Гта 5 графика как на ps3

Обновлено: 03.07.2024

Журналисты PC Gamer, которые до сих пор никак не могут прийти в себя после знакомства с компьютерной версией Grand Theft Auto 5, что предстала пред ними во всем своем великолепии и в режиме 4k/60 fps, опубликовали полный список графических опций. Как видите, настройке поддаются самые разные параметры, что, по идее, должно помочь людям, чьи машины не соответствуют рекомендуемой конфигурации (системные требования), добиться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.

• Шкала доступной видеопамяти: показывает, какой объем видеопамяти задействован в данный момент игрой.
• Игнорировать рекомендуемые настройки: игра автоматически определяет, какие графические настройки являются наиболее подходящими для вашей системы, но при желании вы можете отключить эту опцию и выставить свои собственные.
• Опции для настройки типа, соотношения сторон, частоты обновления экрана и разрешения изображения.
• Монитор, на которое выводится изображение: 1-3.
• Сглаживание: FXAA, MSAA и Nvidia TXAA.
• Pause game on focus loss.
• Ползунки для настройки плотности населения, разнообразия населения и дистанции прорисовки объектов.
• Качество текстур: нормально — очень высоко.
• Качество шейдеров: нормально — очень высоко.
• Качество теней: нормально — очень высоко.
• Качество отражений: нормально — очень высоко.
• Reflection MSAA
• Качество воды: нормально — очень высоко.
• Качество частиц: нормально — очень высоко.
• Качество травы: нормально — очень высоко.
• Настройки мягких теней: мягкие, самые мягкие, AMD CHS, Nvidia PCSS.
• Пост-эффекты: нормально — ультра.
• Эффект размытия: сила эффекта задается ползунком.
• Глубина резкости: вкл/выкл.
• Анизотропная фильтрация: вплоть до x16.
• Ambient occlusion.
• Тесселяция.

Дополнительные графические настройки

• Длинные тени: вкл/выкл.
• Тени высокого разрешения: вкл/выкл.
• Высокая детализация стриминга во время полета: вкл/выкл.
• Extended distance scaling bar.
• Extended shadow distance bar.
• Тест производительности.



Из других новостей о GTA 5 — в недавнем интервью Gamespot представитель Rockstar заверил, мол, PC-геймерам не стоит волноваться о том, что между выпуском последующих DLC на консолях и компьютерах будет большая задержка. Более того, по его словам, ее вообще не предвидится — новый контент будет попадать на все платформы в одно и то же время.

Ну и для хорошего настроения на ночь вот вам первая фотография содержимого коробочного издания компьютерной GTA 5. Как видите, игра разместилась аж на семи (!) DVD.

Журналисты PC Gamer, которые до сих пор никак не могут прийти в себя после знакомства с компьютерной версией Grand Theft Auto 5, что предстала пред ними во всем своем великолепии и в режиме 4k/60 fps, опубликовали полный список графических опций. Как видите, настройке поддаются самые разные параметры, что, по идее, должно помочь людям, чьи машины не соответствуют рекомендуемой конфигурации (системные требования), добиться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.

• Шкала доступной видеопамяти: показывает, какой объем видеопамяти задействован в данный момент игрой.
• Игнорировать рекомендуемые настройки: игра автоматически определяет, какие графические настройки являются наиболее подходящими для вашей системы, но при желании вы можете отключить эту опцию и выставить свои собственные.
• Опции для настройки типа, соотношения сторон, частоты обновления экрана и разрешения изображения.
• Монитор, на которое выводится изображение: 1-3.
• Сглаживание: FXAA, MSAA и Nvidia TXAA.
• Pause game on focus loss.
• Ползунки для настройки плотности населения, разнообразия населения и дистанции прорисовки объектов.
• Качество текстур: нормально — очень высоко.
• Качество шейдеров: нормально — очень высоко.
• Качество теней: нормально — очень высоко.
• Качество отражений: нормально — очень высоко.
• Reflection MSAA
• Качество воды: нормально — очень высоко.
• Качество частиц: нормально — очень высоко.
• Качество травы: нормально — очень высоко.
• Настройки мягких теней: мягкие, самые мягкие, AMD CHS, Nvidia PCSS.
• Пост-эффекты: нормально — ультра.
• Эффект размытия: сила эффекта задается ползунком.
• Глубина резкости: вкл/выкл.
• Анизотропная фильтрация: вплоть до x16.
• Ambient occlusion.
• Тесселяция.

Дополнительные графические настройки

• Длинные тени: вкл/выкл.
• Тени высокого разрешения: вкл/выкл.
• Высокая детализация стриминга во время полета: вкл/выкл.
• Extended distance scaling bar.
• Extended shadow distance bar.
• Тест производительности.



Из других новостей о GTA 5 — в недавнем интервью Gamespot представитель Rockstar заверил, мол, PC-геймерам не стоит волноваться о том, что между выпуском последующих DLC на консолях и компьютерах будет большая задержка. Более того, по его словам, ее вообще не предвидится — новый контент будет попадать на все платформы в одно и то же время.

Ну и для хорошего настроения на ночь вот вам первая фотография содержимого коробочного издания компьютерной GTA 5. Как видите, игра разместилась аж на семи (!) DVD.

На фанатском YouTube-канале GTA Series Videos появился видеоролик с наглядным сравнением PS3-версии Grand Theft Auto V и PS4-варианта игры, о создании которого наряду с версиями для PC и Xbox One было объявлено в рамках выставки Е3 2014.

В первой половине ролика показывается трейлер, в точности воспроизводящий показанный в Лос-Анджелесе, но смонтированный из фрагментов версии для консоли прошлого поколения. Особенно очевидной разница становится во второй части видео, где два трейлера сопоставляются на одном экране. Если разработчикам удастся сохранить качество графики на этом уровне, их обещания можно будет считать полностью выполненными: на фоне сцен из варианта для старой платформы каждый отрывок из трейлера в PS4-версии выглядит весьма впечатляюще.

С выходом на платформе восьмого поколения Grand Theft Auto V обзаведётся не только поддержкой разрешения 1080р, но и новыми визуальными эффектами, а также существенно изменится в плане наполнения игрового мира. Вырастут дальность прорисовки и детализация текстур, улучшатся система освещения, погодные эффекты и растительность, эффекты отражений и разрушений станут более правдоподобными, транспортный поток — более плотным, локации обрастут множеством новых деталей, а живая природа Лос-Сантоса и округа Блейн станет ещё более богатой и разнообразной. Сравнить новую и старую версии игры также можно с помощью анимированных изображений, опубликованных журналистами Gameranx и Gamepur.


Разработчики намереваются не только усовершенствовать визуальную сторону игры, но и добавить в неё новые возможности и эксклюзивный контент. В частности, во время Е3 2014 журналисту Kotaku удалось разговорить вице-президента по маркетингу американского подразделения PlayStation Джона Коллера (John Koller), который сообщил, что покупатели PS4-версии получат «нечто особенное». Раскрывать этот секрет он не вправе — по его словам, игроки сами обо всём узнают в ближайшие месяцы. Кроме того, разработчики подтвердили, что владельцы старых версий Grand Theft Auto V смогут перенести своих персонажей на PlayStation 4, PC и Xbox One, сохранив весь прогресс.


Между тем один из пользователей Reddit подготовил своеобразный ответ постеру, который Ubisoft опубликовала в прошлом году в рамках маркетинговой кампании Watch Dogs. Тогда как изображение от французского издательства призывало перебираться из Лос-Сантоса в Чикаго спустя два месяца после выхода Grand Theft Auto V (изначально Watch Dogs планировалось выпустить в ноябре 2013 года), фанатский постер намекает, что четырёх месяцев в виртуальном Городе ветров будет достаточно. Grand Theft Auto V выйдет на компьютерах и консоли Sony текущего цикла этой осенью.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 306 ( 3) 85226


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

cat_in_window



Техническая пригодность устаревающей PS3 для новой GTA5

Хотелось бы открыть обсуждение вопроса вот какого..

Все мы прекрасно знаем, что в плане своей электронной начинки все, лишенные регулярного обновления железа, консоли уже давно сдают перед персональными компьютерами, а потому, графика большинства игр своей новизной давно не блещет.

Взглянув на технические требования для ПК к новой ГТА 5 и сделав поправки на ветер, (тобеш на консольную операционку) я пришел к выводу, что вся шедевральность графики этого проекта будет крайне "подгажена" недостаточным консольным (PS3 в данном случае) потенциалом. Вспомнить только ГТА 4, которая на плойке смотрелась, во первых, хуже - во вторых, подтормаживала, несмотря на адаптированную под консоль конфигурацию.
Посему - всему, хотелось бы решить.. стоит ли вообще брать ГТА 5 на старте для своей PS3 или подождать релиза следующей консоли, и купить новый симулятор гангстера уже в более приличном виде, дабы не портить себе удовольствие лишний раз =)

Системные требования GTA 5 с сайта Rockstar Games Russia:

(копирование там закрыто, не стал заморачиваться - перебивать)

Технические характеристики PS3 с википедии:

восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine - 3,2 ГГц
дополнительный графический процессор RSX - 500 МГц, 256 Мб
отдельная оперативная память Rambus XDR DRAM - 256 Мб

Читайте также: