Как проверить уровень масла в акпп ford explorer 4

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercury Mountaineer , регулировка сцепления Mercury Mountaineer , трансмиссия Mercury Mountaineer , коробка передач Mercury Mountaineer , сцепление Ford Explorer , регулировка сцепления Ford Explorer , трансмиссия Ford Explorer , коробка передач Ford Explorer

2. Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Примечание:
На рисунке схематически показана коробка передач с левой стороны.

Версия с коробкой передач 5R55S

Коробка передач 5R55S:

  1. Уровень трансмиссионной жидкости.
  2. Проверочный патрубок уровня трансмиссионной жидкости.
  3. Патрубок уровня и пробка проверочного отверстия (малая).
  4. Пробка сливного отверстия (большая).

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Используя диагностический сканер, проследить за температурой рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT).

2. Запустить двигатель.

3. Дать поработать двигателю, чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27

4. Медленно перевести рычаг селектора через все режимы, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать коробке передач переключиться.

5. Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка).

6. Не выключая двигатель, поместить автомобиль на подъемник, следя за тем, чтобы он находился в горизонтальном положении.

7. Удерживая большую пробку сливного отверстия ключом, удалить малую (центральную) пробку для проверки уровня рабочей жидкости.

8. Вкрутить в поддон заправочное приспособление.

9. Заполнить бачок заправочной станции рабочей жидкостью автоматической трансмиссии (ATF).

Примечание:
Перед заполнением бачка заправочной станции убедиться в том, что он чистый.

10. Подвесить заправочную станцию под автомобилем, поместив её как можно ближе к коробке передач.

11. Подсоединить свободный конец шланга от заправочной станции к заправочному приспособлению в поддоне коробки передач.

12. Подать сжатый воздух под давлением не более 206,85 кПа на свободный конец вакуумного/напорного шланга. Трансмиссионная жидкость начнет поступать в поддон коробки передач.

14. Проверить уровень в бачке заправочной станции. Если жидкость ATF стекает обратно в бачок, коробка передач полностью заправлена. Если жидкость не стекает, нужно долить еще (повторить шаги 12 и 13).

15. Как только коробка передач будет заправлена, поместить вакуумный насос на свободный конец вакуумного/напорного шланга заправочной станции и создать разрежение в системе. Это удалит излишки жидкости, попавшие в систему, направив её в бачок заправочной станции.

16. Отсоединить заправочную станцию и дать трансмиссионной жидкость стечь. Убедиться, что температура рабочей жидкости в коробке передач составляет 27

49°С. Когда трансмиссионная жидкость стечет до тонкой струйки или капель, уровень в коробке передач достигнет нормы.

17. Установить малую (центральную) пробку в патрубок уровня и затянуть моментом 10 Н·м.

18. Проверить работоспособность коробки передач, медленно перемещая рычаг селектора через все положения, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать коробке передач переключиться.

Слив и заправка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Слив рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Перевести трансмиссию в положение Р (парковка), после чего поднять автомобиль на подъемнике.

2. Удалить пробку сливного отверстия (большую) из поддона коробки передач и слить трансмиссионную жидкость.

Заправка рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Установить и затянуть пробку сливного отверстия (большую) моментом 26 Н·м.

2. Удерживая большую пробку сливного отверстия ключом, удалить малую (центральную) пробку для проверки уровня рабочей жидкости.

3. Вкрутить в поддон заправочное приспособление.

9. Заполнить бачок заправочной станции рабочей жидкостью автоматической трансмиссии (ATF).

Примечание:
Перед заполнением бачка заправочной станции убедиться в том, что он чистый.

10. Подвесить заправочную станцию под автомобилем, поместив её как можно ближе к коробке передач.

11. Подсоединить свободный конец шланга от заправочной станции к заправочному приспособлению в поддоне коробки передач.

12. Подать сжатый воздух под давлением не более 206,85 кПа на свободный конец вакуумного/напорного шланга. Трансмиссионная жидкость начнет поступать в поддон коробки передач.

3 л рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).

14. Проверить уровень в бачке заправочной станции. Если жидкость ATF стекает обратно в бачок, коробка передач полностью заправлена. Если жидкость не стекает, нужно долить еще (повторить шаги 12 и 13).

15. Как только коробка передач будет заправлена, поместить вакуумный насос на свободный конец вакуумного/напорного шланга заправочной станции и создать разрежение в системе. Это удалит излишки жидкости, попавшие в систему, направив её в бачок заправочной станции.

16. Отсоединить заправочную станцию и дать трансмиссионной жидкость стечь. Убедиться, что температура рабочей жидкости в коробке передач составляет 27

49°С. Когда трансмиссионная жидкость стечет до тонкой струйки или капель, уровень в коробке передач достигнет нормы.

17. Установить малую (центральную) пробку в патрубок уровня и затянуть моментом 10 Н·м.

18. Проверить работоспособность коробки передач, медленно перемещая рычаг селектора через все положения, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать коробке передач переключиться.

Версия с коробкой передач 6R80

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

Примечание:
- Не совершать движение на автомобиле с низким уровнем рабочей жидкости в автоматической коробке передач, в этом случае возникнет соответствующий код неисправности.
- Пробка заправочного отверстия расположена рядом с выхлопным трактом. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку при выполнении процедуры компоненты выхлопной системы будут очень горячими.
- Если автомобиль на протяжении длительного времени ехал с высокой скоростью, двигался в городском потоке, эксплуатировался в жаркую погоду или буксировал прицеп, необходимо дать трансмиссионной жидкости остыть для получения точных результатов проверки.
- Не переполнять коробку передач. Уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии не должен превышать верхнюю метку щупа.
- Если была произведена установка новых трубопроводов или радиатора системы охлаждения коробки передач, необходимо совершить поездку на автомобиле, чтобы прогреть коробку передач до температуры 88°С для удаления воздуха из контура системы охлаждения коробки передач.

1. При работающем двигателе перевести рычаг селектора через все режимы трансмиссии, задерживаясь в каждом положении примерно на 5 секунд. Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка).

2. При работающем на холостых оборотах двигателе (600

750 об/мин) и режиме парковки (Р) коробки передач поднять автомобиль на подъемнике.

3. Выкрутить пробку заправочного отверстия с щупом, расположенную со стороны пассажира в передней части корпуса коробки передач.

4. Отсоединить щуп для проверки уровня от пробки заправочного отверстия.

5. Начисто протереть щуп, после чего вставить без пробки в заправочное отверстие для проверки уровня рабочей жидкости трансмиссии.

6. С помощью диагностического прибора убедиться, что температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT) составляет 80

85°С. Не переполнять коробку передач. Уровень рабочей жидкости трансмиссии должен соответствовать верхней метке щупа.

Примечание:
Если уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, необходимо долить её до требуемого уровня.

7. Установить пробку заправочного отверстия и затянуть моментом 35 Н·м.

Слив и заправка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Слив трансмиссионной жидкости

1. Перевести трансмиссию в нейтральное положение, после чего поднять автомобиль на подъемнике.

Примечание:
При удалении пробки заправочного отверстия может вытечь некоторое количество трансмиссионной жидкости.

2. Выкрутить пробку заправочного отверстия с щупом, расположенную со стороны пассажира в передней части корпуса коробки передач. Это нужно для того, чтобы не допустить создания разрежения в коробке передач при сливе рабочей жидкости, тем самым ускорив этот процесс.

3. Отвернуть болты крепления и снять поддон коробки передач, чтобы слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии.

Примечание:
Прокладку поддона коробки передач можно использовать повторно, если она не повреждена.

4. Если нужно, заменить прокладку поддона коробки передач новой.

5. Установить поддон коробки передач и затянуть болты крепления в перекрестной последовательности моментом 12 Н·м.

Заправка трансмиссионной жидкости

Примечание:
- Следующая процедура содержит шаги по удалению воздуха из системы охлаждения коробки передач. Данная процедура НЕ НУЖНА при обычной проверке уровня трансмиссионной жидкости.
- Не совершать движение на автомобиле с низким уровнем рабочей жидкости в автоматической коробке передач, в этом случае возникнет соответствующий код неисправности.
- Пробка заправочного отверстия расположена рядом с выхлопным трактом. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку при выполнении процедуры компоненты выхлопной системы будут очень горячими.
- Использование любой другой трансмиссионной жидкости помимо рекомендуемой может привести к перебоям в работе или полному отказу автоматической коробки передач.
- Если автомобиль на протяжении длительного времени ехал с высокой скоростью, двигался в городском потоке, эксплуатировался в жаркую погоду или буксировал прицеп, необходимо дать трансмиссионной жидкости остыть для получения точных результатов проверки.
- Не переполнять коробку передач. Уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии не должен превышать верхнюю метку щупа.
- Если была произведена установка новых трубопроводов или радиатора системы охлаждения коробки передач, необходимо совершить поездку на автомобиле, чтобы прогреть коробку передач до температуры 88°С для удаления воздуха из контура системы охлаждения коробки передач.
- Если коробка передач пробуксовывает, медленно переключаются передачи или присутствуют следы утечек трансмиссионной жидкости необходимо проверить уровень жидкости в коробке передач.

Необходима предварительная доливка 3,3 л трансмиссионной жидкости в коробку передач если:

  • автоматическая коробка передач подвергалась капитальному ремонту
  • был установлен новый узел мехатроники
  • снимались поддон коробки передач или фильтр трансмиссионной жидкости.

1. Выкрутить пробку заправочного отверстия с щупом, расположенную со стороны пассажира в передней части корпуса коробки передач.

2. Вставить заправочный шланг в заправочное отверстие коробки передач.

3. Заполнить бачок заправочной станции рабочей жидкостью автоматической трансмиссии (ATF).

Примечание:
Перед заполнением бачка заправочной станции убедиться в том, что он чистый.

4. Подвесить заправочную станцию под автомобилем, поместив её как можно ближе к коробке передач.

6. Подсоединить свободный конец шланга от заправочной станции к заправочному приспособлению в поддоне коробки передач.

7. Подать сжатый воздух под давлением не более 206,85 кПа на свободный конец вакуумного/напорного шланга. Трансмиссионная жидкость начнет поступать в поддон коробки передач.

9. С помощью диагностического прибора убедиться, что температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT) составляет 80

85°С. Не переполнять коробку передач. Уровень рабочей жидкости трансмиссии должен соответствовать верхней метке щупа.

Примечание:
Если трансмиссионной жидкости больше, чем нужно, нужно удалить излишек, подсоединив вакуумный насос на свободный конец вакуумного/напорного шланга заправочной станции и создав разрежение в системе.

10. При работающем двигателе перевести рычаг селектора через все режимы трансмиссии, задерживаясь в каждом положении примерно на 5 секунд. Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка) при работающем на холостых оборотах двигателе (600

11. Отсоединить щуп для проверки уровня от пробки заправочного отверстия.

12. Начисто протереть щуп, после чего вставить без пробки в заправочное отверстие для проверки уровня рабочей жидкости трансмиссии.

13. Долить трансмиссионную жидкость до «холодного» уровня, как показано на рисунке.

14. Установить пробку заправочного отверстия и затянуть моментом 35 Н·м.

15. Выполнить поездку на автомобиле, используя диагностический прибор для слежения за температурой рабочей жидкости автоматической коробки передач. Циркулируя через гидротрансформатор и систему охлаждения коробки передач, прогретая до 88°С рабочая жидкость ATF удалит весь воздух из системы.

16. Выкрутить пробку заправочного отверстия с щупом, расположенную со стороны пассажира в передней части корпуса коробки передач.

17. Отсоединить щуп для проверки уровня от пробки заправочного отверстия.

18. Начисто протереть щуп, после чего вставить без пробки в заправочное отверстие для проверки уровня рабочей жидкости трансмиссии.

19. С помощью диагностического прибора убедиться, что температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT) составляет 80

85°С. Не переполнять коробку передач. Уровень рабочей жидкости трансмиссии должен соответствовать верхней метке щупа.

Примечание:
Если уровень трансмиссионной жидкости не соответствует норме, необходимо долить или удалить её до требуемого уровня.

масло в акпп форд эксплорер 4

В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.

масло в акпп форд эксплорер 4

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4

Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.

Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4

Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4

Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии

После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:


С момента покупки не смотрел уровень масла в акпп, коробка совсем недавно с переборки, жалоб не было. Но зимой на холодную едет туго ( обороты примерно 2 тысячи, а скорости маловато ) и тыкает при переключении, по мере прогрева эффект уходит. В попытках отделить трансмиссонные люфты ( люфт раздатки и хвостовика тоже могут давать такой эффект, не пенок разумеется, но толчки ) от потенциальных пенков коробки решил проверить уровень. Начал в 16.00, к этому моменту прогрел гараж печкой и полез под машину. Пробка решила не сдаваться и показать весь свой характер.
Естественно, торкс в контровочной пробке первым сказал "давай до свидания" . Ладно, в ход пошли все возможные звездочки и тд, у меня их здоровенный набор, но бестолку, слизал все грани. Беру набор экстракторов, начал ими, но тоже голяк, вкрутил, сдвинуть не могу, думаю сейчас или большую пробку сверну, или лопнет экстрактор. Начал выкручивать экстрактор и потекла тонкая струйка атф… Б*ТЬ! Делать уже было нечего, взял таз, скрутил большую пробку, слил масло, масло с некой примесью было.
С большой пробки отпотевало, у меня возник вопрос, как это так АКПП сервис на Новомедвенском проезде 4 делали коробку, что пробка наглухо вкручена ( а она вообще откручивалась, а как они тогда уровень смотрели ? ) и с большой пробки потеет, ладно бы потеет, это полбеды, пробку зачем так вкручивать. Оригинальную контр.пробку я повредил, немного проткнув её экстрактором, оттого и побежало масло, в итоге срезал остатки резьбы бормашиной, остатки пробки до последнего не хотели выходить.В большой пробке некая резьба под контровочную, небольшой в общем-то высоты, порядка 15мм, очень близка к нашей м10*1, но скорее всего дюймы, несовпадение шага минимальное, буквально одна нитка не совпадает на 15мм длины.
Перегнал резьбу, чудом нашел болтик м10*1, который валялся у меня добрый десяток лет, вкрученный в какую-то аналогичную пробку от неизвестной техники, раззенковал под болт пробку с целью установки резинового кольца уплотнительного, обезжирил, вкрутил на герметик, жду, когда он схватится.
Где-то в 4.30 утра ( 12 с половиной часов в гараже ) уже начал процедуру закачки масла, до уровня, когда льет уверенной струйкой, залил 3.5 литра меркона, это в целом такой же обьем, который я и слил, так что может зря я нагоняю скепсис на коробочников с Новомедвенского. Дай бог здоровья инженерам форда, которые на двигателе v8 используют точную и вполне обычную систему долива масла ( ну руки только обожжешь об катализатор, но это мелочи, зачем тебе ручки, когда у тебя форд :), а на v6 сделали систему "где-то так примерно вроде бы", использую систему пробку в пробке, при этом скачешь со шприцем как заправский проктолог. Вдоволь измазался в масле, даже не убрал инструмент, сказал


И поехал домой, по пути домой в целом коробка работала лучше. Домой пришел в 6.20 утра, продолжу наблюдение за пациентом


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.

Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.

Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:


Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:


После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла. Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.

Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:


После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.

Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.

Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер

Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

Диагностика АКПП Ауди бесплатно Диагностика трансмиссии за 15 минут без очередей и ожидания Гарантия от 1 года до 2-х лет Даем гарантию на весь агрегат без ограничения пробега Эвакуатор до сервиса бесплатно Довезем до автосервиса ЗаменаАТФ вашу Ауди абсолютно безвозмездно Выберите интересующую вас модель Ауди Частые поломки АКПП Ауди.

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

Эту АКПП хозяин снял заранее с авто и отправил на ремонт в АКПП03. По его словам, трансмиссия буксовала и пиналась, переключаясь. Дефектовка показала массу проблем: изношенность дисков сцепления, задиры внутри корзины 3-5-R, задубение резины поршней. Соленойды гидроблока мы приговорили сразу на стенде, фрикционная накладка блокировки бублика подностью износилась. Нам ничего.

Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

Машина отчаянно буксовала на 5-й и 6-й передачах, сканер показал ошибки "Некорректное передаточное отношение 4-й передачи" и "Некорректное передаточное отношение 5-й передачи". Но и без сканера было понятно, что с ZF6HP26 не все в порядке.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Читайте также: