Есть ли игра ведьмак на playstation 4

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня хотелось бы обсудить тему даты выхода Ведьмака 4.
Когда же это случиться? Когда мы снова увидим легендарного Белого Волка во всём его величии?
Я попытался что-то выяснить и вот, что я теперь знаю.

Что мы знаем сейчас?

Как все из вас, вероятно, знают - Ведьмак 3 вышел в далёком 2015 году. Прошло 6 лет, но не смотря на это, он не перестаёт удивлять и некоторые по праву называют её игрой десятилетия и я, кстати, вхожу в их число:)

Однако Ведьмак 3, как в техническом, так и в плане механик сильно устарел и очевидно, что нужно с этим что-то делать. Я проходил игру ещё до анонса Киберпанка и со стопроцентной уверенностью ждал, скорое продолжение: новую часть похождений Геральта. Но как вы понимаете, эти надежды были в пух и прах разбиты Киберпанком , вышедшим недавно и сильно обвалившим акции компании разработчика.

Не смотря на всё сказанное ранее я считаю, что разработка уже началась и игре точно быть!

Компания должна дорабатывать и поддерживать Киберпанк , но игра уже вышла и множество компаний снова готовы к созданию нового проекта.

Сейчас людей заботят два вопроса: "когда?" и "каким?" будет новый Ведьмак.

Поговаривают, что новым главным героем будущей игры может стать Цири . Возможно нам придется распрощаться с Белым Волком и максимум обращаться к нему за советом. Пусть это предположение и популярно, но я не уверен на его счёт.

Во-первых, Геральт слишком важен каждому фанату трилогии и просто так его снимать с поста нельзя , а во-вторых, вся книжная сага и первоисточник вращается вокруг Геральта, как основы сюжета. Если сменить действующее лицо, то придется с нуля придумывать сюжет, а это как вы понимаете, нежелательно по множеству причин.

Следующая часть

И так, теперь всё-таки нужно понять, когда же мы увидим следующую часть? На этот вопрос ответить сложно, нельзя ничего уверено заявлять без официальных анонсов, однако думаю я понял, когда будет Ведьмак 4!

Если исходить из того, что работа над новой частью началась и нет каких-то серьёзных проблем (как неурядицы с сюжетом, при смене главного персонажа), то исходя их средних сроков выхода игр от CD Projekt Red , можно предположить, что игра выйдет к 2026 году.

Правда есть вероятность того, что работы уже велись, ещё при разработке Киберпанка, но это мало вероятно. В таком случае выход игры приближается и может состояться быстрее, чем мы думаем. Но все это случиться не раньше, чем в 2024 году, а вероятно, ближе к 2025 году.

Что можно сказать наверняка?

Продолжению, с огромной вероятность, быть! Нам же остаётся лишь ждать с предвкушением новых похождений Мясника из Блавикена!

Перед тем как я расскажу об опыте игры на консоли от Sony, где я исследовал каждое возможное место игры, позвольте мне для начала поговорить о самой спорной вещи — графики. Если кто-то думает, что консольная версия сравнима с минимальными требованиями, то они ошибаются. Те, кто грезит об ультра, тоже неправы. То, как игра выглядит на консолях трудно описать. Отчётливо видно, что в некоторых моментах разработчикам пришлось искать компромисс, а в некоторых просто снимаю шляпу перед CDPR.

Но хватит скрытничать — время выложить все карты на стол и поговорить о графике.

Версия для PS4 работает в 1080p и 30 FPS. Первое, что приковывает ваше внимание, так это детали персонажа — отвал челюсти. Можно заметить каждую мельчайшую деталь глаз, отличить каждую волосинку на лице Белого Волка, морщинки сделаны потрясающе. В этом плане такие новинки как «Middle Earth: Shadow of Mordor», «Dragon Age: Inquisition», и даже обновлённая GTA, остаются позади, а если и сравнивать, то с «InFamous: Second Son» и с его дополнением. Когда доходит до брони, то также заметны мельчайшие детали — отсветы (рефлексы); небольшие сияющие металлические элементы, реалистичные текстуры кожи, дерева и ткани.

Это всё здорово выглядит во время исследования, однако, не всё работает идеально. Время от времени — особенно во время галопа — вы можете видеть загрузку объектов. Но это не очень мешает. Дистанция прорисовки огромна и выглядит очень хорошо, а то, что я писал выше, касается в основном растительности. Я имею в виду кусты или небольшие деревья, неожиданно появляющиеся в нескольких десятках метров. Но растительность настолько богата, что вы можете и не заметить недочётов. Да, это происходит, но если мы сравним подобные подгрузки на этой же платформе с GTA V, то в «Ведьмаке 3» они менее раздражительны. Иногда, например, когда мы умираем, появляется загрузочный экран, но во время самой игры их нет.

Возвращаясь к растительности, следует отметить, что это одна из слабейших точек консольной версии, хотя это тоже зависит от разных факторов. Локации, созданные разработчиками, изобилуют рощами, густыми лесами, садами, полями, и даже зайдя в какую-нибудь хижину, мы сумеем найти букет полевых ромашек. Растительности много, но она не всегда идёт в паре с высоким качеством – в основном это касается травы – всё остальное выглядит вполне себе хорошо. Зато общее впечатление было улучшено погодными эффектами и физикой игры. Развивающиеся на ветру травы и ветви деревьев выглядят чудесно, это усиливает погружение и впечатляет. Если говорить о физике, то растительность также взаимодействует, если вы пробираетесь через неё, а из под ведьмачьих сапогов раздается шорох.


Другое дело – текстуры. В принципе на экране всё в порядке, кроме разве что моментов перехода от ролика к быстрым действиям. Здесь уже дело в высоком качестве текстур и высоком разрешении. Конечно, здесь не всё так гладко, как в ПК – версии, в которую мне удалось поиграть под самый конец. Но скажу честно, что большой разницы между ними нет.

Медленно подходя к концу хочу отметить другие аспекты графики, которыми может похвастаться PS4. Всё, что касается воды, выглядит удивительно – настоящая река, подводные достопримечательности, которые интересно исследовать. Мокрые поверхности выглядят…как мокрые поверхности. А когда Геральт выходит из воды, то мы можем заметить, как струйки воды стекают по лицу и доспехам, играя на солнце.

Есть ещё один элемент, который пробуждает чувство полного изумления и ностальгии об игре, на которую несколько лет назад я потратил множество часов. Речь идёт о графическом расположении света от солнца – этот эффект сногсшибателен. Лучи солнца буквально ударяют вам в глаза, просачиваясь сквозь ветви деревьев, оно даже может ослепить вас своей яркостью. Путешествующий на Плотве Геральт, едущий навстречу ослепительному закату – это то, что должен увидеть каждый.

Завершая эту часть, хочу рассказать о плавности, играбельности и общем впечатлении от версии на PS4, основанном только на технических вопросах. Игра не страдает от заметной потери FPS. Во всяком случае, во время геймплея, наполненного динамическими действиями. Один из представителей студии, наблюдавших за игрой, сказал, что он заметил в игре много различных вещей, которые нуждаются в доработке. Наверное, он говорил о больших локациях, где возникали какие-то незначительные проблемы. Например, переход от кат-сцен к быстрым действиям, где текстуры загружались не сразу. Данный момент нуждается в полировке. Во время боя и исследования мира практически всё шло отлично, и вы можете получить полное удовольствие от игры. Несколько раз возникали баги, но ничего необычного. Разработчики знали об этих проблемах и моментально реагировали, показывая отличное знание своего продукта. «Ведьмак 3» полностью готов на PS4 уже сейчас и вполне неплохо оптимизирован, хотя ещё нужно немного времени, чтобы полностью привести его в порядок. Присутствие багов очевидно, но если говорить о графике, то временами она правда поражает.

Что ж, мы закончили с графикой, и если кто-то закричит «пресвятая Мелитэле, как же остальное?!», то я скажу, поверьте, мне есть о чём ещё рассказать. Объявляя дальнейшую статью, позволю себе процитировать Майкла Баффера, объявлявшего матчи по боксу — «Да грянет битва!»

Если вы думаете, что будет легко и вы просто пробежитесь по сюжету, то игра вскоре опустит вас на землю и покажет ваше место на ней. Показанный ранее геймплейный материал не раскрывает всей полноты картины и объясняет только основные механики.

Боевая система «Дикой Охоты» была анонсирована как революционная, тактическая, требовательная и предлагающая широкий спектр возможностей. Могу с уверенностью сказать, что это только некоторые из лучших особенностей, ребятам из CDPR удалось создать что-то, что мы не испытывали ни в одной игре до сих пор. Несмотря на заимствования из многих именитых франшиз других жанров, не RPG, «Ведьмак 3» предлагает что-то уникальное, беспрецедентное. К примеру, есть анимации, которые предлагают такой диапазон движений, которым только очень хорошо тренированные бойцы-мечники могут гордиться. Это легко можно представить, глядя на навыки Марека Квачковского — каскадера, который со времён первого «Ведьмака» записывает движения Геральта. Все его навыки были использованы для воспроизведения ощущений от фехтования в игре. Каждый шаг Геральта, каждый взмах мечом, каждый прыжок, пируэт или уклонение воссозданы с вниманием к деталям и реализму, подчеркнуты натуральными и плавными переходами между анимациями.

Давайте глубже погрузимся в механику, поскольку есть много вопросов, которые стоит осветить. Я начну с общего ощущения боя: оно приятно и очень специфично. В этом случае мы испытываем определенный парадокс, потому что, как мы знаем, боевая система должна была быть медленнее, с перемещениями и возможностью тактического подхода. На самом деле так обычно и играется, но с другой стороны мы Ведьмак — быстрый, подвижный, и вы могли задаться вопросом — как эти 2 разных плоскости будут слиты в одной боевой системе? Разработчики сделали это! В целом контроль над Геральтом даёт вам ощущение ясности, действительно большой свободы и просто невероятной лёгкости. Белый Волк — мутант с нечеловеческими способностями и скоростью, и это хорошо видно. Однако вы не можете с лёгкостью танцевать между вашими оппонентами, это уже чистое мастерство. Вот где тактические аспекты вступают в игру, они балансируют боевую систему, давая вес и точность атакам Гвинблейда. У меня просто есть одна просьба — не полагайтесь на видеоматериал, который вы посмотрели или собираетесь посмотреть, так как он не сможет ничего объяснить. Это система, которую вы должны сами испытать во время игры, прежде чем делать какие-либо выводы.

Не задерживаясь, я перейду к более детальным вопросам. У нас есть 2 типа атаки — быстрые и сильные (квадрат и треугольник на геймпаде PS4). Главная особенность становится очевидной с самого начала — любое сходство боевой системы со вторым «Ведьмаком» теперь в прошлом. Полная отзывчивость — которая, конечно, может привести нас к беде, если мы будем бездумно спамить кнопки атак. Дело в том, что не будет моментов как в «Ведьмаке 2», где даже находясь далеко от противника, мы решили атаковать…и Геральт летит в сторону оппонента, демонстрируя всю последовательность прыжков, пируэтов и удара мечом в конце. Эти времена ушли в прошлое. Теперь Геральт будет атаковать только тогда, когда он находится на соответствующем расстоянии, хоть он и сверхчеловек, проворный мутант — потому что, как уже было сказано ранее: одно нажатие кнопки, одна анимация. Если старые привычки «Ведьмака 2» вернуться — что случилось и со мной, я признаю, — то это может выглядеть следующим образом: Геральт слишком далеко, и он будет резать воздух вместо соперника, который находится вне досягаемости его лезвия. Пока не забыл, отмечу, что вы на самом деле можете промахнуться, и это происходит часто, если вы не сосредоточены на битве. Фиксация цели не так очевидна, как в предыдущей части, и теперь мы должны указать, кого мы хотим атаковать и даже это не гарантирует успешную атаку. Тем не менее всё плавно и интуитивно понятно. Конечно, мы всё же более склонны к атакам, и если у одного из врагов оружие дальнего боя — высок шанс того, что мы получим удар.

В ближнем бою навык контратаки также полезен. Для этого мы держим блок и ждём, пока враг атакует — тогда у нас есть возможность выгадать нужный момент и ударить. В опубликованном игровом видеоматериале вы можете заметить это в момент битве на болотах (сразу после первой встречи Геральта с тремя ведьмами), когда Геральт пробивает блок бандита ударом ноги, выбив его щит, и проводит смертельный удар — это и есть успешная контратака.

Следуем дальше и остановимся на «Ведьмачьих Знаках». Если вы следили за новостями, Вы, вероятно, знаете, что каждый из них будет иметь 2 вида применения. К сожалению, мы смогли протестировать только такие основные из них, как Игни, который, например, имеет форму огнемёта в конце дерева развития Игни. Но то, что нам удалось протестировать приводит к некоторым интересным выводам. А именно, вы можете быть уверены, что каждый знак имеет своё применение, ничто не будет пропущено в квестах и не будет ситуации, когда вы пользуетесь лишь только Аардом и Игни всё прохождение игры и немного Квэном для хорошей меры. Игра предлагает такое разнообразие квестов, когда мы будем вынуждены использовать каждый из знаков. Знаки выбираются из быстрого меню выбора, открывающегося с помощью L1 и кастуются на R2 (на геймпаде PS4). Их вторые формы активируются нажатием и удерживанием кнопки R2.

И также у нас есть финты, которые Гвинблейд может выполнять. Мы можем разделить их на 2 категории. Первые делаются нажатием кнопки, ответственной за уклонение (та же, что и для прыжков — круг на геймпаде PS4) вместе с направлением движения Ведьмака. Это даёт нам разные формы финтов (отскок назад или в сторону) или пируэты. Какая форма уклонения будет проводиться зависит от фактической позиции Геральта, расположения противников и общей ситуации, в которой мы находимся. Эти движения наиболее полезны при борьбе с группами врагов, которые окружают нас, например, в одном из квестов я должен был одновременно сражаться с людьми и медведями в одной из пещер на Скеллиге. Такие движения дают нам похожую на танец способность к «кружению» между противниками.


Второй тип уклонений можно осуществить удерживая кнопку блока, тогда Геральт становится в стойку внимательно следя за своими оппонентами, движется осторожно, в полном фокусе. Теперь при нажатии кнопки уклонения Геральт выполнит кувырок в любом заданном игроком направлении (те знаменитые кувырки из «Ведьмака 2», Но выглядящие намного лучше и несравненно более полезные). Они длиннее, Геральт может просто рвануть и выполнить поистине впечатляющий кульбит, в котором в полной мере видна его кошачья ловкость, и в анимации они выглядят совершенно потрясно. Это именно то движение, которое вы могли наблюдать в течение нескольких секунд в трейлере с E3 2013, в момент боя с Бесом. Кувырок является полезным в первую очередь в борьбе с крупными противниками — я использовал его во время демонстрации, когда грифон упал с неба, чтобы избежать его когтей, которые могли бы нанести огромный ущерб и дать эффект кровотечения. В таком виде всеми ненавидимые кувырки находятся на своём месте — их не навязывают игроку, но они имеют своё обоснование в комплексной боевой системе. С точки зрения дизайна, сделать эту опцию доступной в режиме блока было действительно хорошей идеей, но есть ещё один способ выполнить кувырок — при удержании кнопки уклонения в свободном бою, не зажимая кнопку блока.

Не думайте, что на этом всё. Возвращаясь к теме, теперь время упомянуть все остальные возможности, которые даёт нам боёвка. Одна вещь, которую стоит отметить, — во время стычек мы абсолютно свободны и ничто не стоит на нашем пути. Нет никаких искусственных барьеров, поединки не ведутся на «псевдо-аренах» без выхода. Другими словами боевая система такая, какая и должна быть в любой другой игре-песочнице. Если мы захотим (или того потребует ситуация), то мы можем прибегнуть к спринту в любое время для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние, прикинуть получше шансы, восполнить полоску энергии, подготовить знак (что я часто делал с Квэном), а после заново начать наш танец смерти с врагом. Повторяю — всё работает так, как мы сочтём нужным. Мы можем яростно биться в ближнем бою, но ничего не мешает нам держать дистанцию, бросаясь периодически на врагов, а затем снова «кружиться» около противника — «Ведьмак 3» действительно даёт нам возможность проявить творчество во время боя.

Говоря о креативности, давайте перейдём к другой горячей теме и хиту на форумах «Ведьмака», коим является арбалет. Говоря об этой полемике, я должен признать, что CDPR действительно нахальны и знают, как троллить, но, чтобы понять то, о чём я говорю, вам придётся подождать до релиза игры, и я не собираюсь портить вам удовольствие. Когда дело доходит до функциональности этого инструмента для убийств, следует отметить, что «Гавриил» (арбалет) действительно имеет своё место в механике игры и может спасти наши задницы в некоторых моментах. Также отмечу, что эта маленькая деревянная штуковина дала мне наибольшее количество фана в течение всего времени за игрой, но я поделюсь подробностями уже при описании квестов.

Возвращаясь к использованию арбалета, он имеет 2 режима стрельбы. Первый активируется простым нажатием кнопки стрельбы (R1 на геймпаде PS4), что даёт нам автоматически нацеленный выстрел. Второй активируется удержанием другой кнопки, которая активирует буллет-тайм и свободный прицел. Всё работает хорошо, хотя и требует привычки, впрочем как и другие составляющие боевой системы. Если вы думаете о том, служит ли он на самом деле своей цели, и имеет ли его присутствие в игре смысл, то я сделал простой вывод — в некоторых моментах он действительно необходим, но у нас, конечно, есть выбор и можно отказаться от него, что, в свою очередь, может иметь последствия и сделать нашу жизнь труднее. Чтобы закрыть тему я упомяну, что количество простых болтов не ограничено, но это не нарушает баланс, так как у них очень незначительный ущерб. Специальные же болты, найденные в упаковках по 20 шт., это уже другой зверь — мы должны экономить их, поскольку они могут ослаблять врага, но и кончаются они очень быстро.

Я также попробовал верховой бой. Как и всё остальное в «Ведьмаке 3» этот аспект также получил специальную обработку и предлагает несколько вариантов. Что касается борьбы с мечом, есть небольшое неудобство в этой системе, но, честно говоря о верховом бое, его всё же можно освоить. Это ещё одна сложная система, которая требует некоторых навыков и в то же время обращает внимание на ряд факторов. Основным является скорость лошади, которая варьируется от ходьбы до дикого галопа. Как нетрудно догадаться, полоску выносливости надо контролировать, но это ещё не всё — игра включает ещё один фактор, — как и всё остальное в этом монументальном проекте — который влияет на геймплей. Это индикатор уровня паники лошади. Во время боя, когда лошадь действительно чувствует опасность, она может запаниковать и бросить Геральта со спины. Мы видим, что о Плотве нужно заботиться и наши действия должны быть чётко спланированы. Я могу только добавить, что конный бой требователен. Например, нацелить наш меч во время набора скорости очень трудно и для этого нам нужна большая точность и интуиция, а наш противник не всегда будет удобно расположен, что делает ситуацию ещё более сложной.

Кулачный бой, это часть боевой системы, что была создана с нуля. На демонстрации у меня был шанс подраться с местными громилами, которым — как это обычно бывает — не понравилось присутствие ведьмаков в местной таверне. Когда я покинул уютный и атмосферный уголок, снаружи меня уже ждала вся банда. Кулачный бой простой и приятный. Реализован в том же ключе, что и бой с мечом, фиксация цели идентичная. В «Ведьмаке 3» мы наконец-таки можем ввязаться в чистую и свободную драку — больше никаких кат-сцен с QTE. Если сравнивать ощущения от кулачного боя с другими играми — я думаю «смесь Batman и Uncharted» это подходящий термин.


Так как текст записи в блоге не может быть больше 30000 символов, будет 3 часть, то есть продолжение 2 части!

«Ведьмак 3: Дикая охота» - игра, которую бунтари-поляки из CD Project Red грозились сделать все эти долгие годы, начиная с анонса самой первой части в 2007 году. Малоизвестная студия, финансируемая независимым издателем, выкатила в 2015 году ролевую игру, которая не пыталась строить из себя голливудский фильм и не была бездушным продуктом в открытом мире. Вместо этого разработчики вернулись к основам западных ролевых игр. Они заимствовали мифологические сюжеты и богатую культуру Восточной Европы для создания самого проработанного и живого открытого мира, который когда-либо видели геймеры. Читайте наш обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» - эпического приключения с душой нараспашку.

Одинокий странник

Как и в прошлых играх, ваш герой - Геральт из Ривии. Он и есть тот самый ведьмак: охотник на монстров по найму, в венах которого бежит кровь мутанта. Геральт отлично владеет мечом, знает алхимию, немножко подкован в магии и безустанно идет по следу своей жертвы. А еще он детектив, наемник, бездомный странник и дамский угодник. Он заезжает в очередной городок на своем коне, поначалу безучастный к делам местного сообщества. В конце концов, конечно, он помогает местным в решении их проблем, борется со злом за неплохие награды и наводит порядок во власти. На его лице - внушительные шрамы, а говорит он с размеренной хрипотцой «крутого парня». В нем есть что-то от безымянного ковбоя в исполнении Клинта Иствуда, что-то от Конана Варвара, что-то от Солида Снейка. Словом, Геральт - архетипный герой фэнтези-боевиков: в нем может быть немного глубины, но в его образ легко вжиться.


Ведьмак Геральт - ваш протагонист в игре

Вжиться в роль Геральта настолько легко в The Witcher 3, что вам даже не нужно разбираться в сюжете в начале игры. В «Дикой охоте» сценаристы не будут вам объяснять, какие отношения друг с другом у разных персонажей, а также что было в прошлых играх. Те, кто был с Геральтом с самого начала, впрочем, без труда узнают знакомых героев и проследят за общим сюжетом. Тем не менее, канва игры проста и понятна, даже если вы новичок. Геральт ищет дочь императора по имени Цири, за которой охотится банда рыцарей-фантомов, известных в народе как «Дикая охота».

Конечно, это лишь основная завязка сюжета, и вы можете даже не уделять ему внимания долгое время. Можно жить простой жизнью охотника на чудовищ, рассекающего огромные просторы прекрасного фэнтезийного королевства. Именно во время этих, казалось бы, рутинных заданий «Ведьмак 3» раскрывается во всей красе и показывает свое превосходство в жанре ролевых игр. Ни один из дополнительных квестов и ни одно из опциональных заданий не выглядит надуманным «филлером», призванным искусственно растянуть длину игры.


Еще один городок нуждается в помощи нашего героя

В большинстве RPG самые интересные квесты обычно происходят по основному сюжету, а дополнительные задания часто сводятся к «сходи-принеси». В «Ведьмаке 3» напротив - хочется отсрочить выполнение главной миссии, чтобы исследовать таинственный волшебный мир, где на кажом шагу ждет что-то увлекательное. В мире Темерии трудно разграничить добро и зло, и дополнительные задания отражают эту моральную амбивалентность в каждом квесте. Постепенно, крупица за крупицей, вы будете лучше узнавать культуру и общество этого фэнтезийного мира. Здесь идет война между между высокомерными империалистами и националистами-фанатиками. Бедняки, как обычно, страдают больше всех. Другие, более фантастические, сюжеты рассказывают личные истории персонажей и зачастую оканчиваются трагически. Мы не будем ничего спойлерить: мир The Witcher 3 лучше всего исследовать самому, не зная ничего наперед.

Мир мрачных сказок

Вселенная писателя Анджея Сапковского построена на базовых основах фэнтези - здесь есть драконы, эльфы и магия, а дело происходит в фантастической версии средневековой Европы. Несмотря на заезженность такой завязки, мир игры весьма отличителен. Здесь есть закулисные игры и мрачная жестокость а-ля «Игра престолов», маскулинная брутальность из «Конана», а также жуткие аллегорические истории в духе братьев Гримм. Этот мир мрачен, жесток и зачастую уродлив - но в нем есть и жизнь. В городах и тавернах находится место юмору и веселой поэзии, а персонажи ведут себя совсем как живые люди - то есть, иррационально и хаотично.


Мифические чудовища поджидают на каждом шагу

Исследовать этот дышащий жизнью мир - одно удовольствие. Пейзажи одновременно суровы и насыщены жизнью. Пшеничные поля и снежные горы освещают оранжевые закаты, по небу плывут грозовые облака пепельного цвета, а землю то и дело омывают дожди. Отправьтесь странствовать - и вы «залипните» в игре на долгие часы, погрузившись в идеально проработанную атмосферу. Несмотря на огромные размеры миры, кажется, что все под боком - на вашем пути почти всегда встречается нечто интересное.

Каждый раз когда вы приезжаете в новую деревню и проверяете местную доску объявлений, на вашей карте появляются значки вопросов (скрытые локации). В других играх шумно вздохнешь и готовишься к рутинной зачистке карты. Но не в «Ведьмак 3». За «вопросиками» кроются бандитские лагери, логова монстров и тайники контрабандистов. В большинстве из них вы найдете предметы и снаряжение, в других начнутся интересные квесты. Например, вы можете искать легендарное снаряжение ведьмака - броню и оружие - по картам, купленным у торговца. Искать сокровища в темных лабиринтах пещер и подземелий, кишащих монстрами - что может быть увлекательнее в ролевой игре?


Игра регулярно заставляет остановиться и оценить красоты мира

Ничего лишнего

С точки зрения игровой механики, The Witcher 3 не устраивает революции в ролевых играх. Отдельные механики не представляют собой ничего особенного, но их грамотное сочетание заставляет вас постоянно что-то делать в игре. Сражения, крафтинг, развитие персонажа, алхимия, экономика - все эти системы просты и понятны, и одна завязана на другой. Гриндить в «Ведьмаке 3» нет смысла. Здесь вы зарабатываете деньги, чтобы сразу их потратить. Часто у вас будут пустые карманы и придется импровизировать на ходу. Такая экономика соответствует духу настоящего приключения. Здесь вы странник на дороге, а не убийца всего живого с миллиардом в кармане, как в большинстве RPG.


Сражения в игре требуют тщательной подготовки

Давайте рассмотрим игровые системы в отдельности. Система сражений была усовершенствована в сравнении с прошлыми играми. Вы можете атаковать, уворачиваться, парировать и наносить контр-удары. Это, конечно, не Bloodborne или Devil May Cry, но сражаться непросто - даже простые враги могут быстро вас убить, если вы не освоитесь с мечом. Кстати, сражаться в игре предстоит не так уж часто, и в каждой схватке от вас требуется подготовка и осторожность. Также нужно будет подстроить навыки Геральта соответственно вашему вкусу на дереве развития.

Кроме участия в драках, вы будете также создавать предметы снаряжения, оружие и варить зелья. Ищите рецепты и чертежи в закрытых сундуках и тщательно просматривайте содержимое магазинов торговцев. Лучшее оружие и броня в игре - не на виду, и вам нужно создавать их самостоятельно.

Вердикт. Стоит ли играть в «Ведьмак 3: Дикая охота»


«Ведьмак 3» - эпическое приключение с красивой графикой и сотней часов контента. Однако это не самое главное. Прежде всего, «Ведьмак 3» - это игра, сделанная с душой. Она сделана людьми для людей, а не советом менеджеров бездушной корпорации. Здесь есть красота, но есть и жестокость. Персонажи отчаянно матерятся, а после - занимаются любовью в откровенных сценах. Огромный открытый мир кажется уютным и компактным. Каждая игровая система дополняет другую, и нет ничего, что выбивалось бы из общей картины. Вы потратите на прохождение «Ведьмака 3» долгие часы, но не пожалеете ни об одном из них. Это игра с большой харизмой, что редкость в современной игровой индустрии, терпящей засилье бездушных высокобюджетных эпиков в открытом мире. Поэтому на вопрос, стоит ли играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» ответ один: обязательно.

Похожие статьи

Изгоняющий демонов. Обзор Doom (2016) для PlayStation 4 и Xbox One

После долгого перерыва наконец вышла новая часть в серии Doom. Игровой процесс заряжает адреналином не хуже какого-нибудь слэшера, а богатство контента надолго затянет вас в игру. Битвы на просторных аренах с толпами демонов сочетаются с исследованием закоулков марсианской базы в одном из самых запоминающихся шутеров последних лет. Читайте наш обзор Doom 2016 года, чтобы узнать, почему обязательно стоит поиграть в эту игру.

Перемены на Западном фронте. Обзор Battlefield 1 для PlayStation 4 и Xbox One

Battlefield 1 получилась одной из лучших игр серии. Попытка DICE воспроизвести события Первой мировой войны в формате многопользовательского шутера от первого лица увенчалась полным успехом. Более того: сюжетная кампания в этот раз представляет не меньший интерес, чем сетевые баталии. Читайте наш обзор Battlefield 1, чтобы узнать, почему эта часть серии - один из лучших боевиков от первого лица на сегодняшний день.

Путеводитель по игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Как пользоваться навыками, знаками силы и магией

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Галактическая битва. Обзор Destiny 2 для PlayStation 4 и Xbox One

Серия Destiny прошла долгий путь. Первая часть массового многопользовательского шутера от первого лица была увлекательной игрой, однако ее запуск сопровождался непредвиденными проблемами. Разработчики пытались объединить формулу World of Warcraft с механикой «стрелялок» - получилось лишь частично. Во многих аспектах Destiny 2 ощущается как большое дополнение к первой игре. Но именно этого и хотело большинство игроков. Читайте наш обзор Destiny 2, чтобы узнать, чем сиквел отличается от оригинальной игры.

Путеводитель по «Ведьмак 3: Дикая охота». Лучшее оружие и броня в игре

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Отзыв о Ведьмак 3: Дикая охота - игра для PS4

Здравствуйте. В этом отзыве напишу своё впечатление об игре Ведьмак 3: Дикая охота. Приобреталась эта игра в комплекте с приставкой в 2015 году. Разработчики не пожадничали и сделали комплектацию диска максимально богатой, помимо самой игры.

Ведьмак 3 Дикая охота - бесконечное удовольствие, но уже недешевое

графика, сюжет, качество, продуманность деталей, музыка

Игра ведьмак 3 Дикая охота — новинка 2015 года, приобрела диск примерно через неделю после её выхода. Надо отметить, что диск купила без особенных проблем и без предзаказов, видимо сказывается цена на диски, после повышения.

Хорошая графика и сюжет.

Ведьмак 3 собрал более 200 наград игра года. В ней интересный сюжет и огромный открытый мир. В игре очень много записок, тысячи диалогов и книг. Предстоит сражаться с мифическими монстрами. Внимательно слушай, читай и сражайся.

Слишком эпичный конец саги о Геральте

Хороший сюжет; безумно красивые и большие локации; интересные персонажи; достойное окончание сюжета, который начался еще с книг

СЛИШКОМ МНОГО КВЕСТОВ, парочка не самых удачных идей в плане геймплея, половина перков просто ни к чему

Много отзывов я написал о вселенной "Ведьмака" - несколько книг, игр. Это одна из моих любимых франшиз, и очень символично, что эта рецензия - сотая, написанная мной. На этот раз вниманию и разбору подвергнется игра.

Шедевр во всей красе!

Здравствуйте. 19 мая 2015 года-этот день не забудется в мире игровой индустрии. В этот день вышел Ведьмак 3. Это шедевр, в котором на мой взгляд просто нет минусов, одни сплошные плюсы. Но давайте обо всем.

Шедевр

1)сюжет 2)живой мир 3)диалоги 4)харизма героев 5)можно бесконечно перечислять

1)озвучка моментами тупит 2)иногда проседало фпс(не сильно и не долго)

Вообще когда делишься мнением об данной игре, довольно трудно удержаться от слов "гениально" и "шедевр". Ну правда, я не могу сказать что был ярым поклонником серии, скорее так, положительно относился к 1й и 2й части.

Лучшая, на мой взгляд, игрушка современности!

Я большой поклонник компьютерных игр, а так как их в нашем мире огромное количество, то я практически никогда не играю в какие-либо игры дважды. Ведьмак 3 это исключение, которое я с большой теплотой вспоминаю даже.

Пока что лучшая игра в своем жанре

В 2015 году геймеры со всего мира смогли окунуться в фэнтезийный мир третьего"Ведьмака". Компания CD-Projekt выпустила очередной шедевр, превзойдя самих себя("Ведьмак" и "Ведьмак 2"наделали очень много шума в игровой индустрии, задрав очень высоко планку качества).

Великолепное приключение в суровом мире

огромный открытый мир, захватывающий сюжет, неплохо проработанная боевая система, графика, лояльность к новичкам, квесты

некоторые недочеты в искусственном интеллекте врагов

«Одна из лучших ролевых игр последних лет», «Самая ожидаемая игра года» - вот что говорят о третьей части похождений ведьмака Геральта многие отечественные и зарубежные издания. Являясь счастливым обладателем сего продукта, хочу поделиться с Вами.

нажми Х, чтобы победить

Казуально, примитивные квесты, изуродованный первоисточник (Сапковский), отутствие выбора первонажа, отсутвие выбора сюжета, примитивная боевка, непродуманый мир, кривое управление, баги, непроработанные персонажи, нет баланса, нет адекватной экономики

Это самая перехваленная, посредственно сделанная игра, которая мне встречалась в жизни. Стало очень жаль потраченных денег и обидно за свою доверчивость. (Хвалят же!) Она абсолютно казульна и примитивна. Играть в нее может даже человек с.

Шедевральная ролевая игра!

Огромный мир, графика, сюжетная линия, свобода действий

Покупкой разочароваться невозможно! Я никогда раньше не зависала на играх, но эта затянула! Вкратце и без преувеличений: это красочное путешествие по безграничному миру (можно идти куда хочешь, нет никаких ограничений, это, безусловно, радует). Сюжет игры.

Игры могут быть произведением искусства?

Создать игровой мир могут многие, а сделать его глубоким, разным, интересным и показать так, как видишь его сам- могут единицы.

Я не ждал выхода "Ведьмака 3", не возлагал никаких надежд на игру, а вообще мне было на нее просто все равно. Но в последствии она открыла для меня новый мир и принесла бурю эмоций, которые.

Дата выхода Ведьмака 4 до сих пор остается загадкой, но об этой грядущей игре еще предстоит узнать. В этой статье вы узнаете все о Ведьмаке 4 и когда выйдет Ведьмак 4?

О серии Ведьмак

Поскольку по всему миру продано более тридцати трех миллионов копий серии «Ведьмак», ее поклонники сейчас прямо взволнованы новостями и слухами о дате выхода трейлера «Ведьмака 4». А так же чтобы он поддерживал стандартные романы Спаловски, глобус от первого до третьего Ведьмака был установлен в исторический период Европы. Ведьмак 4, скорее всего может иметь похожий сеттинг и атмосферу из-за первых трех игр. Однако вы ожидаете, что Геральтом больше нельзя будет играть.

Ведьмак серия игр

Игроки раскрыли его корни, им нужно понять его разноплановых любовниц, и они связались с его выносливой приемной девушкой. Геральт, который когда-то был связан с бродягой с амнезией в игре, превратился в легендарного ведьмака со связями в нескольких сферах.

Дата выхода Ведьмака 4

В связи с предстоящим запуском PS5, который как сообщается, потребуется место во второй половине 2021 года, маловероятно что мы увидим игру Ведьмак 4 раньше. Им ничего не стоит выпустить продолжение такой любимой игры на умирающей системе. Это означает, что мы не собираемся исследовать выпуск «Ведьмака-четыре» до 2022 года, возможно, даже до 2023 года.

Дата выхода Ведьмака 4

Дата выхода Ведьмака 4

ведьмак 4 дата выхода

ведьмак 4 дата выхода

Есть люди, которые спрашивают: «Когда выйдет Ведьмак 4?» Как уже было сказано, дата выхода Ведьмака 4 до сих пор не подтверждена.

Ведьмак 4 для PlayStation

Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.

Ведьмак 4 для Xbox

Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.

Ведьмак 4 для ПК

Ведьмак-4-системные требования

Ведьмак 4 Системные Требования

Для игры в любую игру существуют минимальные системные требования и рекомендуемые системные требования. Если вы ждете «Ведьмака 4» и хотите поиграть в эту игру на своем ПК, вам следует подготовить свой компьютер в соответствии с системными требованиями. Системные требования Ведьмака 4 приведены ниже.

Минимальные системные требования Ведьмака 4

  • ОС: Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 или NVIDIA GeForce GTX 680
  • Системная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Место на диске: 100 ГБ на жестком диске
  • Графическая карта, совместимая с DirectX 11

Рекомендуемые системные требования Ведьмака 4

Ведьмак 4 Трейлер

Ведьмак 4 Слухи

Разъяснение, возможно, прозвучало бы тривиально, однако оно во многом связано с установлением правильных ожиданий в отношении того, что будет дальше. Не только теоретический следующий Ведьмак не может сыграть главную роль в Геральте. Тем не менее, он будет расходиться по дополнительным основным направлениям, которые тогда мы будем самонадеянными. Он может появиться на уникальном континенте, или, возможно, происходить в совершенно другом времени, или даже не о ведьмаках. Вполне возможно, что игра может отойти от самих ведьмаков и исследовать волшебниц или вампиров.

Это все для даты выхода Ведьмака 4, следите за нами, чтобы узнать больше о ведьмаке 4. Если вы новичок в omggamer, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей, которая приведена ниже.

Читайте также: