Elite dangerous vr ps4 как включить

Обновлено: 06.07.2024


У вас также есть некоторый контроль над уровнем погружения в игру. Вы можете играть на ноутбуке в кафе с геймпадом, на широкоэкранном рабочем столе с джойстиками или полностью погрузиться в установку VR, и все будет двигаться с головой. Вот краткое руководство о том, как включить эту последнюю часть!

Не устанавливать с Frontier


Если вы никогда раньше не играли в Elite: Dangerous и собираетесь в первый день через виртуальную гарнитуру, это не может быть проще. Вместо того, чтобы загружать игру через веб-сайт Frontier, вы собираетесь загружать игру через Oculus Store или SteamVR.

После установки пользователи Oculus Rift увидят значок Elite: Dangerous в своей библиотеке, щелкнув по которому, вы запустите модуль запуска Elite: Dangerous. Пока не надевайте гарнитуру, сначала вам нужно сделать несколько вещей на вашем компьютере. Из этого запуска вам нужно будет создать учетную запись Frontier. Это позволяет вам входить в систему практически из любого места и играть в игру, но это дополнительный шаг, который вы не часто видите в играх Oculus. Создав учетную запись, нажмите «Воспроизвести» в левом нижнем углу панели запуска и наденьте гарнитуру. По умолчанию в этой версии игры используется контроллер Xbox One, входящий в комплект поставки Rift. Чтобы изменить это, перейдите в Options> Controls из главного меню.

Владельцы HTC Vive будут устанавливать игру из SteamVR, а щелчок по игре в Steam предложит вам выбрать между выпуском 32-битной, 64-битной версии и версии в режиме VR. Если вы хотите играть через Vive, вы хотите выбрать VR из списка и нажать OK. Это запустит панель запуска Elite: Dangerous, где вы создадите учетную запись Frontier и войдите в нее. Когда игра начнется, вы не будете использовать свои контроллеры Vive, вместо этого по умолчанию будут использоваться мышь и клавиатура. Чтобы изменить это, перейдите в Options> Controls из главного меню.

Если у вас уже есть игра

Элита: Опасная

Если вы добавляете VR в свой опыт Elite: Dangerous, вы уже приобрели игру. Это означает, что вам нужно поделиться этой информацией с Oculus Home или SteamVR, чтобы эти магазины не пытались снова брать с вас плату за игру.

Перейдите на веб-сайт Frontier в своем браузере, войдите в свою учетную запись и перейдите на панель управления учетной записью. Здесь вы увидите опцию «Ключи партнера», которая позволит вам запросить ключ для Elite: Dangerous на выбранной вами платформе VR. Воспользуйтесь этим кодом в своем магазине VR, и вы сможете скачать версию игры VR из этих магазинов.

Это означает, что вам нужно удалить версию игры, которую вы установили в данный момент. Больше нельзя включить режим VR для Oculus Rift или SteamVR из стандартной версии игры для ПК. Перед удалением игры обязательно зайдите в раздел «Пользователи / [имя учетной записи] / AppData / Local / Frontier Developments / Elite Dangerous / Options / Bindings /» в Windows и перемещайте файл «custom.binds» до тех пор, пока игра не будет переустановлена. Это избавит вас от необходимости переназначать ваши ключи в новой версии игры, на случай, если информация будет потеряна.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Евгений Снайпик


Евгений Снайпик

Влад, я уже с полгода думаю..) если играл на zx в елит однозначно брать) либо брать только на компе имхо. и тестить..) ну в случае чего рефандрешь мб))) тем более слышал так же что без аддонов ловить там не особо есть что.

Fritz Von-Gespenst

Влад, вопрос не столько в адском гринде, сколько в том, что для успешной игры надо уметь самому находить вызовы и задачи. Если этого не можете, игра очень быстро покажется пустой. Здесь и надо решить, нужно ли оно.

Влад Торяников

спасибо, это важный момент, что даже абстрактной цели на горизонте нет

Алексей Волков


Алексей Волков ответил Владу

Влад, Тебе просто дают кучу всего, а цель поставишь себе сам. Копить 6 миллиардов кредитов на огромный космический авианосец? Пролететь вдоль всю галактику? Добраться до её центра? Исследовать как можно больше планет или стать полноценный первооткрывателем систем и космических тел.
Так что да, тебя просто выбросят в открытый мир, где ты занимаешься чем хочешь в рамках позволенного игрой.

Влад Торяников

Fritz Von-Gespenst

Влад, фактических целей там хватает: и войны, и торговля, и всё вот это. Сам последний раз взялся за задачу по перевозке учёных туда и обратно к точке в 10000 световых лет от старта, на что давался месяц. Через три недели полёта (суммарно пролетел тогда 14000 световых лет из суммарных 20000) по неосторожности влетел в пульсар и всё запорол. С тех пор в игру так и не зашёл (сначала РКН бузил с блоком серверов, потом уже просто лень играть стало, и переключился на иные проекты). Обидно. :( Благо, хоть параллельно слушал исторические лекции в полёте, так что время провёл не зря. :D

Максим Серков

Fritz Von-Gespenst

Maks, там уже совсем сторонние, не укладывающиеся в тему разговора.

Алексей Масловский


Алексей Масловский

Хах- сам на каждую распродажу задаюсь тем же вопросом)

Даниил Мякиш

Влад, я бы не сказал, что гринд прямо лютый. Всё зависит от того, на сколько ты намерен рисковать. Как курьер/торговец, я копил сравнительно медленно, но у меня и судно было не по классу. Если прямо заняться расчётами, следить за катировками и смотреть обьявления на станциях, то суммы можно урвать хорошие. И да, рекомендую играть с кем-нибудь. Есть задания под это расчитанные. Ну, и второй момент - стоит брать сразу с горизонтами, без них там много чего не хватает

Антон Кошлейчук

Большая песочница с гриндом. Полетать норм, но если захочешь денег на нормальный корабль - гриндить много. Можно зарабатывать охотой за головами, сбором ресурсов или исследованием, но это дольше чем просто гриндить миссии с перевозкой груза туда-сюда. Хотя давно не играл, мб что-то изменилось.
Можно прикрутить управление на голосовые команды, это разбавляет скуку от гринда)

Влад Торяников

Игорь Коротких

Влад, хороший вариант сократить кол-во грнида - шахтерство. Точнее взрывы метеоритов и сбор выпавших из них опалов бездны, низкотемпературных алмазов и т.д. Это безопасно на 95%, интересно и выгодно. Раньше это был самый прибыльный способ, сейчас его немного занерфили, но всё же. Играть лучше всего на пк, т.к. на пс мне просто кнопок не хватало. Самая крутая часть всей элитки-её комьюнити. Если ты будешь играть в соло, тебе конечно хватит чем заняться, это да, но я закончился часов через 80. Потом вступил в CEC и всё заиграло новыми красками. Чуть ли не по 3 раза в месяц игроки собираются вместе и толпой летят на другой конец галактики, к её центру или просто в интересные места. Ивенты происходят забавные. Да и много чего ещё интересного.


Об Elite: Dangerous за все время мы написали очень много. У нас вы можете найти интервью с продюсером и создателем серии, рецензию на версию для PC и впечатления от версии для Xbox One. Был даже отдельный материал про то, насколько искусно Frontier внедряет в игру инопланетные расы. Мы рады, что даже спустя три года после релиза игра все еще способна создать повод для написания материала. В этот раз причина внушительная: Elite: Dangerous вышла на PlayStation 4. Такое событие мы пропустить просто не смогли, поэтому спешим поделиться с вами впечатлениями.

Стало гораздо проще

Три года интенсивной пост-релизной доработки дают свои плоды. Главное, что к выходу на PlayStation 4 Elite стала гораздо дружелюбнее к новичкам. Пользователи сразу же получают полный набор обучающих заданий. Если раньше дело ограничивалось посадкой корабля, прыжками в гиперпространство и базовой механикой перестрелок, то теперь боевая тренировка ранжируется по уровню сложности. Компьютерные оппоненты могут составить конкуренцию даже тем, кто перешел на консольную версию игры, уже имея за плечами опыт на другой платформе. Ну а для новичков туториал попросту обязателен: Dangerous все еще ничего не объясняет по ходу игры, иногда заставляя лезть в поисковики.

Кстати, мы обнаружили забавную особенность: чем новее дополнение, тем больше подсказок делают авторы. Например, с планетарными высадками все было максимально непросто. У игрока не было никаких направляющих - думай сам, что там нужно иметь на корабле для того, чтобы попрыгать по кратерам. Плюс, нужный модуль с гаражом для ровера был далеко не на любой космической станции. На самой поверхности тоже хватало забот. В основном с тем, чтобы загнать машинку обратно на звездолет. Постепенно подсказки все же начали появляться. Во вкладке с попутчиками игра говорит о том, какие модули необходимо приобрести, а инженеры доходчиво объясняют, что нужно сделать для создания апгрейда по чертежам. По сравнению с релизной версией сейчас «Элита» уже не вызывает чувство, будто тебя просто закинули в бескрайний космос и оставили там одного.

Стало гораздо удобнее


У гироскопа и акселерометра практических функций не меньше. Frontier решила привязать к ним управление камерой пилота. Включение режима свободного обзора такое же, как и на Xbox One - правым стиком, однако на этом сходства заканчиваются. Если на консоли Microsoft для поворота головы нужно было использовать стик, то в нынешнем случае вы просто поворачиваете геймпад в нужную сторону. Это очень правильное решение сразу по нескольким причинам. Во-первых, у вас остается оба стика для управления кораблем, что позволяет в бою следить за перемещением противника, не теряя в мобильности. Во-вторых - это дополнительный элемент для погружения в игру. Пока разработчики доделывают поддержку PlayStation VR, такой метод управления камерой кажется одновременно и удобным, и атмосферным. Правда, иногда все же бывают проблемы - игра не всегда правильно определяет «нулевое» положение камеры, из-за чего вас может здорово колбасить.


Но основная проблема с управлением все еще остается открытой и вряд ли может быть решена до конца. Геймпадам не хватает кнопок для полноценного управления кораблем - стрейфиться нужно с помощью переключателя. Множество функций завязаны на не слишком интуитивные связки кнопок, к которым приходится привыкать. Наконец, в галактической карте до сих пор легко потеряться. Авторы уже пообещали поддержку джойстиков Thrustmaster, а вот с клавиатурой ничего не выйдет: она предназначена только для ввода текста в чате.

Стало гораздо красивее… Ну, почти

Крайне странные события происходят с технической частью Elite: Dangerous. Когда мы делились впечатлениями о версии для Xbox One, то отмечали размытые поверхности планет. Сейчас мощность консоли от Sony позволила Frontier добавить тень на ландшафт, что серьезно улучшило ситуацию. В остальном версии для обеих платформ отличаются лишь незначительно. Зато фреймрейт внезапно нас удивил. Там, где XO-версия показывает стабильные 60 кадров в секунду, на PS4-версии фреймрейт иногда падает на один кадр. Это несущественно, но такого поворота мы точно не ожидали. Более того, в тяжелых сценах количество кадров в секунду на консоли Microsoft гораздо выше: 40-50 против тридцати.


Ситуацию спасает Playstation 4 Pro. Для этой консоли у игры есть два режима: «Производительность» и «Качество». Первый показывает такую же картинку, как и на обычной версии PS4, зато с честными 60 fps. А вот «Качество» приближается к топовым настройкам ПК-версии, но фреймрейт может опуститься до 30.

Elite: Dangerous все еще демонстрирует отличный пример того, как нужно выпускать очень сложные игры. Да, это очередной пинок в сторону сами-знаете-какого-космосима, на разработку которого уже ушло четыре года после запуска на Kickstarter и более 150 миллионов долларов. Очень надеемся, что Frontier и дальше будет давать нам повод возвращаться в игру. Как минимум для того, чтобы посмотреть на дальнейшее вторжение таргоидов в Млечный Путь.

И снова не обошлось без Kickstarter. В оригинальную Elite играл еще мой отец, да и я успел в ней побороздить космические просторы. Игра, на секундочку, вышла аж в 1984 году. Она намного опередила свое время и долгие годы оставалась настоящим эталоном в игровом сообществе. Только задумайтесь, как на более чем скромных технических возможностях того времени смогли создать игру с открытым миром, состоящую из нескольких тысяч локаций. Просто уму непостижимо!

В далекой, далекой галактике

Elite: Dangerous. Карта

Вот и настало время перезапуска столь могучей вселенной в современных реалиях. Вы снова или впервые оказываетесь за штурвалом собственного космического корабля в обширной, процедурно сгенерированной галактике. Возможностей для самостоятельного развития несколько. Можно примерить на себя тогу межзвездного негоцианта, вкусить тяжесть бремени пустотного шахтера или получить заряд адреналина, работая курьером, пиратом или охотником за головами.

В реальности невозможно отыгрывать исключительно одну роль, поэтому вам предстоит лишь подобрать оптимальный баланс между всеми этими направлениями, наиболее комфортный для собственного стиля игры. Космос в Elite: Dangerous суров и неприветлив. Поэтому, чтобы выжить в его враждебной среде, вам придется напрячь все свои скиллы.

Космическая виртуальность

Elite: Dangerous отлично подходит для VR-устройств. Поскольку абсолютно все, что происходит в игре, вы наблюдаете от первого лица из кресла пилота корабля, проблема несоответствия между тем, что вы видите, и тем, что ощущаете, полностью исчезает. Обзаведитесь парой джойстиков – и сможете часто переживать волшебные моменты полного единения со своим виртуальным «я».

Например, игра в шлеме виртуальной реальности Oculus RIft DK2 не представляет какой-либо трудности и вообще очень хорошо реализована. Возможность отслеживать цель поворотом головы делает погони менее беспорядочными и определенно является одним из важных достоинств геймплея. Структура пользовательского интерфейса прекрасно выполнена в рамках виртуальной реальности, так как имеет вид голограмм, которые отображаются в пространстве рубки вашего корабля.

Elite: Dangerous. Интерфейс

Одним легким поворотом головы вы можете получить доступ к навигационной панели. Это позволяет действительно вжиться в игру и странным образом делает ее еще круче, особенно когда все действия доходят до автоматизма. К тому же такая оригинальная реализация идеи управления предоставляет доступ к массе информации без необходимости покидать рубку. Возможность наклониться поближе к меню или какому-нибудь из элементов пользовательского интерфейса, чтобы рассмотреть их получше, – ловкий способ обойти ограничения экрана VR-шлема.

Все это значит, что Elite: Dangerous предлагает доступ к более глубоким системам и виткам сюжета. Даже если вы полностью проходите игру в шлеме виртуальной реальности, вам никогда не придется переключаться на монитор компьютера для того, чтобы прочитать мелкий шрифт в описании миссии или проскроллить галактическую карту. Глубина игры и простор геймплея в сочетании с великолепным визуальным рядом и впечатляющим эффектом присутствия очаруют вас настолько, что вы и не заметите, как пролетит время.

Механика действия

Elite: Dangerous. Полет

Космос Elite: Dangerous совсем не похож на лубочную картинку голливудских блокбастеров. Здесь все максимально реалистично. Ньютоновская механика представлена во всей красе. Разгон, торможение, внутрисистемные перелеты реализованы с дотошным максимализмом. Динамика игрового процесса немного проседает от всех этих фенечек, но зато они передают истинный дух пионеров космического пространства.

На пути ко всем вышеперечисленным удовольствием встает одна, но вполне ощутимая преграда. Для начала вам потребуется совершить некоторое усилие над собой и разобраться в тонкостях игрового процесса.

Для новичков Elite: Dangerous может показаться непроходимой и даже трудной. В игре вам придется все делать вручную. Даже несмотря на все достоинства пользовательского интерфейса, первые несколько часов вы проведете, то и дело снимая шлем виртуальной реальности, чтобы погуглить инфрмацию о прохождении основных миссий и об использовании горячих клавиш для оптимизации геймплея. Тем не менее правильная настройка привязки клавиш совершенно необходима.

Игра, в которой крушение корабля в неподходящий момент может стоить вам потери всего, что смогли достичь за вечер, заставит любого быть более осторожным. Я сам первое время частенько нервничал и все переповерял, чтобы не нажать случайно на «старт» вместо «задействовать механизм посадки». Представить себе не могу, как эта игра может понравиться без использования пары джойстиков.

После того как вы освоите основы управления кораблем, начало все равно может показаться медленным. Лучше, если вы не произведете ни одного выстрела в течение первых пяти часов игры и будете бежать без оглядки при первых же признаках опасности. Я в самом начале продал оружие, чтобы увеличить расстояние прыжка. Даже прибыльная торговля здесь не является интуитивно понятной и потребует поиска помощи в интернете. Да и вообще, чем бы вы ни занимались в Elite, если вы делаете это, не почитав гайды, вы, скорее всего, совершите ошибку, из-за которой потеряете больше, чем обретете.

Непередаваемые ощущения

Elite: Dangerous. Звезда

Играя в Elite: Dangerous, я умирал четыре раза – один раз в бою и три раза из-за банальной неосведомленности и/или слабого знания матчасти. И все-таки эти катастрофы создают самые запоминающиеся и затягивающие моменты в игре. Однажды, просматривая кое-какие торговые маршруты на телефоне, я случайно подлетел слишком близко к звезде и, прежде чем успел выйти из ее гравитационного поля, получил урон от перегрева – настолько большой, что стекло в моей рубке разлетелось на куски. У меня оставалось только пять минут, чтобы добраться до ближайшего космопорта в нескольких световых годах пути. Я успел долететь до нужного места с запасом в 7 лишних секунд. Много это или мало, решать вам.

Вся эта ситуация легко могла бы привести в бешенство кого угодно – отчасти потому, что возникла она из-за необходимости сверяться с внешними источниками информации. Но то, как близок я был к опасности, и то, что мне удалось выбраться из такой сложной переделки, сделало этот момент одним из самых запоминающихся и захватывающих за все время, проведенное в игре.

Как только вам удастся пробиться сквозь стартовые трудности, Elite: Dangerous начинает разворачиваться в приятном темпе. Когда вы впервые всерьез собираетесь купить себе новый корабль и прикидываете, к каким новым профессиям он может открыть доступ, вы начинаете по-настоящему получать удовольствие от поиска обзоров на корабли и советов по снаряжению в интернете – будто покупаете себе новый автомобиль.

Рубка каждого корабля выглядит по-своему, что не играет почти никакой другой роли, кроме эстетической, если вы смотрите в монитор компьютера, но является важным решающим фактором при покупке, если вы используете шлем виртуальной реальности. Я действительно скучал по виду из рубки моего Сайдвиндера, когда обменял его на Эддер. С другой стороны, есть в пустом кресле второго пилота в крупных кораблях что-то, что будоражит воображение.

Elite: Dangerous. Посадка

На протяжении всей игры, даже несмотря на ее враждебность к новичкам, Elite: Dangerous предоставит вам массу причин, по которым стоит продолжать играть, – по крайней мере, если вы используете VR-устройство. Визуальные возможности игры потрясают, то и дело показывая вам впечатляющие виды и моменты безмятежного спокойствия вперемешку с захватывающими погонями и боями.

В визуальном плане это больше, чем виртуальный тур Titans of Space, только с лазерными пушками. Мелкие детали, такие как конденсация или изморозь на окне вашей рубки или упомянутый выше взрыв лобового стекла кабины, позволяют по-настоящему погрузиться в игровой процесс. Немало помогают в этом звуковые эффекты и музыкальные темы.

Рутинное бытие космического волка

Elite: Dangerous. Красоты

Игра ни на секунду не прекращает быть красивой и захватывающей даже в самые прозаические моменты. Однако из-за многочисленных повторов и рутинных действий она начинает казаться немного безжизненной, когда вы проводите много времени в космосе. Я ни в коем случае не назвал бы игру незаконченной, но она определенно выиграла бы от непрерывного развития. Больше контента, пусть и каких-нибудь косметических деталей, могло бы сделать галактику более «обжитой». После 20-30 часов игры большинство локаций действительно начинают казаться похожими друг на друга. Разнообразие в станциях и кораблях помогли бы сделать различия между фракциями более ощутимыми.

В начале игры миссии имеют большое значение, но и они через некоторое время начинают казаться однообразными. На самом деле другая игра серии, Frontier: Elite II, в этом плане предоставляла больше возможностей для взаимодействия и обладала более ярким характером по сравнению с Dangerous. В Frontier, когда вы просматривали электронную доску объявлений, вы могли увидеть портрет вашего потенциального нанимателя, которого можно было расспросить о работе. Если миссия казалась вам слишком рискованной, зачастую вам предоставлялась возможность поторговаться насчет цены и условий оплаты. Это, как правило, придавало жизни, так необходимой холодному космическому пространству.

Онлайн-составляющая Elite: Dangerous оживляет происходящее на стыковочных станциях, делая его куда хаотичнее, но она никогда не дает ощущения свободного общения, как в других массовых многопользовательских играх. В конце концов я стал все чаще и чаще выбирать режим одиночной игры, хотя бы только для того, чтобы обеспечить лучшую работу компьютера. Для одиночного режима все равно нужно подключение игры к интернету. Лично я не считаю такое требование слишком неудобным, но в каком-то смысле жаль, что оно присутствует, потому что офлайн-режим одиночной игры мог бы содержать уровни сложности, которые смогли бы сгладить особенно острые углы игры в плане трудностей с ее прохождением. К примеру, уменьшить штрафы, враждебность ИИ и наказаний за смерть персонажа.

Если судить по преимуществам игры в шлеме виртуальной реальности, Elite: Dangerous – просто фантастическая игра, и поэтому жаль, что она остается такой труднопроходимой. Рекомендовать ее новичкам можно только с массой оговорок. Я не могу предоставить кому-нибудь из друзей доступ к моему аккаунту, чтобы они могли поиграть и понять, о чем игра. Я боюсь, что они могут разнести мой корабль вдребезги в первые же 30 секунд.

Поэтому, чтобы продвинуться в игре, нужно действительно немало потрудиться, и она совершенно точно не предназначена для всех подряд. Но если, прочитав все это, вы считаете, что эта игра – то, что вам нужно, то, продравшись сквозь трудности, вы получите в награду самый потрясающий игровой опыт, который когда-либо имели в области космических симуляторов.

Elite: Dangerous. Виражи

Вам совсем не нужно тратиться по-крупному, но я бы посоветовал приобрести пару джойстиков по разумной цене. Играя в Elite: Dangerous с джойстиками и шлеме виртуальной реальности, вы почувствуете, насколько VR-составляющая реализована здесь в полной мере. Ни в одной другой игре я такого пока не встречал – и только за это она заслуживает самой высокой похвалы. Я буду с нетерпением ждать развития и улучшения проекта в ближайшее время. В перспективе нас ожидают новые сеты вооружений, новые корабли и звездные системы. Мир игры живет своей, особенной жизнью.

Дерзайте и вы, отправляйтесь в бескрайние глубины космоса за собственными приключениями. Звезды ждут своих героев!

Пишу на пикабу в первый раз так как бомбит уже немеряно. Купил тут недавно Элитку на пс4 и решил сегодня поделиться советами для начинающих пилотов. (к версии ПК не относится так как ее не жамкал и это чисто мои советы после напарывания на ситуации непонимания игры)
Итак что я предлагаю сделать в первую очередь так это зайти в настройки и отключить кнопку свободного обзора.
Причина банальна : в запале геймплея вы случайно на нее нажимаете ( по умолчанию стоит на R3 ) у вас отрубается управление и вы можете только осматриваться камерой двигая геймпад

Elite Dangerous на PS4 или трудности геймплея для новичка Онлайн-Игры, Сложность, Длиннопост

Далее когда вы пройдете обучение и начнете осваиваться непосредственно в игре советую сделать несколько манипуляций
первое: в меню навигации нафиг убрать все фильтры. Причина если вы собираетесь возить пассажиров по достопримечательностям то прилетая в нужную систему вы просто не будете видеть маяков и обьектов которые необходимы для сканирования при выполнении задания

Elite Dangerous на PS4 или трудности геймплея для новичка Онлайн-Игры, Сложность, Длиннопост

Второе: если вы собрались заниматься майнингом купили все необходимое оборудование (читай буровые лазеры и станцию переработки плюс дронов сборщиков) полетели радостно к метеориту и резко обломались так как буровой лазер не пашет не печальтесь, я тоже так обломался))). часа 4 матерился и лазил по форумам элитки чтоб поймать проблему. Оказалось что в правом меню корабля в функциях нужно изменить параметр орудийной башни на "лобовой огонь"

Elite Dangerous на PS4 или трудности геймплея для новичка Онлайн-Игры, Сложность, Длиннопост

и еще пара советов. Покупка заправщика обязательна если летать будете много и далеко, стыковочный компьютер также при частых полетах не помешает так как стыковка будет медленной но автоматической можете успеть заварить чайку.
Вот собсна на перый раз думаю хватит. Повторюсь эти советы на личном опыте. фотал на тапок, по русскому был трояк ))) и вот вам котик на лайк ))

Elite Dangerous на PS4 или трудности геймплея для новичка Онлайн-Игры, Сложность, Длиннопост

Как играющий в элиту уже 4 года, советую еще отключить помощь пилотирования.

Спасибо информативный пост,сам давно посматриваю на элитку и как владелец PS4 ждал ее выхода на консоль. В целом как ощущения от игры, я имею в виду удобно ли с геймпада в неё играть (на примере war thunder, я уже познакомился с кривым портированием на пофиг)?

А зачем вам турели для майнинга ? Они там только для мультикрю.

>Elite Dangerous
>PS4
Больной ублюдок.


Невероятно!

Невероятно! Монахи, Долголетие, Бессмертие, Юмор, Пикабу

Тибетский монах был обнаружен в горах Непала. Он считается самым старым человеком на планете с возрастом в 201 год. Он находится в состоянии глубокого транса, или медитации, под названием "такатет".

Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.

Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.

Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: "иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу".

Баянометр молчал, извините если уже было :)

Не анекдот, а Писание.

Чат мой, люди знакомые, ставлю пятничное моё;)

Не анекдот, а Писание. Чат, Коронавирус, Вакцинация, Религия

Остросюжетый триллер


Само зло

Само зло Хабиб Нурмагомедов, Троллинг, Тролль, Facebook, Длиннопост

Экономия на спичках

В одном часто посещаемом баре всегда были хорошие бумажные полотенца в туалете. Помыл руки, взял одно, вытер руки.

Потом полотенца заменили на тонкие и рвущиеся. Все стали брать по два, чтобы нормально вытереть руки.

Сегодня их порезали на половинки. Народ стал брать по четыре.

Я не знаю, в чем смысл, пока эффект от нововведений ограничивается только тем, что умывальник чаще занят(пока вытащишь 4 штуки) и меняют их чаще. Но менеджерам виднее.


Маркетинг

Маркетинг

Илон Маск умеет интриговать

Илон Маск умеет интриговать


Ответ на пост «Уборщица»

Примерно 15 лет назад я работал в мэрии города на довольно высокой в иерархии муниципальных служащих должности. Был молод и глуп в делах житейских, но прислушивался к советам старших. Моя мама, в первый день моей работы напутствовал меня словами: "в первую очередь здоровайся с уборщицей и тех персоналом, не игнорируй простых людей, они ещё всех вас там переработают." И я воодушевленный наставлениями мамы, да и воспитанием наученный прежде всего, всегда здоровался с уборщицами, поздравлял их с праздниками, иногда дарил небольшие презенты в виде шоколадок или пирожных. Очень хорошие, трудолюбивые люди и мне искренне было приятно с ними иногда переброситься парой слов. Так вот, отработал я там лет пять, уволился, ушел на другую работу. История поросла быльём, но. Недавно зашёл в мэрию документы сдать по нашей фирме и как назло паспорта нет с собой, грозный охранник не пропустил и я расстроенный уже собирался уходить, но тут вышла одна из тех самых уборщиц, узнала меня, очень искренне порадовалась встрече, рыкнула на охранника: наш человек, почему не пропускаешь! Тот что-то промямлил, мол не положено, но пропустил. Сдал я документы, ушел, а на душе приятно. Вот так вот, всех переработала и мэров и сэров и пэров, да и охрану гоняет.)))

Читайте также: