Где находятся звуковые файлы майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024


Сегодня у меня появилась идея написать свой туториал по созданию и добавлению своих звуков в игру Minecraft.


Я лишь совсем чуть-чуть затрону тему создания звуков, так как мы скорее находимся на форуме подобавлению в игру звуков, а не их создания.

  1. Создание звуков.
  2. Добавление/регистрация звуков.
  3. Примеры использования звуков:
    • Музыкальная пластинка.
    • Блок проигрывающий звук.
    • Предмет проигрывающий звук.
    • Моб.

Для создания звуков в играх лично я использую онлайн генератор с возможностью редактирования звуков, с открытым кодом под названием Bfxr

не требуется регистрация или какие-либо другие дополнительные шаги — просто откройте веб-страницу и начинайте творить. (Так же данный редактор для создания звуков к играм можно установить себе на компьютер) Редактор содержит несколько предустановленных настроек, призванных озвучить такие игровые действия, как прыжок, выстрел, взрыв, нажатие кнопки и так далее. Кроме этого, вы можете использовать кнопку "Randomize", которая генерирует случайные звуки, а также кнопку "Mutation" для изменения окраски звучания.

Создаём звук нажав на настройку Randomize в левом верхнем углу, и генерируем звук.Далее экспортируем данный звуковой элемент в формат ".waw" при помощи кнопки в правом нижнем углу «Export Waw»

1519512890013.jpg


Для использования в Minecraft все ваши файлы звуковых файлов должны быть форматом OGG. Формат OGG (также называемый «Ogg Vorbis») имеет преимущество полностью открытого и свободного доступа. Ваши звуковые ресурсы не могут быть в MP3, WAV или других таких распространенных форматах, но если у вас есть такие файлы, которые вы хотите использовать, их легко можно конвертировать. Для этого я использую онлайн конвертор: Online Audio Converter
  1. Нажимаем на большую голубую кнопку «Открыть файл» и выбираем наш файл с форматом/расширением ".ogg".
  2. Выбираем формат/расширение конвертации ".ogg" и выбираем «Лучшее» «Качество».
  3. После чего нажимаем снижу на большую голубую кнопку «Конвертировать»

1519513524055.jpg

Готово! Теперь у нас имеется звуковой файл с форматом/расширением ".ogg" который мы в дальнейшем будем использовать.

Переходим в директорию assets.moddid . В данной директорий создаём файл с названием "sounds" и с расширением ".json". После чего открываем данный файл и вписываем туда данный код:
  • category - категория, используется для удобства, с помощью неё можно выключить звук исходящий от разных источников. Всего категории (источников) звука в игре 10:
    • master - общий звук
    • neutral - звук нейтральной сущности
    • music - музыка
    • voice - голос
    • weather - погода
    • block - блок
    • hostile - звук враждебной сущности
    • player - игрок
    • record - музыкальная пластинка
    • ambient - окружение
    • name - название звука [Формат не указывается]
    • volume - громкость в зависимости от расстояния
    • pitch - высота звука.
    • weight - шанс воспроизведения звука
    • stream - параметр для звуковых файлов которые будут проигрывается больше одной минуты, имеет два режима true или false,


    Готово! Мы смогли добавить/зарегистрировать в игру свой звук.

    В качестве примеров использования звука я создам блок который по правому кликумыши будет издавать мой звук, и пластинку которая будет проигрывать звук если вставить в проигрыватель, плюс сделаем так что бы наш моб мог проигрывать звук при определённых событиях, ещё плюс сделаем предмет который будет издавать звук по правому клику мыши.

    Содержание

    Пещерные звуки


    Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.

    Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

    Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

    Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

    Подводные звуки


    В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

    Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

    Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

    Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

    Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

    Звуки Нижнего мира


    В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.

    Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.

    Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.

    Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>

    Группа Информация Название в коде игры
    Loop Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.loop
    Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.additions
    Mood Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.mood

    Фоновые звуки базальтовых дельт

    Фоновые звуки багрового леса

    Фоновые звуки пустошей Нижнего мира

    Фоновые звуки долины песка душ

    Фоновые звуки искажённого леса

    История

    Альфа-версия Java Edition
    1.0.3Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418.
    Официальный выпуск Java Edition
    1.2.112w07aНовый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3.
    1.8Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир.
    1.915w43aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14).
    1.10pre2Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16).
    1.1217w13aДобавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18).
    1.1318w02aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19).
    18w10aДобавлено 22 подводных фоновых звука.
    1.1620w10aДобавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ.
    20w12aНовый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
    20w15aДобавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт.
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.16.0beta 1.16.0.57Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру.
    beta 1.16.0.59Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
    Legacy Console Edition
    TU12CU11.0Patch 11.0.113 пещерных фоновых звуков добавлено в игру.
    TU25CU141.17Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков.
    TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16».
    TU46CU361.38Patch 15Добавлен звук «Пещера 14».
    TU54CU441.52Patch 241.0.4Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18».
    TU69none1.76Patch 38noneДобавлен звук «Пещера 19».

    Интересные факты

    • Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
    • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
    • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
    • Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
    • Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
    • Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.

    Проблемы

    Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Пропал и не работает звук в Майнкрафт Java Edition

    Существует несколько причин, по которым звук в майнкрафте не работает. Мы рассмотрим каждую из них и объясним, как их решить.

    Причина 1. Отключен звук в микшере Windows.

    Довольно распространенная причина, по которой не работает звук. Например, вы могли случайно нажать клавишу на клавиатуре и звук отключится. Все что нужно сделать - это включить его в микшере Windows.

    1. Кликаем по иконке динамика в правом нижнем углу экрана.
    2. Прибавляем громкость насколько вам нужно, двигая ползунок громкости.
    3. Для проверки звука, можно кликнуть на ползунок и он издаст звук.
    4. Запускаем игру и готово!

    Микшер Windows

    Причина 2. Удалена папка Sound в версии игры.

    Достаточно редкая причина, но и такое может быть. Вы могли просто удалить папку Sound из версии игры, вследствие звук в игре работать не будет.

    1. Зайдите в лаунчер игры.
    2. Выберите нужную версию среди представленных.
    3. Нажмите на кнопку "Переустановить".
    4. Дождитесь переустановки версии, игра запустится автоматически.

    Папка с версией Optifine 1.12.2

    Причина 3. Сбои со стороны игры.

    Может случиться и такое, так как багов и ошибок в играх бывает достаточно много, и майнкрафт не исключение.

    1. Выйдите из игры.
    2. Запустите игру заново.
    3. Дождитесь загрузки игры.

    Этап загрузки игры

    Причина 4. Отключен звук в настройках игры.

    Также, причиной может стать то, что вы случайно отключили звук в настройках самой игры.

    1. Зайдите в настройки игры.
    2. Нажмите на кнопку "Музыка и звуки".
    3. Настройте громкость так, как вам нужно, перетаскивая ползунок.

    Настройки игры

    Причина 5. Неправильные или старые звуковые драйверы и ошибки с версией Java.

    Если ни один из предыдущих способов не помог, то вам следует обновить звуковые драйверы.

    1. Зайдите на официальный сайт производителя вашей материнской платы.
    2. Скачайте оттуда свежую версию драйверов.
    3. Установите драйвера.

    Также следует обновить Java на самую новую версию.

    1. Зайдите на официальный сайт Java.
    2. Скачайте оттуда самую свежую версию.
    3. Установите или у кого уже есть, переустановите Java.

    Всеми любимая Java

    Причина 6. Проблема с внешней звуковой картой.

    Если вы используете внешнюю звуковую карту, то в ней тоже может заключаться проблема. Например, расшаталось USB гнездо или в него попала пыль, закрывающая контакты.

    1. Выньте звуковую карту из USB гнезда.
    2. Продуйте USB гнездо и саму звуковую карту.
    3. Вставьте звуковую карту обратно в USB слот.

    Пример внешней звуковой карты

    Причина 7. Отключен микшер громкости для Майнкрафт.

    Данная причина заключается в том, что звук самой игры отключен в микшере громкости.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку динамика в правом нижнем углу экрана.
    2. Выберите пункт "Микшер громкости".
    3. Найдите там приложение с таким названием: "Java(TM) Platform SE binary" со значком верстака из майнкрафта.
    4. Прибавьте громкость звука, передвигая ползунок вверх.
    5. Перезапустите игру.

    Меню микшера громкости

    Причина 8. Поломка в компьютере.

    Если вы перепробовали все предыдущие способы и ни один из них не помог, то скорее всего, у вас вышел из строя звук в материнской плате или, если вы используете внешнюю звуковую карту, то она сломалась.

    В обоих случаях, мы рекомендуем купить внешнюю звуковую карту. Так как ее стоимость достаточно мала и не придется покупать новую материнскую плату. Примечание: если вы захотите починить звуковое гнездо на материнской плате, то не факт, что это сработает и сделать это достаточно трудно.

    Содержание

    Пещерные звуки


    Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.

    Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

    Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

    Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

    Подводные звуки


    В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

    Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

    Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

    Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

    Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

    Звуки Нижнего мира


    В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.

    Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.

    Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.

    Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>

    Группа Информация Название в коде игры
    Loop Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.loop
    Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.additions
    Mood Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.mood

    Фоновые звуки базальтовых дельт

    Фоновые звуки багрового леса

    Фоновые звуки пустошей Нижнего мира

    Фоновые звуки долины песка душ

    Фоновые звуки искажённого леса

    История

    Альфа-версия Java Edition
    1.0.3Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418.
    Официальный выпуск Java Edition
    1.2.112w07aНовый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3.
    1.8Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир.
    1.915w43aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14).
    1.10pre2Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16).
    1.1217w13aДобавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18).
    1.1318w02aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19).
    18w10aДобавлено 22 подводных фоновых звука.
    1.1620w10aДобавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ.
    20w12aНовый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
    20w15aДобавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт.
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.16.0beta 1.16.0.57Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру.
    beta 1.16.0.59Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
    Legacy Console Edition
    TU12CU11.0Patch 11.0.113 пещерных фоновых звуков добавлено в игру.
    TU25CU141.17Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков.
    TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16».
    TU46CU361.38Patch 15Добавлен звук «Пещера 14».
    TU54CU441.52Patch 241.0.4Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18».
    TU69none1.76Patch 38noneДобавлен звук «Пещера 19».

    Интересные факты

    • Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
    • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
    • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
    • Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
    • Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
    • Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.

    Проблемы

    Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Читайте также: