Как играть в medieval 2 total war вдвоем на одном компьютере

Обновлено: 03.07.2024

ГС - это Гейм Спай (Game Spy) - ресурс предназначенный для игры в on-line. Если вы хотите играть битвы M2TW (RomeTW) не с компьютером, а с человеком - добро пожаловать в ГС.

2. Как туда попасть?

Нужно зарегистрироваться на gamespyid.com. В случае правильной регистрации и наличии почтового адреса (обязательно рабочего!) получить письмо и подтвердить регистрацию. Далее нужно войти в игру. Выбрать "Сеть" и справа ввести нужные данные в разделе "Интернет". После этого щелкнуть непосредственно по слову "Интернет" (это кнопка на самом деле =)) и если вы все сделали верно - вы попадаете в среду ГС.

3. Что я вижу? ЧТО Я ВИЖУ.

4. А у меня ВСЕ игры красные.

Тут 2 варианта. Либо все игры уже идут (тогда будет написано "Игра уже идет" в строке с ней). Либо у вас непропатчена игра (Тогда будет написано "Игра не поддерживается"). Для игры в ГС нужно пропатчить M2TW как минимум до патча 1.02.

5. На каком языке там говорят. Нихрена не понятно.

На разных языках там говорят =). Английский язык там является официальным, хотя большинство народа там совсем не англичане/американцы. Потому если не знаете на каком языке говорить - пишите по английски. Большинство вас поймет. Русский язык также популярен, т.к. в ГС много русских игроков, но кириллица не поддерживается в чате, поэтому пишите транслитом. Еще часто говорят по польски, испански, турецки.

6. Что значат все эти lol, GL и HF.

Это обычные сокращения. Приведу наиболее популярные.

GG - good game. "Хорошая игра". Хорошим тоном считается написать это в конце игры. Поблагодарить соперника за игру.

GL - good luck. "Удачи!"

HF - have fun. Пожелание получить удовольствие от игры.

lol - Laughing Out Loud. Лучше всего это переводится как "Ржу, не могу. "

u2 - you too. "Тебе тоже". Ответ на разные пожелания типа GL и HF.

m8 - mate. "Приятель".

7. Ну и как все это писать в самой игре?

8. Общаться можно только текстом?

Для обеих требуется микрофон. Обычно покупают наушники с микрофоном, но это на ваш выбор. Чтобы общаться с помощью скайп (skype) нужно позвонить своему напарнику и разговаривать во время игры в свое удовольствие. Обычно это делают заранее, перед тем как войти в игру. Ну и разумеется нужно знать контакт своего напарника в скайпе.

В тимспике все еще проще. Нужно запустить тимспик и в качестве названия сервера и его IP-адреса указать:
Game Navigator TeamSpeak
217.65.2.205:8767

После этого вы попадете в рабочую среду тимспик. Народа там тусуется куча - не вам одному пришла в голову идея пообщаться во время игры - это обычная практика для командных игр. Потому один из вас создает комнату, а второй - в нее входит. Если защитите комнату паролем - вам никто не помешает.

Общение голосом очень удобно когда играете командную игру, к примеру 4 на 4 (4 vs 4). Плохой новостью является то, что эти программы забирают часть канала связи, а если он не особо хороший, то игра начинает подтормаживать (она и без этого то иногда тормозит безбожно). Так что выбирайте - если лаги (тормоза) возникают постоянно при использовании этих программ, а без них все нормально - то придется общаться текстом.
На тренировках лучше использовать речевое общение.
Как вариант - воспользуйтесь программой Skype.


1. Что обозначает термин "хот-сит» ?

Хот-сит это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского Хот-сит – «горячее сидение», стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход.
Любители серии Total War приспособили такой вариант игры для походовых сражений через Интернет.

2. Что такое игра хот-сит в МТВ2?
Многим любителям игры в отличные стратегии серии Медиевал Тотал Вар, со временем начинают надоедать сражения с компьютером, и хочется попробовать свои силы в схватке с живым противником, вот тогда и приходит на помощь игра через Интернет с помощью хот-сит. Общий принцип хот-сит игры, примерно такой: на форуме игрок получает ход от предыдущего игрока, выполняет все действия за свою фракцию (воюет, строит здания, действует агентами), после этого сохраняет свой ход и отправляет на файлообменник, чтобы передать ход следующему игроку. На форуме пишет краткое описание своего хода и выкладывает ссылку на файл сохранения.
Самое интересное в таком типе игры - возможность померяться силами с живыми противниками. Открываются широкие возможности дипломатии с реальными людьми, создание альянсов и предательство союзников, сговоры и противостояния.

3. Какого типа бывают хот сит партии, что означают странные пометки в компаниях аньян, он-лайн, автобой?
Аньян, Он-лайн и автобой это самые распространённые типы игры в хот-сит. Они различаются способом проведение тактических сражений. Игроки делают ходы на стратегической карте а сражения против других игроков проводят по специальным правилам.

Аньян - игрок управляет в бою одним отрядом, имитируя командующего с телохраниелями, остальные войска находятся под управлением компьютерного ИИ и вступают в бой в качестве подкреплений. Это сделано чтобы уровнять шансы войск живого игрока и неразумного компьютерного противника.

Он-лайн - при этом виде сражений на тактической карте игроки создают копию сражения в "редакторе битв" и проигрывают бой через сеть с помощью специальных программ связи (Хамачи, геймспай). По результатам битвы войска погибшие на тактической карте роспускаются и на стратегической карте, остатки проигравших войск отступают в ближайший город или на длину хода прочь от противника.

Автобой - при этом режиме бои на тактической карте вообще не проводятся, все битвы играаются на автобое.

Подробнее об особенностях этих режимов игры Вы узнаете прочитав статью дальше.

4. Кто такой ключник, и зачем он нужен?
В МТВ2 для удобства сетевой игры предусмотрена установка пароля для своей игровой фракции. Это гарантирует то, что другие игроки не смогут скачав вашу сохранялку (сэйв), узнать игровую информацию о вашей стране.
Перед началом партии в игру из приглашается ключник, опытный и уважаемый игрок, который следит за соблюдением правил. Ключнику все игроки обязаны выслать пароли от своих фракций. При возникновении спорных ситуаций последнее слово остаётся за ключником.
Ключник имеет право:
- загрузить и просмотреть сохранение любого игрока,
- наказать нарушителей правил игры пропуском хода или другим способом,
- походить за игрока, задерживающего ход.
- передать пароль и управление фракцией

Сейчас также возник новый формат игры, РПГ-хот сит, при котором ключник ещё и игровой мастер, он даёт задания фракциям игроков и может активно участвовать в игре.

5. Как вступить в хот-сит сражение на форуме Империала?
Для этого достаточно следить за темами на форуме.

6. Да расскажите уже понятнее, как именно играть в хот-сит компании через Интернет?

- скачать сохранялку хода своей фракции с форума,

- сохраните в папку для сохранений игры (или мода), например по такому пути:
D:\GAMES\Medieval II Total War Kingdoms\mods\broken_crescent\saves\
Файл сохранения имеет расширение *.sav (Например: Franse_1.sav)

- Зайти в игру и загрузить сохранялку. Походите в игре сделайте все необходимые передвижения, действия агентов и проведите битвы. Помните о правилах игры и старайтесь не нарушать их! Не забывайте, что необходимо делать скриншоты при открытии ворот крепости с помощью шпионов, во время битвы и при успешном убийстве вражеских агентов. Убийство генералов и членов семьи обычно запрещено.

Обратите внимание! Обычно перезагрузка и переход хода несколько раз, для получения нужного результата, не приветствуется другими игроками. Конечно это трудно проверить, кроме того бывает что необходимо переходить из-за того, что случайно не туда походил. Постарайтесь играть сразу с первого раза, но даже если пришлось переходить несколько раз, лучше не афишируйте на форуме.

- Сохранить игру.
После того, как вы считаете, что всё необходимое сделано, нажмите кнопку пропуска хода, когда увидете таблицу для ввода пароля другой фракции, нажмите "ESC" и сохраните игру. Давайте пожалуйста сохранялке осмысленное имя, чтобы другой игрок мог понять какой именно ход он скачивает (Например Venice_4.sav) даёт понять, что это ход Венеции №4.

- Заархивируйте сохранение. Это не обязательно, но у некоторых игроков ограниченный доступ к Интернету, и размер сохранялки может иметь для них важное значение.

4. Если за время хода были сражения не забудте предоставить необходимые скриншоты. Скриншоты сражений против неигровых фракций обычно не требуются.
5. Напишите название фракции и вставьте ссылку на закачку хода.

Обратите внимание! Старайтесь уважительно относится к другим игрокам. Если вы будете участвовать в разных ситах за вами постепенно закрепляется определённая репутация. Игрока, которого уважают всегда пригласят в новую игру и будут честно себя вести с ним. Если будете оскорблять других и ссорится, то получите в ответ такое же отношение к себе.

Вот пример оформления хода:
Цитата
Римская Империя; Ход №3.

Видя, что франкский король не сидит без дела, и взял Сарагозу, Римский Император тоже решил поразмяться.
Нелепое подобие государства датчан было уничтожено, и ныне там - Римская власть.
Взяли ещё пару городков, вернув их под власть Рейха.
В городах страны строятся церкви и казармы. Мы добрые христиане, но всегда готовы дать отпор.
Ещё много битв с мятежниками было, - бежавшие из окрестностей Антверпена, они осели прямо под стенами Столицы Рейха.
Продолжаем наслаждаться мирной жизнью.
ДИПЛОМАТИЯ.
1. Предлагаем торговый договор правителю Венеции.

МТВ2, MTW2 - игра Medieval Total War2.
РТВ, RTW - игра Rome Total War.

Хот-сит компания, Сит, Сардель - обозначения партии на несколько игроков в сетевой игре.
Аньян, он-лайн, автобой - разновидности правил игры в хот-сит.
Сэйв, Сохранка, сохранялка - сохранение в игре, которое передаётся другому игроку.
Фракция - страна или любая игровая группировка в играх МТВ2 или РТВ.
Ванила - оригинальная игра MTW2 или RTW от Creative assambley.

В дальнейшем планирую написать более подробные статьи:
- Секреты хот-сита. Знаете ли вы, что . ?
- Искусство ключника. Как создать и контролировать хот-сит игру.
- Создание исторической битвы во встроенном редакторе МТВ2

Сообщество Империал: Как иметь несколько TATW с модами на одном компьютере - Сообщество Империал

Как иметь несколько TATW с модами на одном компьютере

Imperial

Как иметь несколько TATW (под различные саб-моды)

Здесь будет показано, как в несколько простых шагов иметь несколько TATW с несколькими саб-модами.

Первый тутор будет для тех, у кого есть нетронутая «ванильная» TATW и необходимо создать ещё одну копию под новый сабмод.
Второй будет для тех у кого уже есть установленные саб-моды на ванили, но нужна ещё одна чистая копия под новый сабмод.


Вариант 1 :Для тех у кого стоит ещё чистый TATW

Первое, что вы должны осуществить, это сделать копию папки TATW

Возможно она лежит у вас по этому пути "C://Program Files/SEGA/Medieval II Total War/mods" или же, если вы используете Windows Vista или 7-ку "C://Program Files (x86)/SEGA/Medieval II Total War/mods"

Переименуйте только, что скопированную папку "Third_Age_3-копия" в " Third_Age_3_BS " (вы можете переименовать как хотите, но учтите, что это название будет использоваться в остальных этапах. Название не должно содержать пробелов).
Установите саб-мод Baron’а в папку Third_Age_3_BS. У него есть специальный установщик, так что укажите не оригинальную папку Third_Age_3, а именно Third_Age_3_BS.

Второй этап заключается в редактировании необходимых ярлыков, .cfg файлов и .bat файлов.

- Откройте Third Age.bat в папке Third_Age_3_BS с помощью блокнота. Вы увидите следующее:

Измените на это

Сохраните и закройте файл

- После редактирования .bat файла откройте TATW.cfg в блокноте. Вы увидите следующее:

[features]
editor = true
mod = mods/Third_Age_3

[io]
file_first = true

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * trace
;level = * error

[video]
;windowed = true
;movies = false
show_banners = 0

[misc]
show_hud_date = true
;bypass_sprite_script = 1
;rebuild_geography_db = true

[game]
unlimited_men_on_battlefield = 1
no_campaign_battle_time_limit = 0
unit_size = huge
advisor_verbosity = 0
;event_cutscenes = 0

[features]
editor = true
mod = mods/ Third_Age_3_BS

[io]
file_first = true

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * trace
;level = * error

[video]
;windowed = true
;movies = false
show_banners = 0

[misc]
show_hud_date = true
;bypass_sprite_script = 1
;rebuild_geography_db = true

[game]
unlimited_men_on_battlefield = 1
no_campaign_battle_time_limit = 0
unit_size = huge
advisor_verbosity = 0
;event_cutscenes = 0

И снова, сохраните и закройте файл.

Вариант 2 :Если у вас уже стоит TATW с установленным саб-модом

На этом примере будет рассмотрено как, на TATW с уже установленным саб-модом Baron’а будет установлен FROGS

Переименуйте только, что скопированную папку "Third_Age_3-копия" в " Third_Age_3_BS " (вы можете переименовать как хотите, но учтите, что это название будет использоваться в остальных этапах. Название не должно содержать пробелов).

Возможно она лежит у вас по этому пути "C://Program Files/SEGA/Medieval II Total War/mods" или же, если вы используете Windows Vista или 7-ку "C://Program Files (x86)/SEGA/Medieval II Total War/mods"

Далее, переустановите Third Age total war.
Установите FROGS в новоустановленную папку Third Age total war

Второй этап заключается в редактировании необходимых ярлыков, .cfg файлов и .bat файлов.

- Откройте Third Age.bat в папке Third_Age_3_BS с помощью блокнота. Вы увидите следующее:


Измените на следующее:

Сохраните и закройте файл

- После редактирования .bat файла откройте TATW.cfg в блокноте. Вы увидите следующее:

[features]
editor = true
mod = mods/Third_Age_3

[io]
file_first = true

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * trace
;level = * error

[video]
;windowed = true
;movies = false
show_banners = 0

[misc]
show_hud_date = true
;bypass_sprite_script = 1
;rebuild_geography_db = true

[game]
unlimited_men_on_battlefield = 1
no_campaign_battle_time_limit = 0
unit_size = huge
advisor_verbosity = 0
;event_cutscenes = 0

[features]
editor = true
mod = mods/ Third_Age_3_BS

[io]
file_first = true

[log]
to = logs/system.log.txt
level = * trace
;level = * error

[video]
;windowed = true
;movies = false
show_banners = 0

[misc]
show_hud_date = true
;bypass_sprite_script = 1
;rebuild_geography_db = true

[game]
unlimited_men_on_battlefield = 1
no_campaign_battle_time_limit = 0
unit_size = huge
advisor_verbosity = 0
;event_cutscenes = 0

Total_War_Rome_2_1

Новичкам, кто только недавно вступил в общество любителей стратегий, и не знает самых известных произведений игровой индустрии последнего десятилетия, попробуем растолковать механику, благодаря которой обрела знаменитость игра «тотальная война». Концепт игры, идея и сама суть достаточно просты и сводятся к объединению двух жанров – пошаговой стратегии и реалтаймовых битв. На глобальной карте, напоминающей внешним видом карту из Civilization, двигаются фигурки юнитов, производятся различные действия с ресурсами, строятся и укрепляются здания в городах и другие интересные действия. А когда встречаются два враждующих отряда солдат, начинается самая настоящая стратегия в реальном времени. Creative Assembly создали новый жанр, лидерство в котором удерживают до сих пор. С тех пор много воды утекло, выходило огромное количество проектов, а создатели Total War выработали определенную схему для своей серии. «Тотальная война» уже успела побывать как в войнах вымышленных миров, так и в реальных, имевших место в истории сражениях средневековья. В этот раз военные события, уже не впервые, разворачиваются в Римской империи.

Total_War_Rome_2_2

Предпоследняя часть Shogun 2 по праву называется эталоном серии, а кооператив уже тогда был неотъемлемой частью стратегии. В серии Rome 2 разработчики принялись расширять территорию и масштаб игры. Однако вместе с этими изменениями из игры вырезались довольно интересные фишки и различные элементы механики, полезные как в одиночной миссии, так и для мультиплейера. К примеру, чудесная идея из Shogun 2, где вы могли качать своего Сягуна, снаряжать его и отправлять в бой – здесь зарублена на корню, и это весьма прискорбно. И вот так практически с каждым элементом игрушки, будь это дипломатия, либо же семейные узы.

Кооператив не подкачал и смотрится именно так, как и должен выглядеть в играх подобного жанра. Можно играть как за дружественные нации, так и за враждующие. Это кому как нравится. Пошагово выполняем различные действия, ведущие к укреплению вашего государства. Когда же дело доходит до вооруженных столкновений, начинается самое любопытное. Появилась такая необычная возможность: если у вас очень большое войско, часть его можно передать под управление оппонента, что является довольно умелой реализацией для этого необычайного жанра.

Total_War_Rome_2_3

Все прелести бесподобной игры омрачается ранним стартом игры, который содержит колоссальное количество багов, корявый искусственный интеллект, не способный достойно противопоставить вам никаких равноценных или превосходящих сил, даже на самых высоких уровнях сложности. Плюс еще и ухудшенная графика и бесконечные вылетания. Можно, конечно, попытаться оправдать разработчиков тем, что на пятки Creative Assembly наступали конкуренты в лице Sega. И чтобы не потерять приличную часть почитателей серии, сиквел постарались выпустить как можно быстрее, отчего он получился немного поспешным и недоработанным. В кооперативе невыносимо было играть из-за частой рассинхронизации между игроками. Невозможность подключения и кривые сохранения были отличительными чертами мультиплейера. Но прошло немногим более года от момента появления игры, и сейчас мы можем получать истинное удовольствие от игры в Total War: Rome 2.

Total_War_Rome_2_1

Подводя итоги, можно сказать, что игра вышла вполне достойным наследником легендарной серии, хотя и уступает первой части римской эпопеи, которая была одним из шедевров серии, и играть в которую можно было бесконечно. Вторая же часть, несмотря на кооператив, все равно оставляет некоторый горький осадок из-за значительных недоработок игры.

Как я мир заключал в Medieval 2: Total War Стратегия, Total War, Medieval 2, Aar, Длиннопост, Много букв

С каждым, кто играл в глобальные стратегии, вроде total war или civilization, хотя бы иногда в игре случаются такие вещи, что реальная история мира в сравнении с ними кажется чем-то несуразным. Иногда в таком случае поражаешся эпичностью ситуации, а иногда - её нелепостью, это как повезёт. Недавно я вспомнил один такой случай, и решил им поделиться с сообществом. За давностию событий повторы, сейвы, скрины, словом - пруфы если и были, то утеряны, поэтому верьте мне на слово. Ну, или не верьте)

Итак, ближе к делу. Было лето, родители отвезли меня к бабушке чтоб не мешал делать ремонт. Большую часть времени я проводил на даче, но временами приходилось и проводить денёк-другой в городской квартире бабушки. От нечего делать я установил одолженный у знакомого диск с игрой, которая позже стала одной из моих любимых игр (не в последнюю очередь из-за того, о чем я расскажу пойзже) - Medieval 2 Total War. Пробежал обучение и кинулся в дерби основной кампании. Осмотрел предложенные фракции, и не не нашел ничего лучше, чем доверить выбор страны броску игрального кубика. Бездушный генератор случайных чисел от одного до шести указал на Англию.

Как я мир заключал в Medieval 2: Total War Стратегия, Total War, Medieval 2, Aar, Длиннопост, Много букв

Так как это была моя первая партия, опыта игры я не имел, и жестко нубил первое время. Я заключил торговый договор с Данией, захватил два мятежных города на востоке современной Франции (не помню названия) и все мятежные города на территории острова, а также поссорился с Польшей из-за выборов Папы римского. Мятежников рядом не осталось, встал вопрос о дальнейшем развитии. Задумался о том, чтобы разнести Шотландию т.к. у них помимо столицы была лишь Исландия да одна провинция на самом севере острова. Но эти планы я убрал в долгий ящик когда Папа Римский (тот, из-за которого я поссорился с Польшей) объявил Крестовый поход за Антиохией. Без малейшего сомения в три хода я укомплектовал две армии наёмниками (одной из них руководил мой текущий король, Руфус), нарастил флот и поставил те армии под крест. На следующий ход я усадил своё новоиспечённое святое воинство на новоиспечённый флот, а затем отправил армаду отвоёвывать Гроб Господень.

Как я мир заключал в Medieval 2: Total War Стратегия, Total War, Medieval 2, Aar, Длиннопост, Много букв

Фантазируя о приросте своей вотчины за счёт Святой Земли, я ждал пока корабли с крестоносцами обойдут Пиренейский полуостров и направятся дальше, я тратил золото на строительство зданий в городах. Так как почти вся моя армия плыла воевать за Антиохию, мои земли оказалось почти что беззащитными. Нетрудно догадаться, что мои недоброжелатели (а как мы знаем из истории, в политике все, кто не находится с тобой в жестком союзе - твои недоброжелатели) не преминули этим воспользоваться. Раз ход - из Кан выгнали французского шпиона. Два ход - Франция атакует Кан.

Сказать, что я перепугался - ничего не сказать. Мои крестоносцы уже проплывали Византию, и Бог знает, что бы фрацузишки успели сделать, пока король плывёт обратно. Меня бы и захватили, если бы не невероятная поддержка фортуны, оказанная мне. А вот что конкретно случилось.

Как я мир заключал в Medieval 2: Total War Стратегия, Total War, Medieval 2, Aar, Длиннопост, Много букв

Выбор, казнить ли, отпустить ли короля или же потребовать за него выкуп - самый сложный выбор, который мне приходилось делать в видеоигре (если не считать концовки Mass Effect 3 и одного случая в Civilization V, что, впрочем, уже другая история). Сначала я думал снести голову старику за его наглость, потом пришла в голову идея на выкуп собрать армию наёмников. Так я и поступил бы, если бы мне в голову не пришла такая мысль: что если я отпущу Филлипа подобру-поздорову, а он за это подпишет мирный договор? В итоге, я выбрал последний вариант. Я отпустил короля, через

три хода я доставил к Парижу дипломата, который и завершил войну окончательно, и я смог развернуть корабли со святым воинством обратно (а они уже почти прибыли на земли Туманного Альбиона).

Вот такая история приключилась как-то раз со мной в игре Medieval 2: Total War. Да, пожалуй я зашел в своём повествовании слишком издалека, но я по-другому не люблю рассказывать. Надеюсь, сей пост пробудил в некоторых ностальгию и. чёрт, вот длинное вступление я могу, а нормальное заключение - нет. Впрочем, пусть будет так. Я слышал, здесь любят котиков.

Читайте также: