Как бегать в киберпанк 2077 на компьютер

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос, каждый раз использовать геймпад или все-же есть клавиша позволяющая замедлиться ?

Как ходить шагом на ПК

просто надо жать не wwwwwwwwwwwwwwww, а
w w w w w w w w w w w w w w w w w w

Вот, теперь ты идёшь, а не бежишь.
Не благодари ;)

Как я понял вместо 0.4 можно вписывать другие значения, изменяя скорость ходьбы, но лично мне в играх всегда достаточно одной (шаг/бег/спринт). ред.

1. Go into the game and unbind/rebind the key you want to use for your walk toggle if its bind to…

Мне интереснее, неужели они изначально не заметили этого? Это ж не баги даже, а самая обычная механика ходьбы, которая вообще в каждой игре есть, в том числе и на клавах.

В том числе в их предыдущих играх. Ну есть вот такие загадки, на которые ответы можно найти, наверное, только устроившись каким-то тестером работать. Я бы на такое обратил внимание сразу же и доложил.

В каждой игре должна быть кнопка переключения бега и ходьбы а так же настройка выбирать между удержанием и переключением. Ну или как во многих играх: зажал - бежишь; отпустил - идешь / нажал - бежишь; нажал еще раз - идешь.

К слову, именно так было в GTA 5, а в RDR 2 это убрали, вот какого лысого? Загадка.

В рдр2 кстати плавный переход от бега обратно к ходьбе решается костылем, когда мизинчиком нажимаешь S. Я тоже долго бесился с этого, потому что я тот человек, который в играх именно ходит, а не бегает, как ошалевший, а бег лишь использую, когда это требуется по ситуации

В РДР не хватает бега трусцой, примерно как по умолчанию Артур двигается от первого лица. Или медленно идешь или сразу спирнт размахивая руками, я тоже ходить люблю, особенно в РДР, но ситуативно хочется ускоряться, но не очень сильно.

Жалко разрабы не дают регулировать скорость движения колёсиком мышки, как в старых Splinter Cell, всё равно колёсико стало бесполезным с появлением колеса оружия/экипировки.

мизинчиком нажимаешь S

я щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD

ну тут да, конечно рдр2 парадоксальная игра, управление с клавомыши в сотни раз удобнее, но вот нормлаьно настраивать скорость передвижения в такойто игре нельзя. действительно, они бы сделали настройку колесом тогда, как в мил симах, а не только в сс, где от этого стелсуха зависела :D
щас как ни пробовал, не понимаю как мизинцем можно дотянуться до S, когда пальцы лежат на WASD

тьфу ты, да я чушь написал, после суток мучений, смешанных с восторгом в кп и не такое напишешь. Большим пальцем имел в виду

Можно сделать вывод, что люди предпочитают на геймпадах играть))

Такой себе вывод. Разработчики постоянно странные вещи творят, я не удивлён что фичи появляются и исчезают. Ну и вот я предпочитаю играть на геймпаде, но только в игры где нет стрельбы, а это меньшая часть игр в которые я играю, получается я предпочитаю пады или нет? Ведь я играю на них в 100% квестов, гонок и платформеров, но в 0% шутеров.

Ну это уже конкретно ваши предпочтения. Кто-то и Dark Souls на танцевальном коврике проходит.

В GTA 5 уже много лет такую механику не могут добавить.
Там когда играешь от первого лица и на клавиатуре, а не геймпаде, то полный кошмар со скоростью и переключением режимов движения.
Решается сторонними фиксами, за которые могут забанить в онлайне.
Rockstars в курсе, но им все равно

Опа, нормальная тема. Спасибо пека геймингу за гибкость

Спасибо, но персонажа чет стало валить влево. Вроде ищешь по прямой, но получается что идет под углом влево.
EDit
А, все норм. Спс еще раз. ред.

я кста специально с геймпада на пека играл, чтобы была возможность ходить, тихо на машинке ехать
жаль, что вибрация геймпада в сделку у сдпр не входит лол

Давайте будем откровенны: какой бы красивой ни была окружающая среда Cyberpunk 2077, вы не хотите тратить каждую секунду своего дня на прогулку по ней, чтобы добраться до следующей миссии.

Вот почему мы здесь, чтобы показать вам, как ускоряться и бегать в Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 Секс и романтика: как развлечься?

Как быстрее бегать и ускоряться в Cyberpunk 2077

Во время бега по игровому миру вы можете нажать L3 на консолях PlayStation или LS на консолях Xbox, чтобы запустить анимацию спринта вашего персонажа.

Затем вы сможете бежать быстрее, пока вы не столкнетесь с частью окружающей среды, не исчерпаете выносливость или снова не нажмете L3 или LS.

Вот и все. Вы можете бежать, когда захотите, при условии, что у вас есть необходимая выносливость, и довольно сложно забыть об элементах управления, поскольку задействовано всего одно нажатие кнопки.

Хотя может возникнуть соблазн пробежать через каждую область игры, это может привести к тому, что вы потеряете ценные предметы и секреты.

Из-за этого вам может не хватать оборудования, расходных материалов или интересных моментов об игровом окружении, когда вы достигнете намеченного пункта назначения.

Точно так же игнорирование своей выносливости во время спринта во время боя может привести к тому, что вы выбегаете в середину боевой зоны и, в свою очередь, ковыляете в укрытие, пока вас засыпают вражеским огнем, ожидая ваша выносливость для восстановления.

Помните о своей выносливости и о том, чего вы можете пропустить, бегая по участкам, которые вы еще не прочесали.

Со временем вы почувствуете, когда лучше всего бежать, а когда лучше всего использовать эту механику.

Надеюсь, это помогло понять, как ускоряться и быстрее бегать в Cyberpunk 2077.

Чтобы узнать больше об игре, ознакомьтесь с нашим путеводителем вики.

В нем есть множество руководств по другим темам, например, как изменить вид вождения и как сохранить игру.

avatar

Рассказываем, как быстрее бегать и увеличить скорость спринта в «Киберпанк 2077».

Продолжаем разбирать основы успешного прохождения самой долгожданной игры последних лет Cyberpunk 2077. В этом гайде мы расскажем, как в «Киберпанк 2077» быстрее бегать и ускоряться.

Несмотря на то, что окружение игры очень интересное и некоторым игрокам по нраву долгие прогулки по улицам Найт-Сити, иногда без ускорения и быстрой пробежки просто не обойтись.

На самом деле увеличить скорость спринта героя Cyberpunk 2077 достаточно легко, как и в большинстве подобных играх. Но у новичков, которые впервые знакомятся с данным игровым жанром могут возникнуть с этим проблемы.

Как быстрее бегать в Cyberpunk 2077?

Все достаточно просто. Чтобы повысить скорость спринта в Cyberpunk 2077 игроку необходимо нажать клавишу L3 на геймпаде (для консолей PS) или клавишу LS (для Xbox). После нажатия этих кнопок Ви при беге по игровому миру начнет ускоряться до тех пор, пока ему это будет позволять уровень его выносливости, а также пока герой не повстречает во время своего спринта какие-либо препятствия. После устранения преграды или после пополнения ресурсов выносливости продолжить ускорение при беге можно при повторном нажатии этих же кнопок.

Стоит отметить, что ускоренный спринт имеет как положительную, так и отрицательную сторону. Попасть быстрее в нужную локацию — это, конечно, хорошо. Но если все время бегать на ускорении есть опасность пропустить ценные предметы и треки, которые разбросаны в самых разных местах открытого мира Cyberpunk 2077. Это в первую очередь может привести к тому, что у героя просто не останется ресурсов, у него не будет медикаментов и расходников, оружия и боеприпасов, еды и воды. Что в конце концов приведет к плачевным для игрока последствиям. Кроме этого, в постоянной беготне можно пропустить и героев, диалоги с которыми могут быть очень полезными. Именно поэтому игроку стоит применять ускоренный спринт только в тех случаях, когда это действительно нужно. А в целом при прохождении игры лучше исследовать этот увлекательный город и собирать все что он ему предлагает.

Также стоит упомянуть, что выносливости, которую игрок тратит при ускорении бега, может не хватить в бою. Особенно в поединках с боссами или врагами по уровню выше, чем у героя, от которых он даже не сможет убежать в укрытие пока его выносливость будет на перезарядке.

Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?

По традиции - для любителей слушать

Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.

Давайте начнем с создания персонажа

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.

Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)

Дополнительное здоровье, дополнительная выносливость, больше уклоняться и дольше бегать, также мы наносим дополнительный урон холодным оружием и сможем хватать врагов, держась за них и используя в качестве щита, так что это приоритетный атрибут для прокачки, если вы персонаж ближней дистанции, а бои в помещении и ограниченном пространстве для этой игры очень частое явление.

Поэтому, если вы не заядлый стелс-игрок, - качаем сразу.

Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.

Это жизненно необходимый навык для скрытного прохождения, но давайте откровенно - это динамичный RPG-шутер, в котором не хочется каждый раз во время перестрелок отвлекаться на взлом.

Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.

В дополнение к увеличению скорости вашего движения, вы получаете шанс пассивного уклонения от пуль, также увеличивает ваш критический урон и урон от богомола - лезвий которые выходят из ваших рук (получаем не скоро, но оно того стоит).

Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.

Что касается Техники, то это просто хороший бонус для любого билда, атрибут позволит вам открывать двери, использовать различное техническое оружие и это увеличивает вашу броню. Данный атрибут понравится любителям крафта, ибо именно он отвечает за создание и улучшение вашего оборудования, что очень даже пригодится, но уж точно не в начале игры.

Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.

Переходим к Хладнокровию или стелсу.

Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))

По иронии судьбы, в этой игре больше стелса, чем в последнее время в Assassin's Creed, хоть и реализован он не слишком хорошо, но если вам нравится играть незаметно - берём в 3, однако я предпочитаю смотреть врагу в лицо при убийстве.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.

Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))

Древо навыков

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.

Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.

Также хочу упомянуть еще одну вещь: внутри каждого дерева перков внизу также есть пассивная шкала опыта, которая заполняется по мере использования вами соответствующего стиля игры, за что вы получаете бонусные очки навыков. То есть, если много крадётесь, то получите дополнительные очки хладнокровия, много стреляете из винтовок - получите-распишитесь реакцию, так сказать.

Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.

Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.

Начнём со способностей силы

Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для "восствновления", "вьючного мула", "эпиморфоза" и "железной воли", из интересных конечных перков стоит отметить "пса войны", "здоровый дух" и "несокрушимость", но для начала хватит первых четырёх.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём "большую мишень", если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).

На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а "именные пули" и "стоицизм" и вовсе имба, но вначале достаточно взять "в яблочко" и "стальные нервы", также "выстрел с дистанции" стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Раздел "Короткоствол" стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём "опытный стрелок" и "стремительность", так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до "изматывающий огонь" и "одна голова хорошо", это сделает пистолеты значительно более смертоносными.

С разделом клинков спешить нет смысла, их у нас банально не будет в начале, но после имплантации "алый источник", "кровавое остриё", "судья и палач" и "воодушевление" сделают это оружие самым эффективным в ближнем бою.

Техника

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Закончит этот билд "техника" - эта характеристика пригодится для любого стиля игры, если вы провели хотя бы часов 10 в Найт Сити, однако в первые часы сразу стоит взять "конструктор" и "утилизацию" в разделе создания и "сбор металлолома" в инженерном деле, позже вы скажете себе спасибо за эти потраченные очки в начале игры.

Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для "инновации", это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно "изобретатель" и "последнее слово техники" окупят себя, но не спешите с этим.

Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу "модернизации" и "сверхпроводника", что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..

Магия и скрытность

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Ладно, переходим к атрибутам "мага" и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.

Атрибут Интеллекта предполагает быстрый взлом, в основном позволяет вам отключать камеры (даже все сразу), взламывать дронов, роботов и турели, а также наносить дополнительный урон по взломанным врагам. И, на самом деле, в этом есть смысл, ибо роботы действительно очень живучие и не редко приходится всаживать 2-3 магазина чтобы их убить, на высоком уровне сложности это может сильно упростить игру. И, естественно, атрибут расширяет количество "маны", так сказать.

В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на "ограбление века" и "трансмиграцию", а потом на "потепление" и "глобальное потепление", они точно стоят очков навыков.

Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять "биосинергию", ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать "ману" во время боя))

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.

Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до "ниндзюцу" и "лебединой песни", это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.

Раздел невозмутимости это некий аналог адреналина из Ведьмака, только менее полезный - убивайте врагов и получайте небольшие бонусы к урону, передвижению и защите. Тут есть крайне обманчивый перк "смертельная точность", который увеличивает урон в голову на 50%, но действует это лишь когда работает невозмутимость, поэтому он менее полезный, чем может показаться.

Разбор навыков в Cyberpunk 2077

Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.

Читайте также: