Как отменить attach в 3ds max

Обновлено: 02.07.2024

Сёма Бирюков


Сёма Бирюков

Michael, поддерживаю. Смысла нет, лишние скрипты при загрузке ни к чему. Повесил аттач на хоткей, повесил аттач лист и все нормально, быстрее и без всяких окошек с желтым треугольником работает.

Michael, попробуйте сатачить 1к разных объектов или и того больше 3к. Стандартный атач подвесит макс на неопределенное время, к тому же может и вылететь. Этот скрипт атачит такое колличество объектов за 10 сек +-

Michael Avetisian

Сергей, даже не могу придумать задачу, в которой мне понадобится атачить такое количество объектов. И пусть даже так, это скорее исключение чем правило. А качать скрипт для того, что бы 1 раз в жизни разрешить такую проблему, как по мне глупо.

Michael Avetisian

Сергей, ладно, каждый останется при своём мнении. Я считаю что скрипт абсурдный и в моей практике он не пригодиться ну прям совсем нигде.

Michael, я тоже так думал как то, пока не столкнулся с проблемой )

Женя Чайковский

Алексей Куликов

Рита Клюкина

Michael, К примеру, скачал с 3ddd классическую люстру, загрузил ее в сцену и понимаешь, что люстра в сцене еле двигается, и тормозит. А все потому что люстра представляет собой группу из нескольких тысяч объектов-всякие хрустальные подвески на ней и т.д. У меня в последнем проекте была люстра, состоящая из 3400 элементов. И еле двигалась. А если это ресторан , где над каждым столом нужно установить такую люстру? в 3400 элементов каждая. А люстр 40шт нужно повесить над каждым столом))) 136 000 элементов. А вы говорите раз в жизни пригодить зааттачить 3к элементов)))

Дмитрий Воробьев

Michael, мне тут заказчик прислал модель дома на рендер в котором только перила балконов и лестниц представляют из себя 21142 (двадцать одну тысячу сто сорок два) отдельных объектов-боксов.

Евгений Семенов

постоянно аттачу минимум по 800-1000 объектов. после импорта из скейча от неумелых архитекторов. скрипт постоянно юзаю, т.к. все остальное с таким количеством объектов не справляется

Читайте также: