Free draw bezier premiere pro как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Рисует сплайн Безье, определяемый четырьмя Point структурами.

Перегрузки

Рисует сплайн Безье, определяемый четырьмя Point структурами.

Рисует сплайн Безье, определяемый четырьмя PointF структурами.

Рисует кривую Безье, определяемую четырьмя упорядоченными парами координат, представляющих точки.

DrawBezier(Pen, Point, Point, Point, Point)

Рисует сплайн Безье, определяемый четырьмя Point структурами.

Параметры

Структура Pen, определяющая цвет, ширину и стиль кривой.

Структура Point, представляющая начальную точку кривой.

Структура Point, представляющая первую контрольную точку кривой.

Структура Point, представляющая вторую контрольную точку кривой.

Структура Point, представляющая конечную точку кривой.

Исключения

pen имеет значение null .

Примеры

следующий пример кода предназначен для использования с Windows Forms и требует PaintEventArgs e , что является параметром Paint обработчика событий. Код выполняет следующие действия.

Создает черное перо.

Создает начальную, конечную и две контрольные точки для кривой.

Рисует на экране кривую Безье B.

Комментарии

Кривая Безье (B) рисуется от первой точки к четвертой точке. Вторая и третья точки представляют собой контрольные точки, определяющие форму кривой.

Применяется к

DrawBezier(Pen, PointF, PointF, PointF, PointF)

Рисует сплайн Безье, определяемый четырьмя PointF структурами.

Параметры

Структура Pen, определяющая цвет, ширину и стиль кривой.

Структура PointF, представляющая начальную точку кривой.

Структура PointF, представляющая первую контрольную точку кривой.

Структура PointF, представляющая вторую контрольную точку кривой.

Структура PointF, представляющая конечную точку кривой.

Исключения

pen имеет значение null .

Примеры

следующий пример кода предназначен для использования с Windows Forms и требует PaintEventArgs e , что является параметром Paint обработчика событий. Код выполняет следующие действия.

Создает черное перо.

Создает начальную, конечную и две контрольные точки для кривой.

Рисует на экране кривую Безье B.

Комментарии

Сплайн Безье рисуется от первой точки к четвертой точке. Вторая и третья точки представляют собой контрольные точки, определяющие форму кривой.

Применяется к

DrawBezier(Pen, Single, Single, Single, Single, Single, Single, Single, Single)

Рисует кривую Безье, определяемую четырьмя упорядоченными парами координат, представляющих точки.

Параметры

Структура Pen, определяющая цвет, ширину и стиль кривой.

Координата X начальной точки кривой.

Координата Y начальной точки кривой.

Координата X первой контрольной точки кривой.

Координата Y первой контрольной точки кривой.

Координата X второй контрольной точки кривой.

Координата Y второй контрольной точки кривой.

Координата X конечной точки кривой.

Координата Y конечной точки кривой.

Исключения

Параметр pen равен null .

Примеры

следующий пример кода предназначен для использования с Windows Forms и требует PaintEventArgs e , что является параметром Paint обработчика событий. Код выполняет следующие действия.

Создает черное перо.

Создает координаты начала, окончания и двух контрольных точек кривой.

Рисует на экране кривую Безье B.

Комментарии

Сплайн Безье рисуется от первой точки к четвертой точке. Вторая и третья точки представляют собой контрольные точки, определяющие форму кривой.

Как создать маску

Сперва начнем с того, что разберемся, что представляют собой маски вообще. Это эффект цветокоррекции, размытия или закрытия, применяемый на определенную часть видеоролика для того, чтобы закрыть определенную его часть, отвлекающую зрителя от главного действия.

Маски могут иметь различную форму, как стандартные, так и произвольные. Все будет зависеть от того, что именно вы собираетесь закрывать в вашем видео.

маска в premiere pro

Итак, для примера мы возьмем первое попавшееся видео со свободного доступа, на котором мы и будем вам все показывать. Сразу забрасываем его в программу и на таймлайн.

Мы покажем вам пример на цветокоррекции. Открываем эффект Lumetri Color (о котором мы писали ранее) и манипулируем цветами, на нашем видеоролике, предварительно забросив на него сам эффект.

маска в adobe premiere pro

После того, как мы разбрались с фоном и цветами в целом, мы попробуем немного размыть фон. Для этого нам понадобится тот же эффект – Lumetri Color, только с пометкой Background (которую мы предварительно создаем).

маски в premiere pro cc

После этого мы выбираем своевольное выделение области маски (Free draw Bezier) и выделяем маску на видео.

работа с масками premiere pro

Придаем нашей маске какую-то форму. На данный момент мы хотим еще больше затемнить задний фон. Манипулируем цифрами на верхнем левом рабочем столе, расставляя все цифры так, как того требует видео.

работа с масками в adobe premiere pro

Т.к. человек на ролике будет двигаться, мы расставляем кейфреймы на маске так, чтобы человек всегда оставался в «освещенном» участке.

Вот, собственно, и все. Наша маска вставляется и по мере продвижения видео, она также передвигается, оставляя нужную информацию на освещенном участке, при этом затемняя задний фон.

Как использовать выборочный цвет в черно-белом видео с Premiere Pro

Как использовать выборочный цвет в черно-белом видео с Premiere Pro

В фильме два современных героя, которых играют Тоби МакГуайр и Риз Уизерспун, застревают в
черно-белых пригородах 1950-х годов, лишенных страсти и индивидуальности. Когда они исследуют
этот мир и взаимодействуют с его социально подавленным населением, части черно-белой среды
начинают превращаться в цвет.

Изображение Pleasantville
предоставлено New Line Cinema

Редакторы смогли добиться этого эффекта, цифровое сканирование 35-миллиметровой пленки
(которая была полностью снята в цвете), а затем обесцвечивание ее с помощью системы коррекции
цвета MegaDef от Pandora International . Если вы не снимаете фильм, но на UHD, 4K или 1080p видео,
вы также можете добиться этого эффекта с помощью Adobe Premiere Pro CC. Вот как это сделать.



Метод 1: Использование встроенных эффектов Premiere Pro

Я начал с этого крупного клипа женщины с красной помадой от ракетки
Первым шагом в этом процессе является дублирование клипа на вашей временной шкале,
чтобы у вас был тот же клип на двух слоях: V1 и V2. Примените эффект «оттенка» к клипу на V1,
чтобы сделать его черно-белым.

Для клипа на V2 выберите его с временной шкалы, затем нарисуйте маску непрозрачности,
используя инструмент «Free draw bezier» для пера вокруг участка, который вы хотите изолировать.
Затем вы можете отслеживать его вперед, используя кнопку «Track selected mask forward».

Более простой и быстрый способ - использовать набор Continuum от BorisFX , в котором есть
награжденное наградами программное обеспечение для отслеживания планет Mocha Pro.

Метод 2: Использование BorisFX Continuum в Premiere Pro

Континуум поставляется с множеством пленочных эффектов, инструментами зеленого экрана и т. Д.
Чтобы достичь эффекта «Plesantville», вы будете использовать эффект «BCC Two Strip Color», который является частью набора Continuum «Film Style».

Эффект BCC Two Strip Color Effect может генерировать технический вид, и он включает в себя Pixel Chooser
с Mocha Pro, который позволяет вам изолировать маски для защиты областей клипа от воздействия цветового фильтра.

Важное примечание. Прежде чем применять этот эффект, я рекомендую работать с заблокированным изображением.
Вы не хотите повторно выполнять отслеживание этого эффекта в новых клипах позже.

Используя BorisFX, вам нужно иметь только один экземпляр клипа на временной шкале. Вот шаг за шагом:

1. Если вы еще этого не сделали, установите пробную версию или приобретенную вами версию Continuum с Premiere Pro CC закрытой.

2. Откройте Premiere Pro и найдите «BCC Two Strip» из окна Premiere Pro «Эффекты».
Примените этот эффект на временной шкале, перетащив эффект на клип. Затем, изнутри эффекта, доведите насыщение до 0.

3. Запустите Mocha Pro и нарисуйте маску вокруг участка, который вы хотите изолировать, используя инструмент «X-Spline» и отследите его вперед и назад.
Запустите Mocha Pro и нарисуйте маску вокруг участка

4. После того, как вы закончите отслеживание, пока еще находитесь в Mocha Pro, перейдите в «Файл»
и нажмите «Сохранить». Перейдите в «Файл» еще раз и «Экспорт проекта»,
чтобы сохранить файл данных отслеживания проекта Mocha в папке проекта ,


5. Из раскрывающегося меню «PixelChooser / Mocha» в разделе «Маска» выберите «Shape - Mocha Spline» и выберите «Invert Mask».


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Если вы намерены серьёзно заняться монтажом (например, для своего блога на YouTube или заказчиков) — вам стоит присмотреться к программе Premiere Pro. Широкая функциональность и удобный интерфейс обеспечили этому редактору популярность среди профессионалов. А множество обучающих статей и курсов, доступных в Сети, делают его привлекательным для новичков.

Сразу стоит сказать, что программа платная и доступна по подписке за 1 352 рубля в месяц или 15 456 рублей в год. Поскольку это профессиональный инструмент, который открывает перспективы для хорошего заработка, такая стоимость многим кажется оправданной. Первую неделю все возможности редактора можно использовать бесплатно.

Этот текст не превратит вас в гуру Premiere Pro, но поможет быстро разобраться в основах.

1. Установите Adobe Premiere Pro и ознакомьтесь с интерфейсом

Скачайте пробную версию Premiere Pro с официального сайта Adobe и следуйте инструкциям установщика.

При первом запуске программа предложит создать новый проект. Это своего рода черновик, в котором вы будете работать над будущим роликом. Введите название проекта в поле «Имя» и укажите папку для его хранения в поле «Местоположение». После этого кликните OK.

Перед вами отобразится главный экран видеоредактора. Вкладки в верхней части окна служат для переключения между основными разделами интерфейса. Кликните «Редактирование». Здесь находятся базовые панели инструментов: «Источник», «Проект», «Таймлайн» и «Программа». Именно с ними вы будете работать большую часть времени.

2. Добавьте исходные медиафайлы

Перетащите исходники, из которых вы хотите собрать финальное видео, на панель «Проект». Это могут быть ролики, аудиофайлы или снимки. Их миниатюры тут же отобразятся в Premiere Pro.

При желании вы всегда можете просмотреть любой добавленный файл прямо в интерфейсе программы. Достаточно дважды кликнуть по нему мышью — и Premiere Pro воспроизведёт его на панели «Источник».

3. Перенесите файлы в область редактирования

Перетащите исходный файл с панели «Проект» на панель «Таймлайн». Если роликов несколько, выберите тот, который планируете сделать основой финального видео.

Если программа сообщит, что выбранный файл не соответствует текущим настройкам, кликните «Изменить настройки эпизода». Это оптимизирует параметры панели для работы с вашим роликом.

Затем перетащите на панель «Таймлайн» все остальные исходные файлы, необходимые для монтажа, включая аудио и картинки.

Разберитесь, как устроена панель. Исходники здесь отображаются в виде временных отрезков. Причём каждый из них занимает определённую дорожку или, можно сказать, слой. Те, которые обозначены буквой A, предназначены для аудио. Помеченные буквой V — для роликов и статичных изображений.

Если вы разместите два видеофрагмента друг под другом, то в финальном ролике отобразится только верхний. Учитывайте это при монтаже.

4. Отредактируйте исходники

Используйте инструменты на панели «Таймлайн», чтобы отредактировать добавленные файлы и собрать из них финальное видео.

«Подрезка» позволяет удалить фрагменты из роликов и аудиофайлов.

С помощью инструмента «Рука» можно прокручивать шкалу времени вместе с размещёнными на ней файлами.

«Выделение» выполняет сразу несколько функций. Среди прочего этот инструмент позволяет:

  • Перетаскивать отрезки аудио и видео как между разными дорожками, так и относительно временной шкалы. Вы можете собирать видеоряд как мозаику.
  • Регулировать временные рамки каждого фрагмента на шкале. Для этого нужно просто потянуть за край отрезка в сторону.
  • Управлять громкостью. Сначала нужно дважды кликнуть рядом с иконкой микрофона справа от аудиодорожки. Когда она расширится, достаточно потянуть вверх или вниз за проходящую вдоль этой дорожки линию.
  • Удалять лишние фрагменты. Нужно выделить отрезок и нажать клавишу Delete.

Чтобы разобраться, пробуйте каждый из перечисленных инструментов и наблюдайте за панелью «Программа». Здесь отображается текущий результат монтажа.

5. Добавьте переходы и титры

При желании вы можете украсить склейки между фрагментами ролика различными эффектами — видеопереходами. Для этого на панели «Проект» найдите вкладку «Эффекты» и в появившемся списке нажмите на «Видеопереходы». Попробуйте разные и выберите подходящие. Чтобы применить эффект, просто перетащите его с панели «Проект» на границу между двумя отрезками ролика.

Если вам нужно добавить в видео имена авторов, цитаты или любой другой текст, кликните на пункт «Графика» в верхней части окна. Выберите подходящий шаблон титров на панели справа и перетащите его на временную шкалу. Введите нужный текст на панели «Программа».

6. Сохраните результат

Когда закончите монтаж, сохраните финальное видео. Для этого нажмите «Файл» → «Экспортировать» → «Медиаконтент». В появившемся окне задайте подходящие настройки.

Если не знаете, какие параметры выбирать, укажите формат H.264. Он подойдёт для большинства случаев. Затем выберите один из шаблонов Adobe. Например, в списке есть готовые настройки для YouTube и других популярных сервисов.

В поле «Имя выходного файла» задайте название ролика и укажите папку, в которую его нужно сохранить. Затем кликните «Экспорт» в нижней части окна и дождитесь, когда программа сохранит результат в память компьютера.

Читайте также: