Древний артефакт darkest dungeon чем открыть

Обновлено: 03.07.2024

Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.

Содержание

Местоположение

Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.

Взаимодействие

Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.

Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.

Большинство эффектов - такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.

Автоматическое взаимодействие

Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.

Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Darkest Dungeon®. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Darkest Dungeon®.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Интерактивные объекты или как не получить много проблем

В этом руководстве будут описаны по возможности все объекты. Darkest Dungeon постоянно обновляется, так что информация в некоторых случаях будет неверна, которую мы будем исправлять по мере возможности. Это руководство рассчитано на то, чтобы с минимальными проблемами проходить данжи.


18


1


1


1


1


1


1


1


1

Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.

Содержание

Где можно найти Объекты

Объекты попадаются и в комнатах, и в коридорах. В комнатах Объекты встречаются в комнатах с битвами, сокровищами, боссами и, конечно же, объектами. В коридорах Объекты встречаются на участках, отмеченных, как участок объекта и в секретных комнатах. Препятствие является особым видом Объекта - оно не позволяет продвинуться дальше по коридору, если его не разобрать, и встречается только в коридорах. В каждой Локации есть свои уникальные Объекты, но существует список объектов, присутствующих повсеместно.

Классы объектов

Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:

  • Сокровище
  • Знание
  • Фонтан
  • Богохульное
  • Мистическое
  • Добыча
  • Поклонение
  • Тело
  • Размышление
  • Пища
  • Питье
  • Паранормальное
  • Пытка
  • Багровое Проклятие - Жажда

Все эти классы не отражаются в игре, но они помогут игроку понимать, при каких особенностях и болезнях стоит подпускать героев к предмету, а при каких - нет.

Взаимодействие с Объектами

Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.

Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:

Это является одной из главных сильных сторон экспедиций при низком свете - чем темнее, тем больше бонусы к вероятности выпадения дополнительного лута с каждого боя, сундука и почти любого Объекта. Поэтому экспедиции при низком свете имеют высокую вероятность быть более прибыльными.

Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:

  • Получение баффов и дебаффов
  • Стресс и восстановление морали
  • Получение положительных и отрицательных Особенностей
  • Лечение
  • Кровотечение или отравление
  • Нанесение урона
  • Заражение болезнью

За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:

  • С опасными объектами должен взаимодействовать герой с наиболее высокими сопротивлениями.
  • С объектами, которые восстанавливают мораль или здоровье - герои, у которых высокий уровень стресса или здоровья.
  • С ловушками должен взаимодействовать герой с самым высоким шансом на обезвреживание ловушки.
  • С объектами, избавляющими героев от негативных Особенностей должен взаимодействовать герой, чья эффективность сильнее всего снижается его негативными особенностями.

Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.

Вынужденное взаимодействие

В некоторых случаях Герои будут активировать встреченные ими объекты, не подчиняясь игроку. Виной тому - специальные Особенности, Недуги, стадии Багрового Проклятия и Болезни. Подобные взаимодействия определяются классами Объектов и состоянием героя. Так, например, персонаж с Плутоманией обладает 40% шансом активировать любой Объект класса "Сокровище". Это может быть крайне опасно как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе потому что члены отряда никогда не используют предметы провизии в случае вынужденного взаимодействия, из-за чего шансы получить негативную особенность или навредить себе вырастают многократно. Некоторые Особенности заставят их воровать лут, выпадающий с Объектов. Украденные таким образом сокровища вернуть невозможно.

Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие

Особенности помечены значком маски, Болезни - знаком болезни, а Недуги - знаком проваленного теста решимости.

Darkest Dungeon - Что чем открывать? darkest_dungeon

Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:

  • Старое дерево;
  • Фамильный сундук;
  • Потерянный багаж;
  • Бочка со спиртом;
  • Железная дева.
  • Зараженный труп;
  • Алхимический стол;
  • Железная дева;
  • Бочка с самогоном;
  • Обеденный стол;
  • Вагонетка с едой;
  • Жуткий коралл;
  • Рыбьи останки;
  • Импровизированный обеденный стол.
  • Стойка с оружием;
  • Гниющий труп;
  • Жуткая паутина;
  • Мумифицированные останки.
  • Устрашающий знак;
  • Святой фонтан;
  • Груда костей;
  • Древний фонтан;
  • Потусторонний алтарь;
  • Урна;
  • Алтарь света;
  • Алтарь окультистов;
  • Исповедальня;
  • Зловещий тотем;
  • Чистый фонтан.
  • Сундук с сокровищами;
  • Закрытый огромный сундук ( применяется также лопата);
  • Потерянный багаж;
  • Фамильный сундук;
  • Закрытая витрина;
  • Закрытый саркофаг.
  • Куча из свитков;
  • Алхимический стол;
  • Потусторонний алтарь.

Лопата -кроме своих основных назначений может и еще кое-чем пригодится. С ее помощью можно открыть:

  • Неглубокая могила;
  • Сундук в ракушках;
  • Гигантская устрица.

Не требуют очищения/очищение провести невозможно:

  • Алтарь света;
  • Костяной алтарь;
  • Книжная полка;
  • Сумка хирурга;
  • Ящик;
  • Священный фонтан;
  • Мешок;
  • Подсвечник;
  • Доспехи;
  • Палатка путника;
  • Открытый прочный ящик

Darkest Dungeon

Антидот: Снимает эффект болезни и отравление, также может быть использован на некоторых предметах, которые вы можете встретить в подземелье, а именно; фамильный сундук (Оригинальное: Heirloom Chest), потерянный багаж (Оригинальное: Lost Luggage), старое дерево (Оригинальное: Old Tree).

Бинты: Снимают эффект кровотечения, также может быть использован на некоторых предметах, которые вы можете встретить в подземелье, а именно; гниющий труп (Оригинальное: Rotting Corpse), мумифицированные останки (Оригинальное: Mummified Remains), жуткая паутина (Оригинальное: Spiderweb), стойка с оружием (Оригинальное: Rack of Blades).

Целебные травы: Снимают эффект болезней и негативных эффектов, также может быть использован на некоторых предметах, которые вы можете встретить в подземелье, а именно; алхимический стол (оригинальное: Alchemy Table), бочка с самогоном (Оригинальное: Moonshine barrel), туша животного (Оригинальное: Beast Carcass), зараженный труп (Оригинальное: Infected Corpse), вагонетка с едой (Оригинальное: Dinner Cart), железная дева (Оригинальное: Iron Maiden), обеденный стол (Оригинальное: Makeshift Dining Table).

Ключ скелета / Универсальный ключ: Позволит вам проникнуть туда, где вас явно не хотели видеть, может быть использованным на следующих предметах; фамильный сундук (Оригинальное: Heirloom Chest), закрытая витрина (Оригинальный: Locked Display Cabinet), закрытый саркофаг (Оригинал: Locked Sarcophagus), закрытй огромный сундук (Оригинальный: Locked Strongbox), потерянный багаж (Оригинальное: Lost Luggage), сундук с сокровищами (Оригинальное: Treasure Chest).

Святая вода: Используется для очищения от зла и освящения проклятых мест, применяется на следующих осквернённых предметах; алтарь света (Оригинальное: Altar of Light), алтарь культистов (Оригинальное: Occult Scrawlings), место поклонения (Оригинальные: Animalistic Shrine), исповедальня (Оригинальное: Confession Booth), урна (Оригинальное: Decorative Urn), потусторонний алтарь (Оригинальное: Eldritch Altar), святой фантан (Оригинальное: Holy Fountain), груда из костей (Оригинальное: Pile of Bones), древний фонтан (Оригинальное: Pristine Fountain), устрашающий знак (Оригинальное: Troubling Effigy).

Факел: Увеличивает уровень света, также может помочь разглядеть некоторые предметы; алхимический стол (оригинальное: Alchemy Table), потусторонний алтарь (Оригинальное: Eldritch Altar), куча из свитков (Оригинальное: Pile of Scrolls),

Читайте также: