Как открыть файл def для етс 2

Обновлено: 02.07.2024

В последнем обновлении 1.41 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator был представлен новый режим "Конвой" – это многопользовательский режим, в котором игроки могут создавать и проводить свои онлайн-сессии (открытые и закрытые) и приглашать в них других игроков. В настоящее время существует поддержка синхронизированного трафика ИИ, времени и погоды, а также возможность выполнять ту же работу, что и другие игроки.

Игроки часто задают вопросы по этому режиму, поэтому SCS Software решили опубликовать пост с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в своем блоге и социальных сетях.

  • Будет ли увеличен максимальный лимит игроков?

Да, увеличение лимита игроков есть в планах. В настоящее время режим "Конвой" позволяет создавать и проводить онлайн-сессию с участием до 8 игроков. Ожидается, что в будущем их количество увеличится, однако, из-за незавершенного характера режима пока все остается по-прежнему. В настоящее время разрабатываются важные меры по оптимизации производительности, а также улучшаются инструменты модерации, которые SCS Software хотели бы внедрить перед увеличением лимита.

Да, в перспективе SCS Software рассматривают возможность поддержки сторонних модификаций в многопользовательских сессиях "Конвоя". И хотя технически не так сложно подключить игроков с идентичным набором модов, существует множество потенциальных проблем. В частности, дело касается разработки безопасного и надежного способа синхронизации сессий для игроков, установивших различные моды, и желающих "откатить" изменения, чтобы продолжить играть со своим обычным профилем игрока.

  • Как мне добавить в друзья игрока, с которым мне понравилось ездить?

Вы можете добавить кого-то, с кем вы недавно играли в "Конвое" через клиент Steam либо внутриигровой оверлей. Просто нажмите на вкладку "Вид" в клиенте Steam, затем в выпавшем окошке выберите пункт "Игроки". Либо можно посмотреть список в оверлее Steam путем нажатия сочетания клавиш SHIFT+TAB и выбрав пункт "Список игроков". После этих манипуляций, появится список игроков, с которыми вы недавно играли, а также ссылки на их профили.

Альтернативным способом добавления в список друзей служит функционал для приглашения друзей под названием "Код для друга", который позволяет вам легко добавлять их! Просто откройте свой список друзей и нажмите кнопку "Добавить друга", расположенную в верхней правой части открывшейся панели. Она переведёт вас на страницу, где будет показан ваш уникальный код для приглашения друга и строку для ввода кода другого человека, который отправил вам запрос на добавление в друзья!

  • Я не вижу сессию, созданную моим другом.

Убедитесь, что вы добавили друг друга в список друзе в Steam, у вас обоих установлена крайняя версия игры и также ваш статус в списке друзей Steam обозначен как "В сети".

Возможная причина, по которой вы не видите сессию друга, заключается в том, что вы можете видеть только сеансы, размещенные только в вашем регионе. Это означает, что вы, возможно, не сможете увидеть сеанс, проведенный другом, если он живет очень далеко от вас. Чтобы присоединиться к сеансу удаленного друга, вам, возможно, потребуется изменить регион при установке Steam в соответствии с его регионом. Для этого следуйте гайду от Службы поддержки Steam !

Если вы знаете название сессии вашего друга, то можно выполнить глобальный поиск сессии с помощью строки поиска, расположенной выше списка сессий. Это позволит найти сессию вашего друга, независимо от его региона. При этом учитывайте, что строка поиска чувствительна к регистру, поэтому убедитесь, что вы ищете сессию в точном соответствии с ее названием, включая любые символы, цифры, знаки препинания и сокращения.

Кроме того, вы можете не видеть полные сессии.

  • Есть ли возможность размещать выделенные серверы?

Пока такая опция отсутствует, однако, SCS Software рассматривают возможность размещения выделенных серверов в будущем.

  • Должны ли игроки, участвующие в сессии, владеть одними и теми же DLC?!

Не обязательно! Игрокам не нужно владеть каким-либо дополнением, чтобы присоединиться к многопользовательскому режиму. Однако помните, что вы сможете видеть на карте или путешествовать только по тем DLC, которые есть у вас на данный момент.

  • Могу ли я отключить метки с именами других игроков?

Конечно! Вы можете использовать горячую клавишу "Z" по умолчанию для включения и отключения меток имен в "Конвое"! Вы также можете изменить эту горячую клавишу в настройках. Следует отметить, что она работает также и во внутриигровой фотостудии.

  • Есть ли ограничение скорости в режиме "Конвой"?

В сессиях, по умолчанию, есть возможность установить ограничение скорости на весь период сессии. Однако, также хосты имеют возможность отключить эту опцию. В этом случае ограничение скорости будет соответствовать вашим локальным настройкам. Но помните, что контракты на World of Trucks предусматривают ограничение скорости на всех видах контрактов, независимо от наличия или отсутствия этой опции на хосте.

  • Нужно ли мне загружать обновление для режима "Конвой", если я не планирую в него играть?

Режим "Конвой" – это новый режим в игре, который доступен начиная с обновления 1.41, он не является отдельным дополнением. Поэтому, скачивать и устанавливать дополнительный контент для игры в этом режиме не требуется, и вы сами решаете – играть в него, или нет :)

У некоторых игроков могут быть причины использовать более старую версию игры по разным причинам. Поэтому SCS Software предоставляют доступ к предыдущим обновлениям своих игр в библиотеке Steam. По умолчанию Steam обновляет игры автоматически, но вы также можете и отказаться от них. Однако, обратите внимание, что все дальнейшие обновления как для Euro Truck Simulator 2, так и для American Truck Simulator, будут содержать функцию многопользовательского режима. Это значит, что если вы не планируете обновляться дальше версии 1.40, то вы рискуете остаться без дальнейших обновлений, контента и исправлений.

Если вы хотите использовать многопользовательский режим "Конвой", вы ДОЛЖНЫ использовать последнюю версию игры (1.41 или выше).

  • У меня постоянные просадки FPS в режиме "Конвой".

Программисты работают по нескольким направлениям оптимизации для повышения производительности в целом, и многопользовательского режима в частности. Но может потребоваться еще несколько обновлений игры, пока эти улучшения кода будут реализованы.

  • Завершиться ли сессия, если её покинет игрок, создавший сессию?

Да. Как только игрок, создавший сессию, покинет её, сервер будет закрыт, соответственно, все игроки, находившиеся в сессии, также отключатся от сервера. Если это произойдет неожиданно, то вам будут предложены варианты продолжения прогресса, достигнутого в ходе сессии, либо его сброса (по причине потери игровой валюты, повреждения грузовика и др.).

Обратите внимание, что если вы подтвердите прогресс, то по окончании сессии, вы останетесь там же, где были, вернувшись в режим одиночной игры. Отсюда вы можете создать новую сессию и продолжить игру с друзьями.

  • Как я могу разбанить игрока в режиме "Конвой"?

Если вы хотите разбанить игрока, вам нужно пройти по пути: Мои документы --> папка с сохранениями ATS/ETS2 --> зайти в папку "profiles". Затем выбрать профиль, в котором произошел бан, и найти текстовый файл под названием " banlist". Откройте этот файл с помощью текстового редактора и удалите строку с забаненным пользователем. После этого перезапустите сессию.

  • Является ли режим "Конвой" формой одноранговой сети?

Поскольку сессии создаются самими игроками, игрок, создавший сессию, всегда выступает как сервер и, следовательно, действует как связующее звено для других игроков. Все участники, в конечном итоге, связываются друг с другом через него. Более конкретно, это обычная схема взаимодействия "клиент-сервер", при которой программы-серверы ожидают от клиентских программ запросы и предоставляют им свои ресурсы в виде данных.

SCS Software надеются, что в этом посте они ответили на большинство часто задаваемых вопросов сообщества о новом многопользовательском режиме! Также они надеются увидеть больше фото- и видеоконтента, которыми вы любезно делитесь на каналах соцсетей ( Facebook , Twitter , Instagram ). Успешных грузоперевозок! :)

Помогите пожалуйста с такой проблемой. На официальном сайте разработчиков игры, лежит распаковщик архивов (или файлов, не знаю, как точно) для того чтобы можно было извлечь их содержимое и например, изменить физику и т.д. Пишут, что распаковщику надо указать путь к этим файлам, тогда он заработает. Вот здесь у меня затык. Можно популярно (на пальцах) объяснить, как это сделать?

- Распаковщик на компьютере лежит: C:\Users\Admin\Downloads\Euro Truck Simulator 2

- Файлы находятся в корневой папке с игрой: C:\Program Files(x86)\Euro Truck Simulator 2

фигня это, тупая реклама. Любым архиватором в любое свободное место распакуйте и запустите установку.

В каком смысле фигня? Я так понимаю, что чем запаковывали тем и распаковывать надо? Привожу скриншоты этих файлов и как они выглядят, если их просто попытаться открыть блокнотом. 7-Zip эти файлы ни распаковать ни открыть не может, пишет ошибку.

Насчет распаковщика. Запускаю его экзешник, промелькивает черное окно на секунду и тишина.



Последний раз редактировалось Foden; 14.04.2013 в 20:12 . Я так понимаю, что чем запаковывали тем и распаковывать надо? Нет, во втором скрине первого поста ZIP архив, повторяю
Любым архиватором в любое свободное место распакуйте и запустите установку.

- Распаковщик на компьютере лежит: C:\Users\Admin\Downloads\Euro Truck Simulator 2

- Файлы находятся в корневой папке с игрой: C:\Program Files(x86)\Euro Truck Simulator 2

SCS распаковщиковщик просто не находит файлы SCS, закиньте его в папку с файлами SCS (папка с игрой) и запускайте оттуда.

Выше дописал, что 7-Zip распаковывать не хочет. Создал новую папку, куда по задумке надо распаковать. Результаты ниже. Что я не так сделал?

Может кто-нибудь ответит, как распаковщику (тому что на сайте разрабов лежит) указать путь до этих файлов? На форуме где тусуются доморощенные мододелы, целый день тишина на поставленный вопрос. Там вычитал, что распаковщик не будет работать без указания путей. Похоже придется завтра знакомого домой везти. Второй день голову ломаю.


Цитирую оттуда пару чужих постов для понимания проблемы (она не только у меня)


"Привет всем. Кто знает как открыть base.scs? Скачал игру хотел редактировать машины и т.д. Я пробовал открыть винраром пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат."

"Скачай на оф. сайте scs_extractor это чтобы распаковывать, а обратно обычным архиватором, только переименуй в scs"

"Спасибо. Но что то не запускается. Терминал появляется-и через секунду пропадает."

SCS Extractor — распаковщик ресурсов SCS

Этот инструмент поможет вам распаковать *.scs файлы c игр Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2. Удобная вещь, особенно для тех у кого не получилось распаковать обычной версией.

SCSC — расшифровка game.sii

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

Вам может понравиться

Оставить ответ

Полезные программы

SCSC — расшифровка game.sii

Полезные программы

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

TEDIT — Редактор собственных прицепов — показывает имеющиеся в собственности прицепы,
какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса,
откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность
или продать собственный прицеп.
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

В нижнем левом углу программы указана игровая дата.
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку «Save game.sii».
Под «открытыми» прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны
пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно,
в «закрытых» прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).
В главном конфиге игры параметр g_save_format установить в «2». Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.
Так же в архиве присутствуют видео инструкции от автора по пользованию данной программы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ:

Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.

Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.

Заметки:

Установка:

Принцип работы:
1. Сохраняем в игре сейв.
2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!

USSR 3D Art Garage ETS2

Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________

Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками "?", нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.

Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется - файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.

USSR 3D Art Garage ETS2

Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1

Итак. Добавляем новый тюнинг к траку. Т.е. мы хотим чтобы на наш трак таблички TIR или ADR можно было ставить в тюнинге, тем самым "подстраивать" свой трак под перевозимый груз. Пояснять как сделать модель не буду. Я лишь опишу как прописать.

Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.

Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: "@@plastic@@"
price: 3480
unlock: 0
icon: "mirror_02_actros"*
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd"
>
>

* - для первого запуска советую прописать дефолтную иконку

4. на этом вся прописка.

Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.

Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.

Копируем их куда-либо и переименовываем:

TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.

Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01

DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.

Меняем в нем название ICON

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: "@@plastic@@"
price: 3480
unlock: 0
icon: "tirsign_01"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd"
>
>

Вот и все. Табличка есть, превью готово.

USSR 3D Art Garage ETS2

Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________

При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.

Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii

Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:

pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false

Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.

Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:

Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей - нулевые значения.

Указанный второй параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) активирует "видимость" кнопки при взгляде со стороны положительного значения Y координатной сетки, что соответствует виду сверху. Третий параметр в скобках pin_dir[]: (0, 1, -1) соответственно активирует "видимость" кнопки при взгляде со стороны отрицательного значения вектора Z, что соответствует виду спереди.

Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.

Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)

Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра - смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.

В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.

Читайте также: