Hitachi zx200lc не работает дисплей
Обновлено: 04.07.2024
Неисправность: Не варит
Содержание ремонта:
На выходе 13В(и то идёт с платы управления-защиты), а должно быть 60. Проверил силовые транзисторы - в норме.
Проверил питающие напряжение БП - норма. Обнаружил что нет сигнала("пилы") с платы управления с м/сх U6 (SG3525A). Похоже что сработала какая-то защита и она запрещает работать как положено м/сх SG3525A. Проблему решил путём удаления элемента похожего на реле, надпись на нём 12D-15S15NC3KVACNL на плате у него обозначение F1515S-1W.
Запустил аппарат, на клеммах +-56В. Попробовал варить. спалил один электрод 3,2мм - работает!
Через некоторое время аппарат вернули обратно, причина: - если аппарат работает более 20 минут, то появляется сильный запах плавления "чего-то" который идёт из сварки. В результате диагностики было выявлено что греется и начинает вонять силовой выходной трансформатор (ZBYQ - обозначение в схеме). Не пойму в чём причина? Или межвитковое или что-то перегружает транс по низкой стороне - силовые диоды(HER3005RT) , их обвязка (кондюки и т.д.). У кого есть опыт ремонта такой неисправности? Или кто что думает .
Practik
Удаленный с платы элемент F1515S-1W не может быть причиной? Глянул поиском- это вроде изолированный DC/DC конвертер.
Думаю что нет. А там кто его знает?
Выпаял транс(который греется), разобрал, обнаружил в высоковольтной обмотке прогорания в изоляции провода, провод диаметром где-то 2,0-2,5мм - попробовал его заменить другим(то что было) у него диаметр где-то 2,5-3,0 мм. Впаял транс в плату, включил аппарат . на выходе 90в, слышны какие-то щелчки, проверил через 5 минут, блин транс всё равно греется, наверное где-то "пробивает" изоляция провода, да и напряжение какое-то неправильное, снял, размотал, пробоя не обнаружил .
Усилил изоляцию старого провода и намотал его (длина провода 1м33см), впаял транс (обозначение на трансе 6.185.031-FN) запустил сварку, работает на выходе 70V, варит без проблем, но транс греется, наверное всё таки что-то не то в плате управления, да и убранный с платы элемент F1515S-1W наверное тоже имеет к этому отношение.
Когда отключаешь вентилятор - слышны слабые щелчки в трансе, отсоединил от платы разъём идущий к гнёздам куда подключаются шнуры сварки - щелчки исчезли, но напряжение на выходе повысилось до 80V.
Что делать дальше . искать транс, плату управления - менять .
Хотя брал плату (неизвестно исправная или нет), менял, ситуация повторялась та же что и была в заявленной неисправности: сварка не варит, на выходе 13V.
Оказывается! На "холостом ходу" сварка и должна выдавать 13В, для этого там и стоит элемент F1515S-1W и т.д. Когда начинаешь варить (чиркаешь), напряжение на выходе повышается и возникает дуга, так что с начало пробуйте варить и не обращайте внимание на то что на разъёмах сварки 13В.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.
636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В
110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В
102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В
157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.
157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В
100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В
105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости
При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В
636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○
636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)
На операцию это не влияет.
Не удается перезапустить после выключения
723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○
723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)
Выходная мощность не падает
636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.
Не удается перезапустить после выключения ○ ○
172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○
172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)
110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)
Выходная мощность не падает
102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)
102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)
Выходная мощность не падает
10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○
Выходная мощность не падает
174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○
174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)
Выходная мощность не падает
157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)
157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)
Падение выходной мощности: 70%
100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○
100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)
105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○
105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)
10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%
1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю
Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более
651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала
652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.
653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал
654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал
655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал
656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал
157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа
157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа
157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)
633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт
1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)
1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее
1, код ошибки: 11301-3
Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
2, код ошибки: 11301-4
Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота
Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В
Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте
Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота
3, код ошибки: 11301-3
Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.
Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
4, код ошибки: 11301-4
Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление
Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В
Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования
Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.
Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы
500 Экскаваторов
500 Экскаваторов. Доска объявлений о спецтехнике. Просмотреть все записи автора 500 Экскаваторов
Неисправность: Не варит
Содержание ремонта:
На выходе 13В(и то идёт с платы управления-защиты), а должно быть 60. Проверил силовые транзисторы - в норме.
Проверил питающие напряжение БП - норма. Обнаружил что нет сигнала("пилы") с платы управления с м/сх U6 (SG3525A). Похоже что сработала какая-то защита и она запрещает работать как положено м/сх SG3525A. Проблему решил путём удаления элемента похожего на реле, надпись на нём 12D-15S15NC3KVACNL на плате у него обозначение F1515S-1W.
Запустил аппарат, на клеммах +-56В. Попробовал варить. спалил один электрод 3,2мм - работает!
Через некоторое время аппарат вернули обратно, причина: - если аппарат работает более 20 минут, то появляется сильный запах плавления "чего-то" который идёт из сварки. В результате диагностики было выявлено что греется и начинает вонять силовой выходной трансформатор (ZBYQ - обозначение в схеме). Не пойму в чём причина? Или межвитковое или что-то перегружает транс по низкой стороне - силовые диоды(HER3005RT) , их обвязка (кондюки и т.д.). У кого есть опыт ремонта такой неисправности? Или кто что думает .
Practik
Удаленный с платы элемент F1515S-1W не может быть причиной? Глянул поиском- это вроде изолированный DC/DC конвертер.
Думаю что нет. А там кто его знает?
Выпаял транс(который греется), разобрал, обнаружил в высоковольтной обмотке прогорания в изоляции провода, провод диаметром где-то 2,0-2,5мм - попробовал его заменить другим(то что было) у него диаметр где-то 2,5-3,0 мм. Впаял транс в плату, включил аппарат . на выходе 90в, слышны какие-то щелчки, проверил через 5 минут, блин транс всё равно греется, наверное где-то "пробивает" изоляция провода, да и напряжение какое-то неправильное, снял, размотал, пробоя не обнаружил .
Усилил изоляцию старого провода и намотал его (длина провода 1м33см), впаял транс (обозначение на трансе 6.185.031-FN) запустил сварку, работает на выходе 70V, варит без проблем, но транс греется, наверное всё таки что-то не то в плате управления, да и убранный с платы элемент F1515S-1W наверное тоже имеет к этому отношение.
Когда отключаешь вентилятор - слышны слабые щелчки в трансе, отсоединил от платы разъём идущий к гнёздам куда подключаются шнуры сварки - щелчки исчезли, но напряжение на выходе повысилось до 80V.
Что делать дальше . искать транс, плату управления - менять .
Хотя брал плату (неизвестно исправная или нет), менял, ситуация повторялась та же что и была в заявленной неисправности: сварка не варит, на выходе 13V.
Оказывается! На "холостом ходу" сварка и должна выдавать 13В, для этого там и стоит элемент F1515S-1W и т.д. Когда начинаешь варить (чиркаешь), напряжение на выходе повышается и возникает дуга, так что с начало пробуйте варить и не обращайте внимание на то что на разъёмах сварки 13В.
Поступил в ремонт со слов клиента -не включается.
Блок питания внешний. Подаю 12V- тв вышел из дежурки, на панели чередующиеся поля ч\б градации и цветные поля ( как в сервисном режиме или как панель в автономе). Реагирует только на кнопку включения.
Извлекаю майн, меняю все 100mF(сухие все), 22mF, меняю прошивку 24С16. Включаю-все ОК. Погонял-выдал.
Через пару дней повтор с такой же шнягой. Менял 24С16 с прошивкой- не помогло. Напряжения 1,8V ; 3,3V; 5V в норме и без пульсаций. Может так флеш дохнет? Прошивки на неё не нашел. Просмотрел свои пайки.Раскидал панель, что померить на t-con ? Прошу совета.
Неисправности ТВ Прошивка ТВ Схема ТВ Справочник по ТВ Ремонт подсветки ТВ Программаторы для ТВ Аббревиатуры в ТВ Ремонт LCD панелей ТВ
Какие типовые неисправности в телевизоре?
При вопросах диагностики, определению неисправного элемента и устранению дефекта, создайте свою новую тему в форуме. В разделе уже рассмотрены все типовые неисправности ТВ связанные с изображением и функционированием:
- не включается
- неисправность матрицы
- вертикальные полосы
- горизонтальные полосы
- нет подсветки
- уменьшить ток подсветки
- перезагружается
- замена прошивки
- не светят лампы
- темный экран
- неисправность материнской платы
- проблема звука
- не ловит каналы
- как отключить защиту
Где скачать прошивку телевизора?
На сайт уже закачаны дампы и ПО прошивок (Firmware) - Eeprom, Flash, Nand, eMMC и USB. Они находятся в каталоге - прошивки телевизоров, либо непосредственно в темах этого раздела при запросах на конкретную модель. Часть прошивок отсортирована и размещена в отдельных каталогах:
При запросе не найденной прошивки обязательно указывайте какой тип прошивки Вам необходим, марку шасси (основная плата) и тип LCD панели (матрицы).
Где скачать схему телевизора ?
Начинающие мастера, и не только, часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, блоков питания, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Service Manual - сервисная инструкция по ремонту и настройке
- Schematic Diagram - принципиальная электрическая схема
- Service Bulletin - сервисный бюллетень (дополнительная информация для ремонта)
- Part List - список запчастей (элементов) устройства
Где скачать справочник ?
Большинство справочной литературы можно скачать в каталоге "Энциклопедия ремонта", и на отдельных страницах:
Какие неисправности подсветки телевизора?
Неисправность подсветки - это частая поломка современных ЖК телевизоров, которая выявляется как простейшими, так и специализированными приборами. Практически каждый день сервисный центр принимает звонки на ремонт:
- Нет изображения на экране
- Пятна на панели
- Потух экран, а звук остался
- Нет картинки на дисплее
- Мерцает изображение
Какой программатор использовать для ремонта ТВ?
Programmer (программатор) - это устройство для записи (считывания) информации в память микросхем или другое устройство. При смене прошивки телемастера выбирают программаторы, недостатки и достоинства которых рассмотрены в отдельных темах:
- Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Программатор Postal - сборка, настройка
- TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
- CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс для FLASH и EEPROM микросхем
- RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH, EEPROM памяти через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
- Willem - с параллельным и последовательным интерфейсом, поддержка чипов EEPROM, Flash, PIC, AVR и др.
- JTAG адаптеры - используются для программирования и для отлаживания прошивок
Какие используются сокращения в схемах и на форуме?
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LVDS | Low-voltage differential signaling - Стандарт для передачи низковольтных дифференциальных сигналов |
Panel | LCD (ЖК) панель - Жидкокристаллический экран (матрица, дисплей) |
T-CON | Timing Controller - Плата контроллер панели (матрицы) |
LED | Light Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board - Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus - Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current - Переменный ток |
DC | Direct Current - Постоянный ток |
Как отремонтировать (восстановить) LCD панель телевизора?
LCD Panel (ЖК панель, матрица) - сложный и дорогой компонент в телевизорах. Во многих случаях ее восстановление требует опыт и специальное оборудование. Неисправность может быть вызвана залитием жидкостью, механическим повреждением, внутренним дефектом. По теме ремонта LCD панелей рассмотены вопросы:
Читайте также: