Файл не поддерживается или поврежден lightroom

Обновлено: 06.07.2024

При запуске Lightroom отображается одна из следующих ошибок:

Не удается переместить некоторые фотографии

Не удается переместить фотографии

Выполните следующие действия в зависимости от состояния синхронизации вашей папки: Чтобы проверить состояние синхронизации, нажмите на значок синхронизации в правом верхнем углу.

Состояние синхронизации

Состояние синхронизации

Все изображения синхронизированы, и созданы их резервные копии

Если папка полностью синхронизирована или если вы еще не разместили ни одного ресурса Lightroom, вы можете переименовать локальный файл MCAT так, чтобы информация о папке синхронизировалась и локальная папка восстановилась.

Перейдите в указанное расположение, найдите файл MCAT и переименуйте его из Managed Catalog.mcat в Managed Catalog.old.

Windows

  • Users > [имя пользователя]> AppData > Local > Adobe > Lightroom CC > Data > [строка ID папки]

Местоположение файла MCAT в Windows

Местоположение файла MCAT в Windows

A. имя пользователя B. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

macOS

  • Пользователи > [имя пользователя]> Рисунки
  • Найдите библиотеку Lightroom Library.lrlibrary, щёлкните её правой кнопкой мыши и выберите Отобразить содержимое пакета .

Местоположение файла MCAT в macOS

  • Перейдите к местоположению [строка ID папки]> Managed Catalog.mcat

Местоположение файла MCAT в macOS

Местоположение файла MCAT в macOS

A. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

В том же местоположении найдите и удалите папку previews и файл previews.db, если они доступны.

Запустите Lightroom и разрешите синхронизовать папку.

Для синхронизации каталога из облака с локальным компьютером может потребоваться некоторое время. Значок в правом верхнем углу отображает ход выполнения синхронизации. По завершении синхронизации создаётся новый файл Managed Catalog.mcat.

Сохраняйте старый файл MCAT до тех пор, пока не убедитесь в том, что папка была полностью восстановлена. По завершении можно удалить файл Managed Catalog.old.

Некоторые изображения не синхронизированы

Полная синхронизация Lightroom может отсутствовать в связи с одним из следующих сценариев:

Сценарий 1

Все исходные изображения были импортированы из Lightroom Mobile или Lightroom Web, или были синхронизованы из Lightroom Classic в виде изображений интеллектуального предварительного просмотра.

При этом сценарии выполните описанные выше шаги для восстановления папки Lightroom.

Сценарий 2

Некоторые из исходных изображений были импортированы с помощью приложения Lightroom для настольных ПК.

При этом сценарии выполните следующие действия:

Чтобы найти исходные файлы, перейдите в следующую папку:

Windows

  • Users > [имя пользователя]> AppData > Local > Adobe > Lightroom CC > Data > [строка ID папки] >originals

местоположение папки с исходными файлами в Windows

местоположение папки с исходными файлами в Windows

A. имя пользователя B. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

macOS

  • Пользователи > [имя пользователя]> Рисунки
  • Найдите библиотеку Lightroom Library.lrlibrary, щёлкните её правой кнопкой мыши и выберите Отобразить содержимое пакета .

Местоположение файла MCAT в macOS

  • Перейдите к местоположению [строка ID папки]> originals

местоположение папки с исходными файлами в macOS

местоположение папки с исходными файлами в macOS

A. Строка ID папки

Если в системе присутствует более одной строки ID папки, выполните эти действия для определения подходящей строки ID для вашей папки.

Скопируйте папку с исходными файлами на рабочий стол в качестве резервной копии на случай, если потребуется снова импортировать отсутствующие файлы.

Читайте также: