Dream reader dangerous area вылетает

Обновлено: 30.06.2024

Личный жетон сталкера

Привет, Романовский , попробуй удалить user и настрой игру по новой. Перейди на динамику и не ставь минимальные настройки. Если это не поможет, сноси репак. Переставь игру с официального источника. Обнови библиотеки.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Романовский , в шапке темы есть все нужные ссылки и патчи с правками, но учти, что игра недоделана. Ссылка на ТЧ:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Патчи и правки ставь с первой стр. Темку почитай - очень увлекательно.
Привет, Nik_Nik . Поставь Дополненная правка ДРДА 2.0 с первой стр. Вылет при переходе в подземелья Агропрома из ТЧ (вход возле Крота, который был)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\dream reader. dangerous area\gamedata\sounds\agroprom_underground_music_l.ogg Установил игру отсюда, поставил патчи. В итоге переносимый вес стал около тонны( но по факту 100+) а игра продолжает вылетать, сохранки продолжают слетать, и время потраченное на повторное прохождение от последних не слетевших сохранок гораздо больше чем сама игра. Крутой мод, очень нравится, но придется удалить

Личный жетон сталкера

Всем Здравствуйте. Скачал мод с Я Д. Версия 2.6. Установил патч, фиксы, дополнения. В шапке темы написано, что это для версии 2.0.
Надо ли это устанавливать? При загрузке игры вылет.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : false
Function : ParseFile
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 48
Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]


Или в этой версии уже всё включено?
V7KING Благодарю. Думал наоборот что то поправили. Жаль, так красиво в теме расписано..


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда DRM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 1935/v2.0+fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 1/2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb - / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 15 Гб

ОПИСАНИЕ:
Данная сборка DR является продолжением всем известной одноимённой серии модов и сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Тут всё предельно просто: их более 40 и все они соединены между собой. Какие уровни и что на них находится - узнаете сами.

Квесты, население зоны:

Квестовая система не претерпела каких-либо существенных изменений с версии 1.5. Всё так-же вас будут ждать интересные истории с поиском всякого вкусненького и не очень. Хочется сказать, что новые квесты тоже появились, и их довольно-таки много.
Население Зоны довольно-таки прилично расширилось. Есть и новые книжные и оригинальные НПС, и новые монстры. Но теперь вместо блуждающих и постоянно умирающих сталкеров добавлены полноценные базы, лагеря и респавн. Сами базы тоже постарались сделать предельно детализированно. Как всё это обустроено, тоже увидите, если рискнёте.

Геймлейные, звуковые и графические фичи:

Определённые преобразования в интерфейсе, движке, скриптах и конфигах постараются сделать свое дело по максимуму. Так что будьте начеку, кто знает, что с вами может случиться и в какие условия попадёте.

Сторонние наработки:

SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC
В моде использованы работы многих моддеров АМК.

В смысле - билд!?
Да, вот так: разработка мода была прекращена 2 недели назад в связи с тем, что Кошак ушёл, оставив меня одного у "разбитого корыта". На протяжении более трёх лет я работал практически в полном одиночестве над модом, и уже не в силах нести это бремя на себе. Поэтому я решил выложить данную сборку мода в общий доступ. Я должен был это сделать. ради тех людей, которые в нас верили и ждали нас.

Что из себя представляет сборка?
Данная сборка содержит в себе все локации из версии 1.5 + доработанные билдовские локации (Гиза, Мёртвый город, Научный сектор и т.д.) В данную сборку включено всё то, что было на момент закрытия разработки. Многое не доведено, не отшлифовано, но глобальная составляющая проработана относительно нормально. Немного изменена оружейка и добавлено приличное кол-во квестов, которые буду открываться по мере изучения мира. Старт игры будет начинаться в Баре, а не на предбаннике, где положено.

Что случилось с командой?!
Распалась. а точнее, всех проект уже конкретно достал. В последний год нас покинули ведущие технари, а новых кадров у нас так и не появилось, в связи с чем остались только я и Кошак. Но и он сдался. Все потеряли надежду и стремление. В какой-то степени хочу сказать, что мы находились в некой стагнации: мы отстали от ведущей колонны модостроя и "застряли во времени". И в итоге произошло то, чего я так боялся. Я остался один.

И что же дальше?
А дальше всё зависти от вас. Если вдруг появятся люди, которые готовы дорабатывать мод, то я буду только рад. Возможно, даже буду помогать. Но не в ближайшее время точно. Ибо я сильно устал и хочу развеяться. Любые правки, само собой, приветствуются. Сразу хочу сказать, что я не гарантирую полную работоспособность данной сборки. Никакой реально-толковой техподдержки от меня не будет (по крайней мере в ближайшее время точно). Теперь развитие и доработка находится в ваших руках. Но если вдруг появятся какие-то вопросы, постараюсь ответить.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: Build 1935/v2.0+fix2

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"

Проекты в книжном сеттинге, да ещё и вдобавок с расширенным локационным паком и даже фриплеем — вещь интересная. Пройти мимо такой было довольно трудно. Две такие — Lost World: Requital и Lost World: Troops of Doom — пользовались особой популярностью и были любимы игроками. Dream Reader, уже в третьей итерации под названием Dangerous Area, решила пройтись по этой дорожке.

Получилось? Не сказать.

Проект сырой буквально во всем, практически каждый аспект серьезно недоработан.

Главной особенностью проекта числится его локационный пак, здесь присутствуют локации из билдов (в кривом виде, что для 2013 довольно странно), ЧН, ЗП, солянко-набора и оригинала, но с их наполнением у авторов большая беда: тайников почти нет, квестов слишком мало (даже уникальная система не компенсирует это), а искать артефакты бессмысленно из-за сломанного баланса. Есть новые группировки и множество книжных персонажей, но с ними нет вообще никакого взаимодействия, и существует они ради галочки. И тогда получается, единственное что можно делать на локациях — это просто любоваться их видами на закатах и рассветах и наслаждаться атмосферой.
В графике среди плюсов стоит отметить красочную погоду и разнообразие моделей НПС. Визуальный стиль довольно самобытен и действительно отдает книжным духом, но ему не хватает полировки, в нем много лишнего, а техническая часть вовсе ухудшает эту ситуацию: кривых текстур полно, динамика сломана, а на некоторых локациях вовсе нет освещения. Все это очень режет глаз и создаёт ощущения сырого мода даже на визуальном уровне.
Атмосферу позволяет удерживать звук, и это единственный аспект, в котором нет серьезных проблем. У авторов хороший вкус, поэтому эмбиенты и общая музыка подобраны хорошо, к тому же присутствует новая озвучка.

По итогу проект сырой и глючный даже в третьей итерации, постоянно вылетает и ломается, во многом не продуман, со слабыми текстами и шероховатой атмосферой. И не надо смотреть на год выпуска. Фотограф, УЗ и Закоулки прекрасно себя чувствуют даже в первой итерации. Даже Lost World: Requital 2010 года гораздо лучше себя чувствует. Да, здесь гора контента, но он ужасно упакован, не связан и совершенно не отшлифован. Для фриплея самое важное это наполнение локаций, квесты и стабильность. Но этого здесь либо нет вообще, либо присутствует в крайне малом количестве. Что удивительно, за все это время авторы вместо того, чтобы чинить сломанное, добавляли новые шестерёнки в уже сломанный механизм, тем самым ломая его ещё больше.

Геймплей: 6.5/10
Графика: 7.5/10
Сюжет: 5/10
Звук: 8/10
Диалоги: 6/10
Оружейный пак: 7.5/10
Атмосфера: 7.5+/10
Стабильность: 5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10

Общая оценка: 6.5/10

Вердикт: малоиграбельный и замусоренный проект. Атмосферно и самобытно, но сыро, криво и недокручено.

Читайте также: