Что нельзя сделать на компьютере 3 класс технология
Обновлено: 04.07.2024
Вероятность негативных последствий от использования персонального компьютера такая же, как и при эксплуатации другой бытовой техники. Ведь общеизвестно, что важно соблюдать меры безопасности с микроволновой печью, утюгом или электрочайником.
Пренебрежение элементарными рекомендациями имеет серьезные последствия для их владельцев. Компьютер – это такой же потенциальный источник угроз для здоровья, имущества и даже жизни пользователя.
Непрямой вред, который незаметен сразу, это ущерб здоровью:
Опасность ПК как электроприбора заключается в возникновении сбоев в электрическом питании и воспламенении всей системы.
Общие правила безопасности
Техника безопасности при работе с компьютером на предприятии предусматривает наличие общедоступной инструкции, в которой указаны обязательные требования к обустройству рабочего места и процессу использования техники. Эти правила едины для всех организаций, их выполнение контролируется руководящими органами.
Основные правила организации пространства вокруг рабочего места:
Требования безопасности
Для работников офиса должен быть проведен устный базовый инструктаж, в дальнейшем его печатный текст должен предоставляться для подробного изучения. Организация в обязательном порядке размещает информационный лист на видном месте.
Инструктаж охватывает полный цикл контакта человека с компьютером. Он начинается с установки оборудования сервисной службой и заканчивается утилизацией непригодного устройства.
Перед началом работы
Даже если речь идет о рабочем месте, которое используется каждый день и регулярно проверяется специалистами (как, например, в офисе или учебном заведении), нельзя терять бдительность.
Перед тем, как включить компьютер, необходимо уделить пару минут следующим действиям:
При выполнении работы
Поскольку персональный компьютер обладает всеми свойствами электрического прибора, то на него распространяются основные правила безопасности при взаимодействии с проводниками тока:
Как было сказано выше, неправильная работа с персональным компьютером таит в себе множество угроз для здоровья человека.
Что бы минимизировать это влияние даже при длительном нахождении за монитором, стоит навсегда запомнить следующие постулаты:
В аварийных ситуациях
Своевременная бдительность поможет избежать опасных ситуаций для жизни и сохранить целостность техники.
Действия в аварийных ситуациях:
По окончании работы
Перед завершением нужно правильно закрыть все программы и окна. Нельзя оставлять активные носители информации (диски и флэшки). Стоит отметить, что порядок выключения составляющих частей ПК отличается от порядка их включения ровно наоборот. Запуск компьютера происходит по цепочке: общее питание – периферия – системный блок. Выключение, соответственно, начинается с системного блока.
Вытягивать штепсельную вилку необходимо крепко держась за её корпус. Нельзя совершать резких рывков и тем более тянуть за провод.
После завершения работы, желательно устранять лишнее статическое напряжение с поверхности электроприборов и проводить влажную уборку рабочего места.
Видео: Как правильно сидеть за компьютером
Правила размещения монитора
Если подобная защита отсутствует, то минимальное расстояние от ближайшего экрана – не менее двух метров.
Требования к рабочему месту
Минимальная площадь рабочего места для одного человека – 6 м2. Свет должен исходить от искусственных и естественных источников. Лампы не отсвечиваются от экрана, а избыток солнечных лучей необходимо сдерживать тканевыми шторами. Нежелательно освещать помещение исключительно с помощью потолочного верхнего света.
Недопустимо размещать компьютерные провода рядом с отопительной системой, их изоляция должна быть целостной. Системный блок не должен стоять в нише стола или другом замкнутом пространстве, где нарушена нормальная вентиляция
Для исключения всевозможных рисков, нужно ответственно относиться ко всем этапам использования компьютера. Пользователь может и должен контролировать весь цикл взаимодействия с техникой. Процесс соблюдения всех этих несложных правил должен быть непрерывным и комплексным.
Можно: играть в него, искать на нём информацию, спокойно ровно сидеть , ( наверное) качаться на стуле.
Нельзя: есть над ним, играть в мяч или в другое рядом с компьютером, трясти стол, дёргать провода.
Нельзя прыгать ,бегать ,вставать из за стола ,шуметь ,заходить в класс без разрешения учителя ,делать то что не сказал учитель.
НУЖНО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЗАЛ УЧИТЕЛЬ!
Новые вопросы в Информатика
Користувач вводить число n - число коробок. Програма повинна вивести всі числа від 1 до n, що не кратні 3. Ето в пайтоне
как согласуются термины защиты информации и свободы слова
В семье N детей. вывести все возможные варианты количества мальчиков и девочек в ней. на vb пжжж прошу ответить нормально
Ввести натуральные числa А и В и вывести все натуральные числа, квадраты которых лежат в интервале от А до В(на vb) пжпжпжжпжппжжпж срочноооо
опишите функции клавиатурыименно функции не клавиши!!срочно!
Ученик разделил устройства по одному из правил справа и оказалось, что в одной из групп есть только устройства ввода.Выбери, по какому правилу ученик … изначально разделил устройства.Чёрные и остальныеРазноцветные и чёрно-белыеБольшие и маленькиеПрямоугольные и остальныеПо скорей.
35 БАЛЛОВ! Язык Python. В кондитерской были торты, шоколадки и конфеты. У Пети с собой было 1000 рублей, на которые мама сказала ему купить ровно 50 с … ладостей, и при этом Пете необходимо было потратить все имеющуюся у него сумму. Какое количество конфет, шоколадок и тортов нужно купить мальчику, если конфета стоит 5 рублей, шоколадка - 50 рублей, а торт - 100 рублей? Решить с помощью вложенных циклов.
Условие:Приведите примеры:А)пустого множества; множества состаящего из одного элемента;Б)множества, состаящего из 10 элементов;В)бесконечного множеств … о Плиз срочно
Мамушкина Т.В. Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере» (3 класс) МОУ «ССОШ №1» г. Судогда
1 год обучения (3 класс)Цели: 1. Сформировать представления об информации как сведениях об окружающем мире, общее представление об информационных процессах. 2. Познакомить с многообразием видов информации и основными информационными процессами на предметах. 3. Дать представление о компьютере как средстве работы с информацией. 4. Познакомить с основными понятиями информации.
Основные понятия:информация информационные процессы виды информации формы представления информации (звук, текст, число, рисунок) компьютер объект (простой, сложный, имя, описание, составные части) текст
Виды практической деятельности:Изучение правил ТБ Физкультминутки, гимнастика для рук и глаз Демонстрация основных информационных процессов Освоение действий с мышью(перемещение, щелчок, двойной щелчок, протяжка) Освоение основных клавиш при работе с клавиатурой Раскрашивание контурных изображений Конструирование рисунков из графических примитивов
Урок 1 Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство с компьютером. Устройства ввода и вывода. Клавиатура. Урок 2 Виды информации. Клавиатурный тренажёр. Практикум №1. Как устроен компьютер.
Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах поведения в компьютерном классеБудь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй указания учителя.
Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе Во время занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения учителя Запрещено приходить во влажной одежде и работать влажными руками Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.
Уроки 3 – 6 Работа с графическим редактором и графической информацией. Урок 3 Графическая информация. Графический редактор Paint. Инструменты. Простой рисунок. Урок 4 Графическая информация. Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе. Урок 5 Графическая информация. Текстовый редактор как графический. Урок 6 Итоговое занятие по теме «Графическая информация»
Детские работы, выполненные в графическом редакторе Paint (Урок 3. Тема: Простой рисунок )
Графический редактор Paint (Урок 4. Тема: Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе)
Работа в графическом редакторе Paint Задание: Составить рисунок, используя окружности.
Задача детей – на своём рисунке изобразить разные объекты. Упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности.
Создание афиши к спектаклю (Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)
Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический Задание: Рассмотрите флаги разных стран. Пользуясь инструментами панели рисования текстового редактора Word, придумайте свои флаги
Урок 6. Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»
Уроки 7 – 10. Работа с текстовым редактором Word. Урок 7. Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр. Урок 8. Набор текстовой информации в простом текстовом редакторе Блокнот. Сохранение документа. Урок 9. Текстовый редактор Word. Выравнивание текста. Форматирование текста. Урок 10. Перевод текстовой информации в табличную. Построение таблиц в Word.
Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки» Урок 12. Итоговое занятие по теме «Текстовая информация» Урок 13. Обобщение по теме «Виды информации»
Работа в текстовом редакторе Word.Задание (к уроку 7). Средствами текстового редактора правильно впишите в текст имена пропущенных объектов. Такая работа может иметь репродуктивный и творческий характер. В последнем случае детям предлагается придумать имена объектам так, чтобы рассказ имел смысл. Это упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности, навыки работы в тестовом редакторе.
Предлагаемый текст: Дружба. Жили собака __ и кошка __. У кошки ____ котята. Вот __ ушла. ___ стал играть с котятами. Котята ___ на спину и ___ . Дружок рад. Тут пришла кошка и ___. Дружок уполз под ____. Скучно Дружку без ___ котят. Можно предложить детям отрывок из стихотворения, выученного на уроке чтения, с пропущенными словами, с целью вспомнить и правильно заполнить пропуски.
Детские варианты текста Жили собака Дружок и кошка Василиса. У кошки глупые котята. Вот Василиса ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли на спину и катались. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафырчала. Дружок уполз под кровать. Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Люся. У кошки родились котята. Вот Люся ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята легли на спину и заснули. Дружок рад. Тут пришла кошка и легла с котятами. Дружок уполз под диван . Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Ксюша. У кошки были котята. Они были смешные, забавные, трусливые. Вот Ксюша ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли ему на спину и кусали его. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафыркала. Дружок уполз под кресло. Скучно Дружку без маленьких котят.
Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая. Урок 10.Тема: Построение таблиц в Word Задание 1 : Постройте таблицу, слушая рассказ учителя и пользуясь инструкцией. Задание 2: Озаглавьте столбцы – «Рисунок», «Текст», «Число». Задание 3: Измените цвет шрифта и его размер. Расположите заголовки посередине ячеек. Задание 4: Измените ширину первого столбца по инструкции учителя.
Задание 5: Переведите графическую информацию в текстовую и числовую. Перемещайте курсор в нужную ячейку, используя клавиши со стрелками
Таблицы, составленные учениками
Письмо со вставленным рисунком (Урок 11 Тема: Работа с текстом и рисунком. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»)
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Можно: играть в него, искать на нём информацию, спокойно ровно сидеть , ( наверное) качаться на стуле.
Нельзя: есть над ним, играть в мяч или в другое рядом с компьютером, трясти стол, дёргать провода.
Нельзя прыгать ,бегать ,вставать из за стола ,шуметь ,заходить в класс без разрешения учителя ,делать то что не сказал учитель.
НУЖНО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО СКАЗАЛ УЧИТЕЛЬ!
Новые вопросы в Информатика
Користувач вводить число n - число коробок. Програма повинна вивести всі числа від 1 до n, що не кратні 3. Ето в пайтоне
как согласуются термины защиты информации и свободы слова
В семье N детей. вывести все возможные варианты количества мальчиков и девочек в ней. на vb пжжж прошу ответить нормально
Ввести натуральные числa А и В и вывести все натуральные числа, квадраты которых лежат в интервале от А до В(на vb) пжпжпжжпжппжжпж срочноооо
опишите функции клавиатурыименно функции не клавиши!!срочно!
Ученик разделил устройства по одному из правил справа и оказалось, что в одной из групп есть только устройства ввода.Выбери, по какому правилу ученик … изначально разделил устройства.Чёрные и остальныеРазноцветные и чёрно-белыеБольшие и маленькиеПрямоугольные и остальныеПо скорей.
35 БАЛЛОВ! Язык Python. В кондитерской были торты, шоколадки и конфеты. У Пети с собой было 1000 рублей, на которые мама сказала ему купить ровно 50 с … ладостей, и при этом Пете необходимо было потратить все имеющуюся у него сумму. Какое количество конфет, шоколадок и тортов нужно купить мальчику, если конфета стоит 5 рублей, шоколадка - 50 рублей, а торт - 100 рублей? Решить с помощью вложенных циклов.
Условие:Приведите примеры:А)пустого множества; множества состаящего из одного элемента;Б)множества, состаящего из 10 элементов;В)бесконечного множеств … о Плиз срочно
Читайте также: