Горит бортовой компьютер при выключенном зажигании
Обновлено: 06.07.2024
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
у мну при -10 и ниже такая ж хреньУже 3-й день подряд вытягиваю пред №12 на ночь чтоб аккум не засадить.Нужно менять стабилизатор напряжения на бортовике.
Зы-купил его еще прошлой зимой все никак руки не дойдут
я ставлю на неисправность бортовика +1
Изменено: Погранец, 20 Декабрь 2012 - 08:03
Не наезжайте))))))Я только предположил)
Кстати,у нас вчера еще больше похолодало,а БК не глючил))Испугался наверное,чувствует,что его обсуждают)))
было в прошлом году такое разрядил падло бортовик акум за 3 дня. может и правду он включается при очень низкой температуре что бы экран не сломалсо?
я думаю предохранитель на время морозов единственное правильное тут решение,проблема эта у многих кстати,Сам бил тревогу в прошлом году.
а какая температура в симферополе ?
. может и правду он включается при очень низкой температуре
Нічого нікому не раджу)
NYMPH, он сам не включается, он не выключается после того как заглушишь машину.в нормальном варианте ему погода все равно .. хоть +10 хоть -18..
это не надолго он себя проявит в самом интересном положенииКстати,у нас вчера еще больше похолодало,а БК не глючил))Испугался наверное,чувствует,что его обсуждают)))
в нормальном варианте ему погода все равно .. хоть +10 хоть -18..
+1
вчера уже заглушив, чего-то хватал с пассажирского сидения, руками размахивал.
вобщем зацепил кнопку выброса диска магнитолы.
экран бк зажегся, сообщил мне, что диска нет, секунды 2-3 сообщал, затем выключился.
при очень сильных морозах он просто "туго" надписи высвечивает поначалу.может и правду он включается при очень низкой температуре что бы экран не сломалсо?
Ребята, проблема: глушу машину, ставлю на сигналку, а бортовой компьютер не гаснет, может до одного часа гореть, а потом потухает. В чем может быть проблема.
У меня тоже какое то время ещё горит потом тухнет,вроде так задумано
Напрягает в темное время суток, не хочется лишний раз внимание к машине привлекать.
Бля, а как колёса на качать и что у меня в багажнике делает пятое колесо. Это так и должно быть?
если не трогать машину, даже если что то включено, по истичении 20 минут вся электрика отключается, даже если двери открыты.
Там наверно у кого то вместо бортового компа стоит NAS))
У меня тоже не гаснет что делать и еще бывает что своей жизнью живет как помехи то ярко горит что делать
Я три дня назад взял фф2. Своеобразная машинка,прикольная. Во дворе дохрена фордов. На седане, не горит вообще он,у другого в хетче горит все время. У меня примерно минут 40, как было выше написанно.
Короче загнал к автоэлектрикам на днях,нашли какой то провод и посавили кнопку на отключение включение бортового компа,потом может видео как нибудь сделаю,единственно сбиватся время стало после каждого переключения(кнопки), на долго ушел выключил комп. Я на ночь только выключаю. Меряли утечку - 0.60 мА а должно быть примерно 0,04 мА.
Дмитрий, привет всем у меня фард с-мах у меня проблема с бортовым компьютером я заметил что он постоянно горит и не гаснет на ночь машину закрываю на замки горит а когда я оставляю двери открытыми всё гаснет что это так не знаю и что с этим делать то
Всем привет, у меня 2 фокус, шумит топливный насос, расход 9.7 тянет хорошо, дв. 1.8 в как убрать шум?
Почему портовой компьютер не сразу перестает гореть после выключения зажигания?
to Diavolik: Обычно после включение зажигания он делает диагностику и потом включается. В чем у вас сомнения ?
to Diavolik: Доброго времени суток. У нас уже была где-то эта тема. В общем, это нормально. Даже после закрытия дверей, он продолжает быть активным, выключается через 15 минут. Проверено.
у меня поначалу круглыми сутками горел,не мог понять,полез настраивать компьютер и после этого стал выключаться так и не понял что я там натыкал
to рама: Спасибо за отзыв. Полезли как ? а то что прошло видимо задели один из датчиков.
to рама: Скорее всего, в настройках указали постоянную работу бортовика. Что можно сделать. опять же лезть и тыкать, пробовать. Сложно сказать, не имея точного описания с вашей стороны. У вас БК на английском что ли?
Автомобиль после выключения зажигания и закрывания дверей продолжает жить своей жизнью. Помимо горящего табло там ещё внутри торпеды какие-то процессы происходят, жужжит моторчик и какието закрылки закрываются или открываются.
to tox77: Это нормально. Климат переводит заслонки в нулевые положения.
Кроме того, если у Вас стоит электоусилитель руля, то его моторчик какое-то время еще продолжает работать.
to tox77: Работает. Климат контроль. самое главное что таких процессов не было на утро после ночи когда хотите её завести.
у меня не перестает гаснуть экран уже часов 6 на борт компьютере что делать
to qwip4ik: попробуйте скинуть клемму с акб. Только убедитесь в наличии кода для магнитолы.
у меня тоже в пол накала светится на бортовом компе :пробег,и помоему температура воздуха . я думал это нормально ? а что у других нет пол? у меня тоже в пол накала светится на бортовом компе :пробег,и помоему температура воздуха . я думал это нормально ? а что у других нет ?to Олег357: У Вас как долго светится?
снял приборку отключил бк когда поставил он не включаеться что делать.
Nikolsan Может плохо подсоединили разъемы и там где-то нет контакта. Попробуйте еще раз. Из-за чего снимали приборку?
Все работы проводили с отключенным аккумулятором?
Просто перестал работать бортовой компьютер.
Вечером приехал еще работал, утром проснулся завел не работает что такое?
у меня тоже перестал работать
Дисплей БК не отображает никакой информации вообще! просто подсвечивается красным цветом.
машина сутки стояла дома на утро завёл сам включился работал нормально. доехал я до работы после работы он опять потух и всё заново не работает что делать?
Где то пропал контакт. Пробовать разбирать, снимать дисплей, может быть где то пропаять, если увидите плохую пайку, трещину.
Читайте также: