Файл redist что это

Обновлено: 03.07.2024

Redis это размещаемое в памяти хранилище ключ-значение, обычно используемое для кэшей и подобных механизмов ускорения сетевых приложений. Мы, тем не менее, храним все наши данные в Redis — в нашей главной базе данных.

Сеть полна предупреждений и предостерегающих повествований об использовании подобного подхода. Есть ужасающие истории о потере данных, исчерпании памяти или людях неспособных эффективно управлять данными в Redis, вы, возможно, интересуетесь «О чём вы вообще думаете?». Так вот, наш рассказ, почему мы всё же решили использовать Redis и как мы преодолели все эти проблемы.

Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть что большинство приложений вовсе не должны обращать внимания на костыли использованные, что бы пойти таким путём. Это было важно для нашего сценария использования, но мы можем быть граничным случаем.

Redis как хранилище данных

Redis быстр. Когда я говорю быстр, я имею в виду Быстр с заглавной буквы Б. Это по существу memcached с более продуманными типами данных, нежели просто строковые значения. Даже некоторые продвинутые операции такие, как пересечение множеств, выборка диапазонов zset, ослепительно быстры. Есть все поводы использовать Redis для быстроменяющихся активно запрашиваемых данных. Он довольно часто используется в качестве кэша, который может быть перестроен по данным из резервной базы данных. Это мощная замена memcached предоставляющая более продвинутое кэширование для различных видов хранимых вами данных.

Как и в memcached, всё находится в памяти. Redis сохраняется на диск, но он не сохраняет данные синхронно с тем как вы записываете их. Есть две причины из-за которых Redis в качестве главного хранилища — отстой:
— Вы вынуждены умещать все свои данные в памяти, и…
— Если сервер откажет между двумя синхронизациями с диском — вы потеряете всё что сидело в памяти.

Из-за этих двух проблем Redis обосновался в компактной нише в качестве временного кэша для данных которыми вы можете пожертвовать, но не главного хранилища данных. Предоставляя быстрый доступ к часто необходимым данным с возможностью перестроения при необходимости.

Недостаток использования более традиционных хранилищ за Redis заключается в затыке с производительностью этих хранилищ. Вам приходится жертвовать производительностью чтобы убедиться, что данные сохранены на диск. Совершенно нормальная сделка для почти каждого приложения. Вы можете получить великолепную производительность по чтению и «хорошую» производительность по записи. Я должен пояснить, что «хорошая» для меня вполне вероятно может быть безумно быстрая для большинства людей. Достаточно сказать, что «хорошая» производительность по записи должна удволетворить большинство, кроме самых высоко нагруженных приложений.

Я полагаю, что вы можете выполнить запрос на запись в Redis а потом сохраниться при помощи реляционного хранилища, но тогда остаются те же риски падения Redis и потери данных очереди записи.

Что нам нужно?

Moot предлагается как полностью бесплатный продукт. Нам, таким образом, необходимо иметь возможность обрабатывать крупные нагрузки на очень небольшом количестве железа. Если нам нужна куча больших баз данных для форума обслуживающего несколько миллионов пользователей в месяц, то нет никаких способов остаться бесплатным сервисом. Поскольку мы хотим, что бы Moot был и бесплатным и неограниченным, мы вынуждены были оптимизировать до предела.

Мы могли бы просто избежать этого установив какие-нибудь ограничения на бесплатные сервисы и брать деньги за просмотр страниц или постов. Не знаю как вы, но я, в общем, не люблю продукты, которые бесплатны «пока вы не раскрутитесь». Скажем, вы настроили форум, а потом что-то на вашем сайте станет вирусным. Внезапно, вас ошарашат счётом за превышение бесплатного уровня. И вот то, что начиналось как развлечение, из-за внезапной популярности вашего блога о теории заговоров, превращается в ужас грядущего счёта. Вас наказывают за ваш успех. Это то, чего мы хотели бы избежать.

Мы так же могли бы решить монетизироваться размещая рекламу, и позволив себе более высокие эксплуатационные расходы. Это, тем не менее, полностью расходится с нашим базовыми ценностями как бизнеса. По нашему мнению, если кто-то собирается размещать рекламу на вашем сайте, это должны быть вы а не мы. Moot должен предлагаться без условий, ограничений и приписок.

Принимая во внимание всё вышесказанное, необходимо достичь непревзойдённой производительности для постинга и чтения не взирая на инженерные сложности. Это базис для нашей возможности работать. У нас была изначальная цель, чтобы все вызовы API обрабатывались менее чем за 10мс даже под высокой нагрузкой, и даже тогда, когда обрабатываются большие сложные списки или поиски. Redis, очевидно, может обеспечить нам такую производительность, но две большие проблемы никуда не делись: Как, блин, мы сможем использовать Redis, если у нас могут быть сотни гигабайт данных, и что делать с падением сервера?

Что же теперь делать?

Так началось наше исследование способов проектирования с учётом этих ограничений. У нас с самого начала было точное понимание какими будут задачи у Moot, и наших ценностей как компании, поэтому нам повезло иметь возможность обдумать эти особенности до написания первых строчек кода. Я полагаю что эти проблемы были бы чрезмерно сложны, если бы мы решили пойти этим путём, имея множество готового кода.

Все данные в памяти. Блин.

Это самая сложна из двух проблем. Количество памяти, которое может быть на одном компьютере, конечно. Наибольшее количество на EC2 это 244-гигабайтный сервер. Хотя это по прежнему конечный объём, это довольно хороший лимит для начала. К сожалению, при этом ваш 16-ядерный сервер будет использовать только одно ядро для Redis. Что ж, как на счёт добавления по подчинённому процессу Redis на каждое ядро? Тогда у вас осталось по 15 ГБ памяти на каждый экземпляр. Опять фигня! Это плохое ограничение, если вы хотите иметь возможность выжать из сервера мощность. Это не достаточно данных для сервиса хостинга.

Мы решили спроектировать наше Redis-хранилище с самого начала разделённым среди множества Redis кластеров. Мы хэшируем и разделяем данные в блоки содержащие все структуры, относящиеся к данному сегменту данных. Данные сильно разделены с самого начала и мы можем по необходимости создавать новые блоки быстро и просто.

Для разбивки данных мы храним таблици хэшей и адресов примерно так:

Если хэш ещё не приписан к какому либо блоку, мы создаём список доступных блоков множа их в соответствии с весом. Если например выполнить:

Список будет выглядеть как-то так:

После этого мы назначаем случайный блок из списка, сохраняем в карту распределения и идём далее.

Применяя такую схему мы можем легко контролировать сколько данных поступает в блоки, добавлять новые блоки или даже исключать блоки из рассмотрения, если видим, что они заполнены.

Реально мы начали с сотен блоков так что нечего беспокоиться о нагрузке на сервера и ограничениях памяти.
Отдельные блоки остаются очень малыми. Один сервер содержит много блоков в базах данных Redis и, если эти блоки увеличиваются в размерах, мы легко можем разделить базы Redis на независимые экземпляры. Скажем у нас экземпляр Redis с 100 блоками, мы видим, что некоторые блоки увеличиваются в размере и мы разделяем Redis на два экземпляра по 50 блоков каждый. Мы можем точно настроить веса чтобы поддерживать распределение между блоками в реальном времени.

Самая сложная часть, это точно определить то, как вы сегментируете ваши данные. Это очень специфично и наш вариант сегментации, возможно, тема для отдельного поста.

Такая стратегия хранения должна разрабатываться в приложении с самого начала. Часто люди пытаются разделять данные, которые так не спроектированы, в этом то и загвоздка для их использования Redis. Поскольку мы чётко знали, что ограничение памяти будет проблемой, мы смогли спроектировать решение в самом ядре нашей системы управления данными, ещё до того как мы написали хоть одну строчку кода.

Падения сервера

Разобраться с отказами оказалось, смешно сказать, легче. У нас для кластера Redis было 3 разные роли:
— Мастер, где происходили почти все операции на запись,
— Подчинённый, гда происходили почти все чтения,
— Хранитель, выделенный для сохранения данных.

Мастер и подчинённый работают в общем как и любые другие в кластере Redis. В этом нет ничего интересного. Что мы сделали нового, это то что в каждом кластере есть по 2 сервера, используемых в качестве хранителей. Эти сервера:
— Не принимают никаких входящих соединений и не несут никакой нагрузки Redis запросов, кроме простой репликации
— Хранение AOF в ежесекундном режиме
— Ежечасный снимок RDB
— Синхронизируют AOF и RDB в S3

В виду того, что параметры производительности для хранения могут несколько различаться, один сервер хранитель может обработать различное количество блоков. Мы просто запускаем по одному экземпляру на каждый блок, который должен храниться. Другими словами, нет необходимости в отношении 1 к 1 между блоками и серверами с ролью хранителя.

У нас два этих сервера расположены в различных зонах доступности, так что даже если одна из зон выходит из строя, у нас есть работающий актуальный сервер-хранитель.

Таким образом, чтобы нам потерять данные необходим довольно большой отказ в EC2 и даже тогда, мы потеряем только около секунды данных.

Если вы рассматриваете сценарий нарушения связности сети, когда мастер может быть изолирован от подчинённых, его можно нивелировать проверкой репликации подчинённых(установить произвольный ключ в произвольное значение и проверить, обновились ли данные у подчинённого) Если мастер изолирован, мы останавливаем запись: Согласованность и Устойчивость к потере связности за счёт Доступности. Redis Sentinel тоже мог бы помочь нам с этим, но Sentinel был выпущен позже того, как мы реализовали большую часть системы. Мы не исследовали, как Sentinel мог бы вписаться бы в наше уравнение.

Конечный результат

В конце концов, мы смогли построить систему, которая под нагрузкой выполняет вызовы API за приблизительно 2 мс.

Значение 2 мс — при обслуживании нашего самого тяжёлого API-вызова, инициализационного API-вызова.
Многие наши запросы обслуживаются гораздо быстрее ( лайки например часто за 0.6-0.7 мс). Мы можем исполнять 1000 API запросов в секунду на одном API сервере. И для построения страницы требуется один API вызов. В замер включены все наши проверки данных, управление блоками, аутентификация, управление сессиями, соединениями, сериализация JSON и так далее.

Серверы API, которые позволяют работать с такой нагрузкой, стоят всего $90 в месяц, так что мы можем поддерживать и горизонтально масштабировать довольно большие нагрузки по очень маленькой цене. Другая побочная польза от сильно разделённых на блоки данных, это то что горизонтальное масштабирование выполняется тривиально.

Многое из этого заслуга не только ЭТИХ решений для Redis. Есть ещё несколько трюков для того, чтобы система производительно работала под высокой параллельной нагрузкой. Один из этик трюков в том, что почти половина нашего кода написана на Lua и работает прямо в Redis. Это другая вещь, которую в общем говорят не делать. Что касается того, как и почему у нас тысячи строк кода на Lua — подождите следующего поста о нашем применении Redis.

Взгляните на нашу реальную производительность, мы запустились пару дней назад, и получили неплохой начальный всплеск. Мы обслуживали 50 API вызовов в секунду и процессор нашего главного API сервера (мы до сих пор посылаем весь трафик на один) был полностью в простое. Вот графики, начиная с нашего запуска до момента написания поста.



Во время наших пиковых нагрузок всё тихо. Вы можете заметить пару всплесков, когда мы накатывали хотфиксы, но в остальном ни шороха. Более поздние всплески соответствуют обновлениям системы, исправлениям и другим проводимым системным работам. Общая нагрузка так же включает увеличенные накладные расходы на логгирование которое мы вели в период начального бета теста.

Пояснение: я ссылаюсь на API сервер как на замеряемый, так как наш сервер приложений и Redis сервер это одно и тоже. API сервер несёт на себе как несколько блоков, так и приложение. Идея была в том, чтобы маршрутизировать трафик на сервер где в основном расположен этот блок, чтобы воспользоваться unix-сокетами для подключения к Redis. Это позволят избегать излишнего сетевого трафика поэтому нет особого различия между Сервером приложений, Redis мастером и Redis подчинённым. Любой API сервер может обработать любой запрос, просто мы даём гораздо больший приоритет мастер серверу задействованного сегмента данных. Все серверы — серверы приложений, и все серверы — мастера для каких-то блоков и подчинённые для других.

tl;dr
Есть множество причин не использовать Redis как главное хранилище на жёстком диске, но если, по каким-то причинам, ваш вариант использования требует этого, вам необходимо начинать с самого начала. Вам стоит проектировать ваши данные разделёнными и помнить о дополнительной стоимости выделенных серверов хранения.

ПОПРАВКА
Я только что понял, что я посчитал стоимость отдельного сервера и забыл добавить амортизированную единовременную стоимость зарезервированных экземпляров. Должно быть $213.

redist.exe это исполняемый файл, который является частью Генералы Command & Conquertm Программа, разработанная Лохе Зарин Никан, Программное обеспечение обычно о 1.58 GB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли redist.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Является ли redist.exe вирусом или вредоносным ПО?

Redist.exe безопасен, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли конкретный файл законным процессом Windows или вирусом, - это расположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как redist.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ Lohe Zarin Nikan \ Command & Conquer (tm) Generals \ generals.exe, а не где-либо еще.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, - это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о redist.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением redist.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Lohe Zarin Nikan \ Command & Conquer (tm) Generals \) и сравните его размер с приведенными выше фактами.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление файла redist.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить redist.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 1% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят redist.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить redist.exe, вы можете удалить Command & Conquertm Generals со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: "C: \ Program Files \ Lohe Zarin Nikan \ Command & Conquer (tm) Generals \ unins000.exe ". Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Command & Conquertm Generals, чтобы полностью удалить redist.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Генералы Command & Conquertmщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Генералы Command & Conquertm.

Наиболее распространенные ошибки redist.exe, которые могут возникнуть:


• «Ошибка приложения redist.exe».
• «Ошибка redist.exe».
• «Возникла ошибка в приложении redist.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «redist.exe не является допустимым приложением Win32».
• «redist.exe не запущен».
• «redist.exe не найден».
• «Не удается найти redist.exe».
• «Ошибка запуска программы: redist.exe».
• «Неверный путь к приложению: redist.exe.»

Чистый и аккуратный компьютер - один из лучших способов избежать проблем с Command & Conquertm Generals. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска с помощью cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс redist.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено ноябрь 2021 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

В нашей базе содержится 2 разных файлов с именем redist.exe . You can also check most distributed file variants with name redist.exe. Это исполняемый файл. Вы можете найти его выполняющимся в диспетчере задач как процесс redist.exe.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем "redist.exe"

Продукт: (Пустое значение) Компания: (Пустое значение) Описание: (Пустое значение) Версия: (Пустое значение) MD5: 83931f89e8d8b2028246ce3e98cfcb3f SHA1: 73423a69a7fbce41da65be64fbb4c04ee1b5b45e SHA256: d2be2418a29668121b1ea316e9ae50256f70db619e12fa65cbe88983902284a7 Размер: 33824256 Папка: %TEMP%\IXP000.TMP\ ОС: Windows XP Частота: Низкая

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

Icon

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

Процесс "redist.exe" безопасный или опасный?

Последний новый вариант файла "redist.exe" был обнаружен 3420 дн. назад.

Комментарии пользователей для "redist.exe"

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем "redist.exe".

Добавить комментарий для "redist.exe"

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Сейчас мы с Вами поговорим о таком компоненте операционной системе Windows как Microsoft Visual C++ Redistributable Package, а именно ответим на такие вопросы как: Что это такое и зачем это нужно? Где скачать и как установить данный компонент?

А также я расскажу, какие ошибки могут возникать, если этот компонент нужен, но он не установлен в системе, что в этих случаях нужно делать и каким системным требованиям должен отвечать компьютер, для того чтобы установить Microsoft Visual C++ Redistributable Package.

Что такое Microsoft Visual C++ Redistributable Package?

Скриншот 1

Microsoft Visual C++ Redistributable Package – это распространяемые пакеты, которые устанавливают компоненты среды выполнения библиотек Visual C++. Данные компоненты необходимы для выполнения приложений, разработанных с помощью среды программирования Visual Studio. В состав этих компонентов входят: среда выполнения C (CRT), стандартный C++, MFC, C++ AMP и OpenMP. То есть, другими словами, программы, которые разработаны в Visual Studio с использованием этих библиотек не будут работать, если не установлена сама среда Visual Studio или эти распространяемые пакеты, т.е. Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Эти пакеты созданы специально для того, чтобы обычным пользователям не нужно было устанавливать полноценную среду разработки Visual Studio. Многие разработчики в состав своего дистрибутива программы, которая требует эти библиотеки, включают установку необходимой версии Microsoft Visual C++ Redistributable Package (если она отсутствует). Многие просто в системных требованиях указывают обязательное наличие определенной версии этих распространяемых пакетов, и в этом случае Microsoft Visual C++ Redistributable Package нам необходимо скачивать и устанавливать самим. Это делается, на самом деле, достаточно просто я чуть ниже все покажу.

Но прежде чем переходить к загрузке и установке Microsoft Visual C++ Redistributable Package давайте я расскажу, какие ошибки будут возникать, если попытаться запустить программу, которая требует наличие распространяемых пакетов Microsoft в операционной системе без установленной необходимой версии этих самых пакетов.

Ошибка отсутствует VCRUNTIME140.dll или MSVCR110.dll и другие

Итак, если у Вас при запуске программы или игры появляются следующие ошибки, то это означает, что у Вас нет нужной установленной версии Microsoft Visual C++ Redistributable Package, которая нужна для работы программы или игры которую Вы запускаете.

Ошибка отсутствует VCRUNTIME140.dll

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140.dll. Попробуйте переустановить программу.

Скриншот 2

Решение. Установить Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015.

Ошибка отсутствует MSVCR110.dll

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR110.dll. Попробуйте переустановить программу.

Скриншот 3

Решение. Установить Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012.

Для каждой версии распространяемых пакетов будет появляться свой набор ошибок, примерное соответствие ошибок и версий представлено чуть ниже.

Где скачать Microsoft Visual C++ Redistributable Package?

Загрузить распространяемые пакеты Microsoft Visual C++ можно бесплатно с официального сайта Microsoft, вот ссылки:

Скриншот 4

Затем в зависимости от Вашей системы выбирайте 32 или 64 битную версию, ставьте галочку и нажимайте «Next». Я в качестве примера буду скачивать, и устанавливать версию Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package для 32 битной Windows.

Скриншот 5

В итоге у меня загрузился файл vc_redist.x86.exe.

Системные требования для установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015

Для каждой версии Microsoft Visual C++ Redistributable Package будут свои системные требования, но так как самой актуальной на данный момент является 2015 версия и у нее естественно самые высокие системные требования, поэтому именно их мы и рассмотрим, но предыдущие версии я также затрону.

2015 версия поддерживает следующие операционные системы:

  • Windows 10;
  • Windows 7 Service Pack 1;
  • Windows 8;
  • Windows 8.1;
  • Windows Server 2003 Service Pack 2;
  • Windows Server 2008 R2 SP1;
  • Windows Server 2008 Service Pack 2;
  • Windows Server 2012;
  • Windows Vista Service Pack 2;
  • Windows XP Service Pack 3.

Если у Вас Windows 7 то, начиная с Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012, требуется наличие установленного Service Pack 1, т.е. распространяемые пакеты 2012, 2013, и 2015 можно установить только на Windows 7 Service Pack 1.

Требования к оборудованию:

  • Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или больше (в версиях, которые ниже 2015 достаточно 900 MГц);
  • Объем оперативной памяти 1 ГБ (в версиях, которые ниже 2015 всего 512 мегабайт);
  • 50 МБ доступного пространства на жестком диске (во всех версиях);
  • Жесткий диск с частотой вращения 5 400 об/мин (во всех версиях).

Установка Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015 на Windows 7

Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015 я буду устанавливать на 32 битную операционную систему Windows 7 с установленным Service Pack 1.

Запускаем скаченный файл vc_redist.x86.exe, в итоге откроется окно, в котором нам необходимо согласиться с условиями лицензионного соглашения, т.е. поставить галочку и затем нажать «Установить».

Скриншот 6

Начался процесс установки.

Скриншот 7

Он займет буквально несколько секунд и после чего появится соответствующее окно, в котором мы нажимаем «Закрыть».

Скриншот 8

Вот и все, теперь можно устанавливать программы или игры которые требуют наличие Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015.

Читайте также: