Fcb open failed не удалось открыть файл

Обновлено: 05.07.2024

2 ответа

В дополнение к вещам, уже упомянутым в комментариях Майкла Петча и Питера Кордеса:

Не следует использовать фиксированный адрес ( 9Eh ), но метку для имени файла.

Если вы измените код, адрес больше не будет правильным. Использование ярлыка исправит это.

Неясно, что находится по адресу 9Eh (это адрес внутри адресного пространства, зарезервированного для командной строки; однако этот адрес не используется, если аргументы командной строки имеют длину менее

20 байт). Однако очевидно, что данные, хранящиеся в 9Eh , не являются именами файлов!

Таким образом, ясно, что вы получите ошибку «файл не найден», поскольку в регистре dx содержится 9Eh , но по адресу 9Eh нет действительного имени файла.

Для функции DOS.SearchFirst требуется параметр CX . Для поиска любых обычных файлов укажите CX=0 :

Используйте эту спецификацию файлов ASCIIZ с подстановочным знаком:

Поскольку по умолчанию DTA (область передачи диска) составляет 80 часов, вы можете сказать: FNAME equ 9EH .
Если DOS обнаружит какой-либо соответствующий файл, его имя файла ASCIIZ будет по адресу 9Eh.

Если, однако, адрес DTA был изменен (обычно это то, что вы бы сделали самостоятельно с помощью функции 1Ah ) вам нужно использовать другой адрес. Вы всегда можете получить текущий адрес DTA с помощью функции 2Fh. Результат будет в ES:BX .

Я установил emu8086 на C: \ emu8086, и все COM-файлы, которые я хочу открыть, находятся на C: \ emu8086 \ MyBuild. Файлы сборки находятся в C: \ emu8086 \ MySource. Теперь какой путь правильный?

Если вы по-прежнему не можете открыть файл, это, вероятно, связано с тем, что, с одной стороны, вы искали его в определенном каталоге ( C:\emu8086\MyBuild ), а с другой стороны, вы пытаетесь открыть его в текущий каталог ( . ).
Решение состоит в том, чтобы добавить имя файла, которое DOS дал вам к тому же пути, который использовался для запроса файла:

С этими определениями данных:

Если файл не может быть открыт, DOS возвращает набор CF. Проверьте это!

Написание может потерпеть неудачу. Проверьте CF!
. Параметр размера CX не просто CL .

для начала проверить размер файл, возможно он не полностью сохранился. Затем проверить эскиз файла (большие иконки файлов) будет ли видно превью файла. Если это все в норме, пробуем два способа открытия файла 1) запуск макса через файл(двойной клик по файлу) и 2) открытие файла через макс. Если оба запуска не работают остается лезть в бекапы.

Не, изменение названия того файла, что уже не открывается, не поможет. Нужна предыдущая версия файла. В папке Автобека их же должно лежать три последних, потеряете толькол 10-15 минут работы ну или сколько там у Вас стоит в настройках.

изменил название файла тоже не помогает :(

Всем привет, уже 2 недели как работаю над проектом ресторана, вчера почти завершил проект, сохранил и сегодня как пришел на работу, открыл файл, но он не открывается ни в какую, жду 15-20минут чтобы открылся но в конце вылезает ошибка и пишет : File Open Fieled. Прошу помогите решить проблему, Делаю merge тоже не открывается.

У Вас там на работе нет случайно тайных "доброжелателей"?)) Файл запартачить можно без проблем..Ну это так не к делу.Вообще файл с такой ошибкой до сих пор открыть не кому не удалось..Правильно писали ищите в папке autoback последние AutoBackup или пытайтесь открыть

MaxBack.bak последнее поможет, если не открывали других файлов, после сохранения сцены вашего ресторана и выхода из программы.

для начала проверить размер файл, возможно он не полностью сохранился. Затем проверить эскиз файла (большие иконки файлов) будет ли видно превью файла. Если это все в норме, пробуем два способа открытия файла 1) запуск макса через файл(двойной клик по файлу) и 2) открытие файла через макс. Если оба запуска не работают остается лезть в бекапы.

превью файла видно, но не открывается(((

если запуск по файлу и открытие через макс не помогли, еще можно попробовать на другом компьютере открыть, иногда это странным образом помогает.

если запуск по файлу и открытие через макс не помогли, еще можно попробовать на другом компьютере открыть, иногда это странным образом помогает.

тоже пробывал(( бесполезно

может вирусишко какой занес в последний день, заплатка автодесковская секьюритная стоит?

1. Проверить макс на скриптовирусы, тема есть тут в закреплённых. Для начала проверить на вирусы чистый макс. Если макс заражён плюс при работе с этим файлом наблюдались какие-либо симптомы наличия вируса, описанные в той же теме, то скорее всего вирус окончательно доел файл и восстановить его вряд ли получится.

2. Если антивирусные скрипты (ALC_fixup_v1_2.ms и CRP_fixup_v1_2.ms) есть в стартап-скриптах, то попробовать их удалить и открыть сцену.

3. Как уже писали выше, если в последнее время не сохраняли никаких файлов, то взять файл MaxBack из папки автобэков, где будет последнее рабочее состояние сцены.

4. Попробовать открыть на более мощном компе с большей оперативкой. Возможно банально не хватает памяти для загрузки сцены или просчёта какого-нибудь плагина типа форестпака и т.д.

5. Мерж вылетает совсем или доходит до выбора объектов и потом уже вылетает? Если второе, то мержить по частям, возможно умер какой-нить объект с использованием плагинов или просто глюкануло что-то.

DanceM

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки ". " ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

DanceM

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander'ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом - нажали "сохранить", файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

DanceM

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен - тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

Автор:

Проблема

При попытке открыть файл сцены, ранее открытый в 3ds Max, возникает одна из следующих ошибок, и файл не удается открыть.

3ds Max

Не удалось открыть файл: \Имя_файла.max

3ds Max

Ошибка утверждения.
Программа.
Для получения сведений о том, как программа может вызвать ошибку утверждения, см. документацию Visual C++, посвященную утверждениям.

Причины

  • Недопустимый путь к файлу или файл открыт из временной папки.

Например, при перемещении файла MAX (*.max) в новую папку на жестком диске и попытке его открытия с помощью команды «Открыть последние» появляется ошибка «Не удалось открыть файл». Это связано с тем, что 3ds Max использует путь к файлу, по которому он больше не расположен.

  • Недопустимая или неработающая ссылка на внешний компонент, используемый в файле.
  • Повреждение содержимого файла при сохранении. Эта проблема также может быть вызвана использованием функции сжатия при сохранении очень больших файлов в более ранних версиях программы 3ds Max.

Решение

Недопустимый путь к файлу или временная папка

Если ошибка возникла при использовании параметров быстрых ссылок Open Recent в 3ds Max, откройте файл повторно с помощью команды Open ( File > Open ).

Поврежденные ссылки на компоненты или их содержимое

  1. Измените расширение файла сцены, задав формат ZIP (*.zip).
  1. Откройте файл, используя утилиту сжатия файлов, например 7zip, WinRAR или Winzip, чтобы просмотреть его содержимое. Если результаты совпадают с указанными ниже, то высока вероятность восстановления большей части содержимого.
  1. Перетащите часть файла ZIP с элементом Scene из содержимого архивной папки на рабочий стол в Windows или в другую папку на диске.
  2. Переименуйте файл в Scene.max, затем попробуйте загрузить его снова непосредственно в 3ds Max.

Примечание. Если устранить проблему не удалось, попробуйте выполнить процедуру слияния поврежденных файлов. Объединив содержимое файла MAX с новой пустой сценой 3ds Max, можно частично или полностью восстановить компоненты сцены.

Сбой сжатия при сохранении

Если указанные выше действия не помогли устранить ошибку, см. инструкции по устранению ошибок «Ошибка открытия файла» при использовании функции Сжатие при сохранении в 3ds Max.

Читайте также: