Hyundai ix35 не работает usb

Обновлено: 03.07.2024


В выходные дошли руки до разбора центральной консоли.
Пока разбирал понял одно, я тут первый. Но дошел до блока.


Визуальный осмотр ничего не выявил. Абсолютно.
Придется приобрести новый блок, надеюсь что проблема именно в нем.

Hyundai ix35 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 6


Да ты попроси кого-нибудь подъехать, подключи с другого авто и проверь. А то купишь, а он тоже не работает и выяснится проблема в ГУ.


а какая проблема может быть с ГУ?
Я пока сомневаюсь, что кто-то разберет консоль для "дать проверить" :)) Одноклубников я еще не завел.


Сам разъем в ГУ. Попробуй там пошуршать.



надо инструкцию поискать и выходные дождаться :)
Или магнитола снизу-вверх разбирается?


Снимаешь козырек сверху, просто дергаешь вверх. Далее панель с кнопкой аварийки поддеть и вытащить, а там будет 4 винта: 2 сверху и 2 снизу. потом на себя магнитолу тянешь. Я ее в свое время разобрал до платы))



alextimokhov

а какая проблема может быть с ГУ?
Я пока сомневаюсь, что кто-то разберет консоль для "дать проверить" :)) Одноклубников я еще не завел.

Да всю консоль то разбирать не надо. Полочку вынул а дальше ту часть где все остальное. Делов на 2 минуты максимум. Ну и схема на всяк случай

Алла Косорукова

Подскажите , в каком формате надо писать песни на флешку? Не могу понять , почему у меня не проигрывается флешка.То пишет, что флешка пустая, то названия песен пишет, но не играет.Помогите, если сможете.

Михаил Николаев

попробуйте поставить другую флешку, меньше объемом .У меня Transcend на 4 гига - нормально все, правда иногда некоторые мелодии (песни) скачанные из инета не хочет читать.

Мхитар Калачян

была и есть такая проблема.флеху на 1 гиг не охотно читает.поставил.потом нажимаю мод до повторного считывания флехи и все гуд

Павел Кузнецов

я пришел к выводу, что флеха должна быть в FAT32 и не все работают, надо перебирать, я просто купил флешку и поменялся с другом, его подошла. Флешки TRANSCEND работают, у меня на 4ГБ стоит.

Алла Косорукова

Всем спасибо за советы))) Методом тыка всё заиграло .Не поверите..просто поменяла фирму изготовителя флешки, взяла Кингстон на 8 гигов, а вот Transcend именно на 4 гига не пошла.Удивительно.Щас всё отлично)))).

Денис Лаптев

Я сотни флэх запихивал все поют разного объёма даже 64 гиговые и в FAT и в NTFS

Владимир Шеметов

Алла, надо флешку вашу переформатировать с файловой системы NTFS на FAT 32 было такое теперь все играет. Переформатируется на компьюторе

Галина Белоусова

АКЦИЯ ДО КОНЦА МЕСЯЦА
Оформление групп соц.сетей
Разработка Oдностраничников
Банеры, Визитки, Логотипы и многое другое.


«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный


«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

Недостаток 1: потертый салон

салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

двигатель

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

багажник

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

муфта

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

продажа авто

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

отчет автокод

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».


Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.


Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Ну как подружил))). Заранее возмущающимся — сделал так, как посчитал нужным, к заводскому функционалу можно, придётся попаять правда немножко). Итаааак… Переделывая переходной хвост от китай-ГУ под штатный разъём были заложены провода и пины под штатный usb и aux, ГУ установлено и понеслись всяческие проверки, настройки… Дошёл до usb/aux — фиг вам так скать (((. В том что правильно распаял разъём прям почти уверен был, потому сразу полез снимать блочёк usb/aux. Снимается не сложно, сначала поддеть чем то тонким нишу что под прикуривателями со стороны накладки рычага КПП, как только защёлки на стыке расцепились нужно эту нишу тянуть вверх, аккуратнт поддевая чем нибудь сподручным, чтоб не покоцать чего, там 4 защёлки. Далее тянем на себя освободившийся нижний край панели прикуривателей, usb/aux и попогреек, тянуть назад, не вверх, опять же помогая какой нибудь "ковырялкой", хотя её я вытянул без приспособ, 6 защёлок кажись, не запоминал. Отцепил разъёмы, извлёк сам блочёк usb/aux и помчал домой за стол)). Вскрывается легко, перед взором плата согласования или хз чего, взял обычный usb с проводом, подпаял пины, по распиновке штатного разъёма нашёл usb, "воткнулся", флешка читается. Значит точно проблема в штатном блоке usb/aux. Рассмотрел плату, покумекал — буду резать! Со стороны штатного разъёма перерезал дорожки USB все 4, у AUX только плюсы левого и правого каналов. Потом выпаял разъёмы AUX и USB, чтоб и от них отсечь возможно паразитное влияние элементов платы. Спасибо огромное мне, что купил электрический отсос припоя, раньше был на работе и что-то не нравился он мне, а сейчас купил себе и в который раз он меня выручает очень даже. Дорожки в районе разъёмов порезал, впаял разъёмы обратно. При необходимости можно вернуть всё как было, нужно будет отпаять провода и запаять перемычки порезаных дорожек, ничего особо сложного. Сейчас добежал до машины, подключил, всё работает, как и хотелось). Поставить всё обратно заняло пару-тройку минут).



Далее проводами напрямую соединил usb разъём со входным разъёмом


С AUX чуток посложнее)). Так-же напрямую припаялся экранированным проводом к разъёмам.


Как то так вышло. Скобу для усиления aux с таким жирноватым экранированным проводом уже не поставить… В принципе разъём на 6 точках пайки и плюс 2 мелких штифта на корпусе, которые вставляются в плату. Думаю выдержит). Да и впаянная скобка нигде разъёма даже и не касалась.


Ну как подружил))). Заранее возмущающимся — сделал так, как посчитал нужным, к заводскому функционалу можно, придётся попаять правда немножко). Итаааак… Переделывая переходной хвост от китай-ГУ под штатный разъём были заложены провода и пины под штатный usb и aux, ГУ установлено и понеслись всяческие проверки, настройки… Дошёл до usb/aux — фиг вам так скать (((. В том что правильно распаял разъём прям почти уверен был, потому сразу полез снимать блочёк usb/aux. Снимается не сложно, сначала поддеть чем то тонким нишу что под прикуривателями со стороны накладки рычага КПП, как только защёлки на стыке расцепились нужно эту нишу тянуть вверх, аккуратнт поддевая чем нибудь сподручным, чтоб не покоцать чего, там 4 защёлки. Далее тянем на себя освободившийся нижний край панели прикуривателей, usb/aux и попогреек, тянуть назад, не вверх, опять же помогая какой нибудь "ковырялкой", хотя её я вытянул без приспособ, 6 защёлок кажись, не запоминал. Отцепил разъёмы, извлёк сам блочёк usb/aux и помчал домой за стол)). Вскрывается легко, перед взором плата согласования или хз чего, взял обычный usb с проводом, подпаял пины, по распиновке штатного разъёма нашёл usb, "воткнулся", флешка читается. Значит точно проблема в штатном блоке usb/aux. Рассмотрел плату, покумекал — буду резать! Со стороны штатного разъёма перерезал дорожки USB все 4, у AUX только плюсы левого и правого каналов. Потом выпаял разъёмы AUX и USB, чтоб и от них отсечь возможно паразитное влияние элементов платы. Спасибо огромное мне, что купил электрический отсос припоя, раньше был на работе и что-то не нравился он мне, а сейчас купил себе и в который раз он меня выручает очень даже. Дорожки в районе разъёмов порезал, впаял разъёмы обратно. При необходимости можно вернуть всё как было, нужно будет отпаять провода и запаять перемычки порезаных дорожек, ничего особо сложного. Сейчас добежал до машины, подключил, всё работает, как и хотелось). Поставить всё обратно заняло пару-тройку минут).



Далее проводами напрямую соединил usb разъём со входным разъёмом


С AUX чуток посложнее)). Так-же напрямую припаялся экранированным проводом к разъёмам.


Как то так вышло. Скобу для усиления aux с таким жирноватым экранированным проводом уже не поставить… В принципе разъём на 6 точках пайки и плюс 2 мелких штифта на корпусе, которые вставляются в плату. Думаю выдержит). Да и впаянная скобка нигде разъёма даже и не касалась.

Читайте также: