Как использовать магический светильник в ведьмаке 3 ps4

Обновлено: 04.07.2024


Пошел в лабораторию по просьбе Кейры и там нужно использовать магический светильник. Он лежит в кармане, и на этом все. Какую кнопку нажимать для его использования?



Лол, а описание решения? Лично мне не нужно. Но вот будет кто-нибудь гуглить данный вопрос. И наконец таки найдя ссылку в гугле, переполненный надеждами, кликнет. А тут вместо решения проблемы: "Забейте, нашел.".
Обожаю форумы с такими сидами, особенно по техническим вопросам.


Олег Бервинов
А еще кто-то его похвалил плюсом.
Полностью согласен, что нельзя пользоваться этим ресурсом как туалетом в поезде, типа зашел, насерил и больше сюда никогда не вернусь.


Светильник помещается в карманы, используется так же как и арбалет или факел.


не работает арбалет, светильник и даже факел. Это только у меня такой баг или еще у кого. Может я делаю что не так. В карман положил а иконка слева внизу экрана ничего не показывает :( Печаль. Подскажите кто знает что либо об етом.


Liolik911
Такая же проблема!! Если кто то знает как решить напишите.


Нашёл решение проблемы. Оказывается надо нажать на ТАБ и там выбрать мышкой и правым кликом Фонарь. )))


Если кто то знает как решить напишите.
Писалось уже не раз, но повторюсь: кладешь предмет в "карман", потом Tab выбираешь быстрый доступ, по умолчанию - ср. кн. мыши.





Такая дилема, пропал светильник, вот я просто сразу задание не сделал с башней а теперь пришёл светильника нету, я даже консоль установил чтоб ввести этот светильник код его найдти не могу. помаги от души прошу :)


Дэни Смирнов
значит не я один посеял его и теперь ищу


Привет, сам нашел выход этой проблем
добавляешь светильник в карман
потом нажимаешь на TAB, и ищите в ячейках для карманов светильник (у меня его там не было изначально, хотя в кармане он был), и надо наводить мышку на ячейки и крутить колесико мы (если на компе проходите), это как менять болты через таб, так и меняешь вещи для выбора из кармана, там и найдете фонарик!

Ведьмак 3: Дикая Охота «Магический светильник»

В Велене при завершении квеста «На ощупь», Кейра Мец пригласит нас к себе в гости. И если мы соглашаемся, то автоматом запустится квест «Приглашение от Кейры Мец». Сам этот квест всего лишь прелюдия к цепочке квестов связанных с Кейрой Мец. Первый из которых будет называться «Мышиная башня». Кейра почти обезоружив нас своим обаянием, предложит нам прогуляться на остров Коломница. Где по рассказам местных жителей существует проклятье, которое убивает всякого, кто осмелится посетить этот остров. А так как Геральт самый крутой ведьмак и спец по снятию проклятий, то именно он и должен заняться эти делом. Для выполнения этого задания Кейра передаст нам «Магический светильник», тот который она забрала из убежища эльфийского чародея.

Кейра со светильником

Светильник работает просто. Первое, это то, что он должен быть в нашем инвентаре, второе в меню персонажа «Рюкзак» надо расположить светильник в одном из своих карманов. Затем на круговой диаграмме активируем светильник. Теперь при нахождении в месте, обозначенном на карте, как место с присутствием духов - значок в виде светильника, нажимаем кнопку активации. (на ПК это колёсико мыши) Вот в принципе и всё, об этом артефакте.

Геральт использует магический светильник

Кроме Коломницы, если осмотреть карту, можно найти ещё несколько мест с изображением светильника, а значит там и можно применить «Магический светильник». Непосредственно с другим квестом этот артефакт будет связан при выполнении задания в Каэр Морхене (развалины Бастиона), если вы решите поискать снаряжение Школы Волка. И ещё одно. На некоторых чатах, заметил, как некоторые интересуются, а где его можно взять если потерял. Оказывается и светильник, тоже теряют. В этом случае, как и с любыми другими предметами подобного рода, только консольная команда. Такие предметы появляются в игре, только в единственном экземпляре, и прикупить его больше негде.

Ведьмак 3: как найти духов с помощью магического светильника?

Магический светильник в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" магический светильник можно найти в пещере в квесте "Магический светильник". Но квест откроется тогда, когда Геральт даст согласие Кейре в поисках ее светильника, который был отдан эльфу.

Использовать магический светильник надо в дополнительном задании Мышиная башня для поисков духов.


Магический светильник.

После того, как вы выполните квест " На ощупь ", Кейра Мец попросит вас найти магический светильник, если вы согласитесь, то получите задание " Магический светильник ".

Для начала идите за Кейрой, когда дойдете до арки с надписью в виде загадки. Вам нужно будет зажечь огонь в определенной последовательность, зажигаем так: 3-2-4-1.

Если ошибетесь придется сражаться с призраками.

Дальше перед вами откроется дверь, за которой находится светильник.

Светильник вам пригодится в следующем квесте "Мышиная башня", с его помощью вы сможете найти духов.

Использовать магический светильник можно так:

  • заходим в инвентарь,
  • находим раздел "вещи для заданий",
  • выбираем светильник,
  • кадём светильник в карман,
  • с помощью Tab выбираем светильник.


Игра "Ведьмак 3" интересна потайными ходами, запутанными историями и секретами прохождения.

Магический светильник можно добыть только пройдя с согласия Геральта квест "Магический светильник" после задания "На ощупь".

В дальнейшем магический светильник сослужит вам верную службу, помогая слышать и видеть духов.

Главное, выбрать его в Инвентаре.


Помимо сюжетного использования светильника, в игре есть специальные места, в которых можно увидеть духов, их не много, но они есть.

Чтобы увидеть духа, необходимо экипировать Светильник в "Рюкзаке" на пояс к Геральту и выбрать его, как используемый предмет. После навести на кости и другие мертвые тела.

На мини-карте такие места помечаются значком фонаря.

Магический светильник используется для квеста "Мышиная башня", где Вам предстоит найти духов и снять проклятие, но только если перед этим был выполнен квест "Магический Светильник" по договору с Кейрой Мец.

Светильник просто нужно держать включённым (экипировать и выбрать) во время выполнения сюжетного задания.

Его также можно использовать для поиска духов в различных местах игрового мира. На карте такие места отмечены значком с изображением фонаря.

Магический светильник - это востребованный предмет для успешного выполнения побочных заданий. Он наделяет своего хозяина способностью видеть и слышать духов. Но получить его можно только после прохождения заданий с Кейрой Мец, а сначала его нужно отыскать.

Чтобы использовать светильник нужно зайти в инвентарь, там находится раздел "вещи для заданий". Выбирайте светильник и экипируйте его в карман. Осталось вызвать окно быстрого доступа и выбрать предмет. Теперь с помощью светильника можно искать духов.

Для того, чтобы получить светильник в игре, следует выполнить задание «На ощупь», а потом и квест «Магический светильник» (с согласия главного героя). Светильник позволит видеть и слышать духов - для этого нужно будет просто выбрать его среди инвентаря.

Магический светильник поможет Геральту в игре разыскивать духов.

Выполнив квест "На ощупь", вам предстоит по желанию выполнить так же задание Кейры Мец "Магический светильник". Ее предложение вам нужно принять, ведь вам придется выполнять квест в Мышиной башне, где светильник очень пригодится.

Как и все предметы, необходимые Геральту, магический светильник выбирается из инвентаря клавишей клавиатуры "Tab". Использовать его Геральт сможет в квесте "Мышиная башня", так как магический светильник помогает найти и говорить с духами. Нельзя забывать, что светильник должен быть всегда включен, если надо увидеть духа.

Светильник используется тогда, когда надо поговорить с духами. Это понадобится сделать в миссии "Мышиная башня". Для того, чтобы достать светильник из ивентаря и использовать его жмите "Tab" (квест «Магический светильник» уже должен быть выполнен).

Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся

Джина можно встретить в ходе квеста "Последнее желание". Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.

Во время прохождения сюжетных квестов на Скеллиге, Йенифер скажет Геральту, что ей нужно поговорить с ним наедине - после этого квест начнётся и появится в журнале. Если не поговорить с ней до завершения всех сюжетных квестов на островах, то "Последнее желание" будет считаться проваленным.

Джин водится в горах, на обломках корабля. Добраться до него можно только после того, как чародейка откроет телепорт к кораблю. То есть добраться до джина и победить его можно только во время прохождения этого квеста - дойти до корабля на горе пешком невозможно.

Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.

Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты ("Высокие ставки", "Опасная игра" и "Трисс: Вопрос жизни и смерти"), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.

Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.

Таковых героев: 8.

Равик (ситуативная игра)

И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.

Патч для одной из лучших и интересных игр "Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt" 1.30 привнесет в игру ряд изменений и "исправлений", я бы так сказала.


Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.

Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:

теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.

без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.

патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.

в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;

под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.

Steam контроллер теперь будет работать, как "часы"

появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:


Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.

На технические проблемы чаще всего жалуются пользователи ПК, ведь именно там появляются самые нелепые баги. С консолью проще - минус ps4 в том, что fps проседает временами и (на болотах, в особенности) игра притормаживает, Xboxepы ругают графику, но зато всё стабильно и ничего не тормозит.

Секреты и советы. ну, лучше всего всё же ознакомиться с первой игрой, прежде чем браться за третью часть - это того стоит. Хоть многое они изменили и игра больше похожа на Ведьмак 2, общую концепцию можно уловить - разобраться с мечами, узнать как зарабатывать игровые деньги, где искать купцов и кузнецов и зачем они нужны. А вообще, в Ведьмак 3 можно включить максимально удобный Вам интерфейс с подсказками и подсвечиванием на карте, так что заблудиться будет сложно, можно только увлечься внутренним миром игры и просто пойти бродить по землям огромных локаций и наслаждаться видами.

По сюжету всё просто - внимательно слушайте персонажей, они могут рассказать что-нибудь, что может пригодиться в следующем квесте и т.п. Как это произошло с бароном и куклой Анны.

Беседа с Кейрой Мец о Магическом светильнике в эльфийских руинах в "Ведьмаке 3"

Согласившись помочь чародейке с поиском Магического светильника, идем за Кейрой Мец. Доходим до комнаты с четырьмя статуями и загадкой. Включаем ведьмачье чутье. Читаем текст на запертой двери (в подсказке указана верная последовательность действий). Чтобы решить головоломку с чашами, нужно зажечь зеленые огни в следующем порядке: 3, 2, 4, 1 (отсчет идет слева направо, если стоять лицом к двери). В случае неверной комбинации в комнате будут появляться призраки и нападать на ведьмака. Когда дверь откроется, входим в гробницу Лары Доррен. С алтаря забираем [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК] и [ЗАПИСКИ ЗНАЮЩЕГО].

Шаг 2: Найти выход на поверхность

Перед возвращением на поверхность, осматриваем вторую половину гробницы. Сбоку от алтаря хватаемся за уступы, поднимаемся на площадку. Активируем Место Силы зажатой на несколько секунд клавишей [E]. Получаем одно дополнительное очко умений и временное усиление для Знака Ирден. Проходим дальше до зала с големом. Убиваем чудовище мощными атаками. С останков подбираем [сердце голема] и другие случайные компоненты. Из сундуков по бокам зала забираем множество ингредиентов, вещей, чертежей и рецептов.

Гробница Лары Доррен в эльфийских руинах в задании "Магический светильник" в "Ведьмаке 3"

Нахождение магического светильника вместе с Кейрой Мец в гробнице Лары Доррен в "Ведьмаке 3"

Выламываем арку возле лестницы Знаком Аард. В потайной комнате из сундуков достаем рунные камни. Возвращаемся обратно в коридор, откуда началось задание по поиску Магического светильника, поднимаемся по лестнице, Глазом Нехалены удаляем каменную иллюзию и выходим из эльфских развалин на свежий воздух. Перед расставанием Кейра Мец еще раз поблагодарит Геральта за помощь и предложит как-нибудь заглянуть к ней на огонек, в хижину к северо-востоку от деревни Подлесье.

Помочь Кейре Мец найти магический светильник или отказать

Если не помочь Кейре Мец найти магический светильник в эльфских руинах, Геральт лишится доступа к Месту Силы, чертежам и рецептам, а чародейка все равно достанет таинственную вещь и отнесет к себе домой к северо-востоку от деревни Подлесье. Упущенные чертежи и рецепты в будущем можно будет найти в других местах, разбросанным по миру, а вот вернуть очко навыка не получится никак. Решение не влияет на сюжет и взаимоотношения с чародейкой (она все равно допустит ведьмака к своему телу).

  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: каменный голем, туманник
  • Награда: Место Силы (+1 очко опыта), вещи, ремесленные материалы, чертежи, рецепты отваров
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Абсолютно бесполезная статья.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Беседа с Кейрой Мец о Магическом светильнике в эльфийских руинах в "Ведьмаке 3"

Согласившись помочь чародейке с поиском Магического светильника, идем за Кейрой Мец. Доходим до комнаты с четырьмя статуями и загадкой. Включаем ведьмачье чутье. Читаем текст на запертой двери (в подсказке указана верная последовательность действий). Чтобы решить головоломку с чашами, нужно зажечь зеленые огни в следующем порядке: 3, 2, 4, 1 (отсчет идет слева направо, если стоять лицом к двери). В случае неверной комбинации в комнате будут появляться призраки и нападать на ведьмака. Когда дверь откроется, входим в гробницу Лары Доррен. С алтаря забираем [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК] и [ЗАПИСКИ ЗНАЮЩЕГО].

Шаг 2: Найти выход на поверхность

Перед возвращением на поверхность, осматриваем вторую половину гробницы. Сбоку от алтаря хватаемся за уступы, поднимаемся на площадку. Активируем Место Силы зажатой на несколько секунд клавишей [E]. Получаем одно дополнительное очко умений и временное усиление для Знака Ирден. Проходим дальше до зала с големом. Убиваем чудовище мощными атаками. С останков подбираем [сердце голема] и другие случайные компоненты. Из сундуков по бокам зала забираем множество ингредиентов, вещей, чертежей и рецептов.

Гробница Лары Доррен в эльфийских руинах в задании "Магический светильник" в "Ведьмаке 3"

Нахождение магического светильника вместе с Кейрой Мец в гробнице Лары Доррен в "Ведьмаке 3"

Выламываем арку возле лестницы Знаком Аард. В потайной комнате из сундуков достаем рунные камни. Возвращаемся обратно в коридор, откуда началось задание по поиску Магического светильника, поднимаемся по лестнице, Глазом Нехалены удаляем каменную иллюзию и выходим из эльфских развалин на свежий воздух. Перед расставанием Кейра Мец еще раз поблагодарит Геральта за помощь и предложит как-нибудь заглянуть к ней на огонек, в хижину к северо-востоку от деревни Подлесье.

Помочь Кейре Мец найти магический светильник или отказать

Если не помочь Кейре Мец найти магический светильник в эльфских руинах, Геральт лишится доступа к Месту Силы, чертежам и рецептам, а чародейка все равно достанет таинственную вещь и отнесет к себе домой к северо-востоку от деревни Подлесье. Упущенные чертежи и рецепты в будущем можно будет найти в других местах, разбросанным по миру, а вот вернуть очко навыка не получится никак. Решение не влияет на сюжет и взаимоотношения с чародейкой (она все равно допустит ведьмака к своему телу).

  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: каменный голем, туманник
  • Награда: Место Силы (+1 очко опыта), вещи, ремесленные материалы, чертежи, рецепты отваров
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Абсолютно бесполезная статья.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: