Где находится компьютер на ниссан марч

Обновлено: 04.07.2024


Всех приветствую. Купив машину где то 3 года назад, при долгой езде, был обескуражен случившимся. Созвонившись с прежним владельцем узнал что у него всё было в порядке(это не так). Заранее прошу прощение за ошибки орфографию и пунктуацию, кому критично не читайте. И так в машине были косячки с которыми они мирились(я не смог), на ходу пропадало зажигание т.е. отключался двигатель или при запуске работал вентилятор печки. Я и подумать не мог что такое бывает. И вот как то раз приехав на место ожидая подвыпивших родственников зимой ждал у кафе, до дома не далеко но через кладбище и 7 километров по промзоне не очень ночью, тем более с дамой. Вот сижу и думаю дай заглушу машину и посижу, что бензин палить, он ведь не казенный. Заглушил. Что б её. Вышли гости, сели, а машина с характером, нет и всё… Пол часа ни в какую. Всё проклял, гости уехали на такси. А я?! Принял решение ехать правдами, не правдами, уголок криминальный до утра только следы на снегу останутся. Доехал до дома так: машина заводилась с автозапуска, при нажатии на тормоз глохла, тормозил ручником(заводил на нейтрали т.к. с паркинга надо нажимать на тормоз и машина глохла). Вот. Приехав домой бросил машину, утром она естественно завелась. Но зная что чтото с проводкой решил действовать, обладая навыками паять и зная что виновата сигнализация решил начать с руля, точнее с замка зажигания. И о чудо горе электрик на скрутку соединил 8кв кабель с 4кв и всё плавилось и грелось. И всё машина как я думал больше не будет ломаться. Как же я ошибался.
И так, суть проблемы: после того как машина прогрета в какой-то момент перестаёт ехать выше первой. Решается примерно так: разгоняешься на первой побольше, акпп в N выкл, затем моментально вкл зажигание, и теперь в D, если заглохла то заводим на нейтрали на ходу и делаем тоже самое переводим в D и наслаждаемся ездой, следующий раз будет хоть когда либо со светофора либо на ходу на второй, либо вообще нормально все проедет, но чаще после пробок не переключает или на переезде долго стоишь с запущеным двигателем.
Менял масло 2 раза, проверял уровень доливал больше меньше, ездил с кик дауном, ездил с овердрайвом, без него, поменял дроссель в сборе и о чудо, машина раньше давая пинок при запуске двигателя и трогании сразу очень сильно пиналась, а после замены дросселя(какойто датчик концевик дроссельной заслонки соединён с акпп) перестала пинаться и ехала, !о чудо! весь день нормально, как исправная машина. Затем опять вошла в ступор. Эх как хорошо все начиналось.
Недавно взяв себя в руки и 0.250 с собой пошел улаживать отношения с машиной, вроде пообещала вести хорошо.
Сама суть, разобрав салон под печкой, растеряв крепеж(не весь один саморез), искав 2 блока как пишут на форумах, увидел 3 и один. Понял что горючая жидкость нужна не только машине начал разбирать, фото ниже, видимо когда то бежал антифриз и забежал в разъем блока управления двигателем и при каких то условиях влияет на коробку акпп, в связи с чем беда.
И так вот вопросы к Вам знатоки:
может блок двигателя посылать на акпп кривые сигналы для коробки?
Как вытистить антифриз, или разобрать разъем БУД(блок управления двигателем)?
Стоит ли искать еще неисправности?
Стоит продать(машина нравиться, проблемы с ней не нравятся и уже много вложил)?
Продавать с проблемами совести не хватает их скрывать, а с ними просят 50.000руб?


блок srs airbag находится перед селектором акпп, под выемкой для мелочей, за ней пирамида основных блоков


блок двигателя самый верхний из трёх, есть крышка на моей написано YQ, но фото с крышкой нет, снимаются все три вместе


Как ни странно блок управления рулевой рейкой, электрической, не думал что он есть, установлен в самом низу


основной блок акпп RE4F03B, есть вариант вариатор и другая акпп, в середине бутерброда


Напоминание о запланированном обслуживании автомобиля

  • С помощью кнопки выбора выделите пункт меню «MAINTENANCE» и подтвердите выбор, нажав на кнопку «ОК».
  • Аналогично выберите пункт меню «REMINDER 1».
  • Войдите меню «SET NEXT» и установите пробег до программируемого напоминания. При каждом нажатии на кнопку выбора величина пробега до обслуживания увеличивается на 500 км. Подтвердите выбор кнопкой «ОК».
  • Нажмите на кнопку «MENU», чтобы вернуть дисплей в исходное состояние. При достижении заданного пробега на дисплее появится напоминание. Пункты меню «ENABLE» и «DISABLE» позволяют активировать и деактивировать напоминание. После установки нового значения пробега напоминание с дисплея исчезнет.

Установка времен и дат

Выберите в главном меню пункт «SETTINGS», затем в открывшемся подменю выберите пункт «TIME/DATE». Далее для установки времени выберите пункт «CLOCK», а для установки даты – пункт «CALENDAR».

Для установки текущего часа/минут в меню «CLOCK» выберите соответственно пункты «HOUR»/«MINUTE», затем с помощью кнопки выбора установите требуемое значение. Пункт «12/24 HOUR» в меню «CLOCK» предназначен для переключения между форматами отображения времени. При отображении времени в 12-часовом формате включаются индикаторы AM (до полудня) или PM (после полудня). Для выхода из текущего экрана настройки в экран главного меню нажмите кнопку «MENU».

Для установки даты/месяца/года в меню «CALENDAR» выберите соответственно пункты «DAY»/«MONTH»/ «YEAR». Установите требуемое значение при помощи кнопки выбора. Для выхода из текущего экрана настройки в экран главного меню нажмите кнопку «MENU».

Не некоторых моделях на информационном дисплее может отображаться температура окружающего воздуха (не в салоне). Для этого должно быть включено зажигание. Если температура окружающего воздуха опустилась ниже 3 град, ее индикация начнет мигать. Через 20 секунд значение температуры перестает мигать, мигает только ее обозначение. Предупреждение о низкой температура остается активным, пока она не повысится до 4 град.

Купили жене March 1999 г.в. кузов К11.
Поехала на диагностику, а "мастер" не смог найти диагностический разъем.
Подскажите, чтобы знать на будущее, где находится этот разъем?


prodx



Просмотр профиля


Pavelpm



Просмотр профиля

Спасибо.
Хоть жена и говорит, что там смотрели, вечером посмотрю по внимательней.


kosten



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Alex-Alania



Просмотр профиля



.


Pavelpm



Просмотр профиля

Про "мастера" я тоже самое подумал.
А разъем я нашел.Он дейстаительно справа от руля под блоком предохранителей.
Нужно было только сигнашку отодвинуть.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.


Ключ зажигания в "ON";

• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• "0" индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.


Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Nissan диагностических разъем 14-ти контактный



Предназначен для моделей Ниссан 1989-2000 гг. иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (Nissan Pathfinder)

4 Линия диагностики ABS

16-ти контактный диагностический разъем OBD-II Nissan


Ставиться на автомобили после 1999-2000 гг.

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Где расположены эти разъёмы



Диагностика автомобиля ODB-2


Подскажите кто нибудь как подружить сканер ELM327 с марчиком, а то что то у меня не получается.


К мазде сразу подключается а вот к ниссану ни в какую.


FakeHeader

Recommendations

Comments 12



у меня такая же фигня, купил, не пошло( продавай его, не пригодится.


Зачем же продавать он мне для мазды пригодится, с ней то он стыкуется без проблем.



Чёт не понял, это у тебя получился переходник для сканера или уже собственно сам сканер? У тебя сколько пиновый диагностический вход?


В Китае взял шнурок consult 1, но у него разъем другой формы. Поэтому прицепил разъем OBDII. Использую программу ddl reader.


Smile

Марчик покупался в семью, как второй автомобиль. Что можно сказать вкратце - это хороший городской автомобиль за небольшие деньги. Многих может смутить наличие у него правого руля, но это не так страшно, как может показаться. Надо просто садиться за руль и набираться навыка. Не даром говорят - "глаза боятся, руки делают." Так оно и есть. Вполне можно освоиться за 3-4 часа поездок по городу на "автомате". Главное не увлекаться.

После покупки тут же, не взирая на слова продававшего авто, были заменены все масла и охлаждающая жидкость. Кто может знать, когда и кем они заливались. Так же были заменены все фильтры, в том числе и салонный. Что крайне благотворно сказалось и на работе двигателя и усилении воздушного потока из воздуховодов в салоне.

Так же, в силу правил ПДД сегодняшних дней, двигаться на авто днем только с включенным ближнем светом, лампы подсветки в фарах были заменены на светодиодные, с количеством светодиодов на каждой по 20 шт. В результате этой модернизации получилась прямая экономия запаса емкости аккумуляторной батареи, а она у нас маленькая 45 А/ч и снижение нагрузки на генератор, что так же сказывается на потреблении бензина в меньшую сторону. Т.к. при включенном ближнем свете потребление составляет 55х2 Вт+20Вт габаритные огни, итого 130 Вт.

После замены ламп суммарная нагрузка в дневное время составляет всего 20 Вт - 4 потребителя по 5 Вт. 2 шт. задние габариты и 2 светодиодные. Яркость новых ламп весьма высока и днем и в ночное время они светят почти так же, как и при включении ближнего света. Рекомендую такую замену всем, кто заинтересован в экономии и продлении безотказной работы этой части электрики авто.

Для проверки всей электроники обзавелся сканером CONSULT для подключения к ноутбуку, стоит недорого, а польза несомненна. При помощи него запросто был отловлен и заменен, иногда капризничающий лямбда-зонд. А так же просмотрены и записаны в трек все данные по всем доступным датчикам и узлам. Если что-то когда начнет пошаливать, то методом сравнения всегда можно найти виновника. Рекомендую такой сканер тоже всем, кто имеет к этому интерес и хотя бы мало-мальски дружит с техникой. Да и поездка к официалам или просто в сервис с необходимым оборудованием, не всегда может оказаться дешевым делом.

В качестве вполне нормальной замены сканеру и для оперативного просмотра данных по авто в движении, вполне можно использовать бортовой компьютер с соответствующим протоколом обмена. А именно CONSULT. Марку не буду называть, чтобы не подумали, что реклама, они представлены в сети достаточно широко. Если кто не найдет - обращайтесь, подсажу.

Салон на удивление весьма просторен, для такого класса авто и даже мне с моим ростом 185 см, вполне комфортно за рулем. Прогревается машина достаточно быстро и очень понравились промежуточные возможности при переключении направлений воздушных потоков от печки. Кондей тоже работает хорошо, ненавязчивая прохлада мгновенно подается в салон после нажатия кнопки.

Потребление топлива маленькое. Приемистость двигателя вполне устраивает и хватает на комфортное передвижение и по городу и по трассе.

Читайте также: