Где найти код от ноутбука в сталкере ogse

Обновлено: 03.07.2024

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Разработчики мода OGSE мрази и твари, которые вообще не имеют мозгов с своих черепных коробках. Вроде все нормально идет, но потом они отчебучивают такую несусветную хрень что хочется взят и харкнуть им в лицо.

Краткая ситуация : Проходили задание с выжигателем мозгов в течении 5 часов. Уже спустились в лабараторию Х-10 где этот самый выжигатель и выключается. В оригинале вы просто проходите лабу и жмете рычаг, после чего идет кат сцена и задание проходится. Но наши дауны и дцпшники которые делали свою блевотную мразотную модификацию пошли дальше. Хлебушки поставили ноутбук с паролем, и пока вы не введете в ноутбук пароль cnfkrthrksr(обоже мой это сталкерклык на транслите) рычаг с отключением выжигателя у вас работать не будет, вы тупо будете взрываться. А теперь самая соль, уххх, если вы введете пароль прочитав в интернете он не сработает. Я ПОЛЧАСА думал где можно найти пароль, и наверное бы час обыскивал лабороторию. НО ОКАЗЫВАЕТСЯ! ПАРОЛЬ разделен на две части, первая часть лежит на Базе Янтарь , вторая в мертвом городе получается по квесту. ТОЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ догадаться об этом заранее и пойти туда прежде чем идти в Х 10. При это об это НИГДЕ ВООБЩЕ не говорится, и каким хуем основной сюжет связан с побочным говном я не понимаю. КОРОЧЕ ИТОГ : Я без патронов с поломанным шмотом и без денег дохожу до конца задания, а мрази из разработки мода показывают мне хуй и говорят "тебе нужно было в две побочные локи пиздюхать и там пароль искать". НО ОНИ этого не говорят, это можно понять прочитав прохождение в гугле. Создатели OGSE, пожалуйста горите в аду. У меня все.

Вод с этого стрима :

Просмотр темы 6 218

Помощь в прохождении OGSE 0.6.9.3 Final 2.00+

Денис Чешко

Масливец, проходи задание узнаешь страна ты вроде должен был его уже найти

Нравится Показать список оценивших

Ваня Масливец

Денис, Если эти артефакты из темных зон то я их не увижу так-как если этот квест связан с Клондайком артефактов, то я его в самом начале запорол

Нравится Показать список оценивших

Денис Чешко

Масливец, а ну тогда всё ясна эта артефакт луч

Нравится Показать список оценивших

Бил Гейтс

хелп где искать пароль от ноутбука в х-10

Нравится Показать список оценивших

Ваня Масливец

Бил, Янтарь, на заводе заходиш на право в здание типо механического цеха (там много мин), береш в здании докум. и кейс и начинается квест по поиску пароля к х-10

Нравится Показать список оценивших

Ваня Масливец

Бил, но если тебе лень вертатся аж на Янтарь, то просто попробуй ввести вот это на ноутбук )))) "cnfkrthrksr". Я если чесно ХЗ сработает ли он без выполнения квеста, но попробуй )).
Если чесно советую пройти тебе квест, он интересный и немного заставит по шевелить мозгами

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

вернуться к странице

Влад Ерофеев

Влад Ерофеев запись закреплена

Всем привет. Кто знает пароль в ogsr от выжигателя ? Этот не подходит

Нравится Показать список оценивших

Михаил Подтынный

Если который в Х-10 читай меню..

Нравится Показать список оценивших

Влад Ерофеев

Михаил, да в х-10, меню к самому заданию ? У меня просто в заметках даже нет пароля

Нравится Показать список оценивших

Михаил Подтынный

Нет в меню группы глянь - прохождение квестов там про х-10 будет . Где лежат 2 части пароля , где ключ от кейса итд итп.

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Флешка на Кордоне

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Хабар Томпсона

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:
На Янтаре

Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.

Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.

Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:
Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.

Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:


Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.


Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.

Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.



Гид по прохождению Тени Чернобыля - OGSE Mod 0.6.9.3

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Где в конфигураторе выбор языка игры:


Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:

Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:

Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Меню - опции - настройки видео - расширенные - инерция камеры - влево до нуля.

Где лежит монтировка:

В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:

Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:

Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:

Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:

На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:

Нет, убили и убили.

Где найти кости по квесту Музыканта:

Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:

Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:

Где взять Чебурашку:

Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:

Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:


Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.


Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:

Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:

Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо - подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не "этих двоих", их поди уже и в живых давно нет.

Где найти ящик по заданию Крота:

Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Советы по настройке графики:

Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Читайте также: