Индизайн как сделать тень

Обновлено: 01.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Имеется макет, в макете - тени. Тени сделаны прямо индизайном.
Вопрос - как это выведется на офсете?
Везде в требованиях пишут "растрировать", но в индизайне такой штуки не нашла.
Или надо пересобирать фон в фотошопе? Ой как не хочется :(

В большинстве случаев, если типография принимает в PDF, все должно быть нормально. Проверьте только в Акробате по каналам - все нормально ли. Не превышен ли TotalInkLimit? Не выбивают ли тени остальные цвета (тогда они могут стать светлее, однако в противном случае требуется треппинг).

если рип поддерживает PS level 3, то ничего растеризовать не надо. иначе см. акробат прo – fluttener preview

ещё проще – ставьте при экспорте совместимость с самой версией акробата 4 – и оно само отрастеризуеца. не забудьте про установку разрешения флаттенера

у меня при установке такой совместимости бьет растр линиями - прозрачности и коллажи част опрямо в индизе. так что лучше попробовать страницу одну вывести и отсмотреть внимательно.

да, у меня так и получилось. Собрала в итоге все подложки с тенями в фотошопе. Побоялась сдать индизайновые тени. :(

Я все время вывожу из Индизайна экспортом со стандартной установкой High Quality. При печати проблем нету, репроцентр тоже не жалуется. Можно попробовать записать постскрипт-файл используя Akfa Normalizer, а через дистиллинг гнать с теми установками, что дала типография - тоже работает хорошо

Одной из наиболее полезных функций в графических программах является автоматическое создание тени объектов, текста или изображений (рис. 6.40-6.42). Ранее такая возможность имелась в программах Adobe Photoshop или Adobe Illustrator, а в программах верстки этого можно было добиться с большим трудом.

Добавление тени к объекту

  1. Выберите объект, текстовый фрейм или помещенное изображение, тень от которых вы хотите создать.
  2. Выполните команды Object › Drop Shadow (Объект › Тень). Откроется диалоговое окно Drop Shadow (рис. 6.43).
  3. Установите одноименный флажок. Вы сможете пользоваться всеми средствами управления тенью.

Включите флажок Preview, чтобы видеть эффекты изменения настроек.

Параметры настройки в списке Mode аналогичны параметрам настройки в режиме наложения в палитре Transparency.

Вы можете использовать список образцов Swatches, чтобы выбрать именованные цвета либо включить цвета CMYK, RGB или LAB.

Невозможно установить тень только к части текста. Эффект применяется ко всему тексту во фрейме.

Удаление тени объекта

  1. Выберите объект, к которому применена тень.
  2. Выполните команды Object › Drop Shadow (Объект › Тень). Откроется диалоговое окно Drop Shadow.
  3. Снимите флажок Drop Shadow. Эффект тени будет отключен.

Программа InDesign позволяет применять команду Feather (Растушевка) к объектам для смягчения граней изображения.

Растушевка граней объекта


Рис. 6.44. Диалоговое окно Feather


Рис. 6.45. Инструмент Eyedropper в панели инструментов позволяет выбирать атрибуты объектов

  1. Выберите объект, текстовый фрейм или помещенное изображение, у которого вы хотите растушевать грани.
  2. Выполните команды Object › Feather (Объект › Растушевка). Откроется диалоговое окно Feather (рис. 6.44).
  3. Установите одноименный флажок. Появятся остальные опции управления.

Включите флажок Preview (Предварительный просмотр), чтобы видеть изменения параметров настройки.

  • Sharp (Острый) служит для растушевки края объекта, острые углы остаются;
  • Round (Круглый) предназначена для растушевки и закругления острых углов изображения;
  • с помощью опции Diffuse (Рассеянный) грани объекта растушевываются, переходя от непрозрачного к прозрачному цвету.

6. Щелкните OK, чтобы завершить команду.

Используйте опцию Diffuse, если хотите добиться эффекта, аналогичного при выполнении команды Feather в программе Adobe Illustrator.

Диалог эффектов

Для доступа к диалогу эффектов перейдите в «Окно»> «Эффекты» или используйте Shift + Control + F10, чтобы открыть его. Вы также можете получить доступ к эффектам с помощью кнопки fx в строке меню.

Фактические диалоговые окна и параметры могут незначительно отличаться в зависимости от используемой версии InDesign.

Варианты фаски и тиснения

Параметры Bevel и Emboss могут показаться пугающими на первый взгляд, но первый вариант, который вы хотите изменить, это установить флажок Preview (нижний левый угол). Таким образом, вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта в тексте, когда вы играете с различными настройками.

Стиль :

  • Внутренний скос . Создает трехмерный вид вашего текста.
  • Внешний скос . Создается впечатление, что поверхность вокруг текста была вырезана или выточена, оставив выпуклые буквы.
  • Тиснение . Дает тексту повышенный эффект 3D.
  • Тиснение подушки : еще один эффект трехмерного текста, но края не подняты.

Варианты Техника для каждого стиля: гладкий , жесткий зубил и мягкий зубил . Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный вид или что-то более сложное и более точное.

Другие параметры управляют видимым направлением света, размером скосов и даже окраской этих скосов, а также тем, насколько хорошо виден фон.

Эффекты скоса и тиснения

Эти примеры включают настройки по умолчанию для различных стилей и методов Bevel и Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете получить, как показано ниже:

Если не указано иное, в примерах используются стандартные настройки направления: вверх, размер: 0p7, смягчение: 0p0, глубина: 100%, затенение 120 °, высота над уровнем моря: 30 °, выделение: непрозрачность экрана/белого: 75%, тень: умножение/Черный, непрозрачность: 75%

Это лишь малая часть образов, которые вы можете получить. Экспериментирование является ключом.

Параметры тени и свечения

  • Drop Shadow . Создает дубликат текста, который скрывается за ним, как тень, и заставляет текст парить над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать края более четкими или размытыми.
  • Внутренняя тень . Создает тень по внутренним краям текста.В одиночку или в сочетании с Inner Glow может показаться, что текст вырезан из бумаги, и вы просматриваете то, что внизу.
  • Outer Glow . Создает эффект тени или светящегося света (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
  • Inner Glow . Создает эффект свечения по внутренним краям текста.

Тени могут быть немного перегружены, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.

Включая текст заголовка, вот как мы достигли каждого из видов на этой иллюстрации. Мы опускаем расстояние и смещения по X/Y, если это не критично для внешнего вида.

Тень: зеленая тень

Текстовые эффекты: Drop Shadow с расстоянием и X/Y смещает все в 0 (тень находится непосредственно за текстом), размер 0p7, распространение 7%, шум 12%. Критическая часть этого внешнего вида заключается в том, что блок «Объект отбрасывает тень» в параметрах «Тень» не отмечен, а цвет текста установлен на белый в режиме смешивания текста «Умножение» (устанавливается в диалоговом окне «Эффекты», а не «Параметры тени»). ). Это делает текст невидимым, и все, что вы видите, это тень.

E:

  • вверху слева: ваша основная стандартная тень
  • верхняя середина : базовая внутренняя тень по умолчанию
  • вверху справа: по умолчанию, тень и внутренняя тень
  • внизу слева : белый текст с розовой тенью, установленной на расстояние и смещение по X/Y, равное 0, размер 1p8, шум 7%. Создает своего рода трафаретный эффект.
  • нижний средний: То же, что и «Текстовые эффекты» в заголовке, за исключением того, что тень имеет синий цвет с непрозрачностью 78%, разбросом 7% и шумом 7%. С текстом, установленным в режим Multiply, все, что вы видите, это тень.
  • внизу справа: синий текст с черным штрихом имеет внешнее свечение пурпурного цвета с использованием точной техники (по умолчанию мягче) и внутреннее свечение с использованием точной техники и источника кромки (по умолчанию центр).

Сделайте свой текст всплывающим, мерцающим, мерцающим, парящим или исчезающим, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.

Объединение текстовых эффектов

Есть много способов комбинировать текстовые эффекты в InDesign, но мы остановимся лишь на нескольких основах, уже рассмотренных в этом руководстве. Текст заголовка иллюстрации сочетает в себе базовую гладкую внутреннюю кромку с тенью по умолчанию.

В первом ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в светло-сером
  • E с гладкой внешней окантовкой выглядит почти как тень и поднимает текст со страницы.
  • E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его с поднятого текста на углубленный, но с очень четкими, выпуклыми краями.

В нижнем ряду E мы имеем:

  • Обычная, без прикрас E в зеленом:
  • E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, опухший вид.
  • E с Inner Bevel плюс Drop Shadow со смещением X/Y, равным 0p7, берет пухлую букву и чуть-чуть плавает над страницей.

Это только царапает поверхность, но мы надеемся, что вы поиграете с настройками всех эффектов Bevel и Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдете новые и интересные способы их комбинирования.

Вы можете узнать больше о работе с эффектами InDesign из учебных пособий для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и имеют много одинаковых диалоговых окон.

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Фотошопная тень в Индизайне

Сделав тень в Photoshop к изображению для фотомонтажа и поместив потом эту картинку в InDesign вы заметите, что тень выглядит не совсем так, как бы этого хотелось. Она может иметь посторонний цветовой оттенок и в некоторых случаях она даже светлее фона. Рассмотрим подробнее эту проблему и попытаемся разобраться кто виноват и что делать.

1. Тень создана к обтравленному изображению (CMYK) как стиль слоя.

PhotoshopDropShadow01

2. Сохранив этот файл как *.psd и поместив его в Индизайн мы увидим неприглядную картину с тенью

PhotoshopDropShadow02

Вероятно, причина этого в том, что в Photoshop режим наложения для тени при её создании по умолчанию установлен в Multiply, а в Индизайне режим наложения Normal применен для всего изображения. Можно сказать, что фотошоповская установка Multiply теряется.

3. Разделим в Photoshop изображение цветка и его тень. Для этого установим курсор на слой с тенью и нажмем правую кнопку мыши.

PhotoshopDropShadow03

Выберем Create Layer.

PhotoshopDropShadow04

Теперь у нас картинка состоит из двух слоев — цветка, и тени к нему. Сохраним изображение и обновим его в InDesign.

4. Далее в InDesign сделаем для тени режим наложения Multiply, а для цветка — Normal. Для этого потребуется две копии изображения, в которых мы будем отключать ненужные фотошоповские слои. В InDesign зайдем в меню Object > Object Layer Option и отключим слой с цветком

PhotoshopDropShadow05

5. Видимой останется тень. Зададим ей режим наложения Multiply.

PhotoshopDropShadow06

6. Скопируем тень в буфер обмена и командой Shift+Ctrl+Alt+V вставим на то же место, получив копию изображения. Для вставленного из памяти изображения в опциях слоев сделаем невидимым слой с тенью и видимым слой с цветком.

PhotoshopDropShadow07

7. Для скопированного из буфера обмена изображения также установлен режим Multiply и необходимо его поменять на Normal. После этого мы видим нормальную тень.

PhotoshopDropShadow08

Очевидно, этой методикой и надо пользоваться, если возникнет необходимость использовать в Индизайне фотошоповскую тень.

Читайте также: