Готика на ps4 есть ли

Обновлено: 02.07.2024

Стоит начать статью с того что, к Аркании всегда было и порой встречается до сих пор, предвзятое отношение. Игру стараются оценивать по меркам Готики. Что является на мой взгляд не совсем правильным. После продажи прав, авторство сменилось, а в последующем из названия даже убрали Готику 4, оставив просто Арканию. Игра повествует о приключениях уже другого персонажа на южных островах Миртаны. Но статья будет не совсем о сюжете. О нём можно пройтись кратко, да бы не спойлерить для тех кто не играл, а те кто играл - и так его знают. Мы являемся крестьянином на одном из островов, и уже даже собираемся обзавестись женой и потомством, как на наш остров нападают. Мы чудом оставшись в живых, отправляемся мстить. Да не абы кому, а самому Королю! Которым и является главный герой первых 3 ёх частей готики. По пути нам встречаются знакомые персонажи, житейские проблемы, и как итог мы понимаем главное. Опять кто то кем то манипулирует, какие то интриги. И пока наш главный герой со всем не разберётся, так и будут происходить нечистивые деяния и самоуправство.

Мир и правда красив, Вот невидимые стенки только всё портят. Мир и правда красив, Вот невидимые стенки только всё портят.

Минусы игры.

Их достаточно много, но они все скорее относительны, нежели однозначны.

  1. Ограниченность мира - Теперь мир не полностью открыт для изучения, а открывается лишь постепенно, зонами. И назад мы не можем вернуться. Так же появились кругом невидимые стены, что является крайне непривычным для серии.
  2. Боевая система - В Аркании осталось лишь визуальная част, и то не вся. А боёвка зачастую сводиться к перекатам и парировании, и контратакам. Когда ранее к каждому нпс и мобу нужно было подбирать свою тактику.
  3. Персонажи - По сравнению с отвергнутыми богами, персонажи хоть и больше напоминают старых добрых друзей по первым 3 ём частям. Но всё же изменились. И многим это не понравилось. Модели поведения и характера, явно отличаются от тех что мы видели ранее. А новые персонажи, уже не обладают той харизмой что нас завоёвывала ранее.
  4. Сюжет - он стал банальнее, и у нас отсутствует по сути выбор, у нас есть цель, мы должны её выполнить. Крайне редко у нас есть выбор как это сделать.
  5. Консольная основа - Не для кого не секрет, что эта проблема была и у первой части игры, но там было лишь управление. Здесь же слишком много уделено этому внимания. От локаций и геймплея, до игровых механик .

На этом пожалуй самые очевидные минусы выявлены. Остальные не столь значимы, и не будут терзать игрока.

Что же с тобою стало? Безымянный герой теперь в короне, но без характера. Что же с тобою стало? Безымянный герой теперь в короне, но без характера.

С этим пунктом будет по сложнее. Но всё же и плюсы у Аркинии есть.

  1. Уважение к канону - Игра хоть и строит своё видение, но уважает оригинальную трилогию. Лор вселенной, персонажей. Она не переписывает что то основательно.
  2. Относительная современность - Игра выходила позже, а потому и ориентиром наверное, были в первую очередь консоли. Да, на пк игра не стояла рядом с готикой. И многие на неё плевались. Но для консолей, если без фанатизма, она была относительно не плохой игрой. Так же обновлённая графика была приятной.
  3. Новый взгляд на мир Готики - Сюжет хоть и подвёл, но сам по себе взгляд новых разработчиков на всё в целом, отличался от взгляда Пираний. И это не плохо. Мы увидели что то новое, да, это не однозначный плюс. Но факт этого нельзя отрицать.

Пожалуй на этом я так же остановлюсь, остальные плюсы не столь весомы, и могут быть совсем уж относительными.

Аркания является как это заявлено спинн-оффом серии Готика. Но от других разработчиков, с другим видением этого мира. Если её расценивать как часть серии, она безусловно слаба и имеет множество минусов. Но если же расценивать её как отдельную игру, Аркания имеет все основания считаться не такой уж и плохой игрой. Лично моё мнение, после прохождения Аркании было просто, это не готика. И даже сложность тут не при чём. Это просто другая игра по мотивам готики. Я был рад повидать персонажей. Да, изменённых, но в них всё ещё оставалась крупица узнаваемости. Да и сам сюжет хоть и был слабоватым, не держал в интриге. Не заставлял сопереживать. Но и игра проходилась достаточно быстро, за недельку - две.

Маги всегда любили по строить из себя важных персон. Маги всегда любили по строить из себя важных персон.

В завершении хотелось бы сказать что дополнение к Аркании, было хоть и не столь же плачевным как отвергнутые боги. Но и не представляла что то особенное, просто дополнение вызванное выкачать из народа по больше денег. Не более не менее. Название же простое " Arcania: Fall of Setarrif". Или же просто - падение Сетаррифа. О нём даже и рассказывать то особо не чего.

Спасибо за внимание. Прочие статьи по миру Готики представлены ниже.

Читайте также: