Horizon zero dawn настройки графики ps4 pro

Обновлено: 01.07.2024

Как и Mass Effect Andromeda, Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games получит два графических режима на консоли PS4 Pro от Sony.

Оба режима аналогичным sci-fi RPG от BioWare образом рассчитаны на разные дисплеи. Первый режим позволяет игрокам с дисплеем разрешения меньше 4K получить улучшенную картинку и эффекты в стандартном разрешении 1080p, а второй режим позволяет играть в апскейле до 4K на соответствующих дисплеях.

Ниже скриншоты игры, сделанные на PS4 Pro. Они сделаны из той самой сцены, где был записан геймплей игры на PS4 Pro, продемонстрированный в сентябре.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о новых способностях Элой и боевой системе
  • Horizon Forbidden West находится на финальной стадии разработки
  • The Last of Us 2 получит поддержку 60 FPS на PS5 уже сегодня
  • Оценки Days Gone на PC выше, чем на PS4
  • Геймдев: Создание анимации и изменения Кратоса в God of War

Видео от Shazoo


22 Комментария

Нет, ну общая тенденция все-таки радует. Выбор апскейл или честные фуллхд, это отлично.

А владельцы PS4 теперь не смогут узнать заранее как игра выглядит у них видимо.

ну вот теперь и на коснольки пришли настройки графики.

@kotik99, да, только чтобы их "сменить" нужно менять монитор/телевизор

@Batya, вобщем уже не долеко вставил и играй.)

Ужасная тенденция в играх последнего времени -- прятать за постобработкой (читай замыливанием) огрехи графики. Хочется монитор протереть.

@kotik99, Как это? Ничего подобного, все осталось по прежнему - плагэндплей! Это один из главных плюсов приставки! Не нужно ведь ничего менять - если у тебя телевизор фхд - максимально возможные настройки графики, если 4к - средние, и я уверен, приставка сама определит разрешение, которая она выводит!)
Графика отличная на скринах, только не указано с какого же все таки это режима сделано?

@baobab, Ну да абгрейды пришли, настройки графики пришли патчи пришли ,моды пришли .)) не чего уже приставочного не осталось . Хочешь классику соснолек вот тебе Нинтенда это и есть классика. И Сони тоже должна выкинуть свои прошки в окно и сделать что нить по типу Нины .

Это скрины апскейла 4 к , а вот бы с фул хд посмотреть как с улучшенными текстуркамит выглядит)
я в любом случае соху 10 ноября возьму а старую другу за 10 к продам уже договорился думаю цена норм)

@kotik99, Да, приставки стараются взять всё самое лучшее от пк. А классика консолек меня не интересует, я не коллекционер! Нинтендо мне вообще очень тяжело понять с её странным подходом! Зачем выбрасывать про в окно? Странные мысли у вас!

@baobab, . Нина это и есть консоль в ее классическом виде .) А то что сейчас делает Сони и Майки это максимально приближение консолей к ПК.

@kotik99, все развивается, телефоны тоже не стоят месте и не представляют из себя теперь один тетрис + звонилка. Так и консоли развиваются, было бы странно с учетом развития технологий им остаться без изменений. По патчам вообще дико читать коммент, т.к. баги в системах были и будут всегда, и чем система сложнее, тем их будет больше. Игрострой не стоит на месте как бы. Раньше кстати багов было тоже много, просто их никто не правил и не было ютуба и новостных сайтов, которые тыкали под лупой все косяки игр и считали фпс.

@kotik99, Просто консоли, как и всё остальное не может топтаться на одном месте! Всё течет всё меняется (кроме нинтендо)

Эта небольшая заметка для тех, кто хочет выжать побольше fps из своей системы, но кому влом долго перебирать настройки. Она поможет вам понять, какими настройками можно пожертвовать в угоду производительности без сильной потери визуального качества.

Сразу оговорюсь: здесь не будет сравнений производительности на разных машинах, красивых графиков и вот этого всего. Вся информация получена путём экспериментов на моём (довольно среднем по современным меркам) ноуте. Чтоб вы могли сравнить со своим, вот мой сетап: Intel i5-7300HQ 2.5GHz, Nvidia GTX 1060 6GB, 24GB RAM. Игра стоит на SSD и играю я в 1080p.

Вообще, конечно, HZD не блещет разнообразием графических опций, в отличие от того же RDR2. Нам доступны всего 9 продвинутых настроек, одна из которых — моушен блюр ( °( ° ʖ( ° ʖ °)ʖ °) °). Вот влияние каких настроек на производительность мы рассмотрим:

  • Текстуры (Textures)
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
  • Отражения (Reflections)
  • Сглаживание (Anti-Aliasing)
  • Эффект скорости (Motion blur)
  • Затенение фонового света (Ambient Occlusion)

Текстуры (Textures)

Судя по всему, настройка влияет далеко не на все текстуры, потому как большинство просто не меняется вне зависимости от выбранной опции.

Из заметных изменений на скриншотах вы можете увидеть более детализированную текстуру бочки на переднем плане. Особо внимательные заметят слабые изменения детализации колышков.

Влияние на производительность — низкое

Как всегда, текстуры в основном упираются в видеопамять. На моих 6 ГБ эта настройка не снижает фпс вообще.

Рекомендации

Если позволяет видеопамять (в рекомендованных требованиях 6ГБ на Nvidia и 8ГБ на Radeon), можно смело ставить на максимум, хотя разница на настройках выше средних видна далеко не везде.

Да, есть места (например, Cauldron’ы), где разница видна на некоторых текстурах. Но в общем и целом визуал не страдает, поэтому можете спокойно оставлять средние, если не хватает памяти — большинство объектов не потеряет в детализации или потеряет не сильно.

Качество моделей (Model Quality)

Настройка отвечает за дальность прорисовки более детализированных моделей объектов и их детализацию.

В отличие от текстур, разница здесь заметна очень хорошо.

Так, на Low даже довольно близкие объекты заменяются на малополигональные, а деревья даже на небольшом расстоянии начинают состоять из двух с половиной спрайтов, прям как в Skyrim.

На Medium у объектов, находящихся на среднем расстоянии, появляются дополнительные детали, но при этом деревья всё такие же шакальные.

На High отдалённые объекты становятся ещё более детализированными, и деревья тоже прибавляют в детализации. Ещё одно важное отличие от предыдущих уровней — судя по всему, намного большее количество объектов начинает отбрасывать тени, что, естественно, сильно сказывается на производительности.

На Maximum ещё немного увеличивается детализация удалённых объектов, а детализированные деревья отображаются на ещё большем расстоянии. При этом каких-то кардинальных отличий от «высоких» настроек нет.

Влияние на производительность — высокое

В моём случае переключение с Low на Max вызывает потерю 20 fps, что при максимальных

60, которые выдаёт у меня игра — очень критично.

Рекомендации

По возможности, избегайте минимальной настройки. Она делает большинство моделей даже на небольшом расстоянии угловатыми, а деревья — вообще плоскими. Если у вас комп типа моего — ограничьтесь «средним» уровнем, так как переход на «высокий» ощутимо бьёт по FPS.

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)

Как и в любой другой игре, анизотропная фильтрация делает текстуры на расстоянии более чёткими. Сейчас эта настройка, судя по всему , не работает, но на производительность, скорее всего, влиять не будет как и везде. Можете выставлять на максимум. Если у вас идёт игра в принципе, то AF для вашей карточки не будет обузой.

Тени (Shadows)

Тени всегда и везде были одним из самых «тяжёлых» параметров. HZD — не исключение.

Обновите драйвер видеокарты


Это в принципе первое, что нужно сделать. Многие боятся, что обновление может наоборот, негативно повлиять на производительность видеокарты, но уже давно доказано, что эти опасения не имеют под собой никаких оснований

Файл шейдеров


Если игра вылетает, откройте следующую папку:

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonHorizon Zero DawnLocalCacheDX12

И просто удалите файл PSOCache.bin.

Оптимизация Windows

Теперь убедитесь, что у вас выключен игровой режим. Чтобы выполнить эту непростую задачу, введите в строке поиска «Игровой режим» и зайдите в меню Игры -> Игровой режим.


Там вы найдете раздел Клипы и отключите Запись в фоновом режиме.


Затем найдите переключатель Меню игры и переведите его в положение Откл.


Теперь самая сложная задача. Может быть, даже сложнее, чем пройти Dark Souls. Шутка. Убедитесь, что у вас последняя версия Windows и ей не требуются обновления. Это можно проверить в разделе Параметры -> Обновление и безопасность.


Наконец, откройте раздел Параметры-> Система -> Дисплей -> Настройки графики. Включите аппаратное ускорение (при наличии возможности) и перезагрузите ПК. Производитель видеокарты это рекомендует – не будем с ним спорить.

Оверлей

Убедитесь, что вы отключили функцию оверлея во всех возможных приложениях. Nvidia Geforce Experience, OBS, Game Capture, Discord и так далее. Все это вызывает тормоза. Если не в этой игре, так в другой. Как их отключить можно легко найти в Google.

Свойства приложения


Найдите в папке установки игры файл HorizonZeroDawn.exe:

Steam -> Библиотека -> Horizon Zero Dawn

Кликните правой кнопкой, выберите Свойства -> Локальные файлы -> Просмотреть локальные файлы -> HorizonZeroDawn.exe

Снова кликните на файле правой кнопкой и выберите Свойства. На вкладке Совместимость установите параметр Отключить оптимизацию во весь экран.

• Установите Запускать эту программу от имени администратора

Панель управления Nvidia


Теперь поговорим об анизотропной фильтрации. В игре она не работает – придется ее заставить:

• Откройте Панель управления Nvidia -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки

• Найдите или добавьте Horizon. Затем найдите параметр Анизотропная фильтрация. Если у вас мощная видеокарта, можете поставить значение 16x, если 960 и ниже – не больше 8x.

В разделе Регулировка параметров изображения с просмотром переведите движок Пользовательские настройки с упором на в положение Производительность. Также вы можете включить повышение четкости изображения, если играете на разрешении ниже, чем штатное разрешение вашего монитора. Картинка может действительно стать более четкой, но никаких гарантий нет.

Внутриигровые настройки


Теперь откройте настройки Графики. Здесь очень важна видеокарта. Первое, что нужно сделать – отключить Эффект скорости. Как вы вообще живете, если до сих пор этого не сделали?

Теперь к более серьезным вопросам. Если у вас 8 Гб видеопамяти, качество Текстур можно поставить Максимальным. Если 6 Гб – Высокое, 4 Гб – Среднее или Низкое. Значения от Среднего до Максимального визуально почти не отличаются, а вот Низкое заметно сразу. Игра выглядит просто ужасно, проще сразу ее удалить.

То же самое справедливо для Качества моделей. Если видеопамяти 8 Гб – Максимальное, 6 Гб – Высокое, 4 Гб – Среднее или Низкое. Анизотропная фильтрация в игре не работает.

Тени могут дать ощутимый прирост частоты кадров. Поэтому если у вас не самая мощная видеокарта, их лучше отключить. В целом этот параметр выбирается в соответствии с производительностью видеокарты, а различия в быстродействии между двумя соседними значениями достигают 5%.

Если снизить качество Отражений с высокого на низкий, можно получить прирост в 10-15 кадров в секунду. Для Облаков можно выставить средний уровень. Сглаживание нужно отключить, если у вас слабая видеокарта. При GTX 960 или эквивалентной можно поставить TAA, FXAA слишком сильно бьет по быстродействию.

Steam

Steam

Найди 10 отличий.

В ПК-версии Horizon Zero Dawn поработали над графикой – добавили динамическую растительность, поддержку сверхшироких и 4К мониторов, улучшили отражения, а также разблокировали частоту кадров. Ютубер Cycu1 сравнил улучшенную графику с PS4 Pro.


А теперь еще раз и помедленнее.





Когда камера берет лица крупным планом, разницы действительно не видно – только в освещении. Но когда Элой гуляет по открытому миру, можно сравнить дальность прорисовки травы. Трава в ПК-версии динамическая – листья реагируют на движения героини.



Это при хороших погодных условиях. А если дождь? Тогда у версии для PS4 Pro пропадает дерево.



Для хорошей графики вам даже не надо тратить тонну золота на мощный ПК – хватит Nvidia GeForce GTX 1060 6GB (или AMD Radeon RX 580 8GB) и Intel Core i7-4770K (или AMD Ryzen 5 1500X).

Читайте также: