Форд куга 2 дисплей black mode как активировать

Обновлено: 08.07.2024


1) Изменение состава индикаторов A-B-C-D в главном меню БК выбирается из опций 0-1-2-3, по вашим предпочтениям


RU-FK2 2015/02/02 17:51
У Куга2+ эти параметры имеют цифровые значения, т.е. от 01 до 07 соответственно списка выше, т.е. н-р, цифровой спидометр - 06. Ну или так:
01 время в пути
02 остаток хода
03 мгн расход
04 средний расход
05 средняя скорость
06 ц скорость
07 пройденный путь

Куга от 2018 г это параметры 121 и 122. All Values Content Trip Computer


Direct Config (IPC LEVEL3) Параметр DE20, Trip Timer A : Enable


Direct Config (IPC LEVEL3) Параметр DE21, Trip Computer B : Enable

kroligoff 2015/09/15 17:10


Direct Config (IPC LEVEL3) Параметр DE02, Digital Speedo Feature : Enable


Direct Config (IPC LEVEL3) Параметр DE02, Frost Warning : Disable
Параметр DE10 (KUGA 2015 г.в.) (дополнил ВИЙ)


Direct Config (IPC LEVEL3) Параметр DE23, Menu - Rain Sensor : Enable


1 год

Предлагаю открыть тему по поводу конфигурирования куги2. Кто какими программами пользовался,какие успехи,какие проблемы. В ветке фокуса3 эта тема подробно описана,а у нас пока нет,хотя фокус3 и куга2 соплатформенные по части электронике.

Программы для редактирования конфигурации Ford Kuga 2

ittrium
Прошёл ТО на днях, поставили прошивку приборки поновее т.к. предыдущая привирала по расходу бензина. Так вот ВСМ прочитался на ура. Менять пока ничего не стал. Решил прочитать всё что можно, и вот что получилось:
Прочитал ВСМ в Central Config:

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

Может чего делаю не так.
Можно-ли смело поставить запирание дверей при начале движения,не опасаясь "окирпичивания". И получается что в приборке ничего нельзя поменять?

1. Появилась возможность обновить ПО на этой чудо машине.

по порядку обновил приборную панель, теперь есть реальная температура двигателя (а не это подобие 3 режимного переключателя), активирован второй борт компьютер, цифровой спидометр, и поменял местами показатели. + реализовал отключение экрана магнитолы. Время в пути. Снежинку убирать не захотел, не напрягает на приборке РП7.



По окончании прошивки, когда все блоки перезапустились, я чуть не … сама открылась дверь багажника :)

Собственно увидел что есть обновление для магнитолы.

Раз уж залез можно и обновить. (не знаю на что это повлияло. )

Ну и заодно проверим настройки эквалайзера (EQ7), вроде как говорят что улучшает звучание на головных устройствах. (Были установлены до этого, настройки не слетели).


2. Установка китай камеры на 4.2 дисплей.


— снять обшивку задней двери (2 болта под ручкой, остальное на клипсах) снялась на ура

— снять заднюю саблю прикручена гайками (есть отверстия для головки) + пару клипс

— просверлить отверстие в сабле для камеры (осторожно с краской, я себе дверь поцарапал когда на проводах висела…)

— устанавливаем камеру в саблю

— подключение + к заднему ходу, — к любой земле

далее начинается геморрой по прокладке видео провода до передней торпеды…

Снимаем с передней правой стойки пластик и пропихиваем провод под обшивкой.

— снимаем козырек над дисплеем (под ковром есть 2 шурупа под шестигранник)

— чтоб еще сэкономить (экран имеет разъем факра, а не простой тюльпан) припаиваем отрезок с тюльпаном.

— активируем камеру заднего вида адаптером прошивается долго…пока вся графика зальется…

На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения (компас), выбранная передача.


Ford Kuga II — бортовой компьютер

Помощник состоит из трех разделов: «Бортовой компьютер», «Информация» и «Настройки». В первом выводится информация о текущем пробеге, запасе хода, среднем и текущем расходе топлива и средней скорости. Примечательно, что все эти сведения можно вывести на один экран — так информативнее.







Ford Kuga II — сведения бортового компьютера





Ford Kuga II — информация бортового компьютера

В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности.







Ford Kuga II — настройки бортового компьютера

Просим прощения у уважаемого читателя за повторение, однако еще раз напомним, что инженеры Ford уделяют огромное внимание активной безопасности автомобиля. В ассортименте компании есть ряд вспомогательных электронных систем, и все они установлены в наш тестовый экземпляр «Куги».


Ford Kuga II — активация систем безопасности

Про контроль «мертвых» зон (BLIS) мы уже вкратце рассказали в разделе «Экстерьер». Оснащенные этой системой автомобили регулярно сканируют обстановку вокруг себя. Если рядом появляется «сосед» по потоку, мешающий перестроению, на зеркале заднего вида зажигается небольшая рыжая лампочка, сигнализирующая о потенциальной опасности. В теории эта система может помочь многим начинающим водителям. Не помешал бы и отключаемый звуковой сигнал специально для тех, кто при перестроении принципиально в боковые зеркала не смотрит.


Ford BLIS — система мониторинга «слепых» зон

Автомобили Ford следят еще и за тем, что происходит впереди. С активной системой City Stop на скорости до 30 километров в час машина сама затормозит, если почувствует возможность столкновения. Полезная опция на случай, если водитель в пробке отвлекся от дороги. При этом автомобиль моргнет «аварийкой», чтобы предупредить водителя сзади о резкой остановке. Если автомобиль на механической коробке передач, то он заглохнет, если на «автомате» — система продержит машину на тормозе полторы секунды. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание водителя. Если он крепко уснул за рулем — предотвратить беду система City Stop не сможет, она на это не рассчитана.


Ford City Stop — схема работы

Система реализована с помощью датчиков, расположенных в верхней части лобового стекла — в месте крепления зеркала заднего вида. Если они «видят» приближающуюся светоотражающую поверхность задних фар и государственного номера автомобиля впереди, задействуют экстренное торможение. Система City Stop не вмешивается в управление машиной — если водитель нажмет на газ или вывернет руль, чтобы объехать препятствие, торможения, разумеется, не будет. Для корректной работы City Stop поверхности лобового стекла и машины впереди должны быть чистыми. Работает система довольно надежно, но в наших краях страдает от обилия грязи в холодное время года и нелюбви автовладельцев к мойкам.


Ford Kuga II — задняя камера

За отдельные деньги «Кугу» можно оснастить камерой заднего вида. Она умеет выстраивать траекторию движения по положению рулевого колеса. Система с помощью звукового сигнала предупреждает о возможном наезде на препятствие, а на дисплее схематично показывает, где оно находится.


Ford Active Park Assist (APA)

Еще одна занятная система, аналогов которой нет у большинства конкурентов, — Ford Active Park Assist. Несложно догадаться, что она помогает припарковать автомобиль. При ее задействовании все, что требуется от водителя, — нажимать на газ и тормоз. Искать свободное место и крутить рулем автомобиль будет сам автомобиль. Чтобы припарковать машину производства Ford с активным помощником при парковке, достаточно не спеша ехать параллельно ряду автомобилей и следовать подсказкам на экране: «Место найдено. Проедьте вперед; включите заднюю передачу. Будьте осторожны при движении задним ходом; ассистент парковки завершен» (sic). Вот так просто, в три шага можно припарковать Kuga. Надо заметить, что подобная система очень расхолаживает, но работает она очень неплохо — разве что не решается ставить автомобиль в тесные парковочные места . Реализована она с помощью датчиков, расположенных «по кругу» кузова.

В тестируемый Ford Kuga была установлена мультимедийная система SYNC первого поколения. Известно, что у нее есть преемник — SYNC II, который полностью ее заменит и будет устанавливаться в новые автомобили, например в третий «Фокус». С ней мы уже успели познакомиться на выставке MWC 2014. Осталось посмотреть на нее в движении.

Ford Kuga II — клавиши управления мультимедийной системой

За большой и массивной центральной панелью с обилием разных клавиш прячется дисплей мультимедийной системы. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика.



SYNC — главное меню





SYNC — меню навигационной системы

При выборе маршрута SYNC заботливо уточняет, как лучше ехать — экономично, быстро или кратчайшим путем. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах.



В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. Например, про новую платную дорогу в объезд Одинцово SYNC в курсе.





SYNC — настройки навигационной системы

В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.





SYNC — меню телефона



Денис Нивников
Главный редактор 3DNews
Ездит на Ford C-Max

Мне довелось поездить на самых разных автомобилях, в том числе и очень статусных и дорогих. Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть. А и не надо! Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать.

Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею? Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале. Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же.

Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму. Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает!

При всем при этом Ford Kuga вовсе не воспринимается как «пенсионерский» автомобиль. Напротив — и по внешности, и по повадкам этот аппарат по-хорошему агрессивен. Иногда даже сверх меры — из-за излишне нервных реакций роботизированной коробки передач я довольно скоро сменил режим Sport на более спокойный Drive. На малых скоростях автомобиль в нем становится плавнее, а на 100+ км/ч динамики хватает и без спортивных настроек коробки. Кроме того, на высоких скоростях важнее собранность шасси, а тут Kuga не подводит — рулится отменно! Возможно, этой коробке больше подошел бы бензиновый двигатель, чем «моментный» дизель.

Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене. Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов.



Алексей Дроздов
Эксперт тестовой лаборатории
Ездит на Mazda MX-5

«Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города. Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль. Я было хотел отложить встречу с ним на попозже, но не вышло. Работа есть работа, поэтому, вернувшись из отпуска, прямо с самолета, я сразу поехал за ней. Безо всякого настроения и без каких-либо ожиданий. О вкусах не спорят, но мне такие автомобили по духу не близки. Простите меня великодушно.

«Вот здесь управление бортовым компьютером, там — навигация и музыка, а кнопками наверху можно открыть шторку огромного панорамного люка и выбрать цвет подсветки». От обилия кнопок я растерялся, поэтому попросил провести краткий инструктаж. «Ну все, документы отдал, ключи из кармана можешь не доставать! Пока». И вот мы остались наедине с кроссовером по имени Ford Kuga, но я никуда не двигаюсь. Я заинтригован. Тут столько всяких кнопочек, рычажков… даже дисплеев два! Знакомлюсь, параллельно настраиваю вполне удобное кресло на электроприводах «под себя». Это тоже мне незнакомо — все мои личные автомобили в «барабанной» комплектации. Они легче — едут лучше. И дешевле. Сразу два плюса.

Так-с. Зеркала настроил, сидение подвинул, телефон по «синему зубу» подключил, люк приоткрыл, красную подсветку салона включил. Можно в путь! По привычке включаю Sport-режим, утапливаю газ вполовину хода педали и чувствую, как автомобиль начинает резко набирать скорость. Еще бы! Тяги у двухлитрового «турбодизеля» хоть отбавляй. В паре с фирменной шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями получается довольно уверенный разгон. до восьмидесяти. Это и есть крейсерская скорость «Куги». Можно больше, но ускоряется после этой отметки автомобиль не слишком охотно. В пробках замечаю, что машина слишком много дергается, особенно при начале движения и полной остановке. Спортивный режим оказался слишком спортивным, аж укачивает. Переключаюсь в Drive. В этом режиме темперамент машины становится спокойнее.

Впрочем, это единственное замечание, которое у меня есть к ходовым качествам «Куги». Управляется она хорошо — с азартом уходит в прозрачный и вполне управляемый занос и не чурается резких торможений. Правда, в большинстве случаев от нее этого не требуется — на «Куге» приятно ехать спокойно, то и дело спрашивая у пассажиров, какой их любимый цвет, и меняя цвет подсветки на соответствующий. В общем, это настолько мое, что я даже не ожидал. И будь у меня свободные деньги, я бы с удовольствием рассмотрел новую Ford Kuga как второй автомобиль. Только обязательно в самой полной комплектации.

На сей раз все довольно очевидно. Ford Kuga — это действительно «смарт-кроссовер», обладающий рядом опций, которые присущи автомобилям более высокого класса. К сожалению, доступны они только в самых дорогих комплектациях. Впрочем, ради них стоит раскошелиться. Примечательно, что «Куга» может похвастаться не только «умными» опциями, но и отличными ходовыми характеристиками. Предложение очень интересное, а «подводных камней» здесь на редкость мало. Мы одобряем.

Читайте также: