Destiny 2 абуз рейтинга discord

Обновлено: 06.07.2024

Я так понимаю эта болезнь характерна только для русскоязычных абузеров. Я года два игнорил такие абузы, на вопрос что вы там делаете, кикали из лобби без ответа. Тут ради интереса зашёл в этот самый дискорд. 10 тел, у 8 из которых выключен микро и наушники. Разговаривают только хосты. Я орнул и ливнул от них. Так в чем смысл абуза через дискорд?

Я так понимаю эта болезнь характерна только для русскоязычных абузеров. Я года два игнорил такие абузы, на вопрос что вы там делаете, кикали из лобби без ответа. Тут ради интереса зашёл в этот самый дискорд. 10 тел, у 8 из которых выключен микро и наушники. Разговаривают только хосты. Я орнул и ливнул от них. Так в чем смысл абуза через дискорд?

Да это болезнь русскоязычного населения, считается что дискорд не позволяет ливнуть после выигранного круга, не лечится. Я тоже всегда недоумеваю, связь нужна только двум хостам, и то можно без неё обойтись даже двум рандомным челикам, если ты знаешь фишечки.

Да это болезнь русскоязычного населения, считается что дискорд не позволяет ливнуть после выигранного круга, не лечится. Я тоже всегда недоумеваю, связь нужна только двум хостам, и то можно без неё обойтись даже двум рандомным челикам, если ты знаешь фишечки.

Тогда уж лучше абузить по паспорту. Кидаешь скрин 2-3 страницы и расписку, что не ливнешь:D


Да это болезнь русскоязычного населения, считается что дискорд не позволяет ливнуть после выигранного круга, не лечится. Я тоже всегда недоумеваю, связь нужна только двум хостам, и то можно без неё обойтись даже двум рандомным челикам, если ты знаешь фишечки.

Для дурачков объясню что на люди заходят на сервера дискорда не потому что "считается что дискорд не позволяет ливнуть после выигранного круга", а потому что многие сообщества дискорда вводят свою систему наказаний за ливы с круга и всякое такое и никому не охота потому час пати искать без дискорда (ЭТО УДЕРЖИВАЕТ ОТ ЛИВА ЛИШЬ УЛЬТРА МАЛЕНЬКУЮ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ, у остальных и так нет мотивации ливать).

Так же всегда проще сказать в войс надо доджить или не надо и контролировать весь процесс чем сидеть и юзать чатик

Тогда уж лучше абузить по паспорту. Кидаешь скрин 2-3 страницы и расписку, что не ливнешь:D

Ну соре, не я придумал, и так же как и ты недоумеваю с идиотов

А самый рофл что новый акк дискорда делается за 10 сек, заходишь, делаешь круг, ливаешь(если твой победный круг был первым), профит.

Для дурачков объясню что на люди заходят на сервера дискорда не потому что "считается что дискорд не позволяет ливнуть после выигранного круга", а потому что многие сообщества дискорда вводят свою систему наказаний за ливы с круга и всякое такое и никому не охота потому час пати искать без дискорда (ЭТО УДЕРЖИВАЕТ ОТ ЛИВА ЛИШЬ УЛЬТРА МАЛЕНЬКУЮ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ, у остальных и так нет мотивации ливать).

Так же всегда проще сказать в войс надо доджить или не надо и контролировать весь процесс чем сидеть и юзать чатик

Для дурачков поясняю, какое мне будет наказание с того, что я зашёл с свежесозданного акка на абуз и ливнул, алло. Ты мозг хоть иногда включаешь?

Я никогда не ищу пати на абуз, я всегда ищу любого рандома, что поможет мне захостить, набрать пати дело 30 секунд.

Ничего не нужно контроллировать, я вообще сижу браузере, пока у меня ищется игра на абуз. Всё делается через чат стима. Почти 100% попадание.

Прежде чем перейти к рейтингу русских серверов Destiny 2 в Discord, разберем оба этих понятия.
Discord– это многопользовательская платформа в которой можно:


Destiny 2 – компьютерная игра (MMORG) в жанре шутера от 1-го лица. Игра была разработана компаний Activision, и впервые появилась на PlayStation 4 в 2017 году. А в 2019 году права перешли компании Bungie. Именно Bungie осенью 2019 года открыли в Discord свой официальный сервер, специально для любителей Destiny 2. На многопользовательской платформе существует не только англоязычный сервер. Также разработаны сервера на русском языке для комфортной игры. Поговорим о них ниже

Рейтинг русскоязычных сообществ Destiny 2 в Discord

Все мы знаем, что как бы не был профессионален игрок, есть миссии где невозможно пройти одному:

  • босс сильный и нужно больше хилок и высокий lvl;
  • либо миссия сложна для прохождения.

Destiny 2 CIS


Также на канале находятся разные публикации: блогов, артов, стримов, репостов, новостей об обновлениях.

Клан Destiny 2 RUS

Last Army

Сообщество, в котором игроки обсуждают рейды и тактики к бою, помогают друг другу добывать редкие вещицы и оружие. Вступить в сообщество может человек, который знаком с предыдущей частью Destiny, или новичок. Общего чата в сообществе нет, он делится на 2 комнаты (профи и новички), чтобы не было сетевого буллинга в сторону новичков в игре. Благодаря этому игра проходится легко как PvP, так и PvE. Принимают к себе всех любителей Destiny, веселых и коммуникабельных людей. Мат и флуд в чатах не приветствуется. Участника могут забанить.


Dead Phantom Legion

В отличие от первого сиквела Destiny, разработчики постарались сделать 2 часть захватывающей и исправили все недочеты. Если вам нравится штурмовать вражеские базы инопланетян и защищать своих союзников, то вступайте в ряды кланов в Discord.

Роман Машинский уже написал, как его байтит Wasteland 3, а я расскажу об игре совсем другого плана, которая тем не менее стабильно байтит меня на новые запуски вот уже пару месяцев. Это противоречивое, недавно порезанное и одновременно обжившееся дополением детище Bungie — ужасная и прекрасная Destiny 2. Я не буду пускаться в пространные размышления о механиках, количестве гринда и сюжете, в котором сами бунги уже ноги переломали, а остановлюсь на паре историй, которые случились со мной в игре, и поиск которых в том числе заставляет меня в неё возвращаться.


Про новый рейд и рекламные трюки

Начну с начала. Нет, не с того, как меня забайтили в первый раз запустить игру, а с того, как начиналась эта статья. Я выставила в группе «ВКонтакте» посты с утренней и вечерней загрузками со скриншотами из игры. В комментариях написали, что админ игру не любит и не знает, всё это маркетинговые уловки и провокация, и магазин просто не может продать лишние ключи от Destiny 2: Beyond Light. Мы с ребятами над этим посмеялись, запустили игру и пошли викванить свеженький рейд — Склеп Глубокого Камня. А потом ко мне в личку пришёл наш уважаемый Главредъ и предложил написать статью в рубрике «Чем байтит». Ну и я подумала: неужто у меня не получится рассказать, чем, по моему мнению, байтит «Дустан», и почему мои часы в нём так стремительно растут?

Ну так да. Самая свежая история — про этот самый Склеп, который появился в игре пару недель назад. Пачка храбрых гардианов ждала его и кто-то более, а кто-то менее усердно, поднимала лайт — здешний уровень силы, при критическом недостатке которого вы не то чтобы будете щекотать мобов из своих пушек, вы просто не нанесёте им никакого урона. Лайт поднимается гриндом, гринд жрёт много времени, так что к выходу рейда только у половины команды был нужный для безболезненного прохождения лайт. В первый день мы не рвались, потому что там требования к лайту ещё выше, и пошли на третий.


Я не буду спойлерить этапы, не буду врать, что у меня обширный опыт рейдов в ММО, но скажу, что мне нравятся рейды в Destiny 2 тем, что они требуют от команды слаженной работы и понимания каждым, что и когда ему делать. Уже существующие рейды строились каждый на своей основной механике, а Скеп Глубокого Камня взял из каждого по чуть-чуть, изменил это и попросил от нас ещё большей внимательности, чем предыдущие. Приплюсуйте сюда ощущение неизвестности, когда до конца не уверен, что делаешь всё правильно, небольшое волнение от торжественности (может, и немного смешной) момента, усталость от нескончаемых траев и общую радость, когда вы наконец понимаете, как это работает, и c ноги закрываете этот осточертевший этап.

К тому времени, когда мы подобрались к боссу, до еженедельного ресета оставался час. После него мы бы не успели полутать первый сундук с расширенным после завершения рейда лутпулом, а поэтому надо было торопиться. Плюс к этому прохождение в первую неделю не было бы засчитано, да и пробегать рейд занового до следующего ресета было бы бессмысленно — нового лута тогда мы бы не увидели. К тому же в это время европейскую часть команды начинали догонять оставленные днем дела, а у дальневосточной была глубокая ночь.

В общем, шанс у нас был один, и колотили босса мы наперегонки со временем. Есть у меня в закромах чудесное видео, на котором шесть гардианов истошно орёт, стреляет из пальцев и дробовиков, стучит по летающему боссу милишками и в конце победоносно визжит, да я его вам не покажу. Просто знайте, что сундук мы, превозмогая буран и взорвав не один и даже не два спэрроу (местный личный велосипед) открыть успели, и как только всей командой из шестерых стражей выпулились на орбиту, тут же началось обслуживание серверов.


Про «Гамбит» и первую печать

Если я не напишу про «Гамбит», это будет преступление с моей стороны. Это режим игры, который, если упрощать, заключается в соревновании между двумя четвёрками игроков: кто быстрее убьёт мобов, соберёт выпавшие с них частицы и сдаст в банк на центре карты, по пути ни обо что не убившись. Этот режим мне нравится, но моя любовь к нему пережила серьёзноё испытание.

В какой-то момент подшучивающие над моей любовью к этому режиму коллеги-гардианы предложили мне сделать первую печать — звание, которое написано под ником персонажа. Большинство печатей выбивается адски скилловыми стражами адски задросткими способами, но «Дреджен» делается проще всего — упорной игрой в «Гамбит».


Сначала это была шутка. Потом смешно быть перестало, и начался гринд. Печать получается выполнением нескольких заданий, и некоторые из них можно сделать, просто бегая с рандомами, а для других нужна своя пачка, которая специально играет под тебя. И так, хватая свободных стражей и делая срочные замены, мы протаскались в «Гамбите» два дня и выполнили почти всё.

Почти. Остались задания с PvP, в которое я не могу почти совсем, и которое в «Гамбите» — воля случая. Теперь уже вдвоём мы траили и траили несколько часов, успели пособачиться с рандомом, который кидал на нас репорты, обнулить ранги, попробовать написать противникам в личку стима, чтобы они наконец закончили наши мучения (у нас не получилось), и в итоге завершили эту печать по невероятно счастливому стечению обстоятельств, со слезами на глазах и мозолями на пальцах.

И вот я вроде пишу про то, что мы страдали, делая эту несчастную печать, в статье, которая должна объяснять, чем байтит игра. Но на самом же деле понятно, что никто слишком сильно не страдал? Что нам было весело — мы попадали в ситуации разной степени тупости и весёлости, общались, выполняли разные челенджи, ругались на рандомов и просто участвовали в том, что стало забавным воспоминанием.

Заячья лихорадка

Как-то в матче PvP я увидела у одного из игроков вот такого очаровательного Призрака Зайчика. (Наверное, потому что я рассматриваю рандомов, я плохо и играю в PvP.) Я хоть и задрот, но всё-таки девочка, так что захотела заиметь себе такого же милаша, и пошла спрашивать, откуда его можно достать. Мне ответили, что Зайчика дают за соло-прохождение подземелья «Откровение».


И вскоре я и ещё один гардиан, который хотел Зайчика, вдвоём пошли в это подземелье — прощупать почву и узнать, что нас будет ждать в соло. Даже вдвоём мы проходили со скрипом, постоянно на чём-нибудь да сыпясь, а на финальном боссе и вовсе вызвали подмогу, потому что падали уже от каждого мобьего чиха и порядком утомились.

Тогда у меня ещё оставались иллюзии на тему того, что прохождение в соло — дело упорства, и нахрапом можно одолеть это подземелье и получить заветного Зайчика. А затем тот гардиан, с которым я прощупывала почву, и который играет объективно лучше меня, стал пытаться одолеть подземелье. И пробовал снова и снова довольно долго. Мои иллюзии на этом завершились, а тем временем приближался новый сезон, с которым подземелье должно было уйти в Хранилище контента. И когда бы появился злосчастный Зайчик в магазине за бесплатную валюту, и появился ли бы вообще, никто не знал.


В общем, несчастного Зайчика мне в итоге выпаровозили, а «Откровение» было взято ненавистью, упорством и скиллом на солярном ханте в средней ветке без нужных модов и с «Капюшоном киллера», если это вам о чём-то говорит. Если не говорит, то расшифрую: это полное безумие и треш, но с моим инвентарём лучше было не смастерить.

Про то, почему именно Destiny 2

На самом деле, можно прочитать всё, что уже написала и сказать: «Так всё это и даже больше можно найти в любой ММО!» Может быть. Может быть, торчать на Башне, пиная мячи, танцевать с рандомами, рассматривать котов, искать нычки, смеяться с багов, ненавидеть Горнило, решать все проблемы Большим Мечом, копошиться в текстурах, пытаться понять, что происходит в сюжете, придумывать глупые клички неписям и гриндить, гриндить, гриндить можно и в любой другой ММО. С поправками на тамошние реалии и на то, что это будет не онлайн лутер-шутер, а настоящая ММО.

Да не «может быть», а можно. Но я попалась именно на эту удочку от Bungie с красивыми кат-сценами и саундтреками, атмосферой, некоторой захламлённостью и беспорядочностью, где-то — чрезмерной трепетностью, а где-то — безразличием к очевидным проблемам. С урезанием контента, но добавлением самого классного рейда в игре, нового сабкласса, которого старики ждали с релиза, и красивой планеты с путанными локациями. И, конечно, самыми крутыми гардианами.


Я не буду излишне нахваливать Destiny 2 и обещать, что она непременно вам понравится. Но если во время прочтения этой статьи, что-то в вас откликнулось, то может, стоит попробовать?

Роман Машинский уже написал, как его байтит Wasteland 3, а я расскажу об игре совсем другого плана, которая тем не менее стабильно байтит меня на новые запуски вот уже пару месяцев. Это противоречивое, недавно порезанное и одновременно обжившееся дополением детище Bungie — ужасная и прекрасная Destiny 2. Я не буду пускаться в пространные размышления о механиках, количестве гринда и сюжете, в котором сами бунги уже ноги переломали, а остановлюсь на паре историй, которые случились со мной в игре, и поиск которых в том числе заставляет меня в неё возвращаться.


Про новый рейд и рекламные трюки

Начну с начала. Нет, не с того, как меня забайтили в первый раз запустить игру, а с того, как начиналась эта статья. Я выставила в группе «ВКонтакте» посты с утренней и вечерней загрузками со скриншотами из игры. В комментариях написали, что админ игру не любит и не знает, всё это маркетинговые уловки и провокация, и магазин просто не может продать лишние ключи от Destiny 2: Beyond Light. Мы с ребятами над этим посмеялись, запустили игру и пошли викванить свеженький рейд — Склеп Глубокого Камня. А потом ко мне в личку пришёл наш уважаемый Главредъ и предложил написать статью в рубрике «Чем байтит». Ну и я подумала: неужто у меня не получится рассказать, чем, по моему мнению, байтит «Дустан», и почему мои часы в нём так стремительно растут?

Ну так да. Самая свежая история — про этот самый Склеп, который появился в игре пару недель назад. Пачка храбрых гардианов ждала его и кто-то более, а кто-то менее усердно, поднимала лайт — здешний уровень силы, при критическом недостатке которого вы не то чтобы будете щекотать мобов из своих пушек, вы просто не нанесёте им никакого урона. Лайт поднимается гриндом, гринд жрёт много времени, так что к выходу рейда только у половины команды был нужный для безболезненного прохождения лайт. В первый день мы не рвались, потому что там требования к лайту ещё выше, и пошли на третий.


Я не буду спойлерить этапы, не буду врать, что у меня обширный опыт рейдов в ММО, но скажу, что мне нравятся рейды в Destiny 2 тем, что они требуют от команды слаженной работы и понимания каждым, что и когда ему делать. Уже существующие рейды строились каждый на своей основной механике, а Скеп Глубокого Камня взял из каждого по чуть-чуть, изменил это и попросил от нас ещё большей внимательности, чем предыдущие. Приплюсуйте сюда ощущение неизвестности, когда до конца не уверен, что делаешь всё правильно, небольшое волнение от торжественности (может, и немного смешной) момента, усталость от нескончаемых траев и общую радость, когда вы наконец понимаете, как это работает, и c ноги закрываете этот осточертевший этап.

К тому времени, когда мы подобрались к боссу, до еженедельного ресета оставался час. После него мы бы не успели полутать первый сундук с расширенным после завершения рейда лутпулом, а поэтому надо было торопиться. Плюс к этому прохождение в первую неделю не было бы засчитано, да и пробегать рейд занового до следующего ресета было бы бессмысленно — нового лута тогда мы бы не увидели. К тому же в это время европейскую часть команды начинали догонять оставленные днем дела, а у дальневосточной была глубокая ночь.

В общем, шанс у нас был один, и колотили босса мы наперегонки со временем. Есть у меня в закромах чудесное видео, на котором шесть гардианов истошно орёт, стреляет из пальцев и дробовиков, стучит по летающему боссу милишками и в конце победоносно визжит, да я его вам не покажу. Просто знайте, что сундук мы, превозмогая буран и взорвав не один и даже не два спэрроу (местный личный велосипед) открыть успели, и как только всей командой из шестерых стражей выпулились на орбиту, тут же началось обслуживание серверов.


Про «Гамбит» и первую печать

Если я не напишу про «Гамбит», это будет преступление с моей стороны. Это режим игры, который, если упрощать, заключается в соревновании между двумя четвёрками игроков: кто быстрее убьёт мобов, соберёт выпавшие с них частицы и сдаст в банк на центре карты, по пути ни обо что не убившись. Этот режим мне нравится, но моя любовь к нему пережила серьёзноё испытание.

В какой-то момент подшучивающие над моей любовью к этому режиму коллеги-гардианы предложили мне сделать первую печать — звание, которое написано под ником персонажа. Большинство печатей выбивается адски скилловыми стражами адски задросткими способами, но «Дреджен» делается проще всего — упорной игрой в «Гамбит».


Сначала это была шутка. Потом смешно быть перестало, и начался гринд. Печать получается выполнением нескольких заданий, и некоторые из них можно сделать, просто бегая с рандомами, а для других нужна своя пачка, которая специально играет под тебя. И так, хватая свободных стражей и делая срочные замены, мы протаскались в «Гамбите» два дня и выполнили почти всё.

Почти. Остались задания с PvP, в которое я не могу почти совсем, и которое в «Гамбите» — воля случая. Теперь уже вдвоём мы траили и траили несколько часов, успели пособачиться с рандомом, который кидал на нас репорты, обнулить ранги, попробовать написать противникам в личку стима, чтобы они наконец закончили наши мучения (у нас не получилось), и в итоге завершили эту печать по невероятно счастливому стечению обстоятельств, со слезами на глазах и мозолями на пальцах.

И вот я вроде пишу про то, что мы страдали, делая эту несчастную печать, в статье, которая должна объяснять, чем байтит игра. Но на самом же деле понятно, что никто слишком сильно не страдал? Что нам было весело — мы попадали в ситуации разной степени тупости и весёлости, общались, выполняли разные челенджи, ругались на рандомов и просто участвовали в том, что стало забавным воспоминанием.

Заячья лихорадка

Как-то в матче PvP я увидела у одного из игроков вот такого очаровательного Призрака Зайчика. (Наверное, потому что я рассматриваю рандомов, я плохо и играю в PvP.) Я хоть и задрот, но всё-таки девочка, так что захотела заиметь себе такого же милаша, и пошла спрашивать, откуда его можно достать. Мне ответили, что Зайчика дают за соло-прохождение подземелья «Откровение».


И вскоре я и ещё один гардиан, который хотел Зайчика, вдвоём пошли в это подземелье — прощупать почву и узнать, что нас будет ждать в соло. Даже вдвоём мы проходили со скрипом, постоянно на чём-нибудь да сыпясь, а на финальном боссе и вовсе вызвали подмогу, потому что падали уже от каждого мобьего чиха и порядком утомились.

Тогда у меня ещё оставались иллюзии на тему того, что прохождение в соло — дело упорства, и нахрапом можно одолеть это подземелье и получить заветного Зайчика. А затем тот гардиан, с которым я прощупывала почву, и который играет объективно лучше меня, стал пытаться одолеть подземелье. И пробовал снова и снова довольно долго. Мои иллюзии на этом завершились, а тем временем приближался новый сезон, с которым подземелье должно было уйти в Хранилище контента. И когда бы появился злосчастный Зайчик в магазине за бесплатную валюту, и появился ли бы вообще, никто не знал.


В общем, несчастного Зайчика мне в итоге выпаровозили, а «Откровение» было взято ненавистью, упорством и скиллом на солярном ханте в средней ветке без нужных модов и с «Капюшоном киллера», если это вам о чём-то говорит. Если не говорит, то расшифрую: это полное безумие и треш, но с моим инвентарём лучше было не смастерить.

Про то, почему именно Destiny 2

На самом деле, можно прочитать всё, что уже написала и сказать: «Так всё это и даже больше можно найти в любой ММО!» Может быть. Может быть, торчать на Башне, пиная мячи, танцевать с рандомами, рассматривать котов, искать нычки, смеяться с багов, ненавидеть Горнило, решать все проблемы Большим Мечом, копошиться в текстурах, пытаться понять, что происходит в сюжете, придумывать глупые клички неписям и гриндить, гриндить, гриндить можно и в любой другой ММО. С поправками на тамошние реалии и на то, что это будет не онлайн лутер-шутер, а настоящая ММО.

Да не «может быть», а можно. Но я попалась именно на эту удочку от Bungie с красивыми кат-сценами и саундтреками, атмосферой, некоторой захламлённостью и беспорядочностью, где-то — чрезмерной трепетностью, а где-то — безразличием к очевидным проблемам. С урезанием контента, но добавлением самого классного рейда в игре, нового сабкласса, которого старики ждали с релиза, и красивой планеты с путанными локациями. И, конечно, самыми крутыми гардианами.


Я не буду излишне нахваливать Destiny 2 и обещать, что она непременно вам понравится. Но если во время прочтения этой статьи, что-то в вас откликнулось, то может, стоит попробовать?

Читайте также: