Jksv nintendo switch как восстановить сохранения

Обновлено: 06.07.2024

Ненавидим Nintendo за ужасно неудобный процесс переноса настроек и сохранений

Ну вот, вы все-таки решились себя порадовать и приобрели новую модель приставки Nintendo Switch с OLED-экраном, и у вас возник вопрос: как полноценно перенести все сохранения и данные со старой консоли на новую? К сожалению, у Nintendo все через, кхм, то самое место. Удивительно, но в 2021 году перенос аккаунта между двумя игровыми приставками может стать целым приключением, для чего я и подготовил этот гайд.

Сначала выясним, чего мы хотим:

  1. Хотите ли пользоваться обеими приставками, или только новой?
  2. Кто будет пользоваться аккаунтами и в каких условиях - с интернетом или без?
  3. В какие игры вы будете играть на одной консоли и в какие на другой?

Почему это важно?

По первому пункту - можно просто перенести аккаунт с одной консоли на другую со всей информацией, но приставка, с который выполняется перенос полностью потеряет все данные - клонировать их нельзя.

По второму пункту - у аккаунтов есть характеристика “домашняя консоль” - это консоль, которая является основным владельцем аккаунта. Владелец аккаунта может играть в купленные на этот аккаунт игры из электронного магазина на любом из своих аккаунтов без подключения к интернету. Когда неосновная консоль обязана подключиться к интернету, чтобы проверить играет ли основной владелец аккаунта в эту игру.

Третий пункт важен потому, что не все игры поддерживают облачные сохранения - таким образом, информация о прогрессе на аккаунте может хранится только на одной консоли. Проверить, поддерживаются ли облачные сохранения в конкретной игре можно через соответствующее меню в настройках.

Системные настройки - Управление данными - Облачное хранилище данных сохранения

Выбираем аккаунт с сохранениями и смотрим, доступна ли функция облака для конкретных игр.


Если нет - нужно принять решение, на какой консоли вы хотите играть в эти игры и перенести аккаунт на нее.

Ну а теперь, раз мы разобрались со всеми (почти) сложностями, перейдем к самому процессу.

Перенос аккаунта

Повторю, что перенос аккаунта - это не клонирование. Аккаунт переносится с одной консоли на другую со всеми данными сохранений и настроек профиля, за исключением острова в Animal Crossing: New Horizons. Если первая консоль является владельцем аккаунта, права владельца передаются на новую консоль. Менять владельца аккаунта можно только один раз в год.

Чтобы перенести аккаунт, обе консоли нужно поставить на зарядку, подключить к интернету и положить рядом. Сначала на той консоли, с которой выполняется перенос аккаунта заходим в

Системное меню - Пользователь - Передать сведения о пользователе

Следуем инструкции и нажимаем Далее

Выбираем исходную консоль

Выбираем аккаунт, который хотим перенести и вводим пароль аккаунта

Теперь мы берем новую консоль, на которую переносим наш аккаунт и проделываем те же шаги, только выбираем Целевая консоль

Следуем инструкции, нажимаем Далее, ждем

На исходной консоли аккаунт и все его данные пропадают, целевая консоль получила все данные.

Но полный перенос аккаунта не подойдет вам, если хотите пользоваться обеими консолями или передать старую консоль по наследству - здесь лучше воспользоваться функцией переноса сохранений.

Перенос сохранений

Облачный перенос


Чтобы перенести сохранения через облако, необходимо купить Онлайн-подписку Nintendo Switch. Подойдет как семейное членство, которое достаточно дешевое (пара сотен рублей в год с человека), так и индивидуальное - различий между ними нет.

Во-первых, нам нужно настроить облачные сохранения на старой консоли, если мы этого не сделали.

Системные настройки - Управление данными - Облачное хранилище данных сохранения - Настройки

Здесь можно включить автоматическую загрузку данных с консоли на сервер, включив функцию
Автоматически копировать данные сохранения

Не знаю, почему все до этого не додумались, но Nintendo разрешает отключить автоматическую загрузку сохранений из облака - для этого выключаем пункт
Автоматически загружать данные сохранения

Эта функция очень полезна, когда с одного аккаунта играет два человека на разных консолях и вы не хотите перемешивать сохранения. Nintendo также не дает загрузить без разрешения устаревшие сохранения, что тоже большой плюс.

Дополнительно, можно выключить облачные сохранения для различных игр.

Далее нам нужно убедиться, что сохранения отправились на облачный сервер, перейдя в пункт Все данные сохранения

Здесь можно получить всю необходимую информацию о статусе сохранений: последнюю синхронизацию, появление более свежих данных в облаке, статус синхронизации и поддержку облачных сохранений той или иной игрой.

Когда данные загрузились в облако, мы берем новую консоль, подключаем необходимый аккаунт через

Системные настройки - Пользователь - Добавить пользователя

Переходим в пункт

Управления данными - Облачное хранилище данных сохранения - Настройки

Можно включить пункт Автоматически загружать данные сохранения, тогда все сохранения загрузятся автоматически, а можно выбрать индивидуальные игры в меню Данные сохранения не с этой консоли и вручную перенести сохранения из облака на новую консоль.

Но что делать, если облачные сохранения не поддерживаются игрой? Варианта два, первый - полный перенос аккаунта, как указано выше. Второй - вручную перенести данные сохранений конкретной игры с одного аккаунта на другой. При этом все данные на исходной консоли будут уничтожены - клонировать их нельзя. Спасибо, Nintendo.

Перенос сохранений без облака


Системные настройки - Управление данными - Передать данные сохранения

На новой консоли переходим в пункт

Системные настройки - Управление данными - Передать данные сохранения

Выбираем Получить данные сохранения

Ждем, когда консоли синхронизируются и нажимаем Далее. Ждем передачи данных.


Как сменить консоль-владельца аккаунта

Основная консоль является “владельцем” аккаунта и имеет несколько преимуществ, главное из которых - возможность запускать игры, купленные в электронном магазине без подключения к интернету, а также возможность играть в эти игры с любого аккаунта. Все остальные консоли, пользующиеся этим аккаунтом будут обязаны подключаться к интернету для проверки, не играет ли основной владелец в ту же игру.

Если вы воспользовались функцией переноса аккаунта, то новая консоль получила все права, которыми обладала первая консоль, включая статус владельца аккаунта.

Если вы просто зашли в свой профиль на новой консоли и перенесли сохранения игр через облако, но хотите еще перенести статус владельца, чтобы играть в игры купленные в электронном магазине без подключения к интернету, то нужно сделать следующее:

Заходим в собственный аккаунт и нажимаем на пункт Меню магазина

В самом низу нажимаем на пункт Отмена регистрации основной консоли


Этот процесс можно выполнять только 1 раз в год.

Если подтвердите действие, предыдущий владелец консоли потеряет статус “основной” и следующая консоль, которая зайдет в электронный магазин на этом аккаунте станет новой основной консолью.

Перенос сохранений Animal Crossing: New Horizon


Чтобы перенести остров с одной приставки на другую, недостаточно перенести аккаунт. Остров Animal Crossing не привязан к аккаунтам, а привязан к конкретной консоли Nintendo Switch.

Для начала заходим в электронный магазин на обеих консолях и устанавливаем приложение Animal Crossing: New Horizons Island Transfer Tool.


После этого на консоли, с которой хотите перенести остров запускаете приложение и следуете подсказкам.

После этого выбираем пункт Исходная и нажимаем Далее.

Теперь мы проделываем те же самые шаги на новой консоли, выбираем Целевая консоль для получения данных сохранения.

Нажимаем Получить на новой консоли, Передать на старой, подтверждаем действие на новой консоли, подтверждаем действие на старой консоли и ждем завершения процесса.

Если обе консоли не являются владельцами аккаунта (основной консолью), передать сохранения все равно можно - консоль будет ругаться, что только 1 человек может играть в это приложение, но не обращайте внимание - сам процесс переноса острова это не остановит и никаких данных вы не потеряете.

По завершении передачи острова можно закрыть приложения на обеих консолях и удалить его. Процесс завершен.

Передача игр между консолями

К сожалению, передать игру с одной консоли на другую невозможно. Все игры и приложения нужно устанавливать заново через интернет.

Передача скриншотов между консолями

Несмотря на то, что новая консоль будет требовать “форматирования” данных на SD-карте, ссылаясь на то, что она была в пользовании другой консолью Nintendo Switch, этот процесс не уничтожает медиафайлы! Все, что новая консоль удаляет с SD-карты - это приложения.

Для того, чтобы перенести скриншоты и видео на новую консоль, нужно убедиться, что они находятся на MicroSD карте. Для этого переходим в пункт

Системные настройки - Управление данными - Управление скриншотами и видеороликами

Проверяем Место сохранения - нам нужно Карта microSD

Нажимаем пункт Память системы - Скопировать все скриншоты/видео на карту microSD, ждем завершения процесса.

После этого можно вытащить SD-карту, вставить ее в новую консоль и следовать подсказкам, которые подготовят карту к использованию, сохранив все скриншоты и видео.

Планы разработчиков на грядущие зиму и весну

Поддержка модификаций и первый рейтинговый сезон для Age of Empires IV

Со дня релиза долгожданной многими стратегии Age of Empires IV, состоявшегося в конце октября, прошло всего три недели, а коллективы студий Relic Entertainment и World's Edge уже успели не только выпустить к игре первый апдейт - небольшой патч 7989, призванный устранить ряд насущных проблем, но и поделиться своими дальнейшими планами.

Так, грядущей зимой разработчики пообещали представить в буквальном смысле тысячи балансных корректировок, а также реализовать по просьбе сообщества несколько дополнительных функций, например, возможность просматривать внутриигровые очки и карту законченного боя. Кроме того, будут внесены изменения в интерфейс Китайской династии и улучшена мини-карта.

Главными же новинками весны должны стать поддержка пользовательских модификаций, инструменты для создания последних и запуск первого рейтингового сезона, включающего эксклюзивные награды.


Age of Empires IV

Итак, у нас скоро декабрь, ведь так? Месяц просто отличный — в любой игре нас ждут подарки на Новый Год, куча халявы и ивентов. Но есть и те игры, для которых декабрь окажется гораздо важнее, чем вам может показаться.

Декабрь, MMORPG и дополнение — знакомые слова? И, хотя Final Fantasy XIV тоже получит свое дополнение в этом же месяце, сегодня речь пойдет о новом дополнении Legacy of the Sith для Star Wars: The Old Republic. Вы уже не раз могли читать про эту игру на нашем сайте, нам даже удалось взять интервью у креативного продюсера игры Чарльза Бойда.

А теперь мы смогли побывать и на закрытой презентации игры, где нам рассказали много интересного о предстоящем дополнении, включая и дату релиза! Расскажем обо всем, а вот дату релиза оставим под самый конец, как эдакий десерт.

Эпическое возвращение персонажей

Персонажи, наверное, являются самым важным, что есть в Star Wars: The Old Republic. Помимо всем известного Малгуса, который является главным злодеем последней вышедший арки игры, и также продолжит им оставаться в Legacy of the Sith, разработчики подтвердили возвращение и существенную роль в сюжете ещё нескольких полюбившихся персонажей.


Арн Пералун — крайне невезучий падаван, которого мы встретили во время событий Onslaught. В прошлом дополнении играл важную роль, став, вместе со своим новым мастером, полноценной альтернативой Лане Бенико и Тэрону Шану, которые стали мелькать гораздо реже. Главная отличительная примета (как на мой взгляд) — довольно странное соотношение лица и голоса. Выглядит как мужчина в его 35 годах, который пережил сильную депрессию и жестко оброс. А вот голос, скорее, принадлежит подростку.


Тау Идейр — очень высокая и мускулистая, но Малгус все равно круче. Рыцарь джедай, которая является мастером Арна и одним из главных персонажей арки Onslaught. Не сказать, что ее возвращение стало неожиданностью, поскольку именно ей пророчат честь “победить” Малгуса в бою после того, как мы побьем его в новой Операции.


Майор Анри — ну кто мог ожидать возвращение тви’лечки, которая уже успела стать самым неожиданным подарком для всех игроков SWTOR на имперской стороне? Я очень жалею, что такого шикарного персонажа не дали в качестве компаньона, но все может быть.


Лана Бенико — вы не ждали, а она вернулась. Хотя наша любимица стала реже появляется “на поле боя”, предпочитая работу в тылу или, для некоторых, семейное дело, разработчики обещают активную роль Ланы в предстоящем сюжете. Единственное, что я действительно хочу от будущих изменений — возможность получить старый облик Ланы из Shadow of Revan с обновленными текстурами. Было бы круто.


Дарт Ривикс — персонаж, которого многие Имперские игроки помнят по Одессену, но который очень редко появлялся в основном сюжете. Хотя его роль в новом сюжете, пока что, неизвестна, можно ожидать чего-то действительно необычного.

Новые локации — Элом и Манаан

Про новые локации, если честно, я мало что смогу рассказать. Надо показали новые скриншоты и эскизы обеих локаций, а также рассказали немного про события, которые привели к тому, что мы видим их именно такими.


Элом будет локацией для Флэшпоинта, в котором будет рассказываться попытка Малгуса завладеть новыми артефактами для своей, пока еще, неизвестной цели. Место действия Флэшпоинта — руины храма древнего Ситха по имени Дарт Нол.

Сама планета очень сильно напоминает Илум, как по названию, так и по местности. Разве что древних руин, странных лестниц вдоль скал и непонятных устройств будет гораздо больше, хотя казалось бы — на Илуме были Гри.

Манаан же станет полноценной локацией, на которой у нас будет зона для ежедневных квестов, подобная тем, что уже есть в игре (привет флешбеки по Секции-X).


Селкатам очень не понравилось что мы устроили во время Shadow of Revan, при этом они еще и припомнили нам события Knights of the Old Republic, а поэтому они будут настроены негативно ко всем прибывшим. Поздравляю, новая порция мемов про ординаторов и “ничтожество” будет готова прямо на релизе дополнения.

Операции про Мастеров Ужаса в новой оболочке

Я далеко не хардкорный игрок, а потому редко фармлю рейды на максимальных сложностях. Последний раз такое было во время релиза Орикона и операций Dread Fortress и Dread Palace. Но новая операция под названием “The R-4 Anomaly” точно заставит меня сходить несколько десятков раз.


Черные и красные тона, напоминающие одновременно Ситхов и SIVA из Destiny 2, руны повсюду и узенькие коридоры, которые то и дело пытаются заставить игроков испытать “легкую” клаустрофобию.

Короче говоря — Операция выглядит интригующе, разве что нам не рассказали, кто же будет боссами операции. Хотя мы успели заметить огромного дроида, но он выглядел настолько обычно, что если и станет боссом, то уж точно одним из первых. Что-нибудь в стиле “сошедшего с ума” дроида-шахтера, который делал эти туннели, а потом сломался и начал нападать на всех.

Ожидания от предстоящего дополнения

Если говорить откровенно — больше предстоящего дополнения, меня интересует только весь 2022 год. Изменения в классах, дорожная карта, все это заставляет меня ждать таких крупных изменений в игре, которые должны буквально создать SWTOR 2.0 в глаза большинства игроков. И это одновременно и пугает, и радует.

Разработчики уже успели раскрыть несколько своих карт на будущее игры, включая намеки на новые боевые стили (аналоги текущих подклассов) и крупные графические и интерфейсные обновления (часть из которых уже есть на PTR-сервере). Что получится на самом деле? Мы сможем увидеть уже скоро, ну а пока — ждите Legacy of the Sith livestream и больше новостей от нас, ведь мы так просто не отпустим команду разработчиков Star Wars: The Old Republic и постараемся выкроить еще немного их времени в будущем!

Кстати, совсем забыл. Legacy of the Sith до сих пор не имеет полноценной даты релиза, а ведь именно за этим, скорее всего, вы сюда и пришли. Надо это срочно исправлять - 14 декабря 2021 года (по часам точно не скажем) вас ждет запуск дополнения Legacy of the Sith, вместе со всеми крупными изменениями, которые разработчики планировали для игры.

Что произойдет, если в памяти системы больше нет места для данных сохранения игр?

Вам будет необходимо освободить место, для этого перейдите в «Системные настройки» > «Управление данными».

Что произойдет с данными сохранения, если я архивирую или удаляю загружаемую программу?

Данные сохранения игры не пострадают, и после повторной загрузки программы вы сможете продолжить играть с того места, на котором остановились.

Можно ли использовать одни данные сохранения для одной и той же игры Nintendo Switch на цифровых и физических носителях?

Данные сохранения хранятся в памяти системы и в большинстве случаев связаны с конкретным пользователем. Если на консоли выбрать одного и того же пользователя, на данные сохранения не повлияет тот факт, используется ли программа на игровой карте или загружаемая программа из Nintendo eShop.

Как на данные сохранения влияют учетные записи пользователя?

В большинстве случаев данные сохранения связаны с отдельной учетной записью пользователя. При удалении учетной записи пользователя будут удалены все данные сохранения, связанные с этой учетной записью. После удаления данные сохранения невозможно восстановить.

Как очистить или расширить память

Можно ли увеличить объем памяти на Nintendo Switch?

Да, можно использовать карту microSD для хранения скриншотов и файлов программ, включая загружаемые программы, обновления и DLC. Чтобы получить подробную информацию об использовании карт microSD на Nintendo Switch, перейдите сюда.

Что происходит при архивировании программы?

Архивирование позволит вам удалить загружаемую программу, чтобы освободить место, но при этом сохранить значок программы в меню HOME. Программу можно загрузить повторно, выбрав нужный значок. Чтобы получить подробную информацию, перейдите сюда.

Можно ли использовать внешний жесткий диск USB?

В данный момент внешние жесткие диски USB не поддерживаются.

Требуемый объем дополнительной памяти

Требуется ли карта microSD для каких-нибудь игр?

Да. Для некоторых игр на Nintendo Switch требуется покупка дополнительной карты microSD. Информацию о требуемом объеме памяти можно уточнить у издателя игры.

Сколько дополнительной памяти требуется для игр?

Это зависит от конкретной игры. Вы можете выбрать объем карты microSD в зависимости от числа и типа игр, в которые вы играете, и от контента, который вы загружаете.

Дополнительная память потребуется только для загружаемых игр, или только для игр на физических носителях, или для тех и других?

Если для игры требуется дополнительная память, это требование будет действовать и для цифровой, и для физической версии игры.

Если для игры нужна дополнительная карта microSD, можно ли играть в нее без этой карты?

Если вы приобретете игру на физическом носителе, для которой нужна дополнительная карта microSD, вы сможете пройти часть игры (например, какие-то определенные уровни или режимы). Но чтобы пройти игру полностью, необходимо загрузить дополнительные данные. В зависимости от требуемого объема памяти для той или иной игры, возможно, будет необходимо приобрести карту microSD.

При покупке цифровой версии игры также может быть необходимо приобрести карту microSD. Это будет зависеть от требуемого объема памяти для игры и свободного объема памяти на консоли Nintendo Switch. Узнайте подробнее об использовании карт microSD на Nintendo Switch.

Как узнать, нужно ли мне покупать карту microSD?

Для игр на физических носителях эта информация будет указана на лицевой и задней сторонах обложки.

Для цифровых игр объем необходимой памяти отображается в Nintendo eShop перед покупкой.


Пользователи и аналитики игрового рынка, в целом, оценивают новую игровую приставку от Nintendo положительно. Да, недостатки есть, но и достоинств масса. Кроме того, геймеров привлекает новизна устройства — гибриды такого типа еще никто не делал. Но, как оказалось, у Nintendo Switch есть один существенный недостаток, который вряд ли понравится владельцам устройства. Сэйвы игр и процесс прохождения игры, записываемый в память устройства, не бэкапятся.

Ведь за несколько дней Агнелло (так зовут владельца устройства) наиграл 55 часов в " The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Кроме того, порядочно времени было проведено и в других играх, включая Super Bomberman R, Shovel Knight: Specter of Torment и Blaster Master Zero. На вопрос: «Будут ли сохранены мои данные?» сотрудник техподдержки честно ответил: «Я не знаю». Несмотря на несколько странный ответ, владелец вышедшей из строя приставки отправил пакет с ней этим же вечером. Саппорт, кроме всего прочего, сообщил, что если починить приставку не удастся, то ему ее поменяют на новое устройство.

Через пару дней был получен ответ из сервисного центра: «При проверке обнаружилось, что система Nintendo Switch, присланная вами для ремонта, получила повреждения, которые делают невозможным считывание информации, сохраненной в системе. В результате сэйвы, настройки и связь с Nintendo Accounts этой системы не удалось получить».

Что интересно, у Nintendo Switch нет ни облачного хранилища файлов, как уже говорилось выше, что предлагается много лет Sony и Microsoft, ни возможности сохранить свои данные на USB-накопитель или SD карту, что есть у тех же Nintendo Wii U и Nintendo 3D.

Новая приставка пришла через неделю, с документом, где объяснялись все операции, проведенные сотрудниками Nintendo. Как только была вставлена SD-карта, приставка провела форматирование носителя, так что хранимые там раньше игры пришлось качать заново (платить за них второй раз не понадобилось).

Таким образом, опытным путем выяснилось, что если с приставкой что-то случается, что все, что пройдено ранее, придется проходить заново. Возможно, осенью ситуация изменится — тогда компания обещает ввести в строй новый платный онлайн-сервис. Но до тех пор геймеры, владельцы Nintendo Switch, являются заложниками ситуации. Фактически, остается просто надеяться на то, что с приставкой ничего не случится.

Среди прочих недостатков новой системы можно назвать отсутствие более-менее продвинутой социальной составляющей. Вместо поиска друга по имени в системе используется 12-значный цифровой код, который присваивается каждому пользователю при регистрации в системе. Кроме того, только одна приставка может быть привязана к одному аккаунту Nintendo. Ну и, конечно, стоит снова упомянуто малое количество игр для Nintendo Switch на старте. Если система станет популярной, то экосистема Nintendo Switch будет активно развиваться. Но пока что издатели игр присматриваются к новинке, решая, стоит ли овчинка выделки.

Параллельное сравнение двух портативных игровых устройств.

Ваш Nintendo Switch загружен ценными данными сохранения игр, не говоря уже о ваших ценных снимках экрана и захватывающих записях игрового процесса. Вам не нужно переходить на новый OLED-дисплей Switch, но если это так — или вам просто нужно переключиться с одной консоли на другую, — вам нужно будет перенести все эти данные. Есть несколько способов сделать это.

Перенос сохраненных данных игры и снимков экрана требует различных процессов, и для последнего вам понадобится отдельная карта MicroSD. Также все обстоит иначе (в хорошем смысле), если вы платите за Nintendo Switch Online. Здесь мы разбиваем все детали, чтобы вы могли следовать процессу, который лучше всего подходит для вас. Вот как передать данные вашего коммутатора.

Как перенести сохраненные данные и профили пользователей

Ваши самые ценные данные — все данные сохранения и прогресс, которого вы достигли в играх, — привязаны к профилю пользователя, который вы создали при первой настройке Switch. Это профиль, который вы выбираете каждый раз при запуске игры, с именем и аватаром. Все связанные данные хранятся на вашем коммутаторе и должны быть скопированы на вашу новую консоль.

Сделать это можно двумя способами, и один из них стоит денег. Если вы подписываетесь на Nintendo Switch Online, этот процесс (намного) проще.

Способ 1. Если у вас есть Nintendo Switch Online

method 1

Когда вы впервые зарегистрируетесь на Nintendo Switch Online, ваши игры будут автоматически настроены на резервное копирование данных в облако. Тем не менее, вы можете индивидуально контролировать, для каких игр создается резервная копия, и вы можете вручную создавать резервные копии данных, выбрав «Настройки»> «Управление данными»> «Сохранить облако данных».

На новом коммутаторе войдите в свою учетную запись Nintendo. Вы можете сделать это либо во время обычного процесса установки, когда вы впервые получаете коммутатор, либо выбрав существующий профиль на домашней странице и выбрав «Связать учетную запись Nintendo». Когда вы это сделаете, вы сможете вручную загрузить данные сохранения для каждой игры, перейдя на вышеупомянутую страницу настроек. Чтобы повторно загрузить игры, зайдите в Nintendo eShop, нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Повторная загрузка».

Вы можете продолжать играть на обоих коммутаторах, если планируете оставить оба. Просто убедитесь, что вы включили автоматическую загрузку данных для сохранения в разделе «Настройки»> «Управление данными»> «Облако сохраненных данных»> «Настройки». Это гарантирует, что файл сохранения всегда обновляется до новейших данных независимо от того, какой коммутатор используется, а это означает, что вы можете продолжить с того места, где остановились, на любой из ваших консолей.

Сообщается, что Samsung снижает цены на Galaxy A51 и Galaxy A71 в Индии

Если другой член семьи хочет сыграть в игру, которой вы владеете, на старой консоли, коммутатор должен быть подключен к той же сети Wi-Fi, и вам нужно будет отменить регистрацию его в качестве основной консоли после переноса, что мы доберемся до дальнейшего ниже.

Стоит отметить, что в Animal Crossing: New Horizons есть специальный процесс переноса вашего острова с одного коммутатора на новую систему. Вы можете прочитать инструкцию здесь. Кроме того, разработчики могут отключить синхронизацию сохранений игр в облаке, поэтому некоторые игры, такие как Splatoon 2 и Pokémon Sword and Shield, не переносятся. Если это произойдет, вы можете перенести их вручную, выполнив следующие действия.

Метод 2: если у вас нет Nintendo Switch Online

method 2

Если у вас нет Nintendo Switch Online и вы не хотите его получать, вы все равно можете передавать данные, но это немного раздражает. Вам понадобятся оба устройства Switch, а также подключение к Интернету и учетная запись Nintendo. Убедитесь, что профиль, который вы хотите передать, вошел в вашу учетную запись Nintendo на коммутаторе, с которого вы переносите данные.

Важная заметка: Не надо войдите в свою учетную запись Nintendo на консоли, на которую хотите перенести данные. Если вы свяжете свою учетную запись Nintendo с профилем на новом Switch, этот процесс не сможет объединить их, поэтому подождите, пока вам не будет предложено войти в систему.


Отличия между ревизиями. или всё-таки «отличие» в единственном числе?

Если верить Nintendo, то отличие у новой ревизии всего одно — заметно выросшая продолжительность работы в портативном режиме. И говоря «заметно», я имею в виду заметно: неспособность держать заряд была одной из немногих серьёзных проблем Switch с самого релиза, дававшей хейтерам повод издеваться над калечной «портативностью» консоли. Теперь же, благодаря переходу на менее ресурсоёмкую 16-нм версию чипа Tegra X1, продолжительность жизни Switch выросла на 2–2,5 часа. Немного, скажете? Ну, всё познаётся в сравнении! Когда раньше система работала не дольше 6,5 часов, а в особо сложных ситуациях и вовсе сдавалась через 2,5, дополнительные 2–2,5 часа могут едва ли не удвоить продолжительность работы. Будучи человеком, как раз готовившимся к традиционному перелёту в Питер на ДРКГ, систему с минимальным зарядом в 4,5 часа я посчитал куда более привлекательным вариантом, а уж для людей, выбирающихся из дома чаще пары раз в год, разница должна быть тем более очевидной.

Что до других изменений, которые Nintendo решила бы не документировать, то самым напрашивающимся вариантом всем казалось долгожданное исправление проблемы быстро портящихся левых (а иногда и правых) стиков, так и норовящих зажить своей жизнью и начать видеть движение в одну из сторон там, где его не предполагалось. Ох, сколько же раз я отправился в пропасть на уровнях Splatoon 2, когда болячка поразила мою систему.

Увы, даром что в интернете хватает сравнений, замечающих разницу как в строении стиков, так и, например, в яркости экранов, специалисты с действительно большим количеством копий Nintendo Switch были вынуждены констатировать: все отличия сводятся к разнице в производителях. Switch-комплектующие выпускают на разных заводах, а потому строение стиков и параметры экранов различаются не от ревизии к ревизии, а от консоли к консоли. Это не гарантирует, что стики на более современных версиях не были как-нибудь незаметно исправлены с переходом всех заводов на производство безглючных версий (а глючат стики всё-таки не у всех владельцев Switch, хоть и у многих), — но особо рассчитывать на это не стоит.

Так что да, единственным другим явным изменением Nintendo Switch в новой ревизии является арт на коробке, помогающий быстро отличить долгоиграющую версию от быстро разряжающейся:

Новая ревизия Nintendo Switch: впечатления и перенос сохранений

На этом данный экспрес-обзор можно было бы закончить, но раз уж мне пришлось столкнуться с переносом аккаунта из одной консоли Switch в другую, я хочу поговорить об особенностях этого процесса: пригодится в том числе и людям, задумавшим купить Switch Lite в качестве замены или второй Switch-портативки.

Перенос сохранений и использование аккаунта на нескольких консолях

Технически один Switch-аккаунт можно использовать сразу на нескольких системах, попеременно играя то на одной, то на другой. Но использовать эту лазейку, чтобы делиться играми с друзьями, стоит очень осторожно: работает она по принципам, схожим с PS4. Одна Switch должна быть выбрана основной системой, и вот на ней играть можно будет когда и где угодно. Другой консольке придётся довольствоваться ограниченными правами: при запуске игр и во время их работы система будет проверять, не используется ли аккаунт на главной Switch. Не используется? Отлично, играйтесь свободно. Используется? Извините, придётся ждать вашей очереди. Конечно, это тоже можно в какой-то степени обойти, держа основную консоль оффлайн, но совсем без ограничений это вторую систему не оставит: без доступа к Wi-Fi она не сможет проводить проверки и будет попросту блокировать доступ к покупкам с позаимствованного аккаунта на всякий случай.

Что до переноса игр и сохранений с одной системы на другую, то здесь всё работает разом просто и странно, удобно и немного через нецензурные места. Видите ли, перенести аккаунт с одной Switch на другую чертовски просто — надо лишь держать их рядом и выбрать соответствующую задачу вместо создания нового аккаунта. Но это будет именно что перенос, а не копирование: все игры и сейвы, что появятся на новой системе, будут удалены со старой. Если хочется как-то хитро разделить игры, часть оставив на одной консоли, а часть перекинув на вторую, то это тоже можно сделать, но опять же — речи о копировании тут не идёт.

Впрочем, если вы почему-то нуждаетесь в возможности проходить одну игру на двух копиях Switch, то это ваши личные проблемы. Даже появление Nintendo Switch Lite едва ли тянет на достойный повод для подобных махинаций.

Читайте также: