаж охватывает полный цикл контакта человека с компьютером. Он начинается с установки оборудования сервисной службой и заканчивается утилизацией непригодного устройства.

Перед началом работы

Даже если речь идет о рабочем месте, которое используется каждый день и регулярно проверяется специалистами (как, например, в офисе или учебном заведении), нельзя терять бдительность.

Перед тем, как включить компьютер, необходимо уделить пару минут следующим действиям:

При выполнении работы

Поскольку персональный компьютер обладает всеми свойствами электрического прибора, то на него распространяются основные правила безопасности при взаимодействии с проводниками тока:

Как было сказано выше, неправильная работа с персональным компьютером таит в себе множество угроз для здоровья человека.

Что бы минимизировать это влияние даже при длительном нахождении за монитором, стоит навсегда запомнить следующие постулаты:

В аварийных ситуациях

Своевременная бдительность поможет избежать опасных ситуаций для жизни и сохранить целостность техники.

Действия в аварийных ситуациях:

По окончании работы

Перед завершением нужно правильно закрыть все программы и окна. Нельзя оставлять активные носители информации (диски и флэшки). Стоит отметить, что порядок выключения составляющих частей ПК отличается от порядка их включения ровно наоборот. Запуск компьютера происходит по цепочке: общее питание – периферия – системный блок. Выключение, соответственно, начинается с системного блока.

Вытягивать штепсельную вилку необходимо крепко держась за её корпус. Нельзя совершать резких рывков и тем более тянуть за провод.

После завершения работы, желательно устранять лишнее статическое напряжение с поверхности электроприборов и проводить влажную уборку рабочего места.

Видео: Как правильно сидеть за компьютером

Правила размещения монитора

Техника безопасности при работе с компьютером

Если подобная защита отсутствует, то минимальное расстояние от ближайшего экрана – не менее двух метров.

Требования к рабочему месту

Минимальная площадь рабочего места для одного человека – 6 м2. Свет должен исходить от искусственных и естественных источников. Лампы не отсвечиваются от экрана, а избыток солнечных лучей необходимо сдерживать тканевыми шторами. Нежелательно освещать помещение исключительно с помощью потолочного верхнего света.

Недопустимо размещать компьютерные провода рядом с отопительной системой, их изоляция должна быть целостной. Системный блок не должен стоять в нише стола или другом замкнутом пространстве, где нарушена нормальная вентиляция

Техника безопасности при работе с компьютером

Для исключения всевозможных рисков, нужно ответственно относиться ко всем этапам использования компьютера. Пользователь может и должен контролировать весь цикл взаимодействия с техникой. Процесс соблюдения всех этих несложных правил должен быть непрерывным и комплексным.

ivanesko007

Можно: играть в него, искать на нём информацию, спокойно ровно сидеть , ( наверное) качаться на стуле.
Нельзя: есть над ним, играть в мяч или в другое рядом с компьютером, трясти стол, дёргать провода.

Gleb44444444

Gleb44444444

nastasia1219

Нельзя прыгать ,бегать ,вставать из за стола ,шуметь ,заходить в класс без разрешения учителя ,делать то что не сказал учитель.
НУЖНО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЗАЛ УЧИТЕЛЬ!

Новые вопросы в Информатика

Користувач вводить число n - число коробок. Програма повинна вивести всі числа від 1 до n, що не кратні 3. Ето в пайтоне

как согласуются термины защиты информации и свободы слова

В семье N детей. вывести все возможные варианты количества мальчиков и девочек в ней. на vb пжжж прошу ответить нормально

Ввести натуральные числa А и В и вывести все натуральные числа, квадраты которых лежат в интервале от А до В(на vb) пжпжпжжпжппжжпж срочноооо

опишите функции клавиатурыименно функции не клавиши!!срочно!​

Ученик разделил устройства по одному из правил справа и оказалось, что в одной из групп есть только устройства ввода.Выбери, по какому правилу ученик … изначально разделил устройства.Чёрные и остальныеРазноцветные и чёрно-белыеБольшие и маленькиеПрямоугольные и остальныеПо скорей.

35 БАЛЛОВ! Язык Python. В кондитерской были торты, шоколадки и конфеты. У Пети с собой было 1000 рублей, на которые мама сказала ему купить ровно 50 с … ладостей, и при этом Пете необходимо было потратить все имеющуюся у него сумму. Какое количество конфет, шоколадок и тортов нужно купить мальчику, если конфета стоит 5 рублей, шоколадка - 50 рублей, а торт - 100 рублей? Решить с помощью вложенных циклов.

Условие:Приведите примеры:А)пустого множества; множества состаящего из одного элемента;Б)множества, состаящего из 10 элементов;В)бесконечного множеств … о Плиз срочно​

Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере» (3 класс

№ слайда 1

Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере» (3 класс) МОУ «ССОШ №1» г. Судогда

1 год обучения (3 класс)Цели: 1. Сформировать представления об информации как св

№ слайда 2

1 год обучения (3 класс)Цели: 1. Сформировать представления об информации как сведениях об окружающем мире, общее представление об информационных процессах. 2. Познакомить с многообразием видов информации и основными информационными процессами на предметах. 3. Дать представление о компьютере как средстве работы с информацией. 4. Познакомить с основными понятиями информации.

Основные понятия:информация информационные процессы виды информации формы предст

№ слайда 3

Основные понятия:информация информационные процессы виды информации формы представления информации (звук, текст, число, рисунок) компьютер объект (простой, сложный, имя, описание, составные части) текст

Виды практической деятельности:Изучение правил ТБ Физкультминутки, гимнастика дл

№ слайда 4

Виды практической деятельности:Изучение правил ТБ Физкультминутки, гимнастика для рук и глаз Демонстрация основных информационных процессов Освоение действий с мышью(перемещение, щелчок, двойной щелчок, протяжка) Освоение основных клавиш при работе с клавиатурой Раскрашивание контурных изображений Конструирование рисунков из графических примитивов

Урок 1 Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство с комп

№ слайда 5

Урок 1 Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство с компьютером. Устройства ввода и вывода. Клавиатура. Урок 2 Виды информации. Клавиатурный тренажёр. Практикум №1. Как устроен компьютер.

Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах

№ слайда 6

Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах поведения в компьютерном классеБудь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй указания учителя.

Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе Во время занятий запрещено пе

№ слайда 7

Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе Во время занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения учителя Запрещено приходить во влажной одежде и работать влажными руками Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.

Уроки 3 – 6 Работа с графическим редактором и графической информацией. Урок 3 Гр

№ слайда 8

Уроки 3 – 6 Работа с графическим редактором и графической информацией. Урок 3 Графическая информация. Графический редактор Paint. Инструменты. Простой рисунок. Урок 4 Графическая информация. Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе. Урок 5 Графическая информация. Текстовый редактор как графический. Урок 6 Итоговое занятие по теме «Графическая информация»

Детские работы, выполненные в графическом редакторе Paint (Урок 3. Тема: Простой

№ слайда 9

Детские работы, выполненные в графическом редакторе Paint (Урок 3. Тема: Простой рисунок )


№ слайда 10

Графический редактор Paint (Урок 4. Тема: Сложный рисунок. Набор текста в графич

№ слайда 11

Графический редактор Paint (Урок 4. Тема: Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе)


№ слайда 12

Работа в графическом редакторе Paint Задание: Составить рисунок, используя окруж

№ слайда 13

Работа в графическом редакторе Paint Задание: Составить рисунок, используя окружности.

Задача детей – на своём рисунке изобразить разные объекты. Упражнение развивает

№ слайда 14

Задача детей – на своём рисунке изобразить разные объекты. Упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности.

Создание афиши к спектаклю (Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)

№ слайда 15

Создание афиши к спектаклю (Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)


№ слайда 16

Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический Задание: Рассмотрите флаги разн

№ слайда 17

Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический Задание: Рассмотрите флаги разных стран. Пользуясь инструментами панели рисования текстового редактора Word, придумайте свои флаги

Урок 6. Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»

№ слайда 18

Урок 6. Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»

Уроки 7 – 10. Работа с текстовым редактором Word. Урок 7. Текстовая информация.

№ слайда 19

Уроки 7 – 10. Работа с текстовым редактором Word. Урок 7. Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр. Урок 8. Набор текстовой информации в простом текстовом редакторе Блокнот. Сохранение документа. Урок 9. Текстовый редактор Word. Выравнивание текста. Форматирование текста. Урок 10. Перевод текстовой информации в табличную. Построение таблиц в Word.

Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление к тексту рисунка из коллекций «

№ слайда 20

Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки» Урок 12. Итоговое занятие по теме «Текстовая информация» Урок 13. Обобщение по теме «Виды информации»

Работа в текстовом редакторе Word.Задание (к уроку 7). Средствами текстового ред

№ слайда 21

Работа в текстовом редакторе Word.Задание (к уроку 7). Средствами текстового редактора правильно впишите в текст имена пропущенных объектов. Такая работа может иметь репродуктивный и творческий характер. В последнем случае детям предлагается придумать имена объектам так, чтобы рассказ имел смысл. Это упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности, навыки работы в тестовом редакторе.

Предлагаемый текст: Дружба. Жили собака __ и кошка __. У кошки ____ котята. Вот

№ слайда 22

Предлагаемый текст: Дружба. Жили собака __ и кошка __. У кошки ____ котята. Вот __ ушла. ___ стал играть с котятами. Котята ___ на спину и ___ . Дружок рад. Тут пришла кошка и ___. Дружок уполз под ____. Скучно Дружку без ___ котят. Можно предложить детям отрывок из стихотворения, выученного на уроке чтения, с пропущенными словами, с целью вспомнить и правильно заполнить пропуски.

Детские варианты текста Жили собака Дружок и кошка Василиса. У кошки глупые котя

№ слайда 23

Детские варианты текста Жили собака Дружок и кошка Василиса. У кошки глупые котята. Вот Василиса ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли на спину и катались. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафырчала. Дружок уполз под кровать. Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Люся. У кошки родились котята. Вот Люся ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята легли на спину и заснули. Дружок рад. Тут пришла кошка и легла с котятами. Дружок уполз под диван . Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Ксюша. У кошки были котята. Они были смешные, забавные, трусливые. Вот Ксюша ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли ему на спину и кусали его. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафыркала. Дружок уполз под кресло. Скучно Дружку без маленьких котят.

Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая. Урок 10.Т

№ слайда 25

Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая. Урок 10.Тема: Построение таблиц в Word Задание 1 : Постройте таблицу, слушая рассказ учителя и пользуясь инструкцией. Задание 2: Озаглавьте столбцы – «Рисунок», «Текст», «Число». Задание 3: Измените цвет шрифта и его размер. Расположите заголовки посередине ячеек. Задание 4: Измените ширину первого столбца по инструкции учителя.

Задание 5: Переведите графическую информацию в текстовую и числовую. Перемещайте

№ слайда 26

Задание 5: Переведите графическую информацию в текстовую и числовую. Перемещайте курсор в нужную ячейку, используя клавиши со стрелками

Таблицы, составленные учениками

№ слайда 27

Таблицы, составленные учениками


№ слайда 28

Письмо со вставленным рисунком (Урок 11 Тема: Работа с текстом и рисунком. Добав

№ слайда 29

Письмо со вставленным рисунком (Урок 11 Тема: Работа с текстом и рисунком. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»)


№ слайда 30

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

ivanesko007

Можно: играть в него, искать на нём информацию, спокойно ровно сидеть , ( наверное) качаться на стуле.
Нельзя: есть над ним, играть в мяч или в другое рядом с компьютером, трясти стол, дёргать провода.

Gleb44444444

Gleb44444444

nastasia1219

Нельзя прыгать ,бегать ,вставать из за стола ,шуметь ,заходить в класс без разрешения учителя ,делать то что не сказал учитель.
НУЖНО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЗАЛ УЧИТЕЛЬ!

Новые вопросы в Информатика

Користувач вводить число n - число коробок. Програма повинна вивести всі числа від 1 до n, що не кратні 3. Ето в пайтоне

как согласуются термины защиты информации и свободы слова

В семье N детей. вывести все возможные варианты количества мальчиков и девочек в ней. на vb пжжж прошу ответить нормально

Ввести натуральные числa А и В и вывести все натуральные числа, квадраты которых лежат в интервале от А до В(на vb) пжпжпжжпжппжжпж срочноооо

опишите функции клавиатурыименно функции не клавиши!!срочно!​

Ученик разделил устройства по одному из правил справа и оказалось, что в одной из групп есть только устройства ввода.Выбери, по какому правилу ученик … изначально разделил устройства.Чёрные и остальныеРазноцветные и чёрно-белыеБольшие и маленькиеПрямоугольные и остальныеПо скорей.

35 БАЛЛОВ! Язык Python. В кондитерской были торты, шоколадки и конфеты. У Пети с собой было 1000 рублей, на которые мама сказала ему купить ровно 50 с … ладостей, и при этом Пете необходимо было потратить все имеющуюся у него сумму. Какое количество конфет, шоколадок и тортов нужно купить мальчику, если конфета стоит 5 рублей, шоколадка - 50 рублей, а торт - 100 рублей? Решить с помощью вложенных циклов.

Условие:Приведите примеры:А)пустого множества; множества состаящего из одного элемента;Б)множества, состаящего из 10 элементов;В)бесконечного множеств … о Плиз срочно​

Читайте также: