Edge что за фирма

Обновлено: 04.07.2024

Речь идет о дочерней компании Dexp - ZET. Купил у них летом мышь zet edge air. Сначала была норм, но спустя 2 недели сенсор начал прыгать. Скажите наверно я её стукал или бил об стол? Нет, я не бью девайсы т.к отдал за них свою накопленную стипендию и ударить мышь очень жалко т.к в рукожопости буду виноват я.

Отнёс её в днс указав причины что подсветка вечно сбрасывается и сенсор прыгает. Мне спустя 2 дня вернули сказав что не нашли моих проблем . Потом я понял, что сенсор срывает из-за говно софта, который начинает срывать сенсор из-за какой-то подсветки которую я случайно прожимаю при пкм + боковая кнопа (очень удобные клавиши для случайного нажатия для дотера). Осенью мышка начала еще больше тупить, у её сенсор начал лагать на коврике от razer. Помыл ковер, но это не исправило проблему.

Видос записал еще в сентябре.

Купил коврик на весь стол от DP MD1A, мышка также тупила как и с ковром от рейзер

Сейчас вернулся с прогулки и заметил, что мышь вообще стала вести себя ненормально, т.е не ездит по столу

Итог:Не берите мышь от ZET

скорей это не дочерняя фирма, а очередное переименования поделок днс, т.е. их dexp уже не берут, теперь вместо него будут гнать мусор под маркой zet. надо запомнить чтобы не попасть

Так ведь дехр тоже тот ещё кал, о чем ты думал?

скорей это не дочерняя фирма, а очередное переименования поделок днс, т.е. их dexp-а уже не берут, теперь вместо него будут гнать мусор под маркой zet. надо запомнить чтобы не попасть

Может ты и прав, просто про эту фирму вообще 0 инфы, просто знаю что этой фирмой башляет сеть днс.

Так ведь дехр тоже тот ещё кал, о чем ты думал?

Ну за 2к рубликов по хар-кам мышка очень даже годная, PMW3325, huano blue, форма zowie ec2, крутые глайды, сменные ножки и обычная спинка без дырочек(отверстиями)

EDGE – это одежда для разных девушек: сильных и нежных, веселых и вдумчивых, дерзких и романтичных, робких и уверенных в себе, свободных и тех, кто только на пути к раскрытию своих возможностей.


Основатель бренда EDGE

Мои отношения с одеждой начались задолго до создания бренда.

У меня не было цели сделать это своей профессией, я просто очень любила шить и хотела научиться делать это как можно лучше. Я отучилась на модельера-конструктора и начала проект в 2016 году.

Сегодня EDGE – это идеально сидящая одежда классического кроя с нотками женственности и вниманием к деталям. Я создаю вещи, которые нравятся мне самой.

Каждая модель проходит долгий и интересный путь – я придумываю идею и образ, вместе с командой мы дорабатываем эскиз и лекала, контрольный образец оправляется в экспериментальный цех, где мы внимательно разбираем и тестируем каждую деталь, и только потом запускаем производств.

Все коллекции EDGE отшиваются в Москве и Московской области, это позволяет контролировать процесс и гарантировать качество.

Вдохновение я ищу в простых вещах, будь то неспешная прогулка или дорога на работу. Всегда обращаю внимание на архитектуру и обдумываю, какая одежда бы хорошо сочеталась с городом - его видом, темпом и настроением.

А иногда стоит мельком увидеть кадр из фильма или фото с интересной деталью и вдруг понимаешь, как это будет выглядеть дальше, в голове – уже наброски коллекции. Это именно то, что крутилось в голове. Осталось только перенести на бумагу. Откуда приходит вдохновение? Точного ответа у меня нет. Но точно знаю одно – нужно всегда быть в движении, в поиске, делать вещи, которые заставляют тебя радоваться, общаться с людьми, которые заряжают и мотивируют, отправляться в путешествия или просто смотреть любимые фильмы.

Основатель бренда EDGE


Мои отношения с одеждой начались задолго до создания бренда.

У меня не было цели сделать это своей профессией, я просто очень любила шить и хотела научиться делать это как можно лучше. Я отучилась на модельера-конструктора и начала проект в 2016 году.

Сегодня EDGE – это идеально сидящая одежда классического кроя с нотками женственности и вниманием к деталям. Я создаю вещи, которые нравятся мне самой.

Каждая модель проходит долгий и интересный путь – я придумываю идею и образ, вместе с командой мы дорабатываем эскиз и лекала, контрольный образец оправляется в экспериментальный цех, где мы внимательно разбираем и тестируем каждую деталь, и только потом запускаем производств.

Все коллекции EDGE отшиваются в Москве и Московской области, это позволяет контролировать процесс и гарантировать качество.

Вдохновение я ищу в простых вещах, будь то неспешная прогулка или дорога на работу. Всегда обращаю внимание на архитектуру и обдумываю, какая одежда бы хорошо сочеталась с городом - его видом, темпом и настроением.

А иногда стоит мельком увидеть кадр из фильма или фото с интересной деталью и вдруг понимаешь, как это будет выглядеть дальше, в голове – уже наброски коллекции. Это именно то, что крутилось в голове. Осталось только перенести на бумагу. Откуда приходит вдохновение? Точного ответа у меня нет. Но точно знаю одно – нужно всегда быть в движении, в поиске, делать вещи, которые заставляют тебя радоваться, общаться с людьми, которые заряжают и мотивируют, отправляться в путешествия или просто смотреть любимые фильмы.

Основатель бренда EDGE


Мои отношения с одеждой начались задолго до создания бренда.

У меня не было цели сделать это своей профессией, я просто очень любила шить и хотела научиться делать это как можно лучше. Я отучилась на модельера-конструктора и начала проект в 2016 году.

Сегодня EDGE – это идеально сидящая одежда классического кроя с нотками женственности и вниманием к деталям. Я создаю вещи, которые нравятся мне самой.

Каждая модель проходит долгий и интересный путь – я придумываю идею и образ, вместе с командой мы дорабатываем эскиз и лекала, контрольный образец оправляется в экспериментальный цех, где мы внимательно разбираем и тестируем каждую деталь, и только потом запускаем производств.

Все коллекции EDGE отшиваются в Москве и Московской области, это позволяет контролировать процесс и гарантировать качество.

Вдохновение я ищу в простых вещах, будь то неспешная прогулка или дорога на работу. Всегда обращаю внимание на архитектуру и обдумываю, какая одежда бы хорошо сочеталась с городом - его видом, темпом и настроением.

А иногда стоит мельком увидеть кадр из фильма или фото с интересной деталью и вдруг понимаешь, как это будет выглядеть дальше, в голове – уже наброски коллекции. Это именно то, что крутилось в голове. Осталось только перенести на бумагу. Откуда приходит вдохновение? Точного ответа у меня нет. Но точно знаю одно – нужно всегда быть в движении, в поиске, делать вещи, которые заставляют тебя радоваться, общаться с людьми, которые заряжают и мотивируют, отправляться в путешествия или просто смотреть любимые фильмы.


Наверное, это одни из самых доступных "эстрадных" динамиков, которые мне пока доводилось встречать – цена за пару меньше, чем за бак бензина. А это значит, что покупать и ставить их будут много, и потому неплохо бы знать о том, как их "готовить". Что можно выжать их этих динамиков – как раз и предстояло выяснить.

КОНСТРУКЦИЯ

Результаты измерений (и выводы на их основе) будут сделаны чуть позже, пока же немного пройдусь по конструкции динамиков. Сразу две модели были взяты на этот тест не просто так. Edge EDPRO 6B и EDPRO65B – почти что близнецы и внешне очень похожи.


Для модели EDPRO 65B есть небольшой бонус – грили уже в комплекте. Динамики EDPRO 6B идут, как и большинство "эстрадной" акустики, "в минимальной комплектации".


Моторы у обеих моделей имеют абсолютно одинаковые внешние размеры – 100-миллиметровые магниты высотой 20 мм и одинаковые шайбы магнитопровода. О внутренних различиях пока что ничего не скажу, их покажут измерения.



А вот корзины одинаковые только на первый взгляд. И даже если положить динамики рядом, это не сразу можно заметить.


А вот так различия уж точно видны. У EDPRO 65B корзина на пару миллиметров выше:


Одна из причин использования разных корзин – разные центрирующие шайбы. А это уже принципиальное различие, которое может повлиять на результат. Подводящие, кстати, тоже разные, хотя для СЧ динамиков это не так важно:



Больше того, и верхние подвесы у них тоже разные. Профили вроде бы даже похожи, но у EDPRO 65B ткань имеет более мелкое плетение, да и пропитки, судя по всему, тоже различаются:


Короче, при всех внешних сходствах различия могут заметно повлиять на параметры.


И, кстати, обращу внимание на материал диффузоров. Во многих "эстрадных" динамиках используют целлюлозу низкой плотности. Плюсы у неё, конечно, есть, но из-за своей рыхлости жёсткость диффузоров, прямо скажем, никакая. Здесь же используется плотная целлюлоза, и диффузоры получились достаточно жёсткими. На мой взгляд, это большой плюс этих динамиков.

Небольшая обязательная разминка ("эстрадные" динамики я обычно оставляю "греться" на два-три часа) и прогон через измерительный комплекс. Как и ожидалось, разные спайдеры и верхние подвесы сыграли свою роль, одинаковыми эти динамики не назовёшь.


Зависимость импеданса от частоты для Edge EDPRO 6B


Зависимость импеданса от частоты для Edge EDPRO 65B

Хотя, судя по всему, мотор у динамиков всё-таки один и тот же. Различия получились лишь в механических параметрах. У 65B подвесы немного мягче, поэтому Vas чуть выше, а заодно и Fs тоже оказалась пониже. Хотя в целом всё не так радикально:

Измеренные параметры Edge EDPRO 6B:
Fs (собственная резонансная частота) – 162 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 2,6 л
Qms (механическая добротность) – 6,81
Qes (электрическая добротность) – 1,20
Qts (полная добротность) – 1,02
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 9,2 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,7 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,9 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 91,6 дБ

Измеренные параметры Edge EDPRO 65B:
Fs (собственная резонансная частота) – 148 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 3,1 л
Qms (механическая добротность) – 9,51
Qes (электрическая добротность) – 1,11
Qts (полная добротность) – 0,99
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 9,2 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,7 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,9 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 91,6 дБ

Как видите, в параметрах родство динамиков особых вопросов не вызывает. Но тут важно ещё и АЧХ оценить:



Различия тут тоже есть, но все основные характерные моменты у динамиков повторяются. А это значит, что их выбор – исключительно дело вкуса, а требования по установке и настройке у них будут схожими.

КАК СТАВИТЬ ДИНАМИКИ И НАСТРАИВАТЬ ФВЧ

Обе модели получились универсальными – они могут играть и на объёмы дверей, и в относительно тесных объёмах где-то от 3 литров на каждый динамик (маленькие Vas это позволяют).

В объёмах дверей может показаться, что они могут давать панч – из-за высокой добротности у них есть небольшой подъём на нижней границе рабочего диапазона. Но с этим нужно быть осторожнее. Всё же ход у динамиков совсем небольшой, поэтому "отпускать" их играть слишком низко точно не нужно, начнутся искажения.

Чтобы динамик играл громко и чисто, лучше придерживаться такого принципа настройки – опускаем частоту ФВЧ, но следим, чтобы не было заметного перемещения диффузора. Если диффузор имеет заметный ход, поднимаем частоту.

За начальную настройку ФВЧ можно взять, например, частоту 200 Гц и крутизну не ниже 12 дБ/октава и дальше отталкиваться уже от неё. Чем выше вы хотите получить неискажённую громкость, тем выше поднимайте частоту. Для небольшой громкости можно попробовать и пониже настроить, хотя с этим лучше не увлекаться.

Если ставить динамики в тесные объёмы, то настройку в любом случае нужно поднимать выше. Но это, в принципе, уже не так критично – установка в объёмы обычно нужна в 3-полосных системах, а при частоте раздела порядка 500-700 Гц эти динамики в любом случае будут себя чувствовать комфортно, и запас неискажённой громкости получится весьма приличным.

КАК НАСТРАИВАТЬ СТЫК С ТВИТЕРАМИ

Динамики играют относительно высоко, но у них есть традиционный подъём АЧХ на верхней границе рабочего диапазона. Поэтому если твитеры просто подключить параллельно (через конденсаторы, разумеется), то звук будет слишком яркий, вплоть до откровенной крикливости.

Поэтому динамики лучше всего зазвучат в поканальных системах. Благо, сейчас много ГУ с поканалкой, которые стоят вполне разумных денег. Режьте СЧ поверху примерно на 4-5 кГц вторым порядком. Такая настройка "опустит" горб на АЧХ и избавит звучание от крикливости. А твитер снизу можно порезать на обычных 7-8 кГц. С таким разбегом по частоте стык получится самым ровным (он нужен, чтобы как раз скомпенсировать горб на АЧХ).

В общем-то, для "эстрадного" назначения (и особенно для своей цены) динамики довольно неплохи. Лично мне понравилось хотя бы то, что в них используются нормальные диффузоры из жёсткой целлюлозы.

Магнитные системы не самые суровые, но это как бы не повод к расстройству. Главное – правильно настроить срез по низу и не поддаваться соблазну отпускать их играть слишком низко. И тогда можно будет избежать характерной потери контроля и "грязи" при повышении громкости. Впрочем, это актуально для любой "эстрады" независимо от цены.

Как лучше состыковать динамики с твитерами – хорошо видно из АЧХ. Если СЧ резать сверху не выше 4-5 кГц, а твитеры снизу не ниже 7-8 кГц, то на их стыке можно получить ровное звучание без крикливости.

Плюсы
Цена за пару динамиков меньше, чем за бак бензина
Достаточно жёсткие диффузоры
Грили в комплекте к Edge EDPRO 65B
Могут работать и на объёмы дверей, и в тесных объёмах

Минусы
Без поканалки есть риск получить крикливое звучание на СЧ (хотя и громкое)

Автоакустика logo

Ежи 65 однополосники. Если сзади не будет саба и пищалок, они просто будут орать (при условии, что стоит усилок, иначе вообще буду играть ещё и тише. Для сравнения вытащил с торпеды пионеры 10см и подключил edge edpro6b-6e, так они играли тише даже.

EDGE, качество у них никакое, про все говорю и динамики и усилки. Лучше уж урал или DinamicState.

Усилок ETON и саб Ivolga, качало всё на ура, пока стопы от баса не повылетали, теперь они держаться на болтах. Купил в саб EDGE EDB 12A-E2 ACTIVE, номинал в нём 300 Вт, максимал 900 Вт, ну как обычно усь слабый всунули, поэтому в нём максимум 500 Вт.

Впринципе не ожидал того, что будет так долбить! Именно то что я хотел)). В общем покупкой доволен. Класс.

Фото 0
Фото 1

Три месяца уже езжу с сабом Edge, короче говоря я очень даже доволен, чёткий бас, еще вчера настроил под себя чуток, было через чур жестко, сделал по мягче, теперь отлично.

Фото 0

Среди всех динамиков в этой цене они безусловно самые громкие и чисто играющие.

Мне не хватало низов, не так чтобы стекла вываливались, а слегка, чтобы музыка звучала сбалансировано на любой громкости. По моим запросам помощником являлся сабвуфер. Начитавшись отзывов купил Edge EDB12A-E2M, в комплекте были провода для подключения и в подарок органайзер в багажник, пользуюсь им до сих пор.

В целом я получил то что хотел, добавились низы.

Фото 0

Вообщем после покупки магнитолы решил запариться с антенной, на штатной там штекера нет все провода какие то развалинные и т д, решил не заморачиваться и купил антену. Взял EDGE, установил, ловит отлично. Установил за 20 минут, сложного ничего нет.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пименов Роман

Проголосовал ЗА катушка зажигания DELPHI на странице рейтинга

ZOMMER

NTY

У ШРУСа кардана NTY появился первый отзыв!

AISIN

Невский фильтр

У топливных фильтров Невский фильтр только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

VSTAR

У дефлекторов VSTAR только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

СПЗ

У подшипников ступицы СПЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

BOSAL

У фаркопа BOSAL только 50 голосов! Рекомендуете?

Тосол-Синтез

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

ДПДЗ

В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!

EGR

У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Масло в вариатор

Масло в вариатор

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Tokico

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Alex/doroshev

Проголосовал ЗА автолампы Narva на странице рейтинга

Alex/doroshev

Проголосовал ЗА амортизаторы Demfi на странице рейтинга

LYNXauto

На LYNXauto написанно уже 75 отзывов.

SIGER

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

Стартвольт

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

СААЗ

20 ноября 2021, 23:47

MOOG

20 ноября 2021, 23:02

Кузьменчук Світлана

20 ноября 2021, 21:51

Проголосовал ЗА моторное масло ARAL для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

20 ноября 2021, 20:47

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

wowa-4p@yandex.ru

19 ноября 2021, 19:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:20

дополнили отзыв информацией из источника. Спасибо, что заметили! .

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:16

спасибо, что привлекли наше внимание к этому отзыву. Он был агрегирован со стороннего ресурса, а таким отзывам ставят оц .

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:09

да действительно, спасибо, что заметили! Мы еще раз перепроверили источник, и этот отзыв очень общий, его сложно отнести .

Konstantinov Valeriy

19 ноября 2021, 11:48

Машина Hyundai Tucson 2,7 л гв 2008. На пробеге 240 тыс км заменил передники тормозные диски и тормозные колодки фирмы N .

Антонина

19 ноября 2021, 11:37

Приобрела эту жидкость в супермаркете, когда случайно поглядела описание, понравилось то, что он не имеет резкого запаха .

Spaceman Анатолий

19 ноября 2021, 08:07

Купил рейку JTEC на Хонду CRV 1998г. весной 2021г. С новья на холодную с утра закусывала при начале вращения руля. С про .

Коноплев Сергей

18 ноября 2021, 21:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kortex для Toyota RAV 4 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции EDGE

В ноябре 2021 года на PartReview было зафиксировано 7 отзывов на 3 запчасти EDGE. Средняя оценка составила 4.2 балла из пяти.

EDGE пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти EDGE

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы EDGE:

    - 3 отзыва. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 3. - 3 отзыва. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 4.6. - 1 отзыв. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 5.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях EDGE.

Лучшие запчасти EDGE

Сравнения запчастей EDGE

Отзыв о Автомобильные колонки EDGE EDPRO6B-E6

Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением о данных динамиках. При выборе данных динамиков особо голову не ломал, нашел в интернете магазин и по акции купил сразу две пары. Низкая цена как всегда меня привлекла, а.

Отличные эстрадники за свою цену!

Колонки EDGE EDPRO6B-E6 приобретал чтобы построить качественную аудиосистему в автомобиле. Сзади все было настроенно на низы, а вот спереди стояли рупора и долго думал какие эстрадники купить подешевле и чтобы не совсем плохие, так сказать.

Очень громкие, хороший звук

Для громкого и чистого звучания нужен высокий срез

Динамики громкие, звук чистый. Для топового ора в автомобиле подойдут Если не перегружать мощностью, то прослужат долго. Играют высоко. Мощность в 80 Ватт выдержат. Эстрадные динамики зарекомендовали себя как громкие, с чистым и объёмным звуком.

Самые топовые эстакадные динамики за 1500р

Всем приветики! Хочу с вами поделится, про свои эстакадные динамики в передних дверях автомобиля. Долго думал и решал, что поставить в замен тряпочных динамиков в передние двери своего автомобиля. Так как с зади давно стоят.

Чистый звук в машине

Доброго времени суток всем! Расскажу Вам своё мнение по автомобильным колонкам. Приобретал я их с целью хорошего звука, а точнее для качественного баса. После установки их в автомобиль, немного разочаровался! Ожидаемого баса я так и.

Звук есть

Здравствуйте! пол года назад приобрел себе такие колонки, решил поделиться своим мнением за время пользования. Во-первых, качество колонок очень хорошее, я любитель всегда слушать музыку на полную, и за пол года никаких проблем с их.

Не стоит приобретать такие дины

Быстро начинают хрипеть Не все частоты отыгрывают Крупные магниты, не в каждое посадочное место сядут.

Приобретал 2 пары таких динамиков, звук средненький, я бы даже назвал поганеньким, не все частоты отыгрывают, от этого звук прибавлять не хотелось. при длительной эксплуатации начинают хрипеть, благо я работаю в магазине бытовой технике и.

Цена внушает доверие)

Хочу сказать сразу, не буду рассказывать как долго я их заказывал, и тд, по модели колонки хорошие, от головы процессорной тоже играют нормально, лучше всего пускать усилитель, подойдёт даже Мистери 2:120), главное мне кажется в.

Эстрадная акустика по доступной цене

необходимость дополнительных твитеров, но если решились на покупку, то оно того стоит

Здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что все-таки это не колонки, а автомобильная акустика, как утверждает руководство пользователя. Данные динамики являются не коаксиальными, не широкополосными, а эстрадной среднечастотной акустикой, с диапазоном частот 150Hz-8kHz. А это.

Одни из самых громких эстрадных динамиков в этом бюджете

В "кривых" руках быстро горят катушки, но это скорее минус кривых рук

В 2017 году, стояли у меня в дверях 2 пары данных динамиков. Предварительно хорошо размятых на синусе, что в принципе делаю с любыми новыми динамиками, дабы потом служили верой и правдой долго и счастливо. Играли.

Читайте также: