Как оптимизировать directx 12

Обновлено: 20.06.2024

Уже близок выход Windows 10, а у нас и многих наших пользователей она уже есть и мы наконец таки сможем опробовать новое графическое API DirectX 12, которая должна дать большой толчёк к увеличению производительности игр. Основное её преимущество — в отличие от старых версий, для работы нового DirectX вам ненужна будет новая видеокарта, ну и естественно сильно старые модели не будут поддерживать 12. Данное API будет эксклюзивным для Microsoft Windows 10. Одна из причин перейти на Windows 10 - это DirectX 12, мы собрали всю имеющуюся на данный момент информацию о нем.

DirectX 12 будет обратно совместима с видеокартами DirectX 11.

Почти все современные видеокарты будут совместимы с DX 12. Список видеокарт, совместимых с DX 12:

Даже графические чипы в процессорах будут поддерживать DX12

API DirectX 12 будет иметь низкоуровневый доступ к всем графическим чипам.

Раньше DirectX был сделан универсальным и не давал разработчикам прямого доступа к низкоуровневым функциям видеокарты, теперь все это в прошлом разработчики получили карт бланш и могут выжать все соки из наших видеокарт. Если разработчики не захотят использовать эти возможности, то драйверы сами автоматически смогут оптимизировать их функциональность. Это говорит о том что можно увеличить производительность даже в старых играх, которые будут портированны на DX12.

Сравнение DX11 и DX12

DirectX 12 сможет использовать все GPU которые есть в системе.

Свершилась мечта всех любителей высокой графики в играх — у новой версии DirectX появилась поддержка нескольких видеокарт. Причем совместно можно использовать не только видеокарты, работающие в CrossFire или SLI режимах, но и GPU встроенные в процессор, к тому же разных производителей. Все игры теперь будут использовать всю вычислительную мощь вашего компьютера для отображения красивой картинки. На данный момент большая часть вычислительной мощности простаивает без дела.

несколько GPU DirectX 12

AMD уже продемонстрировал совместную работу процессора APU и GPU видеокарты, также были протестированы встроенное видео ядро Intel с видеокартой Nvidia GTX 980. Возможно даже что будут доступны кроссбрендовые связки или использование видеокарт совершенно разных поколений и производителей в одной системе под управлением Windows 10. Основным достоинством объединения всех GPU в один кластер является возможность обработки каждого отдельного кадра всем массивом, что устраняет проблемы совместимости игр с Multi-GPU и позволяет не копировать видеопамять каждого устройства, а использовать ее совместно. Получается что теперь объём памяти всех видеокарт сможет суммируется!

Ролик сравнения DX 11 и 12


DirectX 12 — много поточная оптимизация для видеокарт.

DirectX 12 – первый, который оптимизирован под много поточность на низком уровне. Игры и графические приложения смогут равномерно нагружать все доступные ядра CPU, а это вызовет повышение производительности игры в целом. Уменьшится время на обработку основного графического потока игры, и также позволит вызывать больше Draw-call событий. В сумме – на том же старом железе можно отрисовывать в разы больше объектов без понижения частоты кадров.

нагрузка DirectX 11 и DirectX 12

Улучшения DirectX 12 затронут даже владельцев бюджетных видеокарт.

Все преимущества DirectX 12 будут доступны не только игровым ПК c видеокартами последнего поколения, но и компьютерам с бюджетными видеокартами или даже встроенными в процессоры GPU, например, ноутбукам, нетбукам и планшетам. Тесты, произведенные Microsoft на планшете Surface Pro 3 с процессором Core i5 и с встроенной графикой Intel 4400, показывают прирост производительности более 50% в графических приложениях и играх на примере специального бенчмарка, в котором частота кадров увеличилась с 19 до 33 FPS, при использовании нового API. При переходе на DX12 мы получим огромный прирост производительности при увеличении разрешения средний уровень повышения производительности в разрешениях 4k (4UHD) составит целых 30-40%, не малый скачек для мобильных устройств.

DirectX 12

Наконец таки разработчики подумали о всех кто любит провести время за игрой на компьютере и сделали революцию в графическом API. Что еще нужно геймеру? Получить бесплатно Windows 10 с новым DirectX 12 и опробовать новые игры с поддержкой DX12.

Уже четвёртый день подряд AMD не даёт скучать её поклонникам, ненавистникам и просто проходящим мимо людям. В рамках недельного марафона в честь перезапуска сайта GPUOpen сегодня AMD делится с читателями руководством по оптимизации приложений под новую архитектуру RDNA и низкоуровневые API DirectX 12 / Vulkan.

реклама


Если кто-то не знает, RDNA - новая архитектура для видеокарт Radeon, разработанная для нового поколения эффектных и высокопроизводительных игр. RDNA пришла на замену GCN, а прошлым летом мы увидели первые в мире видеокарты серии RX 5700, созданные на базе RDNA. А до конца этого года должны появиться первые видеокарты на следующей версии, носящие названия RDNA 2. Кроме того, новая архитектура RDNA 2 будет применять в консолях нового поколения Xbox Series X / Playstation 5. Сама AMD называет RDNA "лучшей архитектурой для геймеров".

В руководстве рассказывается не только про типичные вещи, типа асинхронные вычисления, управление памятью и дескрипторами, исправление сбоев и прочего, но и даёт ценные советы по оптимизации приложений под низкоуровневые API DirectX 12 и Vulkan. Этим советам стоит прислушаться, так как игры следующего поколения с потрясающей графической составляющей будут создаваться именно с помощью них.


Следующим новым контентом на GPUOpen AMD должна поделиться завтра. Кроме того, завтра на сайте должны быть опубликованы по крайней мере 6 видео-презентаций, в рамках инициативы "Let`s build. ". Данные презентации должны были быть показаны на GDC 2020, но так как конференция была отложена до конца лета, AMD решила поделиться этими лекциями с нами как можно раньше. Темы, которые будут завтра рассматриваться:

  • AMD Ryzen Processor Software Optimization
  • Optimizing for the Radeon RDNA Architecture
  • From Source to ISA: A Trip Down the Shader Compiler Pipeline
  • A Review of GPUOpen Effects
  • Curing Amnesia and Other GPU Maladies with AMD Developer Tools
  • Radeon ProRender Full Spectrum Rendering 2.0: The Universal Rendering API

Всем привет народ, вообщем владею видяхой РТХ 2080 и в играх типа батлы и нового метро есть такая проблема, что проседает фпс при включени ДХР и директа 12 т.е. камеру поворачиваешь или резкое событие какое-то происходит или просто идёшь там начинает прыгать фпс со 100 до 20 секунду просаживается и 5 секунд снова 100 потом снова просадки, ну не каждые 5 сек, а рандомно в основном когда сложные сцены и динамические события, особенно это чувствовалось на уровне в батле в мультике вроде мапа париж называется если не путая там лужи везде отражений много и там вообще ад какой-то постоянно фризило играть т.е. вообще было не возможно, есть у кого ещё такое в инете пишут, что тоже есть у некоторых людей такое, как это фиксить народ? П.с. даже в батле 1 при включении директа 12 были фризы.

пк спецификации ?
характеристики пк скинь

Всем привет народ, вообщем владею видяхой РТХ 2080 и в играх типа батлы и нового метро есть такая проблема, что проседает фпс при включени ДХР и директа 12 т.е. камеру поворачиваешь или резкое событие какое-то происходит или просто идёшь там начинает прыгать фпс со 100 до 20 секунду просаживается и 5 секунд снова 100 потом снова просадки, ну не каждые 5 сек, а рандомно в основном когда сложные сцены и динамические события, особенно это чувствовалось на уровне в батле в мультике вроде мапа париж называется если не путая там лужи везде отражений много и там вообще ад какой-то постоянно фризило играть т.е. вообще было не возможно, есть у кого ещё такое в инете пишут, что тоже есть у некоторых людей такое, как это фиксить народ? П.с. даже в батле 1 при включении директа 12 были фризы.

Не может такого быть. У пк бояр все всегда работает отличено, в соседней теме меня в этом убедили. Ты врешь тут.

пк спецификации ?
характеристики пк скинь

MSI Z370 SLI Plus
Intel Core i7-8700K

16 гиг оперативы

температуры ?
нагрузка гп в игре ?
мб что то грузит систему ?

было нечто подобное у меня ( тоже ртх 2080 ) решилось переустановкой дров

Всем привет народ, вообщем владею видяхой РТХ 2080 и в играх типа батлы и нового метро есть такая проблема, что проседает фпс при включени ДХР и директа 12 т.е. камеру поворачиваешь или резкое событие какое-то происходит или просто идёшь там начинает прыгать фпс со 100 до 20 секунду просаживается и 5 секунд снова 100 потом снова просадки, ну не каждые 5 сек, а рандомно в основном когда сложные сцены и динамические события, особенно это чувствовалось на уровне в батле в мультике вроде мапа париж называется если не путая там лужи везде отражений много и там вообще ад какой-то постоянно фризило играть т.е. вообще было не возможно, есть у кого ещё такое в инете пишут, что тоже есть у некоторых людей такое, как это фиксить народ? П.с. даже в батле 1 при включении директа 12 были фризы.

Самостоятельно ты вряд ли сможешь такое пофиксить. Нужно ждать допиливание драйверов и патчи/фиксы разрабов игр. Напильник тут не поможет.

Настройка DirectX на производительность

В современных ОС, таких, как Windows 7 – 10, отсутствует возможность настройки непосредственно самих компонентов DirectX, так как они уже не являются отдельным программным обеспечением, в отличие от XP. Повысить производительность видеокарты в некоторых играх (если требуется) можно, настроив параметры в специальном ПО, которое поставляется вместе с драйверами. У «зеленых» это Панель управления NVIDIA, а у AMD – Catalyst Control Center.

Для старичка «Хрюши» (Win XP) компания Microsoft разработала вспомогательную программу, которая также может работать, как апплет «Панели управления». Называется софт «Microsoft DirectX Control Panel 9.0c». Поскольку официальная поддержка XP закончилась, то эту панель настроек DirectX на официальном сайте отыскать довольно проблематично. Благо, есть сторонние сайты, на которых ее еще можно скачать. Для поиска просто наберите в Яндексе или Гугле название, которое приведено выше.

  1. После скачивания мы получим архив с двумя файлами: для х64 и х86 систем. Выбираем один, соответствующий разрядности нашей ОС, и копируем его в подпапку «system32», находящуюся в директории «Windows». Архив распаковывать не обязательно (по желанию).

На самом деле, подавляющее большинство настроек практически не влияют на игровой процесс. Здесь есть только один параметр, который необходимо поменять. Переходим на вкладку «DirectDraw», находим пункт «Use Hardware Acceleration» («Использовать аппаратное ускорение»), снимаем галку напротив и жмем «Применить».

Заключение

После прочтения данной статьи Вы должны уяснить следующее: DirectX, как компонент операционной системы, не имеет изменяемых параметров (в Windows 7 – 10), так как не нуждается в настройке. Если необходимо повысить производительность в играх, то воспользуйтесь настройкой видеодрайвера. В том случае, если результат Вас не устроит, то самым правильным решением будет покупка новой, более мощной, видеокарты.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: