Где смотреть расход топлива на бортовом компьютере хундай н1

Обновлено: 04.07.2024

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Н1 составляет от 7.5 до 11.4 л на 100 км.

Hyundai H1 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай Н1, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хендай Н1

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Хендай Н1

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Н1. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Н1 (Поколение 2 – 2007-2015; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2014-2018; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2017-по настоящее время);
  • Хендай Н1 (Поколение 1 – 1997-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai H-1 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Н1 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai H-1 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai H-1

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TQ (minivan / минивен), годы производства – 2007-2015, а также первый рестайлинг – 2014-2018 и второй рестайлинг – 2017-по настоящее время.

Второе поколение Hyundai H-1 комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет 11.1 литров на 100 километров, а дизеля от 7.6 до 10.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75 литрам.

Hyundai H-1 Поколение 2 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. MPI, 173 л.с.МКПП11.19.516.6Бензин75
2.5 л. CRDi, 116 л.с.МКПП7.66.59.3Дизель
2.5 л. CRDi, 136 л.с.МКПП7.66.59.3
2.5 л. CRDi, 170 л.с.АКПП8.87.211.5
2.5 л. TD, 175 л.с.АКПП10.38.810.6
АКПП, AWD10.69.011.9

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A1 (minivan / минивен), годы производства – 1997-2004, а также рестайлинг – 2004-2007.

В комплектации первого поколения Hyundai H-1 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.9 до 13.1 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.4 до 9.6 на сотню. Объем бака равен 65 литрам.

Hyundai H-1 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i, 110 л.с.МКПП12.49.916.8Бензин65
МКПП, AWD13.110.617.6
2.4 л., 112 л.с.МКПП12.49.916.8
АКПП13.110.617.6
2.4 л. i 16V, 135 л.с.МКПП11.99.3
МКПП, AWD
2.5 л. TD, 80 л.с.МКПП Дизель
2.5 л. TD, 99 л.с.МКПП9.6
АКПП
2.5 л. TD, 101 л.с.МКПП9.1
МКПП, AWD
2.5 л. CRDi, 140 л.с.МКПП8.47.411.5
АКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Н1, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai H-1 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Н1. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Н1, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Н1 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Одна из функций бортового компьютера — показатель расхода топлива автомобилем. Но порой можно заметить, что электроника слегка привирает и показывает данные, не соответствующие действительности. По каким причинам прибор фиксирует повышенный расход топлива и можно ли каким-то образом решить подобную проблему?

Почему бортовой компьютер врёт

Обычно при неточном определении расхода топлива водители подозревают проблемы с ходовой частью или же ищут глюки в электронной системе управления двигателем. Но что делать, если машина проверена на СТО и полностью исправна, а показатели всё равно далеки от идеала?

Нужно осознать, что карпьютер усредняет данные расхода горючего — как бензина, так и дизтоплива. И если вы, например, проехали полтысячи километров по трассе и всего 50 км в городской черте, то прибор сделает расчёты по городу и, естественно, не угадает.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Двигаясь по улицам, приходится часто останавливаться, стоять в пробках, много передвигаться со скоростью 30–40 км/час. Расход бензина окажется намного больше, чем когда автомобиль разогнался по трассе и едет без остановок. А бортовой компьютер будет продолжать отсчитывать расход топлива как при уличном движении.

Бортовой компьютер считает усреднённые данные расхода горючего. Так что первые 100 км после обнуления вообще не имеет смысла заглядывать на датчик. Но и в дальнейшем ситуация в пути может кардинально не совпасть с усреднёнными подсчётами прибора.

Приведём ещё один показательный пример. Допустим, после 20-минутного разогрева двигателя вы преодолели путь в 1 км и безнадёжно застряли в пробке минут на сорок. Получается, что затратили целый час, расходовав всего лишь 100 мл бензина. Но ваш суровый БК произведёт подсчёты, записав, что за это время ушло 2,1 л горючего. Вот так малый пробег может испохабить хорошую инициативу. И винить в этом компьютер или его разработчиков не имеет смысла.

Жаль, конечно, что расчёты, производимые на математическом уровне, далеки от реальных цифр. Но пока человечество не придумало датчиков, способных измерять реальное расходование бензина из бензобака. А все электронные замеры расхода топлива основаны на времени впрыска, помноженном на пропускную способность форсунок.

И устройство не волнует, что форсунки могут открываться не полностью. Оно также не учитывает ещё один немаловажный фактор — давление топливной магистрали. Вот и получаются табличные расчёты, порой не имеющие ничего общего с реальной ситуацией.

Более-менее точными эти данные будут, когда вы долго и нудно передвигаетесь по трассе. А в остальных случаях даже не парьтесь.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Как точно измерить расход топлива

Чтобы проверить значения, поступающие от БК, произведите эксперимент. Заправьте бак полностью. При этом неважно, какой вид топлива вы используете — бензин или дизель. Сбросьте показатели суточного пробега на счётчике.

Катайтесь сколько душе угодно до тех пор, пока не замигает контрольный индикатор. Повторите операцию с полным баком. Запишите количество горючего, залитого в бензобак, и сравните эти данные с километражем, пройденным за это время. Таким образом вам удастся высчитать реальный средний показатель расхода топлива.

Контролируем БК

Конечно, добиться 100% точности показания электронного прибора сложно, ведь условия работы двигателя могут быть разными. К примеру, работая на холостых оборотах, бензин будет расходоваться не в полном объёме. Если в салоне работает кондиционер, следует приплюсовать 20% горючего в расход. Зимой какая-то часть бензина идёт на разогрев мотора. А если передвигаться по ямам, гололёду, пробуксовывать в грязи, то дроссельная заслонка будет открываться по полной программе значительно чаще обычного.

Чтобы показатели car PC были более точными, попробуйте обнулить питание всех электроприборов. Для этого отсоедините клемму «-» на АКБ.

И после этого вы остались недовольны работой автокомпьютера? Возможно, следует проследить за собственной манерой езды? Старайтесь делать поменьше ускорений, чтобы не пришлось затем резко тормозить. Не допускайте, чтобы двигатель делал более 3000 оборотов в минуту. Если сделаете всё правильно, возможно, БК перестанет раздражать завышенными нормами расхода горючего.

Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.

Вид салона Hyundai H1

1. Кнопка запирания/отпирания дверей*. 2. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида*. 3. Переключатель централизованного управления замками дверей*. 4. Переключатели управления электроприводами стеклоподъемников*. 5. Вентиляционные отверстия. 6. Выключатель противотуманных фар*. 7. Кнопка включения заднего противотуманного фонаря. 8. Устройство регулировки угла наклона фар*. 9. Ручка управления освещением приборной панели*. 10. Регулировка наклона рулевого колеса*. 11. Рулевое колесо. 12. Блок плавких предохранителей. 13. Рычаг открывания замка капота. 14. Тормозная педаль. 15. Педаль газа. 16. Сиденье. 17. Рычаг разблокировки крышки горловины топливного бака.

Приборная панель Hyundai H1

1. Приборная панель. 2. Управление осветительными приборами/указателями поворота. 3. Звуковой сигнал. 4. Управление стеклоочистителями/ омывателями, 5. Передняя подушка безопасности водителя*. 6. Замок зажигания. 7. Часы с цифровой индикацией*. 8. Органы управления аудиосистемой*. 9. Кнопка включения системы аварийной сигнализации. 10. Система управления микроклиматом*. 11. Стояночный тормоз. 12. Рычаг переключения передач*. 13. Передняя подушка безопасности пассажира*. 14. Перчаточный ящик.

Приборная панель Hyundai H1

1. Тахометр*. 2. Индикаторы указателей поворота. 3. Спидометр. 4. Указатель температуры двигателя. 5. Контрольные и индикаторные лампы. 6. Указатель положения рычага автоматической коробки передач* (только для автомобилей с автоматической коробкой передач). 7. Одометр/Одометр поездки. 8. Указатель уровня топлива.

Приборная панель Hyundai H1

1. Тахометр*. 2. Индикаторы указателей поворота. 3. Спидометр. 4. Указатель температуры двигателя. 5. Контрольные и индикаторные лампы. 6. Указатель положения рычага автоматической коробки передач* (только для автомобилей с автоматической коробкой передач). 7. Одометр/Одометр поездки. 8. Указатель уровня топлива.

Примечание:
Фактическая комбинация приборов в автомобиле может отличаться от изображенной на иллюстрации.

Приборная панель Hyundai H1

При включенных габаритных огнях и фарах вращайте ручку управления подсветкой для установки яркости подсветки приборной панели.

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Он размечен в метрической системе единиц измерения (км/час).

Тахометр показывает примерное значение частоты вращения двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/ мин). Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения. Когда дверь открыта или двигатель не запускается в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного передвинуться к положению ON (Включено) при выключенном двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ
Не допускается работа двигателя при частоте, соответствующей красной зоне тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Этот прибор указывает на температуру охлаждающей жидкости в двигателе при положении ON ключа зажигания. Прекратите движение в случае перегрева двигателя.
ВНИМАНИЕ
Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению «Н» или «130», это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.
ВНИМАНИЕ
Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам. Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Указатель уровня топлива показывает примерный уровень топлива в топливном баке. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст. На склонах или криволинейных участках дороги, из-за перемещения топлива в баке, стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.
ВНИМАНИЕ
Указатель уровня топлива. Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке «Е» или «0», необходимо как можно скорее остановиться для заправки.

Одометр Hyundai H1

Одометр Hyundai H1

Одометр поездки показывает расстояние конкретной поездки, выбранной водителем.

Одометр Hyundai H1

Одометр Hyundai H1

Выбор одометра поездки А или В производится путем нажатия на кнопку TRIP в течение менее одной секунды. Одометр поездки А или В может бы1ть установлен на «0.0» путем нажатия кнопки TRIP и удержания ее в таком положении в течение не менее одной секунды. После этого кнопку можно отпустить.

Бортовой компьютер Hyundai H1

Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке (километры)

Пробег на оставшемся топливе Hyundai H1

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км, на дисплее появится пустая строчка («---»), а индикатор начнет мигать. Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км.
Примечание:
Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно. Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если объем залитого топлива был меньше 6 л. Расход топлива и расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля. Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, представляет собой оценку расстояния, которое фактически может проехать автомобиль. Эта величина может отличаться от действительного значения возможного пробега.

Средняя скорость Hyundai H1

В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 220 км/ч. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к обнулению показаний («---»).

Одометр поездки Hyundai H1

В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления одометра поездки. Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 999,9 км. Удержание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега, приводит к обнулению одометра поездки («0.0»).

При повороте ключа зажигания в положение ON происходит проверка исправности всех контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая не загорится, требует проверки у авторизованного дилера компании HYUNDAI. После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания. При разблокировании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа низкого уровня топлива будет продолжать гореть в случае, если запас топлива недостаточен.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта контрольная лампа загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON. Эта лампа загорается также в случае наличия неисправности в системе подушек безопасности. Если эта лампа не загорается или продолжает гореть через шесть секунд после поворота ключа зажигания в положение ON или запуска двигателя или если она загорается во время движения автомобиля, необходимо обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния системы подушек безопасности.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет примерно через три секунды, если система исправна. Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

Контрольная лампа электронной системы распределения усилия торможения (EBD)

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет работать в нормальном режиме при внезапном торможении. В таком случае следует избегать езды на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

Контрольная лампа, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии). В качестве напоминания для водителя, эта контрольная лампа будет мигать примерно в течение 6 секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл), независимо от того, пристегнуты ремни безопасности или нет. Если ремень безопасности водителя расстегивается при положении ON ключа зажигания, эта контрольная лампа также будет мигать в течение примерно шести секунд.

Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии)

Если ремень безопасности водителя не пристегнут при повороте ключа зажигания в положение ON или если он расстегивается при положении ON ключа зажигания, зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности будет работать в течение примерно шести секунд. Если в это время застегнуть ремень безопасности, зуммер перестанет работать.

Мигающие зеленые стрелки на приборной панели отображают направление, которое показывают указатели поворотов. Если такая стрелка загорается, но не мигает; мигает чаще обычного или не загорается совсем, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов. Для ее устранения следует обратиться к авторизованному дилеру.

Эта лампа загорается при переключении фар на дальний свет или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателями поворота.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Эта лампа указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Если она загорится во время движения автомобиля:
1. Аккуратно перестройтесь к краю проезжей части и остановитесь.
2. При выключенном двигателе проверьте уровень масла.
Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в соответствии с требованиями. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла в двигатель или если масла нет в наличии, обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.
ВНИМАНИЕ
Если не выключить двигатель немедленно после загорания контрольной лампы низкого давления масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям. Если во время работы двигателя продолжает гореть контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, такая ситуация может привести к серьезным повреждениям. Эта лампа загорается, если давление в системе смазки падает ниже нормы. В нормальной ситуации она загорается при включении зажигания и затем гаснет после запуска двигателя. Если во время работы двигателя горит лампа, предупреждающая о низком давлении масла, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности. В такой ситуации следует остановить автомобиль, как только для этого представится безопасная возможность, выключить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, долейте масло до нормы и снова запустите двигатель. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, немедленно выключите его.







467 654
  • Общий пробег (ODO) - полный пробег автомобиля, отображается всегда.
  • Суточный пробег A (TRIP A) - пробег с момента последнего сброса этого показателя. Используется, например, для измерения расстояния поездки.
  • Суточный пробег B (TRIP B) - то же самое, что и пробег А, просто еще один счетчик суточного пробега.
  • Время в пути (часы и минуты) - общее время поездки с момента последнего сброса этого показателя)
  • Средняя скорость (км/ч) - средняя скорость движения с момента последнего сброса показателя.
  • Средний расход топлива (л на 100 км) - вычисляемый компьютером средний расход с момента последнего обнуления данного показателя.
  • Примерный пробег на остатке топлива (км) - на основе данных об остатке бензина в баке и среднего расхода, компьютер рассчитывает на сколько примерно километров хватит остатка бензина в баке.
  • Температура наружного воздуха (обычно только на машинах, оборудованных климат-контролем).

На дисплее маршрутного компьютера одновременно отображается полный пробег и один из параметров, перечисленных выше. Переключение между параметрами производится с помощью краткого нажатия кнопки TRIP, которая расположена справа от панели приборов. Сброс показаний выполняется с помощью удерживания этой кнопки несколько секунд в нажатом положении.

Читайте также: