Что означает кнопка insert на звуковой карте

Обновлено: 03.07.2024

Как настроить кнопку Insert?

Включение режима замены

В диалоговом окне Параметры Word выберите пункт Дополнительно. В разделе Параметры правки выполните требуемое действие. Чтобы использовать клавишу INSERT для управления режимом замены, установите флажок Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замены.

Как отжать Insert?

Для этого зайдите в Файл –Параметры – Дополнительно и снимите галочку с параметра «Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замены». Также может быть полезной информация на странице. Можно полностью отключить клавишу «Insert» в Windows добавлением нового ключа реестра.

Где находится кнопка Insert?

Клавиша Insert (Ins) – это клавиша, которая переключает режим «вставки» (когда текст вводиться по правую сторону от курсора) на режим «замены» (когда вводимый текст будет заменять напечатанный до того текст). Эта клавиша находится в блоке клавиш управления курсором и расположена слева от Home и выше Delete.

Для чего служит клавиша Insert при работе с текстом?

В обычном режиме (вставки) вводимые символы вставляются в место положения курсора, в режиме замены вводимые символы заменяют стоящие справа от курсора. Совместно с Ctrl или Shift кнопка Insert позволяет скопировать или вставить текст.

Как нажать кнопку Инсерт на ноутбуке HP?

Гугл помог найти спецификацию на данную модель лаптопа HP ProBook 430 G6 на сайте HP. Документация гласит, что для Keyboard Revision — KBC Version 51.24.00 кнопка Insert скрывается за комбинацией клавиш Fn + E.

Как выйти из режима замены?

Чтобы отключить этот режим, достаточно еще раз нажать клавишу Insert. Когда режим включен, в строке состояния отображается индикатор ЗАМ (OVR). А если мышкой дважды щелкнуть по этому индикатору, то режим замены символов будет выключен.

Как отключить Insert на ноутбуке Acer?

Как “отключить” случайное нажатие клавиши INSERT

Как нажать кнопку Insert на ноутбуке?

Обратите внимание, что клавиша Shift может действовать как временный переключатель Num Lock, когда вы нажимаете одну из клавиш клавиатуры (точно так же, как клавиша Shift работает как переключение для прописных букв). Поэтому, когда Num Lock включен, нажатие Shift + Numpad-0 будет работать как клавиша Insert.

Что значит кнопка Insert на клавиатуре?

Как нажать Insert на Mac?

Эрик Рипа Для Midnight Commander это выглядит как ^ / Ctrl + T = Insert . Как предложено Джерраном. Предполагается, что более общей функцией вставки будет Fn + Return / Enter = Insert.

Что означает на клавиатуре кнопка Home?

Клавиши-стрелки перемещают указатель (курсор) вверх, вниз, влево и вправо. Клавиши Home («начало») и End («конец») позволяют переместиться в начало и конец чего-либо — документа, строки, абзаца. Для перемещения на один экран вверх и вниз используются клавиши Page Up («страница вверх») и Page Down («страница вниз»).

Как переназначить кнопки на клавиатуре?

Как включить кнопку Insert?

Как активировать кнопку insert на ноутбуке

  1. В верхнем левом углу окна программы щелкните по кнопке
  2. В меню типичных команд щелкните по кнопке «Параметры
  3. В окне «Параметры Word» перейдите к вкладке «Дополни тельно» и группе «Вырезание, копирование и вставка» вклю чите пункт «Использовать клавишу Ins для вставки».
  4. Закройте окно кнопкой «ОК».

Для чего нужна клавиша Break?

Что делает Insert в SQL?

INSERT — оператор языка SQL, который позволяет добавить строки в таблицу, заполняя их значениями. Значения можно вставлять перечислением с помощью слова values и перечислив их в круглых скобках через запятую или оператором select.

Мне часто приходится отвечать на вопросы об использовании и подключении приборов обработки: «Как подключить компрессор?», «Как подключить ревербератор?», «Как одним процессором обработать несколько звуков?», «Почему ревербератор нужно подключать по моно?».

Чаще всего проблемы возникают из-за непонимания разницы между подключениями через AUX и Insert. Я уже публиковал статью про процессоры эффектов, где вскользь затрагивал эту тему, но теперь решил рассказать о подключениях подробнее в отдельной статье.

Основные отличия подключения обработки через AUX и Insert:

  • Подключение через AUX (посыл-возврат) создает копию сигнала и подмешивает его к исходному, а подключение через Insert (разрыв) изменяет исходный сигнал.
  • При работе через AUX возможна регулировка баланса чистого и обработанного сигналов, а в случае с Insert – нет, на пульт возвращается только обработанный сигнал.
  • Через AUX можно обработать любое количество звуков в разных пропорциях (один звук обработан сильнее, другой меньше). Через Insert обрабатывается только та дорожка, на которой задействован прибор. Обрабатывать через разрыв сразу несколько дорожек можно только при наличии подгрупп, однако даже в этом случае нет возможности регулировать обработку каждого звука индивидуально.
  • Через AUX обычно подключаются приборы пространственной обработки (ревербераторы, дилеи) и модуляционные эффекты (хорусы и так далее), а через Insert – динамическая и спектральная обработка (компрессоры, лимитеры, эквалайзеры). Естественно, возможны исключения.
  • На AUX сигнал обычно отправляется в моно, а возвращается в стерео (кроме монофонических дилеев и тру-стерео ревербераторов), а в Insert при обработке монофоническим процессором посылается сигнал в моно, а при обработке стереофоническим – посылаются оба канала.

Подключение обработки через AUX

Рассмотрим, каким образом организуются посылы (Send) и возвраты (Return) при включении в систему процессоров обработки через шину AUX.

AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») — шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

Подключение к микшерному пульту

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX. С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс. Выходные разъемы пульта (AUX Send) соединяются с входными разъемами обработки (In), а выходы обработки (Out) — с входами пульта (AUX Return). При соединении разъемов обязательно соблюдайте согласование разъемов баланс/небаланс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return. В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

auxes_1

Количество ауксов на разных пультах может быть различным. Чем больше у пульта посылов, тем больше разной обработки можно применить к каждому звуку. Если посылов четыре — мы получаем четыре копии основного сигнала. С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл. Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Чем круче вы повернете ручку посыла на линейке, тем сильнее звук с нее поступит на обработку. Сильно разогнанный посыл изменяет соотношение чистого и обработанного сигналов (Dry/Wet) в сторону обработанного. В случае с реверберацией звук с большим уровнем посыла будет сидеть глубже, дальше в миксе. В случае с линиями задержки чрезмерно разогнанный посыл приведет к тому, что повторения звука будут звучать громче, чем исходный сигнал.

При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов.

Обычно сигнал посылается на обработку в режиме моно, а возвращается в стерео. Это нормально, ведь в жизни любой звук исходит из одной точки, а уже затем к нему подмешиваются отражения, создающие пространственный эффект. Подробнее об этом говорилось в статье Моно или стерео.

Некоторые дорогие ревербераторы имеют реальную стереофонию, на них сигнал можно посылать в стерео. Но для этого потребуется занять на пульте два канала AUX, что лишит вас возможности использовать другой прибор. На дилей-машины, работающие в режиме раздельного моно, звук также посылается по двум каналам. На любую другую обработку сигнал идет по одному каналу, несмотря на наличие на приборах двух входов. Из этих входов нужно использовать помеченный как моно — например, с надписью «L (mono)».

Соединив все приборы с пультом, нужно активировать ауксы, повернув ручки AUX в мастер-секции до нужного уровня. Если на пульте четыре посыла, то и ручек будет четыре. Также нужно включить возвраты, активировав их каналы на пульте. При затруднениях обращайтесь к инструкции пульта.

auxes_2_800

Шины AUX могут работать в режимах пре-фейдер (Pre-Fader) и пост-фейдер (Post-Fader). В режиме Pre звук на обработку забирается до фейдера, уровень громкости на канале не влияет на количество этого сигнала в процессоре. В режиме Post при изменении громкости фейдером на канале громкость посыла на процессор также будет изменяться.

Пример подключения. Допустим, в нашем проекте на 12‑й канал пульта направлена вокальная дорожка и нам требуется обработать ее ревербератором, который будет подключен к AUX1.

  • Подключить первый разъем в секции Sends пульта к входу L ревербератора.
  • Подключить выходы L и R ревербератора к первой паре возвратов в секции разъемов Returns.
  • Включить процессор эффектов и выбрать нужную программу.
  • Поднять уровень первого посыла на пульте с помощью соответствующей ручки в мастер-секции.
  • Активировать на пульте оба канала первого возврата.
  • На 12‑м канале повернуть по часовой стрелке ручку Aux1, отправив копию сигнала в процессор.
  • Отрегулировать чувствительность входа процессора (input).

Теперь на пульте голос звучит дважды — чистый сигнал на 12‑м канале и обработанный сигнал в первой паре возвратов. Точно как в случае с точечным источником в комнате и отражениями от поверхностей.

Подключение к цифровой системе записи

auxes_3

Этот принцип подключения и работы сохраняется и в цифровой среде, однако технически он реализуется несколько иначе. Здесь в роли пульта выступает аудиосеквенсор. Чтобы иметь возможность использовать обработку прямо из проекта, входы и выходы процессоров должны быть соединены с системой записи через аудиоинтерфейс.

Аудиоинтерфейс — это набор входов и выходов звуковой карты или аппаратно-программного комплекса (АПК). В случае с АПК интерфейсы обычно представлены отдельными приборами, и их количество можно менять в зависимости от потребностей музыканта. На звуковых картах входы и выходы чаще всего встроенные.

Для каждого прибора обработки нужно задействовать один выход из интерфейса (посыл) и два входа в него (возврат в стерео). Если вы имеете по 8 аналоговых входов и выходов, то первые два из них обычно задействованы для мониторинга. Оставшиеся шесть можно использовать как посылы. Но поскольку на возврат мы можем завести только 8 каналов, это ограничивает нас четырьмя приборами обработки (4 стерео).

Соединяем выходы 3–6 системы записи с входами обработки, а выходы обработки с входами системы записи. Должно получиться примерно как на приведенном выше рисунке.

auxes_4

Аппаратная часть готова, осталось настроить программную. В разных секвенсорах настройки маршрутизации могут различаться, но главное понять основной принцип.

Например, в АПК ProTools настройка производится в меню I/O Setup. В закладке Output создаются четыре монопосыла (Path). На каждый из них в матрице указывается соответствующий физический выход с 3 по 6. Желательно каждый посыл подписать, чтобы не было путаницы. Обозначьте их названиями процессоров — например, Lexicon, Symetrix, Alesis, Yamaha.

АКАДЕМИЯ МЮЗИКМЕЙКЕРА

Алексей Данилов. Академия Мюзикмейкера

Книга А. Данилова о создании музыки
Создаете студию или занимаетесь творчеством дома? Желаете узнать больше, но опасаетесь шаблонов? Все ответы на вопросы, которые я сам когда-то искал, собраны здесь!
  • Подготовка помещения
  • Подбор оборудования
  • Музыкальное производство
  • Современная гармония
  • Музыкальная форма
  • Развитие слуха

В закладке Input создаются четыре стереовозврата, на каждый — по две ячейки матрицы. Присвойте им соответствующие приборам имена.

В основном рабочем поле необходимо создать четыре дорожки AUX Input. Это виртуальные ауксы пульта. На них будет приходить сигнал с процессоров в стерео, поэтому они должны быть стерео.

Чтобы сигнал поступил на AUX Input, укажите Input созданного аукса соответствующий прибор, например Lexicon (названия вы присваивали в настройках). Теперь все звуки, которые выходят с «Лексикона», попадают на этот аукс. Проделайте эту операцию со всеми четырьмя шинами.

Выход из AUX Input должен идти на мастер-шину, то есть туда, куда направляется весь микс. Если все настройки и соединения верны, можно услышать сигнал, поступающий с каждого прибора обработки.

Но обработка не начнет звучать, пока вы не отправите на нее звуки с дорожек секвенсора с помощью виртуальных посылов. Для доступа к посылам активируйте Sends View в верхнем левом углу рабочего поля. На каналах появится поле Sends с ячейками. Выбирайте верхнюю ячейку и в выпадающем меню Interface указывайте посыл на нужный прибор (например, в первой ячейке выберите посыл Lexicon, созданный ранее в I/O Setup). Появится виртуальный ползунок, с помощью которого можно регулировать уровень посыла с этой дорожки на этот процессор. Этот ползунок — виртуальная копия ручек Aux на каналах пульта.

Необходимо согласовать уровни посыла с чувствительностью входа процессоров при помощи ручки Input Gain на приборе обработки. Уровень возвратов можно изменять ручкой громкости процессора или изменением уровня громкости на соответствующем канале AUX Input.

В других секвенсорах (Cubase, Nuendo, Logic и т.д.) принципы маршрутизации идентичны. Главное понять логику: сначала коммутируем систему с обработкой, затем назначаем маршрутизацию в настройках, а потом уже посылаем звук на ауксы из рабочего окна.

Подключение обработки через Insert

В отличие от приборов пространственной обработки и модуляции, которые подключаются через AUX, динамическая обработка включается в Insert (разрыв цепи). Обработанный компрессором или эквалайзером сигнал невозможно отделить от исходного, он не подмешивается в микс, а изменяет исходник.

Данный тип соединения называется «разрывом», так как прибор обработки, по сути, вклинивается в звуковой поток.

Соединение через разрыв похоже на то, как гитаристы включают гитарные педали цепочкой между самой гитарой и комбиком: без разрыва шнур включается из гитары напрямую в комбик, а с разрывом — он сначала ведет к педали, а из педали уже в комбик. Таким образом педаль выполняет роль инсерт-обработки, которая во включенном состоянии уже не может быть отделена от гитарного звука.

Динамическая обработка может быть подключена в разрыв канала, подгруппы или мастер-секции.

Инсерт на линейке пульта или DAW

При подключении через аудиоинтерфейс звуковой карты маршрутизация простая: выход карты на вход компрессора, выход компрессора на вход карты, остальные настройки производятся программно.

insert_2

При включении в инсерт пульта вы можете столкнуться с одной особенностью. Разъем Insert на пульте нередко представлен одним гнездом — оно является одновременно и посылом, и возвратом. Это трехконтактный разъем (TRS). При этом вход и выход компрессора — раздельные разъемы. Для подключения потребуется специальный кабель-переходник, так называемые «штаны». С его помощью осуществляется переход с одного трехконтактного разъема на два двухконтактных. Посыл на обработку чаще всего идет через контакт Tip (кончик), а возврат — через Ring (кольцо). Третий контакт (Sleeve) — это их общая земля. Бывает и обратная конфигурация Tip/Ring, подробности всегда можно найти в инструкции.

Пульты более высокой ценовой категории могут иметь раздельные посыл и возврат инсертов. На самых дорогих пультах они балансные, но встречаются и небалансные раздельные разъемы (TS, RCA).

Особенностью разъемов Insert является наличие нормализации: в подключенном состоянии сигнал проходит через компрессор или другой прибор в разрыве, но если джек вынуть из него, то происходит замыкание цепи, и она работает в штатном режиме без разрыва.

Групповая обработка через инсерт подгруппы

insert_3

Чтобы с помощью одного динамического процессора обработать сразу несколько звуков, применяется обработка через подгруппу. В зависимости от конфигурации, аналоговый (или цифровой) пульт может иметь разное их количество (или вообще их не иметь). Подгруппы дублируют звуки с линеек, сигнал на них отсылается с каждой линейки пульта.

Подгруппы имеют свои разъемы Insert, так что все инструменты, отправленные на одну из них, могут быть обработаны одним общим компрессором или эквалайзером. Для адекватности обработки отправляйте в подгруппу однородные по характеру звуки.

Подгруппы обычно двухканальные. Это нужно для сохранения панорамы звуков с линеек. Поскольку каналов два, в групповом инсерте используется или двухканальный прибор, или пара одноканальных.

Можно оставить звуки только в подгруппе, выключив основную линейку пульта из микса (кнопка Mix). Можно продублировать звуки, смешав сигнал на линейке с обработанным сигналом.

В цифровой среде подгруппы организуются средствами внутренней маршрутизации через шину (Bus). Логика организации подгрупп сохраняется: звук с канала дублируется на отдельную шину, где подвергается обработке и добавляется в микс.

Инсерт в мастер-секции

Инсерты в мастер-секции дают возможность применения динамической обработки на всем миксе. Обычно это бывает нужно для мастеринга, осуществляемого сразу после сведения на том же пульте.

Вообще, для лучшего результата рекомендуется делать мастеринг в другом помещении, на другой аппаратуре, силами другого инженера. В этом случае коллективный разум и альтернативный контроль делают свое дело. Но в целях экономии мастеринг нередко делается «не отходя от кассы».

В этой ситуации многие звукорежиссеры допускают распространенную ошибку, включая приборы в инсерт мастер-секции еще до завершения сведения, в процессе работы. Почему так делать не нужно – я расскажу в одной из ближайших публикаций.

Этой статьей я начинаю серию публикаций выдержек из моей книги «Академия Мюзикмейкера». Постепенно значительная часть книги будет опубликована здесь, так что даже если вы не хотите тратить деньги на покупку, вы можете подписаться на блог и читать материалы из книги бесплатно. А те, кто желает получить всю информацию сразу и изучить ее комплексно, могут приобрести книгу по этой ссылке.

© Алексей Данилов Иллюстрации: А. Рублевский Фото: А. Селищев При перепечатывании ссылка на источник обязательна

Хотите получать новые статьи
прямо на почту?

Подпишитесь на обновления блога А. Данилова

Нажимая на кнопку «подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Периферийные системы ввода имеют множество непонятных обычному пользователю кнопок. Многие из них никогда не используются, если случайно на них не нажать. Печатая длинный текст, пользователь замечает, что дописанные предложения стирают то, что уже напечатано. Это означает, что была задействована клавиша инсерт на клавиатуре. Подобная ситуация вызывает раздражение. Но если знать, как она функционирует, то можно избавиться от неприятных ситуаций.

клавиша инсерт на клавиатуре

Расположение

На ПК

На настольном компьютере инсерт находится в правой части кнопочной панели, между Backpace и Home. Снизу от них располагается клавиша Delete, а чуть выше – PrtScr.

расположение клавиши insert на пк

Есть другое расположение. В правой части аппаратуры находится панель с цифрами. Найдите «0», на нем имеется надпись Insert или Ins. С помощью клавиши Numlock, расположенной выше, можно изменить порядок её действия. Если связанный с Numlock индикатор не горит, то эта часть системы ввода переходит в навигационный режим.

На ноутбуке

На ноутбуке расположение может отличаться. Если подсистема ввода стандартная, то расположение точно такое же, как на персональном компьютере. Когда клавиатура сокращённая, то и инсерт находится в другом месте. Нахождение очень часто зависит и от производителя аппаратуры.

Также на клавиатуре ноутбука она может располагаться отдельно, или вместе с другой клавишей (например, Delete). В этом случае кнопка инсерт будет вспомогательной.

Функционал

Основной

Главное назначение Insert – это функция вставлять и заменять текст. При работе с текстовым редактором, пользователь может нажать её, чтобы переключить режимы замещения и набора символов. Когда включен режим замещения, буквы не сдвигаются, а заменяются на те, которые были введены с клавиатуры. В другом случае, буквы, находящиеся справа от курсора, сдвигаются, а слова просто печатаются.

Это интересно Как включить экранную клавиатуру на Windows 7, 8, 10

Эта функция бывает необходима, когда текст нуждается в серьёзной корректировке. Вначале не требуется удалять лишние фрагменты текста, а затем вставлять новые.

Дополнительный

Insert используется при работе с файловыми менеджерами. Элемент, на котором находится маркер, выделяется при её нажатии. Если указатель расположен на одной из панелей программного обеспечения, то курсор смещается вниз. При повторном нажатии клавиши, выполненное действие отменяется.

Кнопку можно применять совместно с другими клавишами. Например, если нажать её вместе с Ctrl, то выделенный элемент помещается в буфер обмена, а нажав сочетание Shift+Insert указатель мыши встанет вместо нахождения курсора.

Как отключить

Если пользователю неудобно работать с этими комбинациями, то их можно очень легко отключить. Например вот что нужно сделать в популярном редакторе текста от Microsoft:

  • Зайдите в Microsoft Word и перейдите в раздел «Параметры»
  • Затем найдите пункт «Дополнительно»
  • Уберите галочку «Использовать Insert»

Заключение

Сейчас клавиша инсерт на клавиатуре используется не часто. Раньше она была нужна при работе в системных менеджерах, текстовых редакторах, копировании и вставке данных. Однако с развитием программного обеспечения и его функциональности необходимость в ней стала отпадать.

Что такое клавиша Insert на ноутбуке?

Клавиша Insert, которая иногда отображается как Ins, на клавиатуре большинства компьютеров является клавишей рядом с клавишей Backspace или рядом с ней. Клавиша Insert переключает способ вставки текста, вставляя текст перед другим текстом или перезаписывая текст после курсора по мере ввода.

Как использовать клавишу Insert на моем ноутбуке?

Клавиша 0 в нижней части цифровой клавиатуры в верхнем правом углу клавиатуры будет работать как клавиша вставки, когда Num Lock отключен. Вот почему на самой клавише он помечен как 0, так и Ins.

Что делает вставка FN?

Проще говоря, клавиша Fn, используемая с клавишами F в верхней части клавиатуры, позволяет быстро выполнять действия, такие как управление яркостью экрана, включение / выключение Bluetooth, включение / выключение Wi-Fi.

Что такое клавиша Insert на Mac?

Как мне избавиться от клавиши Insert?

Как включить клавишу Insert?

Как включить клавишу Insert в Microsoft Word:

  1. Перейдите в файл> параметры слова> дополнительно> параметры редактирования.
  2. Установите флажок "Используйте клавишу Insert для управления режимом перепечатки".
  3. Теперь ключ вставки работает.

Как отключить ключ вставки в Windows 10?

Как отключить ключ вставки в Windows 10?

Как вы используете клавишу Fn?

На клавиатуре с клавишей Fn, удерживая клавишу Fn, нажмите клавишу, чтобы использовать альтернативные команды.

Какая комбинация клавиш используется для перепечатки?

Где находится кнопка сна на ноутбуке Dell?

Он может быть на функциональных клавишах или на специальных клавишах цифровой клавиатуры. Если вы его видите, значит, это кнопка сна. Скорее всего, вы будете использовать его, удерживая клавишу Fn и клавишу сна. На других ноутбуках, таких как Dell Inspiron 15 серии, кнопка перехода в спящий режим представляет собой комбинацию клавиш Fn + Insert.

Как вы управляете альтернативной вставкой на Mac?

Как мне избавиться от клавиши Insert на Mac?

Нажмите очистить над цифрой 7 на цифровой клавиатуре. Затем нажмите 0 (ноль) на цифровой клавиатуре.

Как сдвинуть вставку на Mac?

На клавиатуре MacBook Air клавиша Ins имитируется одновременным нажатием Fn + Return. Таким образом, комбинация вставки становится Shift + Fn + Return!

Основной поток сигналов в микшере (2 часть)

Встроенные процессоры

Большинство пультов предлагают несколько встроенных процессоров на канал, от базовых регуляторов тембра на компактном пульте до секции фильтров , полнофункционального четырехполосного эквалайзера и секции динамики на широкоформатных консолях. Качество и количество этих встроенных процессоров во многом определяют стоимость консоли, но играют важную роль в ее звучании. На рисунке ниже (b) показано добавление фильтра высоких частот, эквалайзера и базового компрессора к каждому каналу нашей консоли. Как видно на рисунке (a), эти процессоры расположены на пути прохождения сигнала между фазой и cut , как и на типичной консоли. Некоторые консоли предлагают динамическое переключение различных процессоров. Например, кнопка переключит динамическую секцию на прохождение перед эквалайзером.

Vstroennye-protsessory

Основной поток сигналов в микшере (2 часть)

Как видно из макета пульта (b), добавлены фильтр высоких частот, параметрический эквалайзер и базовый компрессор с элементами управления порогом, затуханием и атакой.

Insert

Встроенные процессоры в широкоформатной консоли известны своим высоким качеством, но во многих ситуациях мы хотели бы использовать внешний блок. Иногда это просто потому, что на плате нет определенного процессора (например, дакеры не очень распространены даже на широкоформатных консолях).

Как следует из названия, Insert (вставка, разрыв) позволяют нам вставить внешнее устройство в тракт прохождения сигнала. Insert делает это, прерывая путь прохождения сигнала, перенаправляя существующий сигнал на внешнее устройство и маршрутизируя возвращенный, обработанный извне сигнал, чтобы он заменял исходный сигнал. На практике большинство консолей всегда отправляют копию сигнала в разрыв, и кнопка Insert просто определяет, используется ли возвращенный сигнал для замены существующего сигнала (рисунок ниже).

Insert

Типичный Insert. (a) Когда переключатель Insert не задействован, копия сигнала по-прежнему направляется в гнездо Insert send, но это исходный сигнал, который сохраняет поток на пути сигнала. (b) Когда переключатель Insert включен, исходный сигнал обрезается, и сигнал Insert send заменяет его.

Insert-1

Insert-2

Insert-3

Читайте также: