Файл настроек red dead redemption 2

Обновлено: 02.07.2024

Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах системных требований, и для действительно качественной картинки нужен мощный игровой ПК. Но порой даже мелкие изменения позволяют значительно уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор практически без ущерба для визуальной составляющей игры! Потому что влияние того или иного фактора на восприятия картинки не всегда напрямую зависит от того, насколько он нагружает ПК. Поэтому давайте разберемся по настройке графики в RDR 2 на PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

Самые требовательные параметры

Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений.
  • Качество воды.
  • Качество теней.
  • Качество освещения объемных эффектов.
  • Разрешение ближних объемных эффектов.
  • TAA.

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Анизотропная фильтрация

Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.

Освещение

Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.

Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.

Особенности настроек

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

управка

Дополнительно о настройках

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS.

коняхи

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным.
  • Режим экрана: Полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра.
  • Анизотропная фильтрация: 4x.
  • Качество освещения: Средне.
  • Качество глобального освещения: Средне.
  • Качество теней: Высоко.
  • Качество далеких теней: Низко.
  • Затенение SSAO: Среднее.
  • Качество отражений: Низко.
  • Качество зеркал: Высоко.
  • Качество воды: Среднее.
  • Качество объемных эффектов: Custom.
  • Качество частиц: Среднее.
  • Качество тесселяции: Среднее.
  • Сглаживание TAA: Среднее.
  • Сглаживание FXAA: Откл.
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы.
  • Графический API: Vulkan.
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко.
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко.
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне.
  • Высокая детализация лучей света: Откл.
  • Качество освещения частиц: Средне.
  • Мягкие тени: Высоко.
  • Тени травы: Низко.
  • Длинные тени: Откл.
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.
  • Качество преломления воды: Высоко.
  • Качество отражения: Низко.
  • Качество физики воды : 0%.
  • Масштабирование разрешения: Откл.
  • Резкость сглаживания TAA: 0%.
  • Размытие при движении: Вкл.
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл.
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%.
  • Детализация травы: 10%.
  • Качество деревьев: Низко.
  • Качество рельефных текстур: Среднее.
  • Качество декалей: Среднее.
  • Качество меха: Среднее.

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16.
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Рекомендации от игроков

Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..

Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

хелпач

Ещё одна интересная информация:

  • Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
  • Water Quality (качество воды) – среднее.
  • Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
  • Shadow Quality (качество теней) – высокое.

домики

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

лошадка

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.


Только как у него будет гореть, если он узнает, что прошка не поддерживает 4К, а 1010р с цветовой гаммой.


hdr никто не отменял)



Мне помогло, тип были какие-то траблы с рябью и прочей херней. Поставил этот пресет и все вышло красиво и вкусна


Проверял на i3 6100 и 1050ti. 8gb ram работает в среднем в 48 фпс.


FennEX у кого на 1050 48 фпс, а у кого на 1060 на 6гб 30 фпс с трудом


у кого на 1070ti с седьмой ряженкой 2600 в ровненькие 70 фпс


fomir я поделился своим конфигом, отключил ненужные эффекты, кому надо тот может взять и попробовать.


fomir ок,можно просто строчки скопировать которые отвечают за графику и все не трогая моё оборудование)


fomir Хватит нести полный бред. Какие проблемы с оборудование, тебе приснилось что-ли?? Это железо со своими контроллерами, нагружать его можно как угодно и сколько угодно, если что-то перегреется и не потянет, видяха например сама выключиться за счёт контроллеров температуры и питания, а проц просто начнёт троттлить! ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ! p.s. такого бреда я ещё не слышал, чтобы пресеты влияли на железо ))))


Спасибо за прессет, у кореша как раз 1050Ти и 8Гб рамы, кину ему пусть попробует, а то действительно настроек хуева гора, а тут годные скрины и готовый файлик)))


У меня тоже 1050Ti! опробую твой конфиг)


Думал буду долго подбирать настройки, но ваш файлик помог. Работает на разрешении 2560х1080 на 25-30-35фпс. Играбильно на 100% Картинка приятная. Рекомендую. Моё железо i3-6100, 1050Ti 4Gb, 8Gb оперы.


А как активировать?


что то я не могу понять ,почему у меня в игре при этих настройках 25 фпс,на 16гб 3200мгц(2х8),gtx 1060 6gb,r5 2400g 3,8ггц


разрешение пофикси, возможно поможет


у меня оказалось 2 ядра цпу работали из 4х ,сам же заблочил ,и забыл об этом ,месяц юзал 2 ядра,4 потока


Несмотря на то, что Rockstar Games вложила много усилий по созданию ПК-версии Red Dead Redemption 2 (о чём, как минимум, говорит наличие огромного количество настроек графики), на текущий момент игра работает мягко скажем не очень. Из-за этого у многих возникают вьетнамские флешбэки времён Grand Theft Auto 4.

Однако если вам удастся правильно сбалансировать производительность и визуальное качество, то Red Dead Redemption 2 будет усладой для ваших глаз. Именно поэтому портал Game Debate протестировал все самые важные графические опции на предмет того, насколько сильно они влияют на частоту кадров. Всего же в игре более 40 различных настроек, поэтому в будущем от них стоит ожидать обновление материала.

Game Debate проводила тестирование на компьютере с процессором Intel Core i7-5820K 3.3 ГГц, видеокартой GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8GB и 16Гб оперативной памяти типа DDR4.

График влияния настроек на производительность

Перед вами график того, как различные настройки влияют на производительность. Чем больше полоса уходит вправо, тем более требовательной становится тот или иной параметр при переключении с «Низких» на «Ультра», или любой другой эквивалент, используемый для конкретной графической опции.

Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS

Также стоит отметить, что Game Debate выставила оценку каждому из тестированных параметру в двух категориях: влияние на производительность и приоритет. Последний будет сообщать о том, стоит ли вам повышать тот или иной параметр (чем выше число, тем лучше).

Тройная буферизация (Triple Buffering)

Этот параметр может слегка улучшить стабильность изображения (меньше артефактов), в некоторых случаях уменьшая время загрузки картинки, при этом жертвуя некоторым объёмом VRAM (количество памяти у видеокарты). Поэтому если у вас имеется немного свободного VRAM, то можете без особых проблем включать «Тройную буферизацию», так как её влияние на производительность несущественное.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 4/5

Качество текстур (Texture Quality)

Влияет на разрешение текстур. Параметр очень сильно зависит от количества VRAM у вашей видеокарты. Если объём памяти достаточно высокий, то «Качество текстур» на частоту кадров будет либо влиять очень слабо, либо вообще никак. Если же памяти недостаточно, то производительность будет хуже до тех пор, пока не снизится параметр до оптимального уровня.

«Качество текстур» делает игру значительно красивее, поэтому рекомендуется не жертвовать этой опцией. И если этот параметр будет стоять на низких, то Red Dead Redemption 2 будет выглядеть весьма дёшево.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Ниже будут представлены скриншоты того, как выглядит игра с низкими и ультра-текстурами. Также стоит отметить, что для большего контраста все остальные настройки графики были установлены на низкие или вовсе отключены.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 5/5

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Фильтрация текстур (или анизотропная фильтрация) улучшает качество изображения текстур, если смотреть на них под углами, тем самым уменьшая размытие и сохраняя их детализацию.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 3/5

Качество освещения (Lighting Quality)

Качество источников освещения заметно улучшается, если вы установите значение на ультра. Влияет на то, как свет от солнца, луны и других, более локализованных источников света, освещает окружение.

Портал рекомендует попробовать поставить значение этого параметра повыше, однако «Качество освещения» не является самой приоритетной настройкой.

На графике в самом начале материала показано то, как этот параметр влияет на производительность, когда вы исследуете мир Red Dead Redemption 2 на открытых пространствах в дневное время суток. А вот ночью прожорливость «Качества освещения» значительно возрастает.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 3/5

Качество глобального освещения (Global Illumination Quality)

В игре «Качество глобального освещения» улучшает сияние света от источников света. Это ещё один слой освещения, улучшающий «Качество освещения».

Этот параметр очень хорошо работает в связке всё с тем же «Качеством освещения». И к счастью, на производительность эта графическая опция оказывает минимальное влияние.

На скриншотах ниже все настройки, за исключением двух, установлены на низкие или отключены. Портал поставил «Качество освещения» на ультра и «Качество глобального освещения» на низкие и ультра.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 1/5

Качество теней (Shadow Quality)

Эта опция влияет на разрешение рендеринга теней, отбрасываемых объектами. Чем выше установлен параметр, тем более детализированными будут тени и их разрешение соответственно. «Качество теней» — это один из ключевых параметров, который усиливает реалистичность внешнего вида игры, но при этом немного жертвует производительностью.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 4/5

Качество далёких теней (Far Shadow Quality)

Эта опция очень похожа на предыдущий параметр, только на этот раз влияет на удалённые объекты. «Качество далёких теней» не настолько важно, но если есть возможность, то можете повысить эту настройку.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 2/5

Затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Ещё один параметр, влияющий на освещение и тени. «Затенение SSAO» добавляет больше глубины объектам путём наслоения на них теней.

Эта графическая опция идёт в комплекте с небольшой потерей частоты кадров, и лучше всего работает, если «Качество освещения» стоит достаточно высоко, особенно если вы также можете позволить себе установить «Качество глобального освещения» на ультра.

Установка «Затенения SSAO» достаточно высоко, конечно, улучшит картинку, однако делать это необязательно, если вы хотите отыскать парочку лишних кадров в секунду.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 2/5

Качество отражений (Reflection Quality)

А вот эта опция для Game Debate оказалось загадкой. Если установить «Качество отражений» на ультра, то производительность падает очень сильно. При этом за пожертвование такого количества FPS видимых улучшений в графике вы не получаете. Портал обещает в ближайшее время более детально изучить этот параметр.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

Качество зеркал (Mirror Quality)

Если вам нравится любоваться своим ликом в зеркалах и хотите, чтобы изображение было чётким, тоже можете установить «Качество зеркал» на ультра. Однако учитывая специфику игры, часто этим вы заниматься точно не будете. Так что этот параметр не является проблемой для производительности. И даже если вы окажетесь в месте, где вокруг вас будут зеркала, то к значительной потере кадров это не приведёт.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 1/5

Качество воды (Water Quality)

«Качество воды» влияет сразу на три другие настройки: «Качество преломления воды» (Water Refraction Quality), «Качество отражения воды» (Water Reflection Quality) и «Качество физики воды» (Water Physics Quality). Этот параметр на ультра становится очень требовательным, когда вы находитесь рядом с озером или любой другой водной поверхностью. Поэтому если ищите лишнее количество кадров в секунду, то обязательно снизьте эту опцию.

Больше всего на производительность влияет «Качество физики воды». И если вы вдруг заметите потерю кадров в секунду рядом с водой, то попробуйте понизить только этот параметр в расширенных настройках графики.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Качество объёмных эффектов (Volumetrics Quality)

«Качество объёмных эффектов» тоже влияет сразу на три параметра: «Разрешение ближних объёмных эффектов» (Near Volumetric Resolution), «Разрешение дальних объёмных эффектов» (Far Volumetric Resolution) и «Качество освещения объёмных эффектов» (Volumetric Light Quality).

Из всех них самый требовательный — это «Разрешение ближних объёмных эффектов». Так что откройте расширенные настройки и понизьте этот параметр, в то время как остальные два повысьте.

«Разрешение ближних объёмных эффектов» в принципе является одним из самых прожорливых параметров в игре. Его установка на ультра не делает графику заметно лучше, поэтому смело снижайте эту настройку для увеличения производительности.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 2/5

Качество частиц (Particle Quality)

Влияет на количество и качество частиц. Особенно заметно на тлеющих углях и искрах от пламени, а также дыма, поднимающегося от костров. «Качество частиц» влияет и на выпадение снега. В целом установка значения на низкие не испортит качество картинки.

Но поскольку параметр практически не влияет на производительность, то можете установить его на ультра.

Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.

Влияние на производительность — 1/5

Приоритет — 0/5

Качество тесселяции (Tessellation Quality)

Если у вас есть возможность пожертвовать некоторым количеством FPS, то установите «Качество тесселяции» достаточно высоко. Так рендеринг таких текстур, как грязь, грязные лужи, снег и следы будет значительно улучшен.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 4/5

Этот тип сглаживания стоит по умолчанию в Red Dead Redemption 2. TAA — это временное сглаживание. Оно использует предыдущие кадры для помощи в улучшении качества изображения. Несмотря на то, что TAA действительно влияет на производительность, рекомендуется использовать либо его, либо FXAA.

Вы можете установить временное сглаживание на средние, поскольку оно действительно может помочь избавиться от неприятных глазу неровностей вокруг краёв объектов.

Но лучше всего использовать именно FXAA, так как оно меньше всего жрёт FPS.

Влияние на производительность — 4/5

Приоритет — 3/5

FXAA — это быстрое приближённое сглаживание, которое тоже снижает количество лесенок на объектах. Его вы можете включить в паре с TAA, если того пожелаете.

FXAA не такой прожорливый, как TAA, поэтому для повышения частоты кадров в секунду лучше всего используйте его.

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 5/5

MSAA обеспечивает наилучшее качество изображения из всех трёх вариантов сглаживания в Red Dead Redemption 2, но при этом идёт в комплекте с огромной потерей производительности. Грубо говоря, оно создаёт увеличенное изображение, а затем уменьшает его обратно, подстраивая под размер вашего монитора, тем самым сглаживая всё вокруг.

MSAA используйте только в том случае, если вы обладаете по-настоящему мощной видеокартой. В противном случае, как уже не раз говорилось, FXAA ваш лучший друг.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 0/5

Разрешение ближних объёмных эффектов (Near Volumetric Resolution)

В игре этот параметр повышает качество рендеринга тумана и облаков. Если эта опция включена, то уровень погружения значительно улучшается, ровно как и атмосфера всего происходящего. Однако как уже говорилось ранее, «Разрешение ближних объёмных эффектов» очень прожорливо, поэтому если вы испытываете нехватку FPS, то понизьте эту опцию.

Влияние на производительность — 5/5

Приоритет — 4/5

Разрешение дальних объёмных эффектов (Far Volumetric Resolution)

Облака и туман на расстоянии находятся под контролем «Разрешения дальних объёмных эффектов». И хотя у этого параметра такая же задача, как и у «Разрешения ближних объёмных эффектов», в этом случае влияние на производительность минимальное. Поэтому вы вполне спокойно можете включить эту опцию на максимум, а потом благополучно забыть про неё.

Влияние на производительность — 0/5

Приоритет — 5/5

Качество освещения объёмных эффектов (Volumetric Lighting Quality)

Чаще всего хорошо работает в паре с «Разрешением ближних объёмных эффектов», делая картинку в Red Dead Redemption 2 более атмосферной и кинематографичной. Да, производительность падает, однако не наносит такой же ущерб как, например, тот же MSAA.

Если у вас есть возможность включить «Качество освещения объёмных эффектов» вместе с «Разрешением ближних объёмных эффектов», то вы получите очень красивую картинку. Но если испытываете проблемы с FPS, то либо понизьте параметр, либо вовсе отключите, особенно если вы уже отключили «Разрешение ближних объёмных эффектов».

Игра не позволяет ставить даже средние текстуры или более высокое разрешение для видеокарт с 2 Гб видеопамяти. Этот модифицированный файл настроек позволяет играть в Red Dead Redemption 2 со средними, высокими и ультра текстурами, а также в более высоком разрешении. ФПС при правильном подборе текстур и разрешения - от 35 и выше. Например, GTX 950 c высокими текстурами дает 35-45 фпс.

Требования:
Red Dead Redemption 2

(Чтобы восстановить настройки игры по умолчанию, просто удалите файл system.xml и запустите игру. Она автоматически создаст файл system.xml по умолчанию. Если игра не сохраняет эти новые настройки, пометьте измененный файл system.xml как «доступный только для чтения» (щелкните правой кнопкой мыши - «Свойства»).

Ваша видеокарта должна иметь не менее 2 Гб видеопамяти и поддерживать Vulkan API. Проверьте спецификации. (GTX 670 и новее).





В архиве файл system.xml для разрешений 1280х720, 1600х900 и 1920х1080 со средними текстурами.
Пресеты настроек с высокими и ультра текстурами есть на Нексусе.
Естественно, чем мощнее карта, тем лучше будет качество и фпс. Но явно гораздо лучше, чем на дефолтных настройках.

Поступает много предложений заняться Вальхаллой. Игра обещает быть интересной, но для нее нужна Windows 10 как минимум.
У меня все та же GTX 950, и это бы был интересный вызов. Скоро приедет с АлиЭкспресса новый SSD, попробую на него поставить
десятку, ну а там, получив 20 фпс, будем добивать до 40. Как пойдет. Если получится, то конечно опубликую в открытый доступ.

С RDR2 было довольно-таки просто. Она хорошо оптимизирована под процессорный многопоток, и очень плохо под видеокарты.
Поэтому там был простор где можно было студийные настройки улучшить в разы. В плане производительности. То есть берем их
параметр и тестируем. Насколько он влияет на качество и на фпс. И так по всем 50 или сколько их там. Больше месяца у меня на
все это дело ушло, но результат того стоит. В начале у меня был фпс 30 на Низких текстурах, а в итоге 40-50 на Ультрах. Выжал
максимум из этой игрушки. И еще, спасибо за поддержку! Это вдохновляет, что-нибудь новое, нужное и красивое создать.


Привет, Игрозор! Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti, где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры

Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.

В частности обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA — данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений
  • Качество воды
  • Качество теней
  • Качество освещения объемных эффектов
  • Разрешение ближних объемных эффектов
  • TAA

Этo – ocнoвныe «пoжирaтeли» рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo «oтвoeвaть» нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe, кaк впрoчeм и любaя другaя игрa.

Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption 2 мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.

Aнизoтрoпнaя фильтрaция

Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.

Ocвeщeниe

Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, сoлнцe, звёзды, лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.

Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.

Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.

Ocoбeннocти нacтрoeк

Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar.

Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx «низкиx» и «выcoкиx» пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм.

Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.


Дополнительно о настройках:

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS



Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

Настройки графики эквивалентные консольным

  • Режим экрана: Полноэкранный
  • Вертикальная синхронизация: Вкл
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Качество текстур: Ультра
  • Анизотропная фильтрация: 4x
  • Качество освещения: Средне
  • Качество глобального освещения: Средне
  • Качество теней: Высоко
  • Качество далеких теней: Низко
  • Затенение SSAO: Среднее
  • Качество отражений: Низко
  • Качество зеркал: Высоко
  • Качество воды: Среднее
  • Качество объемных эффектов: Custom
  • Качество частиц: Среднее
  • Качество тесселяции: Среднее
  • Сглаживание TAA: Среднее
  • Сглаживание FXAA: Откл
  • Сглаживание MSAA: Откл
  • Дополнительные настройки: Разблокированы
  • Графический API: Vulkan
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне
  • Высокая детализация лучей света: Откл
  • Качество освещения частиц: Средне
  • Мягкие тени: Высоко
  • Тени травы: Низко
  • Длинные тени: Откл
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
  • Качество преломления воды: Высоко
  • Качество отражения: Низко
  • Качество физики воды: 0%
  • Масштабирование разрешения: Откл
  • Резкость сглаживания TAA: 0%
  • Размытие при движении: Вкл
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
  • Детализация травы: 10%
  • Качество деревьев: Низко
  • Качество рельефных текстур: Среднее
  • Качество декалей: Среднее
  • Качество меха: Среднее
  • Анизотропная фильтрация: X16
  • Качество физики воды: 3

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Рекомендации от игроков:

Маленький секрет:

Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание.

Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.

Первым делом переходим в «панель управления Nvidia»
Далее «параметры 3D»
Следующее «Управление параметрами 3D»
Вкладка «программные настройки»
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening — on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.


Ещё одна интересная информация:

Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр " Резкость" (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.

Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое


В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт.

Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?


Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 — settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается такт

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Читайте также: