Что такое additional runtime

Обновлено: 04.07.2024

Текст объемный и рассчитан на:

Примеры процессов выполнения описаны для ОС Windows, но работают по тому же принципу и на других ОС (с учетом различных расширений исполняемых файлов и нативных библиотек).

0. Pay-for-Play


BCL располагается в GAC, откуда приложения загружают необходимые для работы зависимости.

Примеры компонентов, которые поставляются через NuGet:

Этот подход называется «pay-for-play»; другими словами, приложения загружают только ту функциональность, которая им необходима, но каждая такая функциональность содержится в отдельной сборке.

1. FDD vs SCD

  • Portable (Framework-dependent deployment — FDD)
  • Standalone (Self-contained deployment — SCD)

В Standalone (SCD)-приложении все компоненты для выполнения (CoreCLR, CoreFX), а также сторонние библиотеки, то есть абсолютно все зависимости, поставляются вместе с самим приложением (чаще всего в одной папке).

Важно понимать, что Standalone-приложение привязано к определенной ОС и архитектуре (например, Windows 7 x64 или OSX 10.12 x64). Такой идентификатор называется Runtime identifier (RID). Для каждой ОС/архитектуры существует своя версия библиотеки Core CLR (и прочих нативных компонентов), поэтому для Standalone-приложений на этапе компиляции в свойстве RuntimeIdentifier нужно указывать параметры целевой системы (RID).


Файлы фреймворка(-ов) хранятся в папке C:\Program Files\dotnet\shared.

Можно установить несколько версий фреймворка:


Для выполнения Portable-приложения необходимо запустить хост-процесс dotnet.exe и передать ему в качестве аргумента путь к управляемой сборке.

«C:\Program Files\dotnet» добавляется к значению переменной среды PATH, благодаря чему Portable-приложения теперь могут запускаться из командной строки:

Этот файл является обязательным для Portable-приложений.


Уменьшение количества файлов объясняется тем, что в Core FX 1.0 отсутствовали многие библиотеки, поэтому они шли в составе приложения, как обычные зависимости. В Core FX 2.0 эти сборки были добавлены, поэтому они больше не поставляются с приложением, а берутся из папки фреймворка.


Наблюдается картина, противоположная Portable-приложениям — чем больше становится Core FX, тем больше файлов поставляется с приложением.

Рекомендации по выбору типа развертывания

5. Runtime Configuration Files

dotnet.exe ([AppName].exe) использует файл [AppName].deps.json для определения абсолютных путей всех зависимостей приложения при его запуске.

Структура [AppName].deps.json:

Секция targets определяет платформу и дерево зависимостей для нее в формате

[ID зависимости (пакета)]/[версия]: dependencies: < список зависимостей (пакетов) данного пакета >,
относительные пути к управляемым и нативным файлам данного пакета
>

Рассмотрим подробнее содержимое файла deps.json Standalone-приложения:

В свойстве dependencies перечислены зависимости (пакеты) конкретного пакета.
Свойство runtimeTargets используется в deps-файле Portable-приложения и определяет пути файлов библиотек для конкретного RID. Такие RID-specific библиотеки поставляются вместе с Portable-приложением в папке runtimes.

Свойства runtime и native содержат относительные пути управляемых (managed) и нативных библиотек соответственно. Свойство resources содержит относительные пути и локали локализованных сборок-ресурсов.

Пути относительны к NuGet package cache, а не deps-файлу.

Добавить сторонний deps-файл можно передав значение аргумента --additional-deps или переменную среды DOTNET_ADDITIONAL_DEPS.

Такая возможность доступна только для Portable приложений.

Когда dotnet.exe (MyApp.exe) определяет пути зависимостей приложения, для каждой отдельной библиотеки составляется список из runtime- и native-путей.

6.1. Запуск приложения
выполняется при помощи мультплексора (muxer) из командной строки (одинаково на любой ОС).

6.2. [corehost] Поиск и загрузка Framework Resolver (hostfxr.dll)
На этом этапе dotnet.exe идет в папку [own directory]/host/fxr/. Для Portable-приложений эта библиотека расположена в общей папке C:\Program Files\dotnet\host\fxr\[FXR version]\hostfxr.dll. Если версий будет несколько, dotnet.exe будет всегда использовать последнюю.

После загрузки hostfxr.dll (Framework Resolver) процесс запуска переходит в рамки этой библиотеки.

6.3. [hostfxr] Определение режима выполнения (standalone, muxer, split/FX)
Первая задача hostfxr — определить режим, в котором будет работать хост процесс и таким образом тип приложения — Portable (FDD) или Standalone (SCD). В Portable (FDD)-режиме он также определяет: это запускаемое приложение или команда SDK.

— если среди аргументов есть такой, значение которого оканчивается на .dll или .exe — процесс запуска продолжится в режиме выполнение указанного файла. Если такого аргумента нет, управление будет передано SDK. Для этого из папки [own directory]\sdk\[version] (если такая существует) будет запущен dotnet.dll (как Portable приложение), и этой сборке будут переданы аргументы текущего хост процесса.

Алгоритм проверки очень простой — если в папке, откуда был запущен мультиплексор [AppName].exe (в нашем случае dotnet.exe), отсутствует coreclr.dll или [AppName].dll, то приложение Portable. Если один из этих двух файлов существует, то далее идет проверка — приложение Portable (split/FX) или Standalone. Если существует [AppName].dll, то приложение Standalone, иначе — Portable (split/FX).

Запуск Portable-приложения может также осуществляться в так называемом Exec mode.
Для этого команда запуска первым аргументом должна содержать exec C:\> dotnet exec . .

При запуске в таком режиме можно явно указать пути к файлам конфигурации:
--depsfile <PАTH>
--runtimeconfig <PАTH>
которые будут использованы вместо файлов в папке приложения.

На текущем этапе hostfxr определяет (по данным файла конфигурации), является ли приложение Portable или Standalone.

При выборе версии учитывается параметр Roll Forward On No Candidate Fx, который указывает строгость соответствия заданной версии и имеющихся на машине.

6.5. [hostfxr] Поиск и загрузка hostpolicy.dll
На текущем этапе всё готово для определения путей runtime-компонентов. Этой задачей занимается библиотека hostpolicy.dll, которая называется Host library.

Если файл не был найден на предыдущем этапе, hostpolicy.dll будет найдено в папке фреймворка.

Как только опеределена hostpolicy.dll, hostfxr загружает эту библиотеку и передает ей управление.

6.6. [hostpolicy] Определение списка зависимостей
Библиотека hostpolicy.dll отвечает за определение абсолютных путей всех зависимостей приложения.

Прежде всего hostpolicy создаст компонент под названием Dependencies Resolver, который в свою очередь загрузит два deps-файла — файл фреймворка и файл приложения.

Сперва загружается список из deps-файл фреймворка, где будут определены такие зависимости, как CoreCLR и библиотеки CoreFX. Затем список из deps-файла приложения, в котором указаны сборки нашего приложения и их зависимости.

Для каждого deps-файла Dependency Resolver составляет список всех зависимостей для указанной runtimeTarget.

Для каждого пакета сначала составляется список файлов из всех секций runtimeTargets (RID specific зависимости), далее — список всех файлов из секций native и runtime. Такой объединенный список относительных путей всех зависимостей в условном формате
ID пакета — RID — тип asset'а (runtime, native) — пути к файлам называется Target assets.

После того, как были составлены эти два списка файлов зависимостей (RID и не RID), выполняется процесс под названием Reconciling libraries with targets (согласования). Он заключается в том, что для каждого пакета из секции libraries проверяется, существует ли RID specific-файлы, которые должны переопределить обычные.

6.7. [hostpolicy] Определение путей TPA, Core CLR и CLR Jit
Далее Dependency resolver составляет список абсолютных путей файлов управляемых сборок — зависимостей приложения. Этот список называется TPA (Trusted Platform Assemblies) и передается Core CLR для настройки AppDomain. Также составляется список абсолютных путей директорий, в которых находятся остальных файлы зависимостей (кроме coreclr, corejit).

Определение абсолютных путей управляемых сборок происходит путем поиска файлов в Probe paths (путей зондирования). По умолчанию их два — папка фреймворка и папка приложения, и они основаны на расположении deps-файлов. Также можно добавить дополнительные пути:

1) передав аргумент --additionalprobingpath, например
--additionalprobingpath %UserProfile%\\.nuget\\packages


В папке фреймворка и приложения наличие файла проверятся (при условии, что он был указан в соответствующем deps-файле) без учета относительного пути, в остальных директориях с учетом относительно пути, потому что эти директории рассматриваются как кеш NuGet-пакета.

  • папка приложения;
  • папка фреймворка
  • Probe paths

После составления списка TPA, определяются пути CoreCLR и CLRJit.

При отсутствии deps-файла приложения, dotnet.exe вначале попытается найти эти библиотеки в [app directory]\lib\. При обычном выполнении пути берутся из папки фреймворка (отбросив относительный путь и взяв только имя файла).

Устанавливаются следующие настройки CoreCLR:

  • TRUSTED_PLATFORM_ASSEMBLIES — список обсолютных путей всех управляемых библиотек приложения.
  • NATIVE_DLL_SEARCH_DIRECTORIES — абсолютные пути директорий, где найдены нативные зависимости.
  • PLATFORM_RESOURCE_ROOTS — абсолютные пути директорий, где найдены зависимости-ресурсы
  • AppDomainCompatSwitch — константа «UseLatestBehaviorWhenTFMNotSpecified».
  • APP_CONTEXT_BASE_DIRECTORY — папка приложения.
  • APP_CONTEXT_DEPS_FILES — абсолютные пути deps-файлов приложения и фреймворка.
  • FX_DEPS_FILE — абсолютный путь deps-файла фреймворка.
  • PROBING_DIRECTORIES — дополнительные пути зондирования (если они были указаны).

Процесс запуска Standalone-приложения отличается от Portable только начальным этапом, а также местоположением компонентов, которые по умолчанию должны располагаться в папке приложения.

7.2. Процесс запуска
происходит так же, как у Portable-приложения, за исключением того, что существует только один deps-файл и все зависимости ищутся в папке приложения или по указанным --additionalprobepaths.

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library Error возникает при запуске программ и игр на ОС Windows самых разных версий. Однозначно сказать, что приводит к появлению неполадки, невозможно. Пакет Microsoft Visual C++ является сложной интегрированной системой, поэтому рассмотрим все варианты решений, накопленные опытным путем. Каждый метод помогает в определенных случаях, и есть продуктом синтеза знаний и опыта, которые были структурированы и переработаны в статью. Цель ее – дать инструкции по исправлению ошибки. Мы надеемся, что информация принесет пользу и поможет решить вашу проблему.

Причины возникновения ошибки

1. Запуск от имени администратора и в режиме совместимости


Если игра выпущена давно и не запускается, то рассматриваемая ошибка может свидетельствовать о несовместимости программных комплексов новой версии со старой версией. Поэтому запуск от лица администратора и в режиме совместимости может решить проблему быстро и безболезненно.

  1. Правой кнопкой мыши на ярлык с игрой.
  2. Кликнуть на строчку, показанную на скриншоте.
  3. Подтвердить действие.
  4. Дождаться запуска.


  1. Правой кнопкой на ярлык приложения.
  2. Клик на строчку «Свойства».
  3. В окне выбрать раздел «Совместимость».
  4. Поставить галочку, как на картинке.
  5. В строке выбора ОС указать вашу текущую версию.
  6. Нажать «Применить» и «ОК».
  7. Запустить приложение.

2. Ошибка из-за некорректного имени учетной записи

С помощью этого метода ошибка исправляется просто и быстро. Причина в этом случае кроется в имени учетной записи. Если она на кириллице (русский язык), возникает ошибка такого рода. Нужно просто создать дополнительную запись на латинице (английский). Для этого:

  • «Панель управления».
  • «Учетные записи и Семейная безопасность».
  • «Учетные записи пользователей».
  • «Управление другой учетной записью».
  • В новой вкладке окна добавляем нового пользователя с именем на английском языке.
  • Перейти в новую учетную запись.
  • Запустить приложение.

Иногда помогает переименовать каталог с кириллицы на латынь. Например с C:\Игры на C:\Games

3. Переустановка приложения (игры, программы)

При установке могли возникнуть проблемы, и она была завершена не совсем корректно. Сами установочные файлы приложения могут иметь ошибки, которые проявляются при запуске таким вот образом.

Переустановить игру, полностью удалив ее с компьютера, и еще лучше, если она будет скачана из другого источника, а после установлена заново. Алгоритм действий следующий:

4. Переустановка Microsoft Visual C++

Программы и игры для Windows разрабатываются в специальной среде с использованием уникальной программной платформы. Ошибки в файлах и той, и другой могут повлечь за собой неполадки при запуске приложений в ОС Windows. Не будем углубляться в дебри программирования, а сразу перейдем к исправлению.


Дефект устраняется при помощи обновления и переустановки программного комплекса. Предпочтительнее полностью переустановить Visual C++. Перед этим следует удалить все установленные пакеты. Для этого зайти в «Программы и компоненты» и далее по списку:

  • Найти Microsoft Visual C++.
  • Удалить. , исходя из разрядности вашей операционной системы (х86 для 32-разрядной, х64 для 64-разрядной);
  • Установить;
  • Перезагрузить компьютер;
  • Запустить проблемное приложение;

5. Переустановка net. Framework

Он также исполняет особую роль при запуске, поэтому проделаем те же действия, что и с Visual C++. Удалению, скачиванию и установке теперь подлежит net. Framework


6. Переустановка DirectX

Наравне с вышеуказанными платформами программа также участвует в запуске и работе приложений. Переустановка решит проблему, если она заключена в ней.

7. Драйвера на видеокарту

Устаревшая версия драйвера на видеокарту или ошибки, которые иногда возникают в работе драйверов, могут приводить к последствиям в виде ошибок. Рекомендуется удалить драйвера через «Программы и компоненты» и повторно скачать, установить свежую версию с сайта производителя видеокарты. Далее, выполнить перезагрузку и запуск приложения, с которым связаны проблемы.


8. Неверно выставленное время

Большинство приложений имеет ограниченное производителем время работы, поэтому неправильно выставленные часы могут послужить причиной сбоев и отказов в работе части программ. Рекомендуется выставить на устройстве актуальное время, перезагрузить его и запустить приложение заново.


Способ работает исключительно на Виндовс 10, поэтому рассматриваем его отдельно от остальных. Суть в том, что эта версия ОС может запрещать автоматическое обновление некоторых служб, в частности Visual C++ и net.Framework. После включения этой возможности, Windows обновит эти программы и после перезагрузки следует повторить запуск. Порядок действий:

  1. Программы и компоненты.
  2. Включение и отключение компонентов Windows.
  3. В окне поставить галочки напротив служб, где стоит черный квадрат, как на картинке.
  4. Подождать окончания автообновления.
  5. Перезагрузиться.
  6. Запустить приложение.

Заключение

Указанные методы уже помогли многим людям в решении этой проблемы. Надеемся, что вам они также пригодились, и ни с Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime error, ни с любой другой ошибкой вы больше не столкнетесь.

Если у Вас остались вопросы, можете задавать их в форме комментариев чуть ниже

Я читал много статей, в том числе и этот, но я пока не могу понять, в чем разница, и они не объяснили это ни в простых терминах, ни вообще.

Обновление: использование сравнений было бы очень оценено. Аналогия наряду с простым английским языком является высокообразованной.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Время выполнения - это "виртуальная машина", которая запускает/запускает приложение и абстрагирует все взаимодействие с базовой операционной системой.

Для запуска приложения требуется только последнее, но первое необходимо для разработки приложения.

Ответ 2

enter image description here

Ответ 3

Время выполнения: запуск приложений

SDK (Runtime + Tooling): создавать и запускать приложения

Ответ 4

Для разработки, сборки и публикации приложения потребуется SDK.

dotnet.exe устанавливается с установкой во время выполнения, но предоставляет только основные функции для предоставления информации для запуска приложения и предоставления информации об установке: dotnet mydll.dll и dotnet --info . Чтобы создать, опубликовать или сделать что-либо еще, вам нужно установить SDK.

Выполнение следующей команды предоставит информацию об установке:

Ниже приведен пример вывода команды.

  • Установленная версия SDK
  • Активная версия времени выполнения, которая запускает эту команду dotnet
  • Список всех установленных сред выполнения и SDK

Установка SDK также устанавливает среду выполнения.

MacOS доморощенный

Установка homebrew- cask dotnet будет конфликтовать с dotnet-sdk, поэтому для получения как среды выполнения, так и sdk установите dotnet-sdk

Важно понимать, что у вас может быть установлено несколько сред выполнения и несколько SDK, и каждый проект может использовать разные. Время выполнения определяется спецификатором времени выполнения вашего проекта в файле .csproj :

Ответ 5

enter image description here

В итоге: если вы установите SDK, у вас будет все необходимое для разработки и запуска приложения.

Ответ 6

Время выполнения - это "виртуальная машина", которая содержит/запускает приложение и абстрагирует все взаимодействие с базовой операционной системой.

Ответ 7

SDK обычно включает документацию и другие файлы справки. Время выполнения содержит только двоичные файлы для установки.

Ответ 8

Ответ 9

Когда вы устанавливаете SDK, вы также получаете время выполнения. Проверьте это ниже, это то, что устанавливается при установке SDK.

К сожалению, единого метода решения для ошибки «Microsoft Visual C++ Runtime Library» нет, так как причины могут быть разными: отсутствующие или поврежденные компоненты системы, влияние сторонних служб и программ, в некоторых случаях — ошибки в самой запускаемой программе (особенно если она была написана вами лично).

Язык программ, не поддерживающих Юникод и пути к папкам с программой

Этот способ решения часто оказывается результативным для пользователей с русскоязычными версиями Windows 10, 8.1 или Windows 7, при условии, что ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library вызывается какой-то сторонней программой, а не системными компонентами, такими как explorer.exe или SystemSettings.exe.

Изменение языка программ, не поддерживающих Юникод

  1. Если запускаемая игра или программа (или её установщик) находится в папке, путь к которой содержит кириллицу (русские буквы), перенесите её в другое расположение или переименуйте папку, попробуйте запустить. Например, если ваше имя пользователя на русском языке, а файл запускается из папки «Загрузки», то полный путь к ней будет иметь види это может послужить причиной ошибки.
  2. Зайдите в Панель управления (в Windows 10 панель управления можно открыть через поиск на панели задач) — Региональные стандарты, откройте вкладку «Дополнительно» и в разделе «Язык программ, не поддерживающих Юникод» нажмите «Изменить язык системы». Выберите «Английский (США)», примените настройки и перезагрузите компьютер, затем проверьте, решило ли это проблему.

Обратите внимание, что второй метод может решить проблему, но при этом сделать так, что программа или игра будет запускаться на английском языке — обычно в этом случае достаточно найти соответствующую настройку в самой программе, чтобы вернуть русский язык.

Здесь присутствует один нюанс: обычно мы не знаем, какие именно из многочисленных наборов распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ послужил причиной проблемы, а потому я рекомендую следующих подход их переустановки:

Если указанные шаги не решили проблему, выполните следующие шаги:

Драйверы видеокарты и DirectX

После установки драйверов, DirectX и перезагрузки компьютера, проверьте, была ли решена проблема.

Дополнительные методы решения проблемы

  • Удалить программы, установленные непосредственно перед появлением ошибки. По отзывам, причиной может быть самое разное стороннее ПО, среди примеров: Intel True Key, программы принтеров HP, антивирусы.
  • Использовать точки восстановления системы при их наличии.
  • Выполнить чистую загрузку (не путать с установкой) Windows. Если при чистой загрузке ошибка исчезает, то причина — какие-то программы в автозагрузке или сторонние службы. Можно включать их группами, пока не выявим, что именно вызывает ошибку. Как именно выполнить чистую загрузку описано в инструкции Чистая загрузка Windows. .
  • Отдельная инструкция для этой же ошибки с кодом R6025 pure virtual function call

Ещё один вариант, для случая, когда ошибку вызывает какой-то системный процесс — создать нового пользователя Windows (лучше, если будет использовано имя на латинице), зайти в систему под ним и проверить, сохраняется ли ошибка у этого пользователя.

Видео инструкция

Надеюсь, проблема была решена. Если это так, буду благодарен комментарию, в котором вы расскажете, что именно оказалось причиной в вашем случае — это может помочь другим пользователям, столкнувшимся с ошибкой.

А вдруг и это будет интересно:

28.01.2021 в 22:31

Есть вопрос к вам по поводу купленного самсунг 980 про и материнки гигабайт аорус мастер z390 так вот нету ни в одной программе ни информации про смарт ни трим ни Ncq ни остального только есть немного инфы в меджикан. у людей на ютюбе эта информация есть

29.01.2021 в 14:49

10.07.2021 в 12:06

В статью можно добавить sxtrace как один из способов.
У меня прога на работе требует vc++ x86 2005ые, но их оказывается есть несколько версий, и с помощью sxtrace можно точно узнать версию требуемой библиотеки.

Читайте также: