Hwupgradewizard что за файл

Обновлено: 06.07.2024

Опасные вирусы попадают на компьютеры через уязвимости в операционной системе. Но время от времени мы добровольно скачиваем и устанавливаем вирусные программы на компьютер. Если программный установщик постоянно предлагает вам установить новые утилиты, это повод серьезно задуматься. Возможно вмести с этими обновлениями вы запускаете вредные вирусы.

Что это за ПО?

Изначально, Setup Wizard не представляет собой ничего опасного. Это стандартный установщик программ Windows, который активно используется производителями программного обеспечения для распаковки приложений. Тем не менее, у установщика есть слабая сторона. Он, как и другие утилиты, уязвим для хакеров. Окно зараженного Setup Wizard постоянно всплывает на рабочем столе, предлагая якобы «Установить обновления». На деле, соглашаясь с установкой, вы открываете двери вирусным атакам.

Совет! Рекомендуем ознакомится с потенциально опасным ПО: Tencent и MPC Cleaner.

Как отличить вирус от стандартной программы

Внешне модифицированный программный продукт не отличается от стандартного. Поэтому перед тем, как удалить вирус Setup Wizard, нужно убедиться, что это действительно вредное ПО. Как понять, что перед нами именно вирус? Обратите внимание на следующее:

  1. Подозрительная активность установщика. Стандартная программа никогда не запускается самостоятельно. Она открывается только при вашем участии. Вирусный установщик может запускаться сам в любое время.
  2. Не актуальные обновления. Вирус бьет наугад и предлагает «Обновить» наиболее популярные программы, которые могут быть не установлены на вашем ПК.

Setup Wizard

Выработайте правило! Если производитель не может внятно объяснить причин обновления, то и обновляться не стоит.

Last version App Frame Host Users

Удаляем вредоносное ПО

Перед тем, как удалить Setup Wizard с компьютера, нужно очистить содержимое папки Temp. Сделать это можно при помощи CCleaner, или самостоятельно.

Совет! Главный вирусный файл часто называется Downloaded.exe. Пропишите его имя в строке поиска, и удалите первым делом.

Для полной деинсталляции понадобятся 2 программы: AdwCleaner и UnHackMe.

Первая программа нужна для очистки вредоносного содержимого браузеров. Вторая – для избавления системы от вирусных файлов.

  1. Жмем «Сканирование».
  2. После того, как утилита найдет вредные файлы, нажимаем «Очистка».

ADW Cleaner Setup Wizard

UnHackMe – условно бесплатная программа. 30 дней ею можно пользоваться без оплаты, и только затем потребуется покупать. Нам она нужна всего для одного цикла сканирования, поэтому условно-бесплатный характер настораживать не должен. Скачиваем, запускаем, проводим сканирование.

UnhackMe

Важно! Скачивайте программы исключительно с официального сайта поставщика ПО. Программы со сторонних сайтов могут быть не актуальными, или хуже того, могут содержать в себе вирусы.

После удаления вредных программ, нужно перезагрузить компьютер и запустить CCleaner. В этой программе запускаем максимально глубокую очистку.

Piriform CCleaner

Теперь нужно проверить ярлыки. Программа может менять путь к сайтам, и при клике на стандартный браузер мы получим переход на вирусный сайт. Чтобы этого не произошло: кликаем по ярлыку браузера правой кнопкой мыши, открываем вкладку «Ярлык», смотрим на путь к рабочей папке.

Setup Wizard в браузере

В этом случае, вирус подменил ярлыки, и при клике на привычный значок Chrome, запуститься не браузер, а его подмененная версия с рекламой. Проще всего – удалить эту иконку, а вместо нее поместить ярлык из папки Chrome.

Как защититься от вируса?

Проблема вируса в том, что привычные антивирусные программы не всегда распознают в нем опасность. Ведь основа этого вируса – стандартный установщик для Windows. К тому же, техника мошенников в том, что все действия по внедрению вредных программ на компьютере вы делаете самостоятельно, соглашаясь с условиями установки.

Единственный, и максимально верный способ уберечь себя в будущем – внимательно читать условия установки, и не запускать неизвестных программ.

Вы можете написать нам, если на каком то этапе инструкции у вас возникла сложность. Укажите что уже проделали и с чем возник вопрос, чтобы мы смогли помочь.


только сильно не смейтесь

я, конечно, понимаю, вопрос ламерский и глупый. но честно, понятия не имею, что это за файлы, для чего нужны и как появились (предположительно появились после установки игры Сегун2 Тотальная Война, но не уверен)
это дата-диск (не системный), соответственно на нем таких файлов быть не должно. хочу удалить их, но не знаю не испорчу ли чего

А зачем было в корень диска что-либо вообще устанавливать? А то это не вопрос ламерский, а действия изначально. Почему бы не в папочку отдельную для каждой софтинки утанавливать, как все нормальные люди?

Добавлено через 53 секунды

FeyFre
Оно их в корень диска само НЕ распаковывает при установке, это можно только вручную сделать

__________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, это баг инсталлятора vcredist_x86_2008.exe! Инсталлятор самораспаковывается не во временную папку, а куда-нибудь а пальцем мимо. Там очередной какой-нибудь багнутый SFX-ZIP, который должен был распаковать во временную папку пакет Windows Installer, и пнуть его. Между прочим, этот пакет при установке какраз и не спрашивает куда устанавливаться, ибо выбора всё-равно нет - только в WinSxS да и всё тут. Мелкомягки позже исправили это, но было уже поздно.
Так что не нужно человека учить зря, он никакими своими действиями не смог повлиять на это. (Не каждый юзер является нахватавшимся знаний что-бы заставить компоненты винды плясать под свою дудку).
Вот список файлов которые оно могло оставить и которые можно спокойно тереть.


Нередко в корне диска С или D клиентских компов вижу эти файлы, и думал - во дураки )) Как оказалось не те дураки, а другие Ни разу в корне диска такое не видел, у меня всегда ЭТО лежит в папках с именами типа v49d74fhq374f7if747 в корне, которые бывает сами не удаляются после установки и вручную их приходится подтирать. __________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, да, Мелкомягкие баги иногда исправляют(о чудо!). У меня тоже ЭТО уже ложится в подобные директории(и тоже не затираются иногда), ибо я всё-таки нашел нормальный установщик.

Штандартенфюрер СС
всегда указываю пути куда что распаковать или установить. оно само так сделалось


— USB-накопитель.
— 1b.zip: Прилагается ниже.
— «bmw_cic_fsc_generator.zip»: версия для Windows
— файлы карт

«1b.zip» содержит файлы, необходимые для вытаскивания 1b-файла из вашего автомобиля через USB, «bmw_cic_fsc_generator.zip» содержит генератор FSC ( большое спасибо пользователю Jaeger, и я надеюсь, что он не против меня, используя его генератор, как мой предпочтительный выбор для генерации кодов fsc).

Первый шаг: вытащить 1b файл из вашего автомобиля через USB-накопитель.

1. Распакуйте ZIP-файл ( 1b.zip ) в корень пустого USB-накопителя
2. Включите питание автомобиля (только зажигание, не нужно запускать двигатель) и дождитесь полного запуска навигационной системы
3. Поместите USB-накопитель в USB-порт в перчаточном ящике (не используйте порт USB, расположенный в средней консоли).
4. Подождите около 30 секунд.
5. Удалите USB-накопитель из порта в перчаточном ящике и подключите его к компьютеру
6. Проверьте, присутствует ли файл 1b.hex на USB-накопителе (если нет, перейти к шагу 2 и попробуйте другой USB-накопитель). Размер файла должен быть 319 байт, и вы можете проверить свой файл, открыв его с помощью шестнадцатеричного редактора, такого как HxD

Второй шаг: сгенерируйте свой код FSC с помощью генератора FSC от Jaeger

1. Распакуйте ZIP-файл ( bmw_cic_fsc_generator.zip ), (после распаковки подождите несколько секунд, чтобы генератор автоматически загрузил файл Lookup.xml "). На компьютере должно быть активно интернет подключение
2. Откройте генератор FSC, нажав на «BMW_CIC_FSC_Generator.exe» и выберите файл 1b, который вы извлекли из вашего автомобиля, как описано выше.
3. Выберите нужный тип карты, регион и версию, чтобы сгенерировать код.
P.S. Если не хотите каждый раз повторять процедуру генерации кода при выходе новых карт поставите галочку Lifetime. При выборе этой опции будет сгенерирован код, который не нужно будет вводить при последующих обновлениях.


Последний шаг: загрузить желаемую версию карты и распаковать на USB-накопитель:

Подключите USB-накопитель, содержащий загруженную версию карты, в перчаточный ящик вашего автомобиля и включите зажигание. Через пару минут ваш CIC предложит вам обновить версию своей карты. Просто введите свой сгенерированный код, и обновление начнется автоматически.
Вот и все, все готово и хорошо!


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: