Файл asam odx не найден

Обновлено: 02.07.2024

Заходите в длинное кодирование и посмотрите сколько бит просит, 17 или больше?

приехала с бардаком в кодировки блока АБС после неизвестного диагноста. Владельцу скажи, пусть не врет, мотали панель и дальше пусть готовится на раскошелится. Буду свободен, попробую поиграться. Тут американок больше, с ними как то проще.
Есть комплектации без ESP, VIN туда не нужен, с такой же машины найти и вбить. с бардаком в кодировки блока АБС после неизвестного диагноста. Где лог текущего состояния и все остальные данные авто - кто то за вас их "придумает"?
Тут чуть не соглашусь, т.е. засомневаюсь. Во первых авто для рынка РФ, там комплектация голая, во вторых блок по вину без ESP, поэтому подозреваю,что будет там семь цифр.
А про лог согласен, без него никак.

38 байт это 18 битный блок, а вот на блоках МК100ESP видел 46 -ти битные, ужас, даже не представляю как можно сделать.
Вот небольшой пример с европейской октавии

Буду рад материальной помощи от неизвестного диагноста
пробуем
113B401C092200FB880F02E9901B0041300000

Буду рад материальной помощи от неизвестного диагноста
пробуем
113B401C092200FB880F02E9901B0041300000
не пожходит .
вот то что там сейчас - 1C0700912020006D007B000500C5203800040000000004A000 08000000

1A076A91242209FB000F06E9411B245856249000608224B000 2000004002
начинай с последних
Если не влазит, последний байт вбивать не нужно, не забыв про логин.

Мы не понимаем какой там MKxxx стоит?? Выше даже примеры показал.

Еще одна
1C070091202200FB000F00E9001B203800040000000004A000 08000000
1C076291242209FB000F06E9411B243846249000608224F000 210030C009

если две последние прокатывают, поиграться с комплектацией

. подождём лог до вечера, если не будет - тему в утиль, автора в баню на прогрев .
нет. не менялся. кто то сделал диагностику чем-то и вот эта хрень. до этого проблем не было

Что блок говорит на этот кодинг 1C 07 62 91 24 22 09 FB 00 0F 06 E9 41 1B 24 38 46 24 90 00 60 82 24 F0 00 21 00 30 C0 09 .

Можешь конечно понимать все что угодно, но не факт что это правильно. ну дело каждого.
про что ты в остальном? не понимаю один хрен.
из вопросов по сути - не один код не принимает, там где говорит что длина не та, убирать пробывал 2 последних знака, так же не принял. пишет ошибка 31 - недопустимый код.
принимает только этоти - 1C0700912020006D007B000500C5203800040000000004A000 08000000 (тот что лежит сейчас) и 1C0700914020006D007B000500C5203800040000000002A000 08000000
ошибки не удаляются. и очень смущает что ошибка именно неисправность блока, а не по кодировке.
со слов владельца - какой то парень, не диагност и не на сервисе, подключил какую-то диагностику типа, панель заморгала, засветились все лампы, руль начал сам вращаться. и вот после этого такое типо, потом кто то подключал ОДИС, записали ту кодировку, которую я указал выше, но все равно ошибка по неисправности блока. до этого вроде как машина прошла 50 000, пробег на ней явно смотан, но проблем не было. а появилось все это после того подключения чего то, вроде как ВАСЯ, во всяком случаи со слов владельца.
Что блок говорит если ему снести кодинг? И можно просто, подключить его на столе, типа, не снимая с авто. Даст неисправность или кто то его ложит?
Понимаете,что написал?
Все утром мечтали о кодировках, а к вечеру выпытали, может еще чегось поломалось)))
Уверен,завтра или послезавтра создадут похожую тему, где истинную причину и коды засветят на третий день. Тут или играешь или не мучай инструмент))).
и очень смущает что ошибка именно неисправность блока, а не по кодировке. Так бывает , если - кто то не понимает смысл процесса или блок неисправен .
Например , "неизвестный диагност с ОДИС" , обязан знать , что хотя диагностикой ( опросом) как то повредить систему НЕ возможно , тем не менее неправильные (даже не осознанные) действия по программированию ( управление опциями) - могут привести к выходу электроники из строя ( иногда необратимому).
подключил какую-то диагностику типа, панель заморгала, засветились все лампы, руль начал сам вращаться. и вот после этого такое типо, потом кто то подключал ОДИС, Чтобы понять проблему , представленной информации ( особенно в таком виде) не достаточно.
Поэтому и говорится, что пока :
со слов владельца - какой то парень, не диагност и не на сервисе, подключил какую-то диагностику типа, панель заморгала, засветились все лампы, руль начал сам вращаться. очень похоже на сброс блоков управления, но диагностика ли это была, может изменение каких либо данных и приборчик сбил часть памяти? очень похоже на сброс блоков управления, но диагностика ли это была, может изменение каких либо данных и приборчик сбил часть памяти?

вполне возможно. реальная история мне неизвестна.

И можно просто, подключить его на столе, типа, не снимая с авто

вот этот вариант попробую, не думал об этом.

Поделитесь распином разъёма блока АБС

Такой машины нет см. Правила , а есть такая..
По VIN : TMBJN2NE3F010****
Марка SKODA
Модель Octavia
Поколение модели III (A7)
Код модели Typ 5E
Комплектация Active/Ambition/Elegance
Модельный год 2015
Начало производства 11.12.2012
Тип привода передний привод (4x2)
Серия двигателя CWVA 1598
Система безопасности и тормозная система - данные отсутствуют(!)

Т.е. даже по таим данным - не всегда возможно определить все установленные опции и варианты комплектации агрегатов\блоков.
Вряд ли будет много желающих пойти на сайт производителя (платный) - для выяснения вопросов которые у вас перед глазами.и скачивания схем для платформы MQB (A7), поскольку в Эльза для MY2015 такие не найдены.

На картинке - иллюстрация кол-ва вариантов комплектаций Octavia III (5E3) , но 2104 для мотора 1.8

Лог где? Без лога, и без денег делать не стану.
Кстати, уже не проблема с кодингом MK100, гольфы,тигуаны и т.д. до 46 битт и транспортеры с кадиками до 18 бит.
А выше по моему так и будет 29 бит МК100)))))))))))).

Воскресенье,25,Август,2019,20:47:35:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: XW8AN2NEXFH020695 Номерной знак:
Пробег: 293756km-182531mi Номер заказ-наряда:


Платформа: NE-SK37 (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 42 44 52 5F


VIN: XW8AN2NEXFH020695 Пробег: 293756км-182531миль

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 0001

Неисправности не найдены.

10 Найдены неисправности:
0195 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
[ECU marked as Not Configured because vehicle ID is invalid]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0212 - Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0270 - Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0279 - Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0398 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
[Vehicle equipped with vacuum sensor but no vacuum sensor coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:46


4161 - Недействительная кодировка
U10DA 00 [008] - -
[mismatch between VIN on CAN and VIN in coding word]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 123
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.21
Время: 00:16:57


8279 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


8280 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44

Блок управления приточного вентилятора (пер.):


Датчик давления и температуры хладагента:


1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 11.6 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 0
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: OFF

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E1 955 119 АО: 5E1 955 119 Файл QML: 5QX-955-119-V1.CLB
Компонент: WWS371 141113 041 0570
Заводской номер: 141120124855
Кодировка: 065DDD


1 неисправность:
565764 - Светодиодная планка
B1664 31 [009] - Сигнал отсутствует
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 800 611 14
Компонент: FrontSensor_D 114 0149
Заводской номер: 3556V3A140305000000X
Кодировка: 2D2D2D


1 неисправность:
9682162 - Функция автоторможения при аварии
B13BC F2 [137] - не работает
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

1 неисправность:
226843 - Переключатель указателей поворота
B1144 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Operating time: 685363 min
Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Скорость автомобиля: 0 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
FF U Blinker AD value: 229
FF U Light Beam AD value: 228
FF U Brights AD value: 227
FF U FAS AD value: 254

Неисправности не найдены.


Блок управления многофункционального рулевого колеса:


Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
15873 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.25 V
Температура: 45.0 °C
KFC: 3E
KFA: 00 01
Параметрические условия: 5F
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 12.17 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.16 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 00

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 12.3 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Не работает ассистент слепых зон

Здравствуйте, извините если не туда ,на новой октавии A7 FL 1,8 2018 г( пробег всего 1500км), перестал работать ассистент слепых зон, в болеро при нажатии на ассистенты водителя функция не доступна, не знаю как убрать под спойлер!
вот лог ошибок сделанный васей :


Wednesday,11,July,2018,11:28:57:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: XW8AD6NE2JH031449 Номерной знак: 11111
Пробег: 1578km-980mi Номер заказ-наряда:


Шасси NE-SK37 (3Q0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 3C 42 44 4B 52 5F 6C 75

VIN: XW8AD6NE2JH031449 Пробег: 1578km-980miles


Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001


Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

Неисправности не найдены.


Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E1 955 119 A HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 180108 051 0915
Заводской номер: 887353F0401800801034
Кодировка: 164DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 - Part No SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 047 0105
Заводской номер: SAY18M02D01H22M40S21
Кодировка: 00885D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0316
Заводской номер: 000000000ZY173332W5K

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 - Part No SW: 5QD 951 605 HW: 5QD 951 605
Компонент: Sirene, DWA 005 0314
Заводской номер: 00002856223973063004

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
13688835 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Steuergerдt fьr Rear Cross Traffic Alert - RCTA_01.RCTA_Status - Fehlerspeicher auslesen]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:39:12


Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Заводской номер: 35700000000991B8EB2.
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Заводской номер: 358000000001B2B8EB2X
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Dr 301 0148
Заводской номер: 351001E8F0213000000A
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Pr 301 0148
Заводской номер: 3520081650413000000
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 402 18
Компонент: FrontSensor_D 304 0149
Заводской номер: 35500B4272D13000000D
Кодировка: 2D2D2D

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Сбой в электрике
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 60
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:43:43

Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 9
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C


2 Найдены неисправности:
16777008 - Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [009] - -
[BAP_SWA_0x1A keine Kommunikation]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:41:07

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Part No SW: 3V0 919 719 C HW: 3V0 919 719 C
Компонент: E221__MFL-PR6 H02 0160
Заводской номер: 000000000D0507010318

Инвертор розетки:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 907 155 B HW: 5Q0 907 155 B
Компонент: U13DCAC H25 0780
Заводской номер: 2005479

3 Найдены неисправности:
131598 - Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 00 [008] - нет связи
[Timeout Knoten 0x0E / 09 - Bodycomputer 1/ Bordnetzsteuergerдt / el. ZE]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 15:37:32

Напряжение электропитания кл. 30: 12.1 V
Клемма 15: выкл.

131662 - Блок управления ассистента смены полосы движения
U1045 00 [009] - нет связи
[Timeout Knoten 0x4E / 3C - Steuergerдt fьr Spurwechselassistent]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 1407 km
Дата: 2018.07.08
Время: 14:53:57

Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: вкл.

0769 - Аналоговый измерительный вход
C1155 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:16

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.


Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 907 685 C HW: 5Q0 907 685 C
Компонент: HRE_Slave H12 0080
Заводской номер: 0467400132
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
[Control unit - not coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1

267520 - Недействительный блок данных
B2005 00 [009] - -
[Control Unit - Invailed dataset]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 50

267776 - Недостоверный блок данных
B2012 00 [008] - -
[Control Unit - Implausible dataset]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1


Блок управления задней двери со стороны ВОД:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 811 E HW: 5Q0 959 811 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_DRV 006 0007
Заводской номер: 00000000000018803878
Кодировка: 010200

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
26628 - Клемма 15
B1148 29 [008] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:21

Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.00 V
Температура: 33.0 °C
KFC: 68
KFA: 00 04
Параметрические условия: 20
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 11.98 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.01 V
NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00
RP_VALCNTSAV: не активир.
RP_DIAGJOB: не активир.
RP_RPS: не активир.
RP_KMN_RACKPOS_SET: не активир.
RP_STARTUP: не активир.
RP_L2PLAUSI: не активир.
RP_INDEXPLAUSI: не активир.
RP_WHLSPDPLAUSI: не активир.
RP_RUKUCNTR: не активир.
RP_UNDERVOLT: не активир.
RP_CNTERR: не активир.


Блок управления задней двери со стороны ПП:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 812 E HW: 5Q0 959 812 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_PSG 006 0007
Заводской номер: 00000000000018850424
Кодировка: 190200

Неисправности не найдены.


Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E0 919 605 N HW: 5E0 919 605 N
Компонент: ABT_Std-2 H50 8130
Заводской номер: SKZ6ZHV0624987

Напряжение клеммы 30: 13.7 V
BAP-BAP_Function_ID: 02


Неисправности не найдены.


3 Найдены неисправности:
9455892 - Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону
B1049 14 [008] - кор.замык.на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.06
Время: 10:39:38

Напряжение клеммы 30: 11.9 V

1078036 - Сигнал удара
B1073 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 845 km
Дата: 2018.07.03
Время: 13:12:38

Напряжение клеммы 30: 12.8 V

13631497 - Неисправен блок управления
B2000 09 [009] - Сбой в составной части
[ECU defect GSM/ UMTS failure]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 600 km
Дата: 2018.07.01
Время: 11:42:20

a6c6

Предлагаем установку диагностических программ под ключ.


Не работает "Вася Диагност". Что делать? 02.05.2017 14:47

В первую очередь обратите внимание на инструкцию, которая есть на диске. Если по инструкции установить не удалось, то делаем следующее:

1. Проверьте в свойствах ПК, какая у Вас операционная система.

Обратите внимание: для нормальной установки и работы ЛЮБОГО программного обеспечения необходимо подготовить компьютер:

- удалите или отключите антивирус (лучше удалить перед установкой, а потом установить 360 Security, Dr.Web или что-то такого же характера, но не АВАСТ, не McAfee, не Касперский).

- отключите обязательную проверку подписи драйвера. Инструкция ниже:

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДРАЙВЕРА НА WINDOWS10 ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1.Пуск - Параметры - Обновление и Восстановление - Восстановление - Перезапустить компьютер
2. Диагностика - Доп. параметры - параметры загрузки - Перезагрузить
3. Отключить обязательную проверку подписи драйвера - отключить антивирус (либо приостановить)

Windows 8.1: откройте панель справа => выберите "Параметры" => Изменение параметров компьютера => Обновление и восстановление => Восстановление => в пункте "Особые варианты загрузки" выберите "Перезагрузить сейчас".

После перезагрузки перед вами откроется меню в котором нужно выбрать "Поиск и устранение неисправностей".


откройте "Дополнительные параметры".




После перезагрузки перед вами откроется меню настройки, в котором вы сможете как отключить некоторые настройки, так и включить различные варианты загрузки Windows. Действия здесь нужно проводить кнопками F1-F9 или 1-9, в нашем случаи нужно отключить обязательную проверку подписи драйверов, нажимаем клавишу F7 или 7.


На 7-ке:

1. Перезагрузите ПК - при начале загрузки ОС несколько раз нажмите на клавиатуре кнопку F8, пока не появится список на черном фоне. Выберите "Отключение обязательной проверки электронной подписи драйвера.

2. Второй эпап

Заходим в Системный защитник (если это ОС 8 и 10), отключаем защиту в реальном времени, далее листам вниз, находим "Добавить в исключение", добавляем папку в программой, которая должна у Вас храниться в корне системного диска С вашего ПК.

3. Третий этап.

Открываем папку с "Васей" и запускаем файл .EXE от имени администратора, далее все по инструкции:

Первый запуск программы

Устанавливаем программу от имени администратора

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (2)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (3)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (4)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (5)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (6)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (7)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (8)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (9)

Подключаем адаптер и проходим "Тест"

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (10)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (11)

Сохраняем настройки

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (14)

Вася Диагност 16.9 PRO программа для диагностики (15)

4. Если раньше программа работала, а сейчас перестала / Адаптер при подключении к авто "Не найден"

Если у вас старые версии: 12.10, 12.12, 14.10, 15.5 или 15.7, пробуйте, испульзуя инструкцию выше, подготовить ПК, а потом переустановить программу. Если результата нет, откатите дату на ПК на примерную дату покупки "Васи".

Внимание! На 64 разрядных ОС бывает такое, что драйвера автоматически не устанавливаются, тогда Вам нужно вручную указать путь к папке с "Васей"

ВАСЯ диагност 19.6.0 PRO для диагностики и программирования авто Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Отзывов: 374

Отзывов: 374Написать отзыв

Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност Версии 19.6.0 PRO для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в транспортных средствах Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, произведенных в период с 1990 по 2019 год

Из основного функционала, который очень приближен к дилерскому, следует отметить возможность кодирования блоков, активации-деактивации оборудования, сброса сервисов, проведения адаптаций и тестов исполнительных механизмов. Адаптер также предназначен для длинного кодирования. Автомобили концерна VAG с помощью шнурка Вася Диагност легко поддаются тонкой настройке электромеханических функций.

Полностью переведенная на русский язык программа, база кодов неисправностей содержит более 21 000 кодов с расшифровками. ПО работает на любой ОС Windows - XP, Win7, Win8, Win8.1, Win10.
Так же, покупая сканер у нас, Вы дополнительно получаете пакет инструкций с примерами кодировок и настроек различных автомобилей VAG-группы.

В новой версии Вася Диагност 19 реализованы следующие доработки и улучшения:

  • расширение поддержки 2019 модельного года;
  • совместимость с платформами (проектами) AU58/AU65/AU27 VW27/VW416/VW53 SE27/SK27;
  • добавлены адреса длиной 2 байта, такие как: 8111- Зеркало заднего вида справа;
  • ручной выбор *.odx файла на основе метки ASAM/ODX;
  • расширенная информация о неисправностях для UDS блоков управления;
  • данные для кодирования на основе ASAM для CAN/UDS блоков управления;
  • обнаружение диагностического Firewall и предупреждение пользователя;
  • измеряемые величины доступны во время выполнения базовых установок (только ASAM/UDS);
  • добавлен код модели на основе VIN при автоматическом поиске неисправностей (только для K-line);
  • автоматическое считывание значений каналов адаптации при изменении;
  • создание карты каналов всех доступных измеряемых величин и значений каналов адаптации;
  • изменение графического интерфейса;
  • обновление построителя графиков;
  • обновление помощника длинного кодирования.

Комплектация прибора:
- Cканер Вася Диагност 19.6.0 PRO
- Диск с программным обеспечением и инструкциями по работе с программой.

Гарантия 6 месяцев

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: