Geforce gtx 500 сколько памяти

Обновлено: 04.07.2024

Перед Вами подробная список-таблица Видеокарт Nvidia Geforce. Вверху списка перечислены наиболее новые модели, внизу старые.

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) RTX3000 Series
Видеокарты Nvidia GeForce RTX3000 построены на 8ми нанометровой архитектуре Ampere.

GeForce GPU Name Speed (Turbo) Memory PCIe Bits CUDA Cores FP32 TWD
RTX3090 GA102-300 1395Mhz 1695Mhz 24Gb GDDR6X 4.0 384 10496 35,6 TFLOPs 350
RTX3080Ti GA102-225 1365Mhz 1665Mhz 12Gb GDDR6X 4.0 384 10240 34,1 TFLOPs 350
RTX3080 GA102-200 1440Mhz 1710Mhz 10Gb GDDR6X 4.0 320 8704 29,8 TFLOPs 320
RTX3070Ti GA104-400 1575Mhz 1770Mhz 8Gb GDDR6X 4.0 256 6144 21,75 TFLOPs 290
RTX3070 GA104-300 1500Mhz 1725Mhz 8Gb GDDR6 4.0 256 5888 20,3 TFLOPs 220
RTX3060Ti GA104-200 1410Mhz 1665Mhz 8Gb GDDR6 4.0 256 4864 16,2 TFLOPs 200
RTX3060 GA106-300 1320Mhz 1777Mhz 8Gb GDDR6 4.0 192 3584 12,7 TFLOPs 170

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) RTX2000 Series
Видеокарты Nvidia GeForce RTX2000 построены на 12ти нанометровой архитектуре Turing.

GeForce GPU Name Speed (Turbo) Memory PCIe Bits CUDA Cores FP32 TWD
RTX2080Ti TU102-300 1350Mhz 1545Mhz 11Gb GDDR6 3.0 352 4352 13,4 TFLOPs 250
RTX2080 Super TU104-450 1350Mhz 1545Mhz 8Gb GDDR6 3.0 256 3072 11,1 TFLOPs 250
RTX2080 TU104-400 1515Mhz 1710Mhz 8Gb GDDR6 3.0 256 2944 10,1 TFLOPs 215
RTX2070 Super TU104-410 1605Mhz 1770Mhz 8Gb GDDR6 3.0 256 2560 9,1 TFLOPs 215
RTX2070 TU106-400 1410Mhz 1620Mhz 8Gb GDDR6 3.0 256 2304 7,5 TFLOPs 175
RTX2060 Super TU106-410 1410Mhz 1620Mhz 8Gb GDDR6 3.0 256 2176 7,2 TFLOPs 175
RTX2060 TU106-300 1365Mhz 1680Mhz 6Gb GDDR6 3.0 192 1920 6,5 TFLOPs 160

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX1600 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX1600 построены на 12ти нанометровой архитектуре Turing.

GeForce GPU Name Speed (Turbo) Memory PCIe Bits CUDA Cores FP32 TWD
GTX1660Ti TU116-400 1500Mhz 1770Mhz 6Gb GDDR6 3.0 192 1536 5,4 TFLOPs 120
GTX1660 Super TU116-300 1530Mhz 1785Mhz 6Gb GDDR6 3.0 192 1408 5,1 TFLOPs 125
GTX1660 TU116-300 1530Mhz 1785Mhz 6Gb GDDR6 3.0 192 1408 5,0 TFLOPs 120
GTX1650 Super TU116-250 1530Mhz 1725Mhz 4Gb GDDR6 3.0 128 1280 4,4 TFLOPs 100
GTX1650 TU117-300 1485Mhz 1665Mhz 4Gb GDDR6 3.0 128 896 3,0 TFLOPs 75

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX1000 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX1000 построены на 16ти нанометровой архитектуре Pascal.

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX900 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX900 построены на 28ми нанометровой архитектуре Maxwell.

GeForce GPU Name Speed (Turbo) Memory PCIe Bits CUDA Cores FP32 TWD
GTX980Ti GM200-310 1000Mhz 1076Mhz 6Gb GDDR5 3.0 384 2816 6,1 TFLOPs 250
GTX980 GM204-400 1126Mhz 1216Mhz 4Gb GDDR5 3.0 256 2048 5,0 TFLOPs 165
GTX970 GM204-200 1051Mhz 1178Mhz 3,5Gb GDDR5 3.0 224 1664 3,9 TFLOPs 145
GTX960 GM206-300 1127Mhz 1178Mhz 2Gb GDDR5 3.0 128 1024 2,4 TFLOPs 120
GTX950 GM206-250 1024Mhz 1188Mhz 2Gb GDDR5 3.0 128 768 1,8 TFLOPs 90

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX700 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX700 построены на 28ми нанометровой архитектуре Kepler.

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX600 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX600 построены на 28ми нанометровой архитектуре Kepler.

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX500 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX500 построены на 40 нанометровой архитектуре Fermi 2.0.

GeForce GPU Name Speed (Turbo) Memory PCIe Bits CUDA Cores FP32 TWD
GTX590 2*GF110 612Mhz 3Gb GDDR5 2.0 768 1024 2,5 TFLOPs 365
GTX580 GF110 782Mhz 1,5/3Gb GDDR5 2.0 384 512 1,6 TFLOPs 244
GTX570 GF110 742Mhz 1/2,5Gb GDDR5 2.0 320 480 1,4 TFLOPs 219
GTX560Ti GF114 900Mhz 1/2Gb GDDR5 2.0 256 384 1,3 TFLOPs 170
GTX560 GF114 810Mhz 1/2Gb GDDR5 2.0 256 336 1,2 TFLOPs 150
GTX550Ti GF116 910Mhz 1Gb GDDR5 2.0 192 192 0,7 TFLOPs 116
GT530 GF119 700Mhz 1/2Gb GDDR3 2.0 128 96 0,3 TFLOPs 50
GT520 GF119 810Mhz 1/2Gb GDDR3 2.0 64 48 0,2 TFLOPs 29
GT510 GF119 523Mhz 1/2Gb GDDR3 2.0 64 48 0,1 TFLOPs 25

Список таблица видеокарт серии Nvidia GeForce(GF) GTX400 Series
Видеокарты Nvidia GeForce GTX400 построены на 40 нанометровой архитектуре Fermi.

Обновленная серия GeForce 400 на базе Fermi, серия GeForce 500 представляет собой серию графических процессоров, разработанных Nvidia и впервые выпущенных 9 ноября 2010 года вместе с GeForce GTX 580.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

В 500 серии Nvidia Geforce видеокарты значительно модифицированными версиями серии GeForce 400 видеокарт, с точки зрения производительности и управления питанием . Как и видеокарты серии Nvidia GeForce 400, серия Nvidia Geforce 500 поддерживает DirectX 11.0, OpenGL 4.6 и OpenCL 1.1.

Обновленный чип Fermi включает 512 потоковых процессоров , сгруппированных в 16 кластеров потоковых мультипроцессоров (каждый с 32 ядрами CUDA ), и производится TSMC по 40- нм техпроцессу.

Графическая карта Nvidia GeForce GTX 580 - первая в серии Nvidia GeForce 500, в которой используется полностью активный чип на основе обновленной архитектуры Fermi, со всеми 16 потоковыми многопроцессорными кластерами и всеми шестью активными 64-битными контроллерами памяти . В новый графический процессор GF110 добавлена ​​полноскоростная фильтрация FP16 (графические процессоры GF100 предыдущего поколения могли выполнять только половинную скорость фильтрации FP16) и улучшенные блоки z-culling .

25 января 2011 года Nvidia выпустила видеокарту GeForce GTX 560 Ti, нацеленную на сегмент «золотого пятна», где соотношение цена / производительность считается важным. Обладая более чем 30% улучшением по сравнению с GTX 460 и производительностью между Radeon HD 6870 и 6950 1 ГБ, GTX 560 Ti напрямую заменила GeForce GTX 470.

17 февраля 2011 года было сообщено, что GeForce GTX 550 Ti будет выпущена 15 марта 2011 года. Хотя GTX 550 Ti является основным чипом GF116, Nvidia решила назвать свою новую карту GTX 550 Ti, а не GTS 550. Производительность была по крайней мере сопоставима и на 12% выше, чем у нынешней Radeon HD 5770. По цене новая карта попала в диапазон, занимаемый GeForce GTX 460 (768 МБ) и Radeon HD 6790. .

24 марта 2011 года GTX 590 была выпущена в качестве флагманской видеокарты для Nvidia. GTX 590 - это карта с двумя графическими процессорами, похожая на предыдущие выпуски, такие как GTX 295, и обладающая потенциалом для самостоятельной обработки технологии 3D Vision от Nvidia.

13 апреля 2011 года GT 520 была выпущена в качестве младшей карты в линейке с более низкой производительностью, чем эквивалентные цифровые карты в двух предыдущих поколениях, GT 220 и GT 420. Однако она поддерживала DirectX 11 и был более мощным, чем GeForce 210, GeForce 310 и встроенные графические адаптеры процессоров Intel.

17 мая 2011 года Nvidia выпустила менее дорогую (не Ti) версию GeForce GTX 560, чтобы улучшить соотношение цены и производительности Nvidia в диапазоне 200 долларов. Подобно более быстрой GTX 560 Ti, которая была до нее, эта видеокарта также была быстрее, чем GeForce GTX 460. Стандартные версии этой карты работали сравнимо с AMD Radeon HD 6870 и в конечном итоге заменили GeForce GTX 460. Премиум-версии этой карты. карты работают на более высокой скорости (заводской разгон) и немного быстрее, чем Radeon 6870, приближаясь к производительности базовых версий Radeon HD 6950 и GeForce GTX 560 Ti.

28 ноября 2011 года Nvidia выпустила «GTX560Ti с 448 ядрами». Однако он не использует кремний серии GTX560: это чип GF110 с двумя отключенными шейдерными блоками. Самая мощная версия серии 560, эта карта была широко известна как карта «ограниченного производства» и использовалась в качестве маркетингового инструмента, используя популярность марки GTX560 в праздничный сезон 2011 года. Производительность карты находится между обычными 560Ti и 570.

Использование подделок

Продукты


GeForce 500 (5xx) серия

  • 1 Унифицированные шейдеры : блоки наложения текстуры : блоки вывода рендеринга
  • 2 Каждый потоковый мультипроцессор (SM) в графическом процессоре архитектуры GF110 содержит 32 SP и 4 SFU. Каждый потоковый мультипроцессор (SM) в графическом процессоре архитектуры GF114 / 116/118 содержит 48 SP и 8 SFU. Каждый SP может выполнять до двух операций FMA с одинарной точностью за такт. Каждый SFU может выполнять до четырех операций SF за такт. Примерное соотношение операций FMA к операциям SF равно 4: 1. Теоретическая производительность шейдера в операциях с плавающей запятой одинарной точности (FMA) [ FLOPS sp , GFLOPS ] видеокарты с числом шейдеров [ n ] и частотой шейдеров [ f , ГГц] оценивается следующим образом: FLOPS sp ˜ f × n × 2. Альтернативная формула: FLOPS sp ˜ f × m × (32 SP × 2 (FMA)). [ м ] - количество СМ. Общая вычислительная мощность: FLOPS sp ˜ f × m × (32 SP × 2 (FMA) + 4 × 4 SFU) или FLOPS sp ˜ f × n × 2,5.
  • 3 Каждый SM в GF110 содержит 4 блока фильтрации текстур для каждого блока адресации текстуры. Полный кристалл GF110 содержит 64 блока текстурной адресации и 256 блоков текстурной фильтрации. Каждый SM в архитектуре GF114 / 116/118 содержит 8 блоков фильтрации текстур для каждого блока адресации текстуры, но удвоил блоки адресации и фильтрации.

Все продукты производятся с использованием технологического процесса 40 нм. Все продукты поддерживают DirectX 12.0, OpenGL 4.6 и OpenCL 1.1.

Модель Запуск Кодовое название Транзисторы (миллион) Размер матрицы (мм 2 ) Интерфейс шины Количество СМ Конфигурация ядра 1,3 Тактовая частота Наполняемость Конфигурация памяти Вычислительные возможности GFLOP (FMA) 2 TDP (Вт) Стартовая цена
Ядро ( МГц ) Шейдер ( МГц ) Память ( МГц ) Пиксель ( GP / s) Текстура ( GT / s) Размер ( МБ ) Пропускная способность ( ГБ / с) Тип DRAM Ширина шины ( бит ) доллар США Фунт стерлингов
GeForce 510 29 сентября 2011 г. GF119 292 79 PCIe 2.0 x16 1 48: 8: 4 523 1046 1796 г. 2,09 4,18 1024
2048
14.0 DDR3 64 2.1 100,4 25 OEM OEM
GeForce GT 520 12 апреля 2011 г. GF119 292 79 PCIe 2.0 x16 1 48: 8: 4 810 1620 1800 3,24 6.5 1024
2048
14.1 DDR3 64 2.1 155,5 29 59 долларов США 45 фунтов стерлингов
GeForce GT 530 14 мая 2011 г. GF108 585 116 PCIe 2.0 x16 2 96: 16: 8 700 1400 1800 5,6 11.2 1024
2048
28,8 DDR3 128 2.1 268,8 50 OEM OEM
GeForce GT 545 DDR3 14 мая 2011 г. GF116 1170 238 PCIe 2.0 x16 3 144: 24: 24 720 1440 1800 17,28 17,28 1536
3072
43 год DDR3 192 2.1 417,7 70 109 долларов США ?
GeForce GT 545 GDDR5 14 мая 2011 г. GF116 1170 238 PCIe 2.0 x16 3 144: 24: 16 870 1740 г. 3996 13,92 20,88 1024 62,4 GDDR5 128 2.1 501,1 105 OEM OEM
GeForce GTX 550 Ti 15 марта 2011 г. GF116 1170 238 PCIe 2.0 x16 4 192: 32: 24 900 1800 4104 21,6 28,8 1024
2048
98,5 GDDR5 192 2.1 691,2 116 149 долларов США ?
GeForce GTX 555 14 мая 2011 г. GF114 1950 332 PCIe 2.0 x16 6 288: 48: 24 736 1472 3828 8,8 35,3 1024 91,9 GDDR5 192 2.1 847,9 150 OEM OEM
GeForce GTX 560 SE Март 2012 г. GF114 1950 360 PCIe 2.0 x16 6 288: 48: 24 736 1472 3828 17,7 35,3 1024 92 GDDR5 192 2.1 847,9 150 ? 100 фунтов стерлингов
GeForce GTX 560 17 мая 2011 г. GF114 1950 360 PCIe 2.0 x16 7 336: 56: 32 810-950 1620-1900 4004-4488 25,9 45,4–49,8 1024
2048
128 GDDR5 256 2.1 1088,6–1276,8
1075
150 199 долларов США ?
GeForce GTX 560 Ti 25 января 2011 г. GF114 1950 360 PCIe 2.0 x16 8 384: 64: 32 822 1645 4008 26,3 52,61 1024
2048
128,27 GDDR5 256 2.1 1263,4 170 249 долл. США ?
GeForce GTX 560 Ti 448 ядер 28 ноября 2011 г. GF110 3000 520 PCIe 2.0 x16 14 448: 56: 40 732 1464 3800 29,28 41 год 1280 152 GDDR5 320 2.0 1311,7 210 289 долл. США 239,99 фунтов стерлингов
GeForce GTX 570 7 декабря 2010 г. GF110 3000 520 PCIe 2.0 x16 15 480: 60: 40 732 1464 3800 29,28 43,92 1280
2560
152 GDDR5 320 2.0 1405,4 219 349 долл. США ?
GeForce GTX 580 9 ноября 2010 г. GF110 3000 520 PCIe 2.0 x16 16 512: 64: 48 772 1544 4008 37,06 49,41 1536
3072
192,4 GDDR5 384 2.0 1581,1 244 499 долл. США 399 фунтов стерлингов
GeForce GTX 590 24 марта 2011 г. 2 × GF110 2 × 3000 2 × 520 PCIe 2.0 x16 32 1024: 128: 96 607 1215 3414 58,75 77,7 2 × 1536 327,7 GDDR5 2x384 2.0 2488,3 365 699 долл. США 570 фунтов стерлингов

Серия GeForce 500M (5xxM)

Серия GeForce 500M для архитектуры ноутбуков.

Таблица наборов микросхем

Прекращенная поддержка

Nvidia объявила, что после выпуска драйверов 390 она больше не будет выпускать 32-разрядные драйверы для 32-разрядных операционных систем.

В апреле 2018 года Nvidia объявила, что Fermi перейдет на статус поддержки устаревших драйверов и будет поддерживаться до января 2019 года.



The GPU Analyser detects your graphics hardware and compares it to the developer's recommended GPU specification for Battlefield 3. It's a quick and easy way to see if your graphics hardware will provide you an optimal experience in Battlefield 3.
  • Only your system's hardware is evaluated.
  • No personally identifiable information is collected.
  • Works on Windows XP, Vista and 7.
  • Works with Internet Explorer (7+), Firefox, Chrome and Opera browsers.
  • You will need to give your permission to download a secure Java browser component.
  • You can easily uninstall the Java browser component when the analysis is complete via Windows control panel.

Видеокарты GeForce® GTX 500 Серии производства GIGABYTE дают возможность пользователю наслаждаться высочайшей производительностью в современных играх и различных мультимедийных приложениях. Технологии NVIDIA PhysX и 3D vision в совокупности с мощью видеокарт GeForce GTX 500 Серии делают игры невероятно реалистичными.

GIGABYTE NVIDIA GeForce GTX 500 Series models now support DirectX® 11
Графические процессоры с поддержкой Direct 11 и шейдеров версии 5.0 разработаны для достижения высочайшей производительности в новых технологиях компьютерной графики, включая тесселяцию.
DirectCompute увеличивает производительность компьютера посредством переноса выполнения части задач с центрального процессора на процессор видеокарты, высвобождая тем самым мощности центрального процессора для выполнения других задач.

Технология PhysX от NVIDIA использует всю невероятную мощь графического ядра в параллельных вычислениях и обработке эффектов физики.
Благодаря технологии PhysX игры становятся максимально приближенными к реальности.

Видеокарты GeForce GTX470 и GTX 480 производства GIGABYTE оснащены полной поддержкой технологий NVIDIA PhysX и 3D Vision для того, чтобы вы ощутили всю полноту впечатлений от трехмерного игрового пространства.

Imagine expanding your gaming real estate across three displays in Full HD 3D for a completely immersive gaming experience. With the introduction of NVIDIA GeForce GTX 400 GPUs, you can now use the award winning NVIDIA 3D Vision to build the world’s first multi-display 3D gaming experience on your PC.

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 560 и HD Graphics 500, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности397866
Соотношение цена-качество 1.170.59
АрхитектураFermi 2.0Gen. 9 Apollo Lake
Графический процессорGF114Apollo Lake
ТипДесктопнаяДля ноутбуков
Дата выхода17 мая 2011 (10 лет назад)1 сентября 2016 (5 лет назад)
Цена на момент выхода199$ нет данных
Цена сейчас82$ (0.4x)414$

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 560 и HD Graphics 500: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 560 и HD Graphics 500, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров33612
Частота ядра810 МГц300 МГц
Частота в режиме Boost нет данных 700 МГц
Количество транзисторов1,950 млн189 млн
Технологический процесс40 нм14 нм
Энергопотребление (TDP)150 Вт10 Вт
Максимальная температура99 °C нет данных
Скорость текстурирования45.369.000
Производительность с плавающей точкой1,088.6 gflops144.0 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.

Шина16x PCI-E 2.0 нет данных
ИнтерфейсPCIe 2.0 x16PCIe 3.0 x1
Длина21 см нет данных
Высота11.1 см нет данных
Дополнительные разъемы питания2x 6-pin нет данных
Поддержка SLI+ нет данных

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.

Тип памятиGDDR5DDR3L/LPDDR3/LPDDR4
Максимальный объём памяти1 Гб8 Гб
Ширина шины памяти256 бит64/128 бит
Частота памяти4000 МГц нет данных
Пропускная способность памяти128.0 Гб/с нет данных
Разделяемая память нет данных +

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы2x Dual Link DVI, Mini HDMINo outputs
Поддержка нескольких мониторов+ нет данных
HDMI+ нет данных
HDCP+ нет данных
Максимальное разрешение через VGA2048x1536 нет данных
Аудио-вход для HDMIвнутренний нет данных

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

3D Blu-Ray+ нет данных
3D Gaming+ нет данных
Quick Sync нет данных +

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 API, включая их версии.

DirectX12 (11_0)12 (12_1)
Шейдерная модель5.16.4
OpenGL4.14.6
OpenCL1.12.1
VulkanN/A1.1.97
CUDA+ нет данных

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов GeForce GTX 560 и HD Graphics 500 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Читайте также: