Где находится файл server cfg в css

Обновлено: 06.07.2024

Привет, иногда администраторы серверов имеют проблемы с базовой конфигурацией server.cfg
В данном руководстве я опишу все стандартные настройки server.cfg которые чаще всего используются при создании сервера CS 1.6.
Лучше всего в начале, когда мы создаем или редактируем server.cfg, нам нужно определить, под каким типом сервера он будет работать.
Я выбираю Public. Все, что после // используется как чистый комментарий, а HLDS/REHLDS на них не реагирует. Все написано под 6153 билд.

Перейдем к базовой части конфигурации, я имею в виду имя сервера, контакт и т. Д.

Теперь пришло время для rcon пароля и пароля сервера


То чего не должно быть в Server.cfg (Либо не работает на новых билдах HLDS)
Частенько на просторах интернета натыкаешься на статьи где описаны настройки для сервера, якобы полный список команд)), и частенько какая то часть этого списка оказывается не пригодной для использования ,либо команды не являются серверными ,а работают только на клиенте ,либо они уже устарели и были убраны из новых БИЛДОВ, или же они вообще не имеют отношение к CS 1.6. Пример ниже.

Вложения

Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер

Bravo

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР.

Bravo , ну ето те же настройки и для rehlds.
правда там есть еще несколько кваров. потом как нибуть добалю

Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер

Bravo

Сервер малость подлагивает. лос и чок по 0.
еще подскажите по поводу "sys_ticrate" сколько ставить? билд 5787, 1000 фпс

hostname ""
rcon_password ""
decalfrequency "60"
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_chattime "5"
mp_decals "10"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "0"
mp_forcechasecam "0"
mp_fraglimit "0"
mp_freezetime "0"
mp_friendlyfire "0"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "2"
mp_startmoney "1000"
mp_timelimit "20"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "1"
sv_gravity "800"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0,5"
pausable "0"
sv_voiceenable "1"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_buytime "0.60"
sv_contact ""
sv_rcon_banpenalty "60"
sv_rcon_maxfailures "1"
sv_rcon_minfailures "1"
sv_rcon_minfailuretime "30"
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
mp_mapvoteratio "0.51"
servercfgfile "server.cfg"
mapchangecfgfile "server.cfg"
sv_downloadurl ""
sv_airaccelerate "10"
sv_cheats 0
sv_proxies "0"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples 1
sv_instancedbaseline 1
sv_download "1"
sv_spectatormaxspeed "500"
sv_aim "0"
cl_weather 0
log on
mp_logdetail 0
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
mp_logmessages 1
sv_region 255
exec banned.cfg
exec listip.cfg
exec autoexec.cfg
sv_timeout "40"
exec fastdl.cfg

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР.

San , В каком смисле подлагивает?
Настройка рейтов для Counter-strike 1.6. Рейты HLDS & ReHLDS
sys_ticrate - стоит сколько?

Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер

San , В каком смисле подлагивает?
Настройка рейтов для Counter-strike 1.6. Рейты HLDS & ReHLDS
sys_ticrate - стоит сколько?

Иногда после убийства моделька падает как то с лагами (приторможено).
sys_ticrate вообще не прописан. Вот и спрашиваю.

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР.

Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР.

San , у меня стоит 1100.. тогда и пуля летит лучше и не "приторможено" падает моделька)

Установка и настройка Amxbans, CS:BANS, Web - статистик.
Установка и настройка AMX плагинов, модулей, META модулей на сервер

dazzle

sv_logrelay 0 // Переключение лога (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logsecret 0 // Скрывает логи сервера (1/0=Вкл/Выкл)
---
Такого не существует походу вообще в кс

Так же возник вопрос, как ниже работают функции к которым эти крвары принадлежат. (с их описания ничего не понял)
sv_log_singleplayer 0 // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logblocks 0 // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла большого размера)

rcon_password "" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

// Настройки Gameplay

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.

mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.

mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.

mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.

mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]

mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]

mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]

mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.

mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.

mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.

mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]

mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]

mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]

mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.

mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.

mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания

mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.

mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?

mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения

sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.

cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.

sv_gravity 800 // Гравитация в игре

sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.

sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.

sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)

sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)

sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.

sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.

sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.

sv_rollangle 0 // Max view roll angle

sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.

sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.

sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.

sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.

sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)

sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.

sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.

sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).

sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// Rcon конфигурация

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.

sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.

sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду

sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.

sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.

sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.

sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).

sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.

sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).

sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.

sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

// queries

//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries

//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.

//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.

//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to

// SourceTV конфигурация

//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).

//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.

//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.

//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.

//tv_record <filename> // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

//tv_stoprecord // остановить запись демо.

//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.

//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete

//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always

//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.

//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second

//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout

//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds

//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators

// Голосовые настройки

sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.

sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.

sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).

sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи

log on // Вести лог сервера < on | off >.

sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.

sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.

sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.

sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).

sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.

sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.

sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)

mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

writeid // записываем SteamID игроков

writeip // записываем IP игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.

sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.

sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.

mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.

mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.

mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.

mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.

mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.

mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.

//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).

//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).

//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

// Разное

sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds

sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.

sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).

sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode

sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.

sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.

mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).

bot_difficulty 1
// Сложность ботов
// 0 = новичок. 1 = средний. 2 = трудный. 3 = эксперт.

bot_prefix [BOT]
// Префикс для имен ботов.

bot_chatter off
// Off = боты будут молчать.
// Minimal = боты будут разговаривать мало.
// Radio = боты будут использовать радио команды.
// Normal = боты будут говорить нормально.

bot_eco_limit 2000
// Если у бота количество денег меньше чем 2000, то он не купит оружие пока не наберет столько.

bot_allow_grenades 0
// Разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать пулемёты

bot_allow_pistols 0
// Разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0
// Разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0
// Разрешить ботам использовать дробовики

bot_allow_snipers 0
// Разрешить ботам использовать снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0
// Разрешить ботам использовать мини-пулемёты

//***********Настройки***********
mp_allowspectators 1
// На сервере можно присутствовать спектатором

mp_autocrosshair 0
// Автоаим (примитивный AimBot)

mp_autokick 0
// Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

mp_autoteambalance 1
// Автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)

mp_autoteambalance_delay 60
//Время после «разбаланса» до автобалансировки

mp_autoteambalance_warning_delay 30
//Время после «разбаланса» до текстового предупреждения

mp_buytime 0.5
// Время закупки оружия в начале раунда в минутах

mp_c4timer 35
// Время в сек. до взрыва установленной бомбы

mp_chattime 10
// Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой

mp_decals 200
// Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д

mp_fadetoblack 0
// Включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда

mp_falldamage 1
// Управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)

mp_flashlight 1
// Использование фонарика

mp_forcecamera 0
// Если 0, то после смерти наблюдать можно за всеми командами, если 1, то только за своей командой.

mp_forcerespawn 1
// Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)

mp_fraglimit 0
// Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена

mp_freezetime 2
// Время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах

mp_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)

mp_friendlyfire 1
// Повреждения при стрельбе по своим

mp_hostagepenalty 0
// Количество убитых заложников до применения бана в игре

mp_idledealmethod
// Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры.

mp_idlemaxtime
// Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).

mp_limitteams 1
// Максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )

mp_maxrounds 0
// Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной

mp_playerid 1
// Информация, которую игрок видет на панели статуса.
// 0 - всё игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом),
// 1 - только свои игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам,
// 2 - ничего нет информации в Status Bar (включая заложников)

mp_playerid_hold 0.25
//Время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела.

mp_playerid_delay 0.5
//Задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока.

mp_spawnprotectiontime 10
// Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд

mp_respawnwavetime
// Время возрождения игрока в секундах после смерти

mp_roundtime 3
// Время раунда в минутах

mp_scrambleteams_auto
// Возможность перемешивать составы команд автоматически.

mp_scrambleteams_auto_windifference
// Количество побед в раундах для перемешивания составов. (Если команды выигрывает с преимуществом в 2 раунда, то команды начинают перемешиваться в составах)

mp_stalemate_enable
// Включить или выключить возможность ничьи.

mp_startmoney 800
// Стартовое количество денег в начале игры на карте

mp_teams_unbalance_limit
// Указывает количество игроков, свыше которого происходит автобаланс команд (0 убирает проверку)

mp_timelimit 30
// Длительность игры на одной карте в минутах

mp_tkpunish 0
// Применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)

mp_winlimit 0
// Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_allow_color_correction
// Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.

sv_airaccelerate 10
// Задает значение сопротивления воздуха

sv_allowdownload 1
// Возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.

sv_allowupload 0
// Возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)

sv_allowbunnyjumping 1
// Включение банни-хопа.

sv_allowminmodels 1
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels

sv_allow_wait_command
// Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу.

sv_alltalk 0
// разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)

sv_enableboost 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.

sv_cheats 0
// разрешение использования читов

sv_consistency 1
// Проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д

sv_contact ваша почта
// Контакный почтовый адрес администратора сервера

sv_enableoldqueries 1
// Старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)

sv_enablebunnyhopping 1
// 1 = Разрешить распрыжку

sv_footsteps 1
// Слышимость шагов (при беге)

sv_friction 4
// Трение на карте

sv_gravity 800
// Гравитация карты

sv_legacy_grenade_damage 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.

sv_maxrate 20000
// Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)

sv_maxspeed 320
// Скорость движения игрока по карте

sv_maxunlag 0.5
// Максимальная лаго-компенсация в секундах

sv_maxupdaterate 40
// Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )

sv_minrate 0
// Минимальная пропускная способность сетевого канала

sv_minupdaterate 10
// Нижний предел частоты обновления сервера

sv_client_cmdrate_difference 5
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента

sv_password "пароль"
// Пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!

sv_pausable 0
// Возможность паузы на сервере

sv_pure
// Если 2, то сервер заставит клиента использовать все файлы исключительно из GCF кеша, игнорируя расположенные на диске.
То есть если у клиента имеются изменённые модели оружия - эта переменная заставит клиент использовать оригинальные модели из *.gcf файла, оставив на диске изменённые модели.
При этом значении все действия с файлами происходят на стороне клиента, что снимет нагрузку с сервера и канала.
//Если 1, то сервер будет действовать согласно правилам, описанным в файле "pure_server_whitelist.txt".
Файл "pure_server_whitelist.txt", находится в папке "hl2" корневой директории сервера.
Например, для "Team Fortress 2" - это будет "orangebox\hl2".

sv_pure_kick_clients
// Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. Если 0, то сервер вынесет предупреждения клиентам, не прошедшим проверку системы.
Информация о предупреждениях сохраняется в log-файле.

sv_rcon_banpenalty 15
// Количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля

sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)

sv_rcon_minfailures 5
// Минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)

sv_rcon_minfailuretime 30
// Время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается

sv_specaccelerate 5
//Настройка режима спектатора в режиме "привидения"

sv_specnoclip 1
// Настройка режима спектатора в режиме "привидения"

sv_specspeed 3
// Настройка режима спектатора в режиме "привидения"

sv_stats 1
// Сбор статистики использования процессора

sv_stepsize 18
// Размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )

sv_stopspeed 75
// Скорость остановки игрока

sv_timeout 30
// Время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен

sv_unlag 1
// Возможность компенсации лагов

sv_voiceenable 1
// Разрешить использовать микрофон или нет

sv_tags "tag1,tag2,tag3"
// Отображается в браузере поиска сервера (справа)

sv_nomvp 1
// Вкл/выкл отображение звездочек доминирования

sv_nonemesis 1
// Вкл/выкл режим мести

sv_nostats 1
// Режим выключенной статистики достижений. 0 включит статистику

sv_disablefreezecam 1
// Вкл/выкл камеры смерти

mp_round_restart_delay 5
// Задержка смены раунда

decalfrequency 10
// Время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого

host_framerate 0
// Задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

//***********Нижние четыре строчки именно в таком порядке. Иначе все баны будут обнуляться при каждой смене карты. ***********

exec banned_ip.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по IP

exec banned_user.cfg
// Загружать при старте Сервера Список Банов по Steam-ID

writeip
// Запоминать Баны по IP

writeid
// Запоминать Баны по Steam ID

tv_enable 0
// включить или выключить Source TV.

tv_name "GameArmy TV"
// Имя для вашего Source TV.

tv_port 27020
// Порт для SourceTV, если не ставить, по уолчанию будет присвоен 27020 (порт не должен совпадать с портом сервера)

tv_maxrate 5000
// Максимальная пропускная способность клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.

tv_password ""
// Пароль для доступа к просмотру SourceTV

tv_maxclients 20
// Максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.

Настройка параметров файла server.cfg

Это файл конфигурации сервера находится по адресу /cstrike/cfg/server.cfg
Загружается автоматически во время создания сервера

// В некоторых командах:
// Значение "0" - выключено
// Значение "1" - включено

// В некоторых командах:
// Значения выставлены на мой вкус)

// Конечно это не все команды, а только те что смог найти, к тому же, для некоторых так и не смог
// найти описание. Для безопасности - не меняйте у них значения.

САМ КОД НИЖЕ:

hostname "Public | Valve-ServeR.ru [v.56]" // название сервера
sv_password "pro" // пароль при входе на сервера
sv_region 3 // The region of the world to report this server in.
sv_contact "baksik228@mail.ru" // Контактный email администратора сервера.
rcon_password "228" // пароль для сервера для админа
exec banned_user.cfg
writeid

// Настройки игры
mp_footsteps 1 // Будет ли слышно шаги ?
mp_flashlight 1 // Будут ли слепить Флеш-гранаты ?
mp_autocrosshair 0 // Что то для прицела
mp_friendlyfire 1 // Дружественный огонь
mp_chattime 10 // Количество секунд, которое игроки смогут чатится после окончания игры
mp_timelimit 30 // Время отведенное на карту
mp_buytime .55 // Сколько секунд можно закупатся после начала раунда
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов
mp_winlimit 0 // лимит побед (победных раундов одной из команд)
mp_startmoney 16000 // Стартовое кол-во денег
mp_roundtime 5 // время отведённое на раунд в минутах
mp_freezetime 2 // заморозка в начале раунда (в секундах)
mp_c4timer 30 // Сколько секунд будет тикать взрывчатка C4
mp_limitteams 2 // значение при котором срабатывает автобаланс
mp_autoteambalance 1 // автобаланс в командах
mp_dynamicpricing 0

// punish
mp_tkpunish 0 // Будет ли ТимКиллер убит в сл. раунде?
mp_autokick 0 // Авто кик тимкилерров
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикнуть игроков которые стреляют своих в течении X секунд после начала раунда.
mp_hostagepenalty 4 // Терористов будет кикать если убьют более X заложников

// world
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320 // скорость передвижения игроков
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// rcon
sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications
sv_rcon_minfailures 5 // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned
sv_rcon_maxfailures 10 // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_banpenalty 5 // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication

// network
sv_unlag 1 // Enables player lag compensation
sv_maxunlag .5 // Maximum lag compensation in seconds
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only)
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_minrate 15000 // Min bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_maxrate 35000 // Max bandwidth rate allowed on server, 0 == unlimited
sv_minupdaterate 40 // Minimum updates per second that the server will allow
sv_maxupdaterate 100 // Maximum updates per second that the server will allow
sv_mincmdrate 40
sv_maxcmdrate 100
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_cmdrate_difference 10
sv_timeout 65 // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
//sv_visiblemaxplayers 17 // Можно сделать невидимые слоты. К примеру у вас 12 слотов, вы хотите сделать
// 2 невидимых, для этого ставим что видимых слотов будет 10, а 2ух
// как будто не будет, можно будет подсоединится к серверу набрав в консоле connect и ip сервера.
sv_pure_kick_clients 1

// queries
sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// voice
sv_alltalk 1 // все слышат друг друга (про значении 0, теры не услышат КТ, а КТ - терров)
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex // Specifies which voice codec DLL to use in a game. Set to the name of the DLL without the extension.

// files
net_maxfilesize 63
sv_consistency 1 // Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_allowupload 1 // Allow clients to upload customizations files
sv_allowdownload 1 // Allow clients to download files
//sv_downloadurl "http://arbigon.ru/cstrike/" // быстрая закачка от куда будет..

// specs/playerid
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0
mp_allowspectators 1 // toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_playerid 0 // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar
mp_fadetoblack 0 // fade a player's screen to black when he dies

// misc
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Is the server pausable.
sv_cheats 0 // Allow cheats on server
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // Собирать ли статистику нагрузки на CUP (процессор)
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
fps_max 1000 // Frame rate limiter
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 0 // Number of rounds player sprays are visibl

Создаем свой CS:Source Server

В этой статье вы узнаете как создать свой CS:Source NON STEAM Server самым простым способом !
И так начнем:

1 GB на жестком диске
1 GB оперативки
процессор 2.1 GHZ
Windows XP,Vista

Настройка сервера:

В папке CS:S-Server=>cstrike=>cfg найдите файл server.cfg,откройте,удалите все что там есть и вставьте это :

// server name
hostname "Server Name"

// rcon passsword
rcon_password "password"

// server cvars
mp_friendlyfire 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 1
mp_autokick 0
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 0
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 25
mp_chattime 10
sv_timeout 65

// bots
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
bot_difficulty 2
bot_chatter off
bot_auto_follow 1
bot_auto_vacate 1
bot_join_after_player 0
bot_defer_to_human 1
bot_allow_rogues 0
bot_walk 0
bot_join_team any
bot_eco_limit 2000
bot_allow_grenades 1
bot_all_weapons
bot_allow_grenades 1
bot_allow_pistols 1
bot_allow_sub_machine_guns 1
bot_allow_shotguns 1
bot_allow_rifles 1
bot_allow_snipers 1
bot_allow_machine_guns

// round specific cvars
mp_freezetime 6
mp_roundtime 5
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 0
sv_maxrate 0
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 60
sv_minupdaterate 10

// server logging
log off
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0

// operation
sv_lan 0
sv_region 0

// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

Если у вас нет файла server.cfg создайте его с помощью блокнота !
В server.cfg настройте все под себя !

Установка NON STEAM emulator'a :


Запуск сервера:

В папке CS:S-Server найдите файл srcds.exe , правый клик=>создать ярлык ,
правый клик по ярлыку=>Свойства и в строке объект,где у вас уже прописано D:/CS:S-Server/srcds.exe, сделайте 1 пробел и допишите :


-console -game cstrike -secure +maxplayers 22 +map de_dust2

maxlayers и maps меняете по своему желанию !

Теперь у вас есть свой CS:Source NON STEAM Server !
Вам осталось установить Мод администрирования сервера , это или Sourcemod или Mani admin plugin, как это сделать вы узнаете в следующей моей статье !

Читайте также: