Как играть в halo 4 на xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

Возможно кому-то этот вопрос покажется глупым, но всё же.

В Halo я играл очень-очень давно и только в Combat Evolve. И то до конца не прошёл. Купив Xbox решил потихоньку приобщаться к игровым сериям Microsoft. Практически закончил Gears и думаю стоит начать проходить Halo, но главная проблема, почему я не могу просто взять и начать с первой части - это банальное отсутствие русских субтитров. Насколько я знаю 4-ю часть разрабатывали уже другие люди и может быть там есть какая-то плавная подводка для новых игроков? Можно ли начать играть с 4-й части?

Блин, а прикиньте в каком ахуе топикстартер - комменты поделены на два лагеря, хер проссышь стоит начинать или нет.

Лучше начни с первой по третью. Зацепи одст и рич.
А четвертую даже палкой не трогай. Я недавно прошёл и это такая херня смешная. Мы с каждого диалога почти ржали. ред.

Вы? Ты уже на несколько личностей распался - скамаз, кот и анимешник?

В коопе играл.
Во всех частях хало есть кооп.

Если что, русский перевод четвертой части это убогое говно типа "Потрачено", так что если ржали с русского текста - ничего удивительного.

Да. По сути, там начинается новая история. Ты конечно упустишь основные сюжетные моменты, но для не фаната не особо критичные.

Собственно, я в свое время сам начал с 4ой части, когда купил лимитированный х360 с ней. И потом уже пошла моча по трубам, я прошёл много раз все части, перечитал все книги. Это скользкий путь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это постирония? Я в ней слаб.

Это чистая правда.

она отлична. А вот в 3 и рич играть не смог. Ужасно скучно и уродливо.

Офигенно весёлая. Чиф, надо активировать три генератора. Чиф, облети три башни, там где-то ключ (в третьей само собой). Чиф, надо пробежаться по трём точкам и собрать сведения разведки.

Вот прям всегда мечтал в хало такой хернёй заниматься. Даже Guardians лучше.

В гардианс лучше-это факт. Но Гардианс вообще лучший хейло. игре 6й год а все еще потрясно выглядит.
У банджи игры уже на релизе устаревшими выходили. Собственно это визитная карточка компании-выпускать игры с уродливой графикой.

Так яж больше не про графику, а про геймплей, который прямо совсем унылый.

в 5 отличный. Наконец-то адекватный прицел. Нормальный бег, запрыгивает на всё подряд прикольно. Стрельба лучшая в серии. Классные локации. Прометеане-самые прикольные враги, с ними круто воевать. А они в основном в 4-5 частях.

Комментарий удален по просьбе пользователя

мальчик, всему свое время. вот подрастешь и сам увидишь

Комментарий удален по просьбе пользователя

давай в игнор, сынок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Автор спрашивает можно ли играть начиная с четверки, а не какая она на вкус и цвет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да. Прекрасная часть, одна из лучших. Имхо после Банджи начался именно расцвет геймплейного и сюжетного Хейло. Постановка, отличная графика(у банджи графон во всех играх всегда гавно), тут афигенная Кортана, все миссии очень разные. Одно но-у меня на середине глюк был и в итоге игру скипнул

это в 4 все миссии разные? там без рофлов ведь первые 4-5 часов это "убей 3 волны врагов и нажми кнопку на терминале чтобы посмотреть 20 секунд катсцены" даже локации начинают повторяться и кнопка терминала всегда в одной точке и выглядит одинаково.

первые 4-5 часов

Но ведь игра за столько и пробегается.
В остальном полностью согласен. Это просто невыносимо.

Нет, там сильно разнообразнее. Тебе понятно объясняют что случилось, что нужно делать, Кортана очень классно сделана, интересные ролики. Одна миссия в космосе, вторая на планете, третья в джунглях, потом на огромной машине с кучей пушек.
После этого врубил третью часть-сюжета просто НОЛЬ. Встретили квадратного сержанта и куда-то уже нужно бежать, нихера не объяснили, графика жуткая(хотя то же поколение)-скипнул через какое-то время.

на 360 тройка ужасно выглядела, но в переиздании ведь все хорошо.
нихера не объяснили

игра прямое продолжение 2 части. Что тебе нужно было объяснить кроме того что Чиф прилетел и нужно пройти на базу сейчас?

я только на сексе играл. Так что и в переиздании ужасно. А вот 4 в переиздании прямо очень хорошо для тех лет-то!
Почти не устарела.

ну да, особенно тамошняя мыльная картинка пиздатая дааа

Комментарий удален по просьбе пользователя

игра прямое продолжение 2 части. Что тебе нужно было объяснить кроме того что Чиф прилетел и нужно пройти на базу сейчас?

ну я во 2 не играл. Мне этого не достаточно было. В 4й вот экспозицию сразу выдали. И ролик, и на движке с Кортаной, и все красиво и анимировано круто. Сценки тут и там, и диалоги с Кортаной очень прикольные. Мне начиная с 4й части начали в игре нравится диалоги. В хейло!! Такой роботоподобный Чиф и суперэмоциональная Кортана.

Ты наверное и игры сони любишь.

а ты попробуй - тебе должно зайти

да я попроходил кучу єксклюзивов, как я по-твоему их могу не любить?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прекрасный сюжет про сходящий сума ИИ и прочий бульварный бред лол.
Ничего хорошего в сюжете хало 4 нет. Это дичайший бред. Я ничего настолько же смешного давно уже не видел.

Я на четвертой остановился сейчас, и она не такая плохая на самом деле, но после odst и reach ощущается как 2 шага назад (своих идей минимум, почти всю игру происходят ремиксы игровых ситуаций из предыдущих частей). Зато внешне в ней самая классная Кортана. Я бы советовал проходить игры по мере выхода (если совсем осточертеет можно первую будет пропустить и посмотреть сюжет на Ютубе, в ней есть не очень удачные уровни вроде библиотеки. Но я таки советовал бы попробовать пройти и ее целиком, там есть так же и хорошие уровни, например мне очень нравится финал).

Еще в ней отличная графика и интерфейс костюма афигенный. 3 и рич выглядят как говнище, хотя то же поколение, что и 4

Визуально четверка действительно сделала заметный шаг вперёд, но вот как игры 3, одст и Рич мне намного больше понравились. Одна из главных моих претензий к четверке в том, что нас опять как в 1 части пол игры гоняют по хай-тек инопланетным сооружениям, и из уникальных ситуаций я могу только оборону БТР вспомнить, все остальные в том или ином виде были раньше, причем как по мне были сделаны лучше. С другой стороны, кому-то может понравиться то что мы меньше бродим по человеческим локациям, и опять оказываемся на затерянном в космосе объекте прямо как в первой части, эдакая ностальгия. В любом случае, прям пропускать как некоторые советуют halo 4 я не могу, не смотря на недостатки я приятно проводил в ней время (и нет, я не через призму ностальгии говорю, я буквально подряд все игры впервые в жизни прошел когда они на ПК вышли) ред.

Блин, если бы мне посоветовали поиграть в 4 часть чтобы заценить Хейло, то я бы дропнул на середине и больше к этой серии не притрагивался. Начинать нужно либо с 1 части, чтобы заценить шутерную механику, которая и по сей день отлично работает там, либо сразу в Рич, который собрал все лучшее в серии (и нет ебаного Потопа).

Но ведь потоп это весело, отлично контрастирует с позиционными перестрелками с ковенантами/брутами и придает боям еще больше динамики. Особенно в тройке, где потоп несколько понерфили и превратили в пушечное мясо. В той же четверке к середине постоянно ловил себя на мысли, что с удовольствием бы пострелял по потопу, а не унылым робо-псам и дронам. ред.

Вот в 3 он более менее нормальный, да. Убивается быстро, его много, по продолжительности поменьше, а не пол игры, как раньше. В 1 части к Потопу добавляются уебанские уровни в духе "жди, пока дверь откроется, а пока отстреливай волны врагов" часа на 2. А во второй части изменили ТТК и на убийство одного врага Потопа нужно 2 выстрела из дробовика, да еще и "личинки" поднять могут, что душит неимоверно.

Но ведь потоп это весело

Твои вкусы специфичны.

Буквально только что закончил проходить 4ую на SeX, предыдущие части, включая стратегию, проходил всю прошлую неделю на компе, на пиратке, так как там есть хоть какой-то перевод и то местами. Вселенная затягивает, даже книжку параллельно начал читать. Но. есть но. Все предыдущие части играются уныло. Да, игра культовая, в свое время прорывная, но сейчас выглядит ужасно. Подача сюжета отстой, управление ужас, стрельба кал. Если есть силы заморачиваться в попытках разобраться с сюжетом - вперёд. Кажется только так можно получить удовольствие по максимуму)

Можно, т.к. Halo 4 - это тотальная геймплейная копипаста оригинальной трилогии, и реально впечатлить способна именно в том случае, если человек с предыдущими частями не знаком. Но я бы лучше в Halo от Bungie переиграл, и не трогал четвёрку.

Лучше, конечно, не играть в неё вообще. Такое чувство, будто её делали люди, которые вообще до этого в Хало не нажимали, а ещё не разбираются в геймдизайне.

Давно пора это было сделать. Где-то сразу после выхода Halo 3 следовало передать сериал другой студии. Более талантливой и динамичной, преданной вселенной и готовой разделить свою страсть с поклонниками. Bungie, увы, крепко увязла в творческом кризисе. Halo 3: ODST и Halo: Reach создавались по инерции. Программисты и художники на движке не первой свежести возводили кубические конструкции. Сценаристы и режиссеры натужно вытягивали драму, но сложно было проникнуться эмоциями пластилиновых человечков. Героев Bungie моделировала так же умело, как и уровни - при помощи топора и рубанка. Лишь мультиплеер был хорош без всяких «но». Однако в век повсеместного увлечения Call of Duty публике было скучновато — без киллстриков и прокачки-то! Зато музыка Мартина О'Донелла неизменно окрыляла и вдохновляла.

Наконец Bungie спели свою лебединую песню Microsoft, сдали сериал новообразованной студии 343 Industries и ушли к Activision. Получилось как нельзя лучше.

Для начала 343 Industries порадовала поклонников замечательным ремейком первого Halo: Combat Envolved на новом движке. Ну а сейчас они просто сделали лучшую игру сериала. Знаете, как в сказке про Конька-Горбунка. Мастера Чифа окунули последовательно в несколько котлов, смывая пыль, грязь и копоть прошедших лет, пошептали, пошаманили, попросили Дэвида Финчера сделать рекламный ролик. И публике явился молодец-удалец в сияющей броне.


Halo 4 сразу берет в оборот. История подается через стильные CG-ролики, игровая графика по качеству изображения не сильно от них отличается, а сюжет наконец-то глубоко завяз во взаимоотношениях Чифа и Кортаны.

Мастер Чиф, он же Джон-117, он же спартанец второго поколения (супер-солдат, взращенный в рамках секретной правительственной программы), в оригинальной трилогии успел несколько раз спасти человечество от уничтожения. Давно исчезнувшая раса Предтечей оставила в наследие самое страшное оружие во вселенной — систему миров-колец, способных уничтожить всю жизнь в галактике. Фанатичные лидеры инопланетного Ковенанта чуть было не проверили теорию на практике, если бы не спартанец и его ироничная виртуальная подружка.

В конце-концов мир был восстановлен, но большой ценой. Чиф и Кортана не успели запрыгнуть в гиперпространственные врата и остались дрейфовать в пустоте на обломке космического лайнера. Чиф лег в анабиоз. Кортана осталась за часового, пообещав разбудить воина, когда снова потребуется его помощь. И этот час наконец-то пробил!


Halo 4 — это начало новой трилогии, поэтому знать предысторию событий вовсе не обязательно, хотя настырные исследователи найдут любопытные факты о прошлом инопланетных рас в спрятанных терминалах. Игра начинается с пробуждения Чифа на всё том же обломке корабля. Спустя четыре года.

За это время изменилось многое. Кортана, как и положено искусственному интеллекту во вселенной Halo, через восемь лет после активации начинает сходить с ума и постепенно «задумывает» себя до смерти. Ковенанты забыли про установленное перемирие и без переговоров атакуют людей. Земляне. Земляне же инициировали новую программу по ускоренной подготовке супер-солдат «Спартанец-IV», загрузили их в огромный крейсер «Бесконечность» и отправили исследовать недавно обнаруженный артефакт Предтечей под названием Реквием. Артефакт этот по размерам не уступает планете, изнутри полый, и за стальной оболочкой скрывается удивительный мир с джунглями, реками, скалами и каменистыми пустошами. А еще там окопалось древнее Зло.

Некоторые склепы лучше не вскрывать. Не факт, что в них запечатывали именно мертвых. И особенно не стоит копаться в тайнах Предтечей. Но история с первым Halo, видимо, никого ничему не научила.

Чиф привычно оказывается в эпицентре новой войны, которая разворачивается под стальным небом Реквиема. Он как и прежде невозмутим, чем разительно отличается от истерично-шизофреничной Кортаны. Без лишних слов берется за дело по истреблению Ковенантов, все глубже погружается в недра искусственной планеты с диковинными постройками, пространственными порталами и энергетическими мостами. Он узнает тайны, обязательно страшные, и сталкивается с новой расой, которая представляет собой симбиоз органической жизни и синтетической — с Прометеанцами.


Раса получилась на диво неприятная и злобная. Их «собачки» умеют ползать по стенам, а вместо голов у них установлено оружие: от автоматов до снайперских винтовок. Их «рыцари» телепортируются, обладают мощной броней и убивают одним ударом. Ну а их летающие «наблюдатели». Это кошмар. Верткие, быстрые, надоедливые, они прикрывают союзников силовыми щитами, отбрасывают обратно упавшие рядом гранаты, реанимируют мертвых и сами прилично стреляют.

В лихорадке боя с подобными врагами легко потеряться. Собаки нападают стаями со всех сторон. Рыцари невозмутимо держат укрепления, а на выстрелы в свою сторону реагируют примерно также, как медведь на капли дождя. Только морщатся и отступают. Пытаешься проломить их оборону, как вмешиваются наблюдатели. Переключаешь внимание на них — атакуют другие.

У Прометеанцев есть собственное оружие, мощное и стильное. Ковенанты и земляне также обновили свои арсеналы и парки военной техники. Чиф забирается в шагающего робота, садится за штурвал реактивного истребителя или огромного десантного челнока. Подобных моментов много, они не затянуты, проходятся во всполохах взрывов и предсмертных писках врагов. Отличная разрядка после напряженных перестрелок.


Игра в целом стала быстрее, веселее и ярче. Световые эффекты беспощадно бьют вспышками по сетчатке. Враги по-олимпийски бросают гранаты и по-ковбойски стреляют. Сам Мастер Чиф после четырехлетнего анабиоза заметно прибавил прыти, наконец-то научился бегать, зло вспарывать броню пришельцев ножом и использовать специальные модули. Примерно такие же, как у спартанцев третьего поколения в Halo: Reach. Вплоть до возможность устанавливать перед собой непробиваемый щит, вызывать боевого дроида или делать молниеносный рывок в сторону на реактивной тяге.

Боевые действия прерываются великолепием сюжетных роликов, пробирающих искренними эмоциями людей и нелюдей. Мимика говорит больше слов, каждый характер памятен.

И хотя кампания в целом не дает заскучать, старательно развлекая и понемножку скармливая тайны истории Предтечей, один момент сильно напрягает. Задания для Мастера Чифа почти всегда одни и те же: «Уничтожь три генератора. Активируй три генератора. ». И так до самого финала. Понятно, что таким нехитрым способом авторы пытались задержать спартанца на локациях, чтобы он (и мы вместе с ним) оценил большие многоэтажные уровни с секретами, обходными путями и умными врагами, которые яростно держатся за каждый квадратный дюйм. Но как-то слишком в стиле «старой школы». Кажется еще немного и спартанцу придется разыскивать разноцветные ключи, чтобы выбраться из лабиринта.


Согласно традициям сериала, кампанию Halo 4 можно проходить вчетвером. Кроме этого тут есть кооперативный режим Spartan Ops. Точнее, это отдельная кампания о подвигах спартанцев четвертого поколения, разделенная на эпизоды. Ее действие развивается параллельно путешествию Чифа по Реквиему. Пока доступно лишь пять серий, но авторы обещают постепенно выкладывать остальные.

Вот только смысла в прохождении этих скоротечных миссий немного. Развиваются они по одному и тому же сценарию. Усилиями спартанцев с «Бесконечности» сопротивление инопланетян сметается за секунды на максимальной сложности. Не успеваешь войти в боевой транс, а сражение заканчивается. Кооперативный режим FireFight из Halo: Reach определенно веселее.

И конечно в Halo 4 есть мультиплеер, авторы которого смирились с неизбежным. То есть ввели прокачку и создание классов из Call of Duty. Впрочем, на баланс сил это не повлияло, поскольку мощное оружие и техника по-прежнему находятся только на аренах. По мере получения новых званий спартанцам открываются простые автоматы, пистолеты и гранаты земного и инопланетного происхождения. Кроме того можно подобрать две пассивные способности и одну активную.


Список мультиплеерных режимов пока невелик и включает самые популярные развлечения из предыдущих частей сериала, а также пару собственных изобретений. Борьба за ключевые позиции, захват и укрепление базы, охота за флагом, убийство вражеского «короля» и прочие. Наконец, вернулись всеми любимые «зомби», которые пытаются инфицировать вооруженных дробовиками спартанцев. Только на этот раз их роль выполняют твари Потопа — главные противники Мастера Чифа из оригинальной трилогии.

Базуки и плазменные мечи пиктограммами подсвечиваются для всех игроков, поэтому за них начинается ожесточенная борьба с первых секунд нового раунда. Если хочешь получить преимущество над противником, то надо бежать вперед и бороться. Победа дается непросто, ведь с одного попадания спартанцы не умирают. Каждая перестрелка сопровождается маневрами и прыжками.

За успешные действия в бою начисляются очки, а за них игроки получают аналоги «киллстриков» из Call of Duty. Тут нет вертолетов, самолетов и ракет типа воздух-земля. На выбор даются два случайных оружия или аура, усиливающая броню, ускоряющая бег или увеличивающая повреждения от выстрелов. Так что профессионал, поначалу вооруженный хлипким автоматом, уже через минуту вприпрыжку носится по уровням с гранатометом наперевес.


Для поддержания интереса каждый день обновляется список «Испытаний». Кроме этого ведется статистика боевых заслуг. При достижении определенных показателей открываются уникальные наборы спартанской брони. Так что внешний вид игроков может говорить не только о том, сколько времени они уделяют мультиплееру Halo 4, но также какой режим или стиль ведения боя они предпочитают.

Diagnosis

Наконец-то Halo может похвастаться интересной сюжетной линией с симпатичными персонажами, великолепными CG-роликами и технологичной графикой. Кампания бросает Чифа и Кортану в горнило новой войны за спасение человечества, мотает их по красивейшим уголкам планеты-артефакта Реквием, сталкивает с новой расой и позволяет на скоростном истребителе прорваться к ядру местной «Звезды смерти», чтобы кулаками выбить апокалиптическую дурь из пробудившегося Зла. Конечно же тут есть и кооперативное прохождение на четверых, и великолепный мультиплеер с кучей оригинального оружия, разнообразной техникой и хитроумными аренами. Полный набор.

Студия 343 Industries выступила замечательно. У них получилась лучшая игра сериала, одна из красивейших игр поколения. И больше всего радует, что это начало новой трилогии. Все только начинается.

Спартанец-117 (также известен под прозвищем Мастер Чиф) за секунды до выхода на боевое задание. Воевать пойдем вместе с отрядом «Цыгане»

А это Кортана, бессменная напарница Чифа и по совместительству ИИ, борющийся с собственным безумием

Как известно, трилогия Halo является фирменным сериалом платформы Xbox 360 и наряду с Forza и Gears of War входит в тройку самых успешных бестселлеров для этой консоли. Не побоимся заявить, что Halo — главный шутер на X360, и первые три части каждый раз брали новые рекорды продаж.

После выпуска прощальной игры Halo: Reach создавшая сериал студия Bungie завязала со вселенной Halo и ее главным героем, суперсолдатом Мастер Чифом. Благодаря уловке сценаристов Чиф, также известный как Джон и Спартанец-117, в третьей части предусмотрительно лег в камеру криосна и проспал там до нового сиквела — целых четыре года, семь месяцев и десять дней. Пробуждение было резким и оттого экстренным…

Драка с солдатом Ковенанта в ближнем бою

На среднем уровне сложности из инопланетян не ахти какие противники. Но ближе к финалу кампании воевать станет куда сложнее!

За создание четвертой части, а вместе с ней и «второй трилогии», взялась студия 343 Industries, большие поклонники Halo, частично состоящие из авторов оригинала. Прежде чем допустить этих людей к такому ответственному мероприятию как разработка Halo 4, Microsoft заставила их «набить руку» на классике: новоиспеченной студии поручили контроль за созданием HD-ремейка первой части под названием Halo: Combat Evolved Anniversary.

И лишь когда 343 Industries удачно справилась с задачей, ей дали карт-бланш на работу со святыней и модернизацию канонических законов мира Halo. Забегая вперед, скажем, что в итоге результат их труда набрал кучу «десяток» и «девяток» от игровых СМИ по всему свету, но до релиза некоторые фанаты серьезно перетрусили — ведь 343 добавили новую расу Предтеч, придумали идею второй трилогии («трилогия о Восстановителе»), усложнив без того перегруженную деталями и именами сюжетную канву сериала.

Инструкция MICROSOFT Xbox 360 + Halo 4 для устройства игровая приставка содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 272.23 kB. Состоит из 2 стр.

Благодарим вас за то, что вы выбрали беспроводной

геймпад Xbox 360! Ваш беспроводной геймпад

предоставит вам небывалую свободу в сочетании

с точностью и скоростью. Характеристики

беспроводного геймпада Xbox 360:

• беспроводная связь в диапазоне 2,4 ГГц

на расстоянии до 9 метров;

• встроенный порт для подключения гарнитуры;
• настраиваемая вибрационная обратная связь

для экономии энергии батареи.

Беспроводной геймпад Xbox 360 предназначен только для системы видеоигр и

развлечений Xbox 360™. О работе беспроводного геймпада Xbox 360 с той или иной

игрой см. руководство соответствующей игры.
Если вы хотите расширить возможности вашего беспроводного геймпада,

обратите внимание на аккумуляторную батарею Xbox 360 и зарядно-игровой

комплект Xbox 360. Также рекомендуем вам познакомиться с универсальным

мультимедиапультом дистанционного управления Xbox 360 и беспроводным

сетевым адаптером Xbox 360 – дополнительными компонентами для вашей

Прежде чем начать пользоваться этим изделием, прочтите это руководство,

а также руководства пользователя консоли Xbox 360, содержащие важную

информацию по безопасности и охране здоровья. Сохраните все руководства –

они могут вам понадобиться в будущем. Если вы потеряли руководства, закажите

пользователей Xbox (см. раздел «Если нужна дополнительная помощь»).
Ограниченная гарантия на это изделие содержится в Гарантийном руководстве

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ОДНОРАЗОВЫМИ БАТАРЕЯМИ

Неправильное использование батарей может повлечь вытекание электролита,

перегрев или взрыв батареи. Установка батарей неподходящего типа может

привести к возгоранию. Вытекший из батареи электролит вызывает коррозию и

может быть ядовитым. Он может вызвать ожоги кожи и глаз, а при проглатывании –

отравление. Чтобы снизить риск травм:
• храните батареи в местах, недоступных для детей;
• не нагревайте батареи, не разбирайте их, не прокалывайте, не разламывайте

• используйте только щелочные батареи типа AA (LR6);
• не устанавливайте одновременно старые и новые батареи;
• извлекайте батареи, если они разрядились, а также если вы не собираетесь

пользоваться геймпадом в течение длительного времени. Не оставляйте

батареи в батарейном блоке AA, когда он не установлен в геймпад;

• если из батареи вытекла жидкость, аккуратно удалите батареи, следя за тем,

чтобы протекшая жидкость не попала вам на кожу или на одежду. Если жидкость

из батареи попала на кожу или одежду, немедленно смойте ее с кожи водой.

Прежде чем вставлять новые батареи, тщательно вытрите батарейный отсек

влажной салфеткой либо следуйте соответствующим рекомендациям

• соблюдайте местные и международные правила утилизации батарей (если такие

При установке батарей соблюдайте следующие инструкции.
ФОТОГЕННЫЕ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ ПРИПАДКИ
Некоторые изображения, в том числе мигающий свет и узоры, встречающиеся

в видеоиграх, могут провоцировать у очень небольшого числа людей так называемые

фотогенные эпилептические припадки, проявляющиеся потерей сознания и

судорогами, что может привести к травмам в результате падений или ударов. Даже

если у человека в прошлом не был установлен диагноз эпилепсии и никогда не было

припадков, недиагностированная предрасположенность может привести к развитию

фотогенных эпилептических припадков при просмотре видеоигр.
Эти припадки могут проявляться разнообразными симптомами, в том числе

головокружением, нарушением зрения, непроизвольными движениями глаз или

лицевых мышц, дрожью или непроизвольными движениями конечностей,

нарушением ориентировки, растерянностью или кратковременным нарушением

сознания. Во время припадка возможна потеря сознания и судороги, что может

привести к травмам в результате падения или ударов о предметы.
При появлении любого из перечисленных симптомов немедленно прекратите

играть. Родители должны следить сами или спрашивать своих детей о случаях

появления этих симптомов; дети и подростки предрасположены к фотогенным

припадкам больше, чем взрослые. Чтобы снизить риск развития фотогенных

эпилептических припадков:
• сядьте подальше от экрана телевизора;
• используйте телевизор с экраном меньшего размера;
• играйте в хорошо освещенной комнате;
• не играйте, если вы устали или хотите спать.
Если у вас или ваших родственников были припадки или установлен диагноз

эпилепсии, перед игрой проконсультируйтесь с врачом.
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
С использованием игровых устройств управления (геймпадов), клавиатур, мышей

и других электронных устройств ввода информации может быть связано развитие

серьезных травм и заболеваний.

Как и при других видах деятельности, во время игры в видеоигры вы можете

иногда чувствовать неудобство в кистях, предплечьях, плечах, шее или других

частях тела. Однако в случае возникновения постоянного или периодического

дискомфорта, болей (в том числе пульсирующих, тянущих, ноющих), онемения,

жжения или скованности, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ ТРЕВОЖНЫЕ СИМПТОМЫ.

ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ, даже если эти симптомы возникают у вас не во время игры

в видеоигры. Подобные симптомы могут быть признаком тяжелых травм и

заболеваний нервов, мышц, сухожилий, кровеносных сосудов и других органов.

Среди этих заболеваний – запястный туннельный синдром, тендонит, синовит,

опорно-двигательной системы, они пришли к общему выводу о том, что к их

развитию могут быть причастны разнообразные факторы, в том числе условия

жизни, стресс и навыки борьбы с ним, общее состояние здоровья, привычные

позы во время работы и другой деятельности (включая игру в видеоигры).

Согласно некоторым исследованиям, значение также имеет время, в течение

которого выполняются подобные действия.
Некоторые указания, которые помогут вам работать и играть более комфортно

и могут снизить риск развития заболеваний опорно-двигательной системы,

можно найти в руководстве по здоровой игре (Healthy Gaming Guide) на веб-сайте

действия, а также состояние вашего здоровья могут быть связаны с заболеваниями

опорно-двигательной системы, обратитесь к врачу.
УСТАНОВКА БЕСПРОВОДНОГО ГЕЙМПАДА
Прежде чем начать пользоваться беспроводным геймпадом Xbox 360 с консолью

Xbox 360, необходимо выполнить следующие действия.
1. Установить батарейный блок. Беспроводной геймпад может работать только

с батарейным блоком AA (входит в комплект) либо с перезаряжаемой аккумуляторной

батареей Xbox 360 (продается отдельно).

2. Установить беспроводное соединение между геймпадом и консолью.
Установка батарей
Чтобы вставить батареи в блок батарей AA беспроводного

геймпада, выполните следующие действия.
1. Нажмите на язычок вверху блока батарей АА и потяните

вниз, чтобы отсоединить блок от геймпада.

2. Вставьте две новые батареи AA (LR6), соблюдая полярность

(+ и –), как указано на внутренней стороне блока батарей.

Использовать перезаряжаемые батареи AA не рекомендуется

во избежание снижения производительности.

3. Вставьте блок батарей AA в батарейный отсек геймпада и нажмите на него

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не прищемить пальцы, вставляя батареи, нажимайте только на плоскую

поверхность батарейного блока.
Извлекайте батареи из геймпада во время авиаперелетов.

Перед посадкой в самолет или при упаковке багажа извлекайте батареи из

беспроводного геймпада. Когда в беспроводном геймпаде установлены батареи,

он может передавать радиочастотный сигнал, как мобильный телефон.
Подключение геймпада
К одной консоли можно одновременно подключить до четырех геймпадов (проводных

и беспроводных). Каждому подключенному геймпаду назначается одна четверть

светового кольца. Чтобы подключить беспроводной геймпад, нужна хотя бы одна

незанятая (не горящая) четверть светового кольца. Чтобы отключить беспроводной

геймпад, нажмите и удерживайте кнопку навигатора Xbox в течение трех секунд,

а затем выключите его. Чтобы отключить проводной геймпад, отключите штекер

Читайте также: