Что такое абонентское обслуживание компьютеров

Обновлено: 06.07.2024

Сейчас есть много компаний занимающихся комплексным обслуживанием компьютеров.

Инженеры могут за короткое время устранить любые неисправности в компьютере. Возможно проведение профилактических работ. Может проводиться и специальная диагностика, и администрирование серверов. Компании стараются выполнить и нужные работы для обеспечения нормального развития инфраструктуры любого предприятия.

Если Вам нужно обслуживание компьютеров в СПб, то обратитесь в компанию «Сервис и сети».

Преимущества

Прежде всего, абонентское обслуживание компьютеров состоит в осуществлении плановых выездов специалистов. Они имеют целью проверку компьютеров и их обслуживание. Если выполняется плановый выезд, то проводится работа:

  1. Здесь первым делом специалисты должны проверить устройство на наличие вредоносных программ.
  2. Выясняются технические неисправности и устраняются различные неполадки.
  3. Устанавливается необходимое программное обеспечение и осуществляется плановая модернизация техники.
  4. Компьютер подготавливается для выполнения дальнейших работ.

При срочном выезде обычно происходит аварийный сбой в локальной сети или это происходит в вашем компьютерном парке. Инженеры приезжают при таких поломках в течение двух часов. Специалист может выполнять ремонт долгое время, вплоть до того, чтобы устранить полностью поломку до конца рабочего дня.

Удаленное администрирование позволяет обеспечивать безопасный доступ инженеров к станциям. Здесь в сжатые сроки решается большинство проблем связанных с локальной сетью или с работой компьютеров. При необходимости вы можете смотреть за работой специалистов с ваших мониторов. Возможно, вы будете давать разрешение на подключение к вашему рабочему столу. Кстати, даже если вам понадобится купить 1с, специалисты по it аутсорсингу помогут вам и в этом.

К видам такого обслуживание можно с уверенностью отнести поддержку работоспособности, их техническое обслуживание, настройка сетевого оборудования, антивирусная диагностика, администрирование мейл ящиков. Сюда также может входить компьютерная поддержка, а также и поддержка телефонных сетей, организация доступа в интернет, настройка различного оборудования. Вся работа выполняется мастерами на высшем профессиональном уровне.

Работа, даже сравнительно небольшого офиса, строится на работе компьютерной техники. Если говорить о крупных офисах больших компаний, где развернуты целые сети, то представить даже на короткое время остановку нормальной работы ПК без ущерба для компании очень сложно.

Абонентское обслуживание ПК. Роскошь, или необходимость?

Как и любая сложная техника, компьютеры требуют периодического обслуживания. Это залог того, что пользователь (в данном случае компания) обезопасит себя от неприятных и неожиданных «сюрпризов», а работа будет проходить в привычном штатном режиме.

Бизнес должен быть экономным. Только в этом случае, можно говорить об его эффективности и возможности успешного развития. Но все больше руководителей компаний начинают понимать принцип разумной экономии. Например, экономить на надежности и безопасности компании не разумно. Такая «экономия» может привести к значительным потерям для бизнеса.

Вся IT-инфраструктура современной компании должна соответствовать основным требованиям. Только соблюдая это правило, фирма сможет оперативно взаимодействовать с партнерами, клиентами, и регулирующими и надзорными органами.

Далеко не все компании могут позволить себе содержание системного администратора с постоянным окладом, или технического отдела с несколькими специалистами. Это объективно дорого. Но потребность в обслуживании техники не исчезает. В этом случае лучшим выбором может стать заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров, когда за работу офисных машин и оргтехники будут отвечать опытные и квалифицированные специалисты.

Что входит в абонентское обслуживание?

Само понятие «абонентское обслуживание» довольно размыто, и острая необходимость в нем возникает тогда, когда случается крупный и неожиданный сбой. Вслед за ним начинается «разбор полетов» и поиск того, кто «виноват». Такая ситуация в случае передачи компьютеров на обслуживание практически исключена.

Абонентское обслуживание ПК. Роскошь, или необходимость?

Что же входит в данный тип обслуживания? Даже базовый перечень услуг может порадовать и удивить. Например, заправка картриджей и текущее обслуживание парка оргтехники, полный комплекс работ по установке соответствующего ПО на рабочие машины сотрудников и серверы, обновление программного обеспечения до актуальных версий, настройка и поддержка существующих локальных сетей предприятий, обнаружение вирусов и вредоносного ПО, с последующим удалением с зараженных ПК, работа с базами данных предприятия.

Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram

Возникающие проблемы будут диагностироваться на стадии возникновения, а их устранением будет занята команда специалистов, имеющая больше возможностей и опыта, чем один даже хороший сисадмин. Если требуется экстренная помощь, то именно эти люди смогут сделать так, чтобы время простоя было минимальным, как и его последствия. Главная роль отводится плановому обслуживанию с тем, чтобы не было нештатных ситуаций, а клиент был всегда доволен.

Компания FlexSystems — ваш надежный партнер!

Основным принципом, благодаря которому компания FlexSystems стала известной, а ее услуги востребованными, стал принцип безусловного качества и внимательного подхода к потребностям клиентов.

Работая на рынке IT-аутсорсинга несколько лет, компания обзавелась клиентами, которые по достоинству оценили профессионализм ее сотрудников и четкое следование взятым на себя обязательствам. Компания не раз доказывала свою состоятельность, а расценки на услуги являются одними из самых низких на современном рынке IT услуг.

Клиенты хотят получить определенные гарантии, и фирма FlexSystems может позволить себе гарантировать партнерам несколько важных вещей. Заключив договор на абонобслуживание офисной техники и ПК, партнеры компании могут быть уверены в том, что значительно сократят свои расходы на IT-направление, будут обеспечены качественным обслуживанием техники, поддержкой и консультациями специалистов с большим опытом работы, получат возможность пользоваться качественным и надежным ПО, а рабочие компьютеры и серверы будут оптимизированы для лучшей производительности. А самое главное — работа компьютеров и сетей предприятия будет штатной и бесперебойной.


Компьютерный сервис КомпрайЭкспресс предоставляет услуги комплексного абонентского обслуживания компьютерной техники юридических и частных лиц в Москве. Мы работаем в данном направлении более 7 лет, и наработали достаточный опыт, чтобы решить проблему любого уровня сложности.

Каждый руководитель понимает, что от стабильной работы локально-вычислительной сети, компьютеров, серверов и различной периферийной техники зависит успешная работа его компании, а добиться этого можно только при качественном абонентском обслуживании. Обратившись в наш компьютерный сервис, вы можете быть уверенны в качественном предоставлении IT-услуг для вашей организации.

Приведем некоторые составляющие компоненты комфортной и стабильной работы многих компаний, а зачастую и успешной работы компании:

Общий доступ в Интернет. Довольно часто во многих организациях встает вопрос об организации общего доступа в интернет при наличии одного интернет-канала, но при этом надо разграничить доступ различных пользователей к ресурсам сети Интернет. К примеру: одному сотруднику необходимо разрешить доступ к электронной почте, а другому, например, запретить. Стандартными средствами это сделать довольно проблематично, для решения подобной проблемы необходимо использовать специализированное программное обеспечение. Обратившись к нам, вы можете, быть уверенны, что эта проблема будет решена.

Контроль доступа к ресурсам сети Интернет. Так же для любого руководителя не является секретом, что большая часть сотрудников используют ресурсы сети Интернет в личных целях, кто-то в разумных пределах, а часть сотрудников без должного контроля используют его нещадно, получается, что сотрудник получает зарплату, а пользы для организации приносит мало.

Разграничение прав доступа к различным ресурсам внутри сети. Достаточно часто необходимо не только ограничивать доступ к ресурсам внешней сети, но и во внутренней сети компании. Не совсем красиво, бегать с флешкой по офису или передавать конфиденциальную информацию по почте, когда в вашем распоряжении есть ресурсы вашей локальной сети, тем более информацию в Интернете, всегда можно перехватить. Специалистам нашего компьютерного сервиса под силу решить эту задачу, все решается простым разграничением прав доступа к ресурсам, и вы можете быть уверены, что ваша информация, которая не предназначена для третьих лиц, останется конфиденциальной.

Использование терминального доступа. Также, частая ситуация для организаций, когда у сотрудника нет определенного, закрепленного за ним, места и ему приходиться «прыгать» с одного рабочего места на другое. Наиболее, частое решение такой проблемы — это использование «общего доступа» и «чужого профиля», который принадлежит другому сотруднику компании, что не совсем правильно, так как комфортность работы в чужом профиле значительно падает. Одним из выходов, можно предположить создание перемещаемого профиля в пределах ресурсов сети. Да, выход верный, а если у вас таких сотрудников порядка 10 или больше, а ресурсы сервера ограниченны, тогда из-за нескольких сотрудников в организации встанет работа всей компании. Как быть в такой ситуации? Ответ очевиден — использование Терминального доступа, когда сотрудник не использует ресурсы сети и компьютера, а использует ресурсы сервера, что в перспективе с лихвой окупает затраты компании.

• Ну и, конечно, не последним фактором является финансовая сторона вопроса. Универсальных сисадминов на практике встречается очень мало, а если они попадаются, то их услуги стоят очень дорого, как выйти из этой довольно щекотливой ситуации, не затратив слишком «большие деньги», но в тоже время, получив полный спектр услуг. Ответ один — обратиться в компанию, которая занимается ИТ-аутсорсингом, которая имеет в своем штате специалистов различного профиля.

Все эти проблемы и не только их, вы сможете решить, обратившись в наш отдел абонентского обслуживания организаций, перечень услуг, оказываемых нашим отделом:

• Мониторинг работоспособности сети и выявление «узких» мест

• Модернизация сети в случае увеличения рабочих станций

• Обеспечение стабильной работы компьютеров, ноутбуков

• Обеспечение стабильной работы серверного программного обеспечения

• Обеспечение стабильной работы на аппаратном уровне компьютеров, ноутбуков, серверов, периферийных устройств

• Установка и настройка программ на рабочих станциях и серверах

• Удаленное администрирование серверов и компьютеров

• Автоматическое резервное копирование критически-важных данных

• Защита от несанкционированного доступа к информации

• Антивирусная защита и защита от атак хакеров

• Телефония, все виды услуг — настройка мини-АТС и многое другое

• Консультации и приобретение различных устройств, для нужд организации

• Профилактические и плановые выезды для предотвращения аварийных ситуаций

• Удаленное администрирование для быстрого решения проблем

Давайте теперь попробуем разобраться, для кого предназначено абонентское обслуживание компьютеров. Для многих компаний содержание в штате специалиста — для компаний с небольшим парком компьютеров и оргтехники, или целого отдела — для достаточного развитой компании является накладным фактором в финансовом отношении, так как для них надо выделять рабочие места, что увеличивает арендную плату, а так же выплата заработной платы, тоже немаловажный аспект.

Поэтому решением для сокращения подобных затрат является обращение в компанию, которая профессионально занимается абонентским обслуживанием. Таким образом, можно сказать, что абонентское обслуживание организаций, является довольно востребованным на рынке компьютерных услуг на данный момент времени. Что ещё является преимуществом абонентского обслуживания, перед штатным сисадмином? Нашим специалистам приходится в обязательном порядке повышать квалификацию, посещать курсы, когда штатный сисадмин может это игнорировать.

Поэтому, можно с уверенностью сказать: абонентское обслуживание организаций на порядок дешевле и качественней, чем содержание штатного сисадмина, или даже целого ИТ-отдела.

Современный бизнес стремится на увеличение прибыли и сокращение издержек. Достичь этого можно путем концентрации всех сотрудников на профильной для компании деятельности. Для большинства отечественных компаний обслуживание компьютеров не является профильным видом деятельности, тем не менее, они вынуждены содержать штат собственных программистов и системных администраторов. Если в государственных учреждениях это привычное дело, так как в них стоит задача отрабатывания полученных денег, а не экономии, то в коммерческих организациях - это расточительность. В современных реалиях все переходят на абонентское обслуживание компьютеров. Что это такое?

Абонентское обслуживание компьютеров - это полная передача функции администрирования, поддержания работоспособности компьютеров, сети, серверов сторонней организации. При этом заключается договор с учетом количества передаваемых компьютеров, серверов, типа сети и планируемого уровня поддержки. В столичной компании ООО "Сервис и Сети" обслуживание двадцати компьютеров и одного сервера по рабочим дням обойдется в 20 тысяч рублей в месяц. Если поддержка необходима в режиме 24/7, тогда стоимость обслуживания возрастает до 34 тысяч рублей в месяц. Тем самым даже круглосуточный режим работы оказывается ниже, чем среднестатистическая заработная плата системного администратора.


Как правило, при абонентском обслуживании компьютеров большинство проблем решается удаленно. Осуществляются периодические профилактические выезды, аварийные выезды по мере необходимости, но, как правило, все решается либо по телефону на уровне консультирования, либо удаленно - через удаленный рабочий стол, что позволяют делать современные операционные системы. При этом вы можете заранее согласовать план развития компьютерной сети организации и не тратить на это время в процессе будничной работы. Вся ответственность за наличие лицензии на установленное программное обеспечение также ложиться на организацию взявшее ваши компьютеры на абонентское обслуживание

Читайте также: