Как отключить презентацию на ноутбуке

Обновлено: 07.07.2024

Я лично использовал Powerpoint, когда работал ранее в консалтинговой фирме, и одной из вопиющих проблем были почтовые уведомления/оповещения во время текущих презентаций. Еще одна проблема заключается в том, что заставка включается через несколько минут.

Что такое настройки презентации Windows?

Неизвестный большинству из нас Microsoft уже задумался над этой проблемой, и самое приятное в том, что у них есть возможность сделать это.

Режим презентации работает аналогично режиму DND на вашем смартфоне. При включенном режиме презентации Windows автоматически отключит все предупреждения и уведомления.

Интересно, что параметры презентации были введены в Windows Vista, но в некоторых версиях Windows 10 они отсутствовали, например, режим презентации отсутствует в Windows 10 Home Edition.

Как активировать/включить режим презентации Windows

Когда режим презентации Windows включен, ноутбук не переходит в спящий режим, и все системные уведомления временно отключаются.

Пользователи также могут установить определенный фон и отрегулировать громкость динамика в режиме презентации. Эти настройки будут применяться при каждом включении режима презентации. Мы проведем вас через необходимые шаги, необходимые для включения режима презентации Windows.

  • Перейдите в Windows Mobility Center и найдите «Настройки презентации».
  • В плитке «Настройки» нажмите кнопку «Включить». Это активирует настройки презентации
  • Настройки можно изменить, набрав «presentationsettings.exe» в Начальном поиске и нажав Enter

Кроме того, можно также создать ярлык на рабочем столе для этого, используя следующий путь, «C: WindowsSystem32PresentationSettings.exe». Кроме того, вы можете также использовать параметры настройки презентации/запуск и настройки презентации/остановки, чтобы переключать настройки.

Включить режим полета

Ну, этот метод имеет некоторые ограничения, но, тем не менее, он работает. Если вы уверены, что не используете Интернет во время презентации, просто включите «Режим полета».

Это гарантирует, что уведомления не будут мешать вашей презентации. Однако этот метод бесполезен в отношении экранной заставки Windows, которая все равно появится после определенного периода бездействия.

Презентация с 2 мониторами: режим докладчика — отличный способ просмотреть презентацию с заметками докладчика на одном мониторе (например, на ноутбуке), а зрители — на другом мониторе (например, большом экране, на который вы проецировать презентацию).

Примечание: Убедитесь, что устройство, на котором вы будете показывать презентацию, поддерживает использование нескольких мониторов. За актуальными сведениями о поддержке нескольких мониторов обращайтесь к изготовителю соответствующего устройства.

Чтобы сделать эту процедуру и разделить представление между проекторами таким образом, необходимо быть подключены к второму экрану.

Настройка приложения PowerPoint для использования режима докладчика с двумя мониторами

На вкладке Слайд-шоу в группе Мониторы установите флажок Режим докладчика.

В Windows должно открыться окно Параметры дисплея.

В диалоговом окне Параметры дисплея на вкладке Монитор щелкните значок того монитора, на котором должны отображаться заметки докладчика, и установите флажок Использовать этот монитор как основной.

Если флажок Использовать этот монитор как основной установлен и неактивен, монитор уже назначен в качестве основного.

Выберите значок второго монитора , который будет смотреть аудитория, а затем выберите расширить рабочий стол Windows на этот монитор.

Примечания: Если Windows отображаемая Параметры не открывается, сделайте следующее:

Windows 10 Начните >Параметры > системной >Экран. В верхней части экрана в области Настройка экрана —схема экранов, подключенных к компьютеру, с про номерами каждого экрана. Если вы подключены к проекту, обычно он будет представлен на схеме в виде экрана 2. Выберите экран 1 на схеме и прокрутите страницу вниз. Убедитесь, что выбрано поле Сделать основным отображением. Над этим полем в списке Несколько дисплеев выберите Расширить эти дисплеи.

Windows 8. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Windows Начните, а >отобразить > разрешение. В списке Несколько дисплеев щелкните Расширить эти дисплеи. Выберите монитор, на котором вы хотите просмотреть заметки докладчика, и нажмите кнопку Сделать основным экраном.

Вы можете использовать PowerPoint на смартфоне как пульт дистанционного управления для показа слайдов и просмотра заметок докладчика. Дополнительные сведения (и видеоролик) можно найти в статье </c0>Использование лазерной указки на смартфоне во время демонстрации презентации в PowerPoint.

Показ презентации на двух мониторах

На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка выберите пункт Настройка слайд-шоу.

В диалоговом окне Настройка презентации выберите нужные параметры и нажмите кнопку ОК. Если вы выберете Автоматически,PowerPoint будет отображать заметки докладчика на мониторе ноутбука, если он доступен. В противном PowerPoint будут отображаться заметки докладчика на основном дисплее, задаемом в параметрах дисплея(Параметры> Экран).

Параметры монитора в диалоговом окне "Настройка презентации"

(PowerPoint 2010 г.) Чтобы увидеть заметки докладчика на основном мониторе. выберите дополнительный монитор в списке Показать слайд-шоу.

Параметры монитора в PowerPoint 2010

Чтобы посмотреть слайд-шоу, щелкните изображение компьютерного экрана в строке состояния

Чтобы начать демонстрацию презентации, на вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку С начала или внизу окна PowerPoint нажмите кнопку Слайд-шоу .

Расширение и дублирование: что происходит после окончания слайд-шоу

PowerPoint делает что-то за кадром, чтобы начать слайд-шоу на втором мониторе как можно более плавным и быстрым. При вводе слайд-шоу PowerPoint автоматически изменяет параметры дисплея (то есть топологию дисплея) на Расширить.

Что может сбивает с толку то, что происходит после завершения слайд-шоу:

В PowerPoint 2013, когда слайд-шоу завершится, PowerPoint не будет отображать топологию с расширением. (Преимущество этого подхода заключается в том, что при следующем презентации на втором мониторе первый слайд будет отображаться с минимальной задержкой. Недостатком является то, PowerPoint может быть переопределение предпочитаемого параметра отображения "дублировать". Некоторым это переопределения не нравится.)

Вболее новых версиях , в том же сценарии в конце слайд-шоу, PowerPoint вернуться к параметру по умолчанию, возвращаясь к дублировать ,если это то, что вы выбрали.

Если вы используете PowerPoint 2013 и хотите PowerPoint вернуться к параметру по умолчанию, а не сохранить его, вы можете сделать это, внося небольшое изменение в реестр Windows, как описано ниже.

В этой процедуре создается команда, которая добавляет новый параметр в реестр Windows для PowerPoint, а затем вы работаете с этой командой:

Создайте новый файл в Блокнот.

Скопируйте и вкопируйте следующие три строки текста в Блокнот:

В меню Файл в Блокнот выберите пункт Сохранить как.

При назвать файл Update.reg . (Важно, чтобы расширение имени файла было REG).

В поле Тип файла выберите вариант Все файлы (*.*).

Заметьте папку, в которой вы хотите сохранить файл. Затем нажмите кнопкуСохранить и закроем Блокнот.

Откройте проводник из меню и перейдите к папке, в которой вы сохранили Update.reg.

Дважды щелкните Update.reg.

Ответьте "Да" на два последующих запроса.

После этого PowerPoint слайд-шоу будет снова показана топология по умолчанию.

(Дополнительные технические сведения см. в этой публикации на форуме сообщества, на которую ответил PowerPoint программы.)

Режим презентации — это функция для тех, кто стремится избежать перерывов в работе программного обеспечения и появления отвлекающих от дел всплывающих окон, а также желает свести к минимуму нагрузку на процессор. Его также можно использовать во время проведения презентаций, которые нельзя прерывать деятельностью модуля защиты от вирусов. Он блокирует появление всплывающих окон и выполнение запланированных задач. Защита системы по-прежнему работает в фоновом режиме, но не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.

Выберите Настройки > Компьютер и затем щелкните переключатель напротив Режима презентации для его ручного включения. В окне Дополнительные настройки (F5) выберите Служебные программы > Режим презентации и затем щелкните переключатель Автоматически включать режим презентации при выполнении приложений в полноэкранном режиме , чтобы при запуске приложений в полноэкранном режиме продукт ESET Endpoint Security автоматически переходил в режим презентации. Включая режим презентации вы подвергаете систему угрозе, поэтому значок состояния защиты на панели задач станет оранжевым, чтобы тем самым предупредить вас. Данное предупреждение также отобразится в главном окне программы: в нем вы увидите надпись Режим презентации включен оранжевого цвета.

Если установить флажок Автоматически включать режим презентации при работе приложений в полноэкранном режиме , режим презентации будет включаться при запуске любого приложения в полноэкранном режиме и автоматически выключаться после выхода из этого приложения. Это особенно удобно для включения режима презентации непосредственно при запуске игры, полноэкранного приложения или презентации.

Вы также можете выбрать Автоматически отключать режим презентации через для указания времени в минутах, через которое режим презентации будет автоматически отключен.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Если персональный файервол работает в интерактивном режиме и включен режим презентации, возможны проблемы при подключении к Интернету. Это может представлять сложности, если запускается игра, в которой используется подключение к Интернету. Обычно пользователю предлагается подтвердить нужное действие (если не задано никаких правил или исключений для подключения), но в режиме презентации взаимодействие с пользователем невозможно. В качестве решения можно задать правило подключения для каждого приложения, которое может конфликтовать с таким поведением, или использовать другой Режим фильтрации в персональном файерволе. Также следует помнить о том, что при включенном режиме презентации может быть заблокирован переход на веб-страницу или использование приложения, которые могут представлять угрозу для безопасности, но при этом на экран не будет выведено никакого пояснения или предупреждения, поскольку взаимодействие с пользователем отключено.

В новых версиях Microsoft Office (по крайней мере начиная с версии 2016) при каждом открытии документов, которые скачаны из Интернета, появляется плашка с предупреждением о защищённом просмотре. Для того, чтобы начать работать с таким документом приходится каждый раз нажимать на кнопку "Разрешить редактирование".


Если Вы часто работаете с Word файлами или с презентациями, то спустя некоторое время эти предупреждения начинают надоедать и немного раздражать. Хотя я понимаю, что разработчики изначально руководствовались благими намерениями.

Небольшой совет для тех, кто не хочет видеть предупреждение "Защищённый просмотр" при каждом открытии документов Word или презентаций Powerpoint.

Как убрать предупреждение "Защищённый просмотр"

1. Открываем документ и нажимаем на пункт "Файл" в левом верхнем углу Word. Далее выбираем пункт "Параметры"


2. У вас появится окно "Параметры Word" . Выбираем в левой его части пункт "Центр управления безопасностью" , а затем в правой части этого окна нажимаем на кнопку "Параметры центра управления безопасностью"


3. Появится окно "Центр управления безопасностью" . В левой части этого окна выбираем пункт "Защищённый просмотр" , затем снимаем "галочку" с чекбокса "Включить защищённый просмотр для файлов из Интернета"


4. Нажимаем на кнопку "ОК" в этом окне, затем кнопку "ОК" на предыдущем окне. Закрываем документ Word и открываем снова.


Теперь предупреждение о защищённом просмотре появляться не будет.

Читайте также: