Inventor interoperability 3ds max что это

Обновлено: 07.07.2024

Место на диске и оперативная память, как известно, лишними не бывают, особенно на ноутбуках. Сегодня пойдет речь об удалении лишнего из уже установленного 3ds max. Это не только освободит место на диске, но и может ускорить запуск 3ds max. Да и лишние модули явно не увеличат скорость работы и стабильность программы. Приступим к чистке.

Для начала попробуем воспользоваться специальной утилитой, которая ставится с самим 3ds max. В Windows, в Меню Пуск вбиваем в поиск Uninstall Tool (без кавычек). Найдется программа удаления продуктов Autodesk. Открываем ее:

Выбираем все, что касается Material Library в разделе 3ds max. Она занимает около 2 Гигабайт на жестком диске.

Material Library - стандартная библиотека текстур самого 3ds max - занимает много места на диске, но популярностью она не пользуется. Перед удалением, конечно, можно посмотреть, из чего она состоит. Она лежит в папке: C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\Materials\Textures\

Теперь выбираем галочки:

Autodesk Revit Interoperability - Занимает около 1 Гигабайта.

Civil View for 3ds max - Занимает около 600 Мегабайт.

Autodesk inventor Server Engine - Занимает около 650 Мегабайт.

Это приложения для обмена данными между 3ds max и другими продуктами Autоdesk. Если пользуетесь программами Revit, Civil View или Autоdesk inventor, то соответствующие галочки лучше оставить. Если нет - смело удаляем.

У вас будут выбраны следующие пункты:

Как видите, удалить можно почти все из списка, не считая самого 3ds max. И, конечно, других нужных вам программ от Autodesk, которые могут быть в этом списке. Теперь внизу окна нажимаем Удалить .

Остальное можно очистить уже средствами Windows. Идем в Установку и удаление программ (можно открыть через Мой компьютер или найти в панели управления).

Теперь находим и удаляем MAXtoA ( Кстати, в старых версиях 3ds max его нет). Это рендер Arnold Render, но вы, скорее всего, работаете в Corona Render или V-Ray, и он вам не нужен. Но если вы им не пользуетесь, он все равно загружается вместе с 3ds max, тормозя старт программы.

Кстати, всегда можно вернуть удаленные компоненты, заново запустив установку 3ds Max вашей версии – при этом сам 3ds Max не будет переустанавливаться, если он уже установлен. Вы сможете выбрать только нужные вам компоненты. Как это делается, видно на изображениях ниже. При переустановке вернется и Autodesk Application Manager, его можно повторно вручную удалить.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

По работе пришлось вникать в Autodesk Inventor, так что могу постепенно о нем рассказывать, если интересно.

Начну с эскизов и зависимостей. Хотел просто ограничится эскизами в первом уроке - придется растянуть. Уж слишком нераскрыта тема зависимостей в скорости и качестве рисовании правильного эскиза. В принципе - относится ко всем серьезным CAD.

Запускаем Inventor и нажимаем кнопку 'Деталь'.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

В левом верхнем углу в меню '3D-модель' и в меню 'Эскиз' появилась кнопка 'Начать 2D-эскиз'. Нажимаем.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Выбираем плоскость для рисования эскиза. Если деталь одиночная - неважно, слайсер все равно по-своему поймет расположение.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Выбираем для знакомства прямоугольник и рисуем его мышью.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Первое отличие от многих CAD - сразу появляются поля с размерами, между которыми можно переключаться клавишей TAB. После завершения ввода размеров - нажимаем Enter - фигура создана. Для быстрой разработки очень удобно.

Снизу справа есть надпись - 'Требуются размеры'.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Эскиз недоопределен. Это значит, что проставлены не все размеры и зависимости. Эскиз не только должен быть обмерен, но и привязан к системе координат через точку и зависимость или через уже привязанные осевые линии.

Достаточно зависимостью совмещения совместить точку фигуры и точку начала координат - эскиз стал полностью определен. Обратите внимание - линии поменяли цвет.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Зависимости - это мощный инструмент быстрого и правильного рисования эскиза. Позволяет нарисовать эскиз с минимумом указывания размеров. просто надо привыкнуть.

С помощью зависимостей можно за секунды превратить ломанный четырехугольник в квадрат или прямоугольник. Создать симметричный эскиз или привязать к системе координат.

Рассмотрим поближе: зависимость совмещения. Просто совмещает две точки. Быстрый способ совместить отрезки в эскизе или привязать эскиз к системе координат.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Зависимость коллинеарности - наложение линий или осей на другую линию. В основном применяется для выравнивания отрезков по осевым линиям.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Зависимость концентричности - вроде из названия и так понятно.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Фиксация - закрепление точки в системе координат. Не так часто требуется.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Средний ряд - параллельность, перпендикулярности, горизонтальность и вертикальность. Простые и мощные инструменты, помогающие создать геометрически правильную модель.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Касательность - работает с дугами, окружностями, сплайнами и прочими кривыми.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Сглаживание - гарантирует плавный переход дуги/сплайна в отрезок.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Симметричность - делает два объекта симметричными относительно третьего. Выбираем первый отрезок, второй и осевую линию. Отрезки станут симметричны относительно осевой.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Равенство - обеспечивает равенство отрезков или радиусов окружностей.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Autodesk Inventor - эскизы. Часть 1 - зависимости.

Весь прямоугольник состоит из одной зависимости вертикальности, одной зависимости перпендикулярности и 4х зависимостей параллельности. Вот и все.

Отображение зависимостей включается через F8, выключение через F9. Или в панели иконок в самом низу.

По зависимостям (привязкам) вроде все рассказал. Чем быстрее их освоите - тем быстрее, проще и точнее будет процесс моделирования.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.

image


С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…

image

Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can't find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

1. Папка проекта

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Application Menu → Manage → Set Project Folder
• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

Windows 7 и Windows 8:
C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /

Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

2. Единицы измерения

  • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

3. Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

Что дальше?

  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

Видеокурс «Конструирование в Autodesk Inventor. Полное руководство»

Практический видеокурс профессионального применения инструментов конструирования цифровых прототипов деталей и сборок в Autodesk Inventor.

Сегодня предлагаем Вашему вниманию видео урок по интеграции Autodesk Inventor с AutoCAD и 3ds Max.

Посмотрев данный урок, Вы теперь с легкостью будете правильно и без проблем передавать Ваши файлы Inventor в программы AutoCAD и 3ds Max для дальнейшей работы с ними.

Вы можете спросить: “Зачем? Ведь, Inventor обладает своими инструментами, которых вполне достаточно…”. Однако, это не совсем так.

Например, для действительно качественной визуализации Вашего изделия, Inventor Studio будет далеко не достаточно.

А, как Вы помните, мы должны сделать нашему заказчику такое предложение, чтобы он ни в коем случае не смог отказаться. Правило: выполняй свою работу на 150% – действует безукоризненно. Именно при таком подходе, Вы становитесь лидером.

Так вот, не останавливайтесь на том, чего уже достигли и научились. Идите вперед!

А мы Вам в этом поможем.

Видеоурок Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max

Inventor хорошо взаимодействует с другими программами от компании Autodesk, такими как AutoCAD и 3ds Max. Откроем ранее созданный чертеж вала А000-08. Данный чертеж создан в формате файла чертежа Autodesk Inventor с расширением ivd. Сохраним копию чертежа, в файле чертежа Autodesk Inventor с расширением dwg. Закроем этот чертеж и откроем сохраненную копию в формате dwg.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 01

Как видим чертеж не изменился, доступны все функции для его редактирования. Данный формат файла создан для взаимодействия с Автокадом. Этот чертеж можно просматривать в программе AutoCAD. Закроем этот чертеж.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 02

Откроем программу AutoCAD. Откроем файл данного чертежа А000-08 с расширением dwg. Данный чертеж открывается в AutoCAD и доступен для просмотра, отредактировать его мы не сможем. Таким образом можно просматривать файлы чертежа, созданные в Inventor. Закроем данный файл.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 03

Переходим в Inventor откроем файл сборки лебедки А000-СБ, выберем Сохранить как и сохраним копию в формате dwg. Выбираем тип файла AutoCAD dwg и сохраним.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 04

Переходим в AutoCAD и откроем сохраненный файл А000-СБ. В AutoCAD открываются полностью готовые 3D модели, созданные в Инвенторе.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 05

На ленте выберем вкладку Вид и установим визуальный стиль – реалистичный. Наша модель стала тонированной. Цвета и текстуры сохранены из Инвентора. Из данной модели можно создавать чертеж.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 06

Перейдем на вкладку листа, здесь уже создан один видовой экран. Создадим еще один видовой экран. Активируем его и выберем вид с боку. Отредактируем размеры этих видовых экранов и изменим их расположение.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 07

Таким образом из 3D модели созданной в Inventor, можно оформлять чертежи в AutoCAD. Можно выделять каждую отдельную деталь и редактировать их.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 08

Перейдем к программе Inventor, выберем Сохранить как – Сохранить копию как. И посмотрим в какой тип файла можно сохранить чертеж. Доступны различные типы файлов: файл формата sat и step, позволят открыть данную модель в других программах трехмерного проектирования, например, Компас или Солидворкс. Сохраним данную модель в формате step. Откроем данный файл. В формате step, модель сохраняется одним файлом. Цвета и текстуры немного изменяются. После такого сохранения детали отредактировать практически невозможно. Вся модель весит менее 5 Mb. Закроем данный файл.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 09

Откроем программу 3ds Max, выберем открыть, укажем тип файла – все файлы. Выбираем файл А000-СБ и откроем его. Импортируются компоненты, это занимает некоторое время.

Данная модель открылась в программе 3ds Max, в этой программе больше возможностей по визуализации сравнению с программой Inventor, для более качественной визуализацией можно пользоваться программой 3ds Max.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 10

Для нашей модели доступны все функции, как и для модели, созданной в 3ds Max. Можно выделять каждую отдельную деталь и при необходимости редактировать их.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 11

Вернемся к программе Autodesk Inventor, откроем файл чертежа лебедки А000-СБ, выберем Сохранить как и Сохранить копию как. Мы уже рассмотрели данный файл для просмотра и редактирования в AutoCAD, сейчас сохраним данный чертеж в формате pdf. Выбираем тип файла pdf.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 12

Нажмем параметры для настройки параметров, поставим галочку печать всех цветов черным, поставим более качественно разрешение и диапазон печати выберем все листы. Нажимаем Ок. Сохраним данный файл в формате pdf.

Интеграция Inventor с AutoCAD и 3ds Max 13

Откроем его для просмотра, как видим создался многостраничный документ в одном файле сохранилось сразу две страницы. Стоит заметить, что слои из Inventor сохранены в слоях в файле формата pdf. Можно отключать видимость выбранных слоев. Закроем этот файл.

Читайте также: