Как отменить действие в sketchup

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете отменить последнее действие, выбрав в меню изображения Правка → Отменить, но эта операция применяется так часто, что стоит запомнить комбинацию клавиш Ctrl+Z.

Как отменить действие в браузере?

Как настроить горячие клавиши в Скетчапе?

Как настроить собственные горячие клавиши

eng.: Window → Preferences → Shortcuts → найти нужную команду в списке или набрать её название в строке Filter → Add Shortcut → нажать + → OK. рус.: SketchUp → Параметры → Горячие клавиши → Фильтр → назначить комбинацию клавиш → Enter.

Как вернуть страницу назад в браузере?

Как вернуть вкладку через сочетание клавиш

Самый простой способ открыть сайт, который случайно закрыли, это нажать сочетание клавиш Ctrl + ⇑Shift + T. Чтобы правильно набрать эту комбинацию, сначала нажмите на клавиатуре Ctrl, не отпуская ее, клавишу Shift и, вместе с ними, английскую букву T (русскую Е).

Что делает кнопка F5 в браузере?

Комбинация клавиш ⇧ Shift + F3 часто используется для поиска в обратном направлении. Alt + F4 в Windows используется для закрытия приложений, а Ctrl + F4 — для закрытия части документа или программы (к примеру, вкладок). F5 выполняет функцию обновления во многих браузерах и программах.

Как сделать вид сверху в Скетчапе?

Как сохранить Скетчап в пдф?

Вот как это работает:

  1. Установите PDF24 Creator.
  2. Откройте . skp файл с помощью ридера, который может открыть файл.
  3. Распечатайте файл на виртуальном PDF24 PDF принтере.
  4. Помощник PDF24 открывает окно, в котором Вы можете сохранять новый файл как PDF, отправлять по его email, факсу или редактировать.

Как сделать снимок в Скетчапе?

alt+printscreen открываешь фотошоп ctrl+v и сохраняешь в формате jpeg.

Как убрать прозрачность в Скетчапе?

Быстро изменить прозрачность

Сделать это достаточно просто: выделите слой и нажмите цифры от 1 до 9, прозрачность этого слоя изменится соответственно от 10% до 90% (0 — это 100%). Если вам надо более точно изменить прозрачность, то после первой цифры, быстро нажмите на вторую, которую вам нужно.

Как вернуть скрытый объект в кореле?

Для доступа к команде Скрыть объект можно также щелкнуть правой кнопкой мыши по объекту. Выберите Объект Скрыть, а затем выберите одну из следующих команд. Можно отобразить скрытый объект, нажав значок глаза рядом с именем объекта в окне настройки Объекты.

Как создать компонент в скетч ап?

Чтобы добавить компонент, просто перетащите название компонента на рабочий макет, зажатием ЛКМ. Задание 1. Создайте объекты в SketchUp «Прожектор», «Кнехт» и «Брашпиль».

Этот пост годен как для начинающих, так и для волчар дизайна, которые уже настраивали: я предлагаю копнуть глубже.


В этом посте ты узнаешь: как назначать горячие клавиши через System Preferences, что такое Runner, почему важно назначить клавиши для работы с символами, что такое паттерны горячих клавиш, как использовать поиск по меню.

Mac OS позволяет настраивать горячие клавиши на любые команды из основного меню. В меню Скетча десятки пунктов. Многие из них уже имеют стандартные горячие клавиши. Их можно переназначить так как удобно. Если у пункта есть горячая клавиша, она отображается в правой части меню.

В Маке для служебных клавиш используются непонятные значки:

⌘ — Command, я сокращаю до Cmd

⇧ — Shift

⌥ — (Option), маковский аналог Alt.

⌃ — Control, я сокращаю до Ctrl

⎋ — Esc

Я всегда пишу их текстом, потому что так гораздо проще. Православную кнопку Альт «Опшном» могут называть только конченные пижоны.

Научим Скетч создавать символы с клавиатуры

Обновлено: появился более удобный способ назначать клавиши, чем описанный в этом посте. Используй плагин Keys:

Плагин: Keys

Позволяет настраивать клавиши прямо в окне Settings (Cmd + ,) в Скетче, а не через System Preferences.

Классический, устаревший способ, если не получается через Keys

Что такое символы можно узнать в официальной документации.

Первое, что нужно выяснить — как точно пишется команда в меню Скетча: Create Symbol. Запомним это.


2. Кликни на меню Яблоко → System Preferences…
(Системные настройки)


3. Keyboard (Клавиатура)


4. Shortcuts (Горячие клавиши)


5. App Shortcuts (Горячие клавиши приложений)


6. Создаём новую горячую клавишу (кнопка +).


7. В этом окне будем привязывать клавишу к пункту меню Скетча. Сначала выберем, в каком приложении она должна срабатывать. Когда список всех приложений развёрнут, напечатаем буквы «SK», чтобы быстро выделить Скетч. Иначе пришлось бы сканировать глазами весь длинный список и выбирать мышью. Это не наш метод!


8. В поле Menu Title (заголовок меню) напишем название команды, которую мы запомнили ранее: Create Symbol. Важно сохранить S с большой. Написанное в этом поле должно точно соответствовать заголовку пункта меню. Иногда в таких пунктах попадаются многоточия. Их нужно писать тремя точками. Иногда команды в разных пунктах меню называются одинаково. В этом случае можно указать полный путь к команде, используя стрелочку:

Как это работает технически

Когда мы нажимаем горячую клавишу, которую настроили через System Preferences, ОС ищет значение «Create Symbol» по меню открытого приложения. Если находит, запускает команду меню. Если не находит, не реагирует. Если находит первое упоминание, на ней срабатывает, а остальные игнорирует.

9. Выделяем поле Keyboard Shortcut и вводим нужную горячую клавишу Cmd + Y:


Логично было бы назначить создание символа на Cmd + S (Command + Symbol), но такая клавиша исторически занята командой сохранения. Следующая буква в слове «symbol» — Y, поэтому я выбрал клавишу Cmd + Y. Я написал о методе перебора букв в посте:

Тогл-принцип в интерфейсах

Пост в двух словах: анализируем, какие панели ключевые для программы. Скрываем ненужные, на нужные назначаем горячие к…

Сразу после добавления клавиша заработает в Скетче и будет видна в меню:


Перезагружать комп/Скетч не обязательно.

Теперь любой объект в проекте можно обернуть в символ: если нажать Cmd + Y, ты увидишь знакомое окно:


Детач: учим Скетч отсоединять символы

У символа есть мастер-артборд и его копии (instances). Детач символов — отсоединение копий от мастер-артборда. После детача символы превращаются в группы с таким же названием, какое было у символа. Мастер-артборд продолжает жить своей жизнью, пока ты его не удалишь из проекта. Когда удалишь, все его копии разом детачнутся. Централизованный контроль за ними будет утерян.

Команда детача не менее важна в работе, чем команда создания. Она завершает жизненный цикл символа:


Подробнее про жизненный цикл символов читай в посте:

Стратегический дизайн интерфейсов

Как видеть развитие проекта в перспективе времени

Я назначил на пункт меню Detach From Symbol клавишу Shift + Cmd + Y.

В Скетче есть такие пары, которые я называю обращениями:

Cmd + G (группировка) и Shift + Cmd + G (разгруппировка)
Cmd + Z (отмена) и Shift + Cmd + Z (повторение отменённого)

Теперь у нас появилась ещё одна красивая логичная пара:

Cmd + Y (символизация) и Shift + Cmd + Y (детач)

Здорово, что не отпуская Shift + Cmd, ты можешь не только сделать детач, но и разгруппировать содержимое символа.

В упомянутом посте я рассказывал про паттерны горячих клавиш. Это наглядный пример применения паттернов:

Cmd + ключ — команда высшего приоритета
Shift + Cmd + ключ — обратное действие

Зная этот принцип и ключи команд, ты знаешь уже вдвое больше горячих клавиш. Ну не музыка ли?

Runner: научим Скетч вставлять символы с клавиатуры

Установи плагин Runner, он очень удобен для работы с символами. В нём есть разные режимы, один из которых называется Insert. Раннер выглядит как поле поиска, в которое можно писать названия символов. Чтобы открыть Раннер в режиме Insert, нужно перейти в меню Plugins → Runner → Insert.

Я назначил на эту команду клавишу Ctrl + Y.

Вот скетч-проект, в котором единственный символ:


Если выбрать символ в Раннере и нажать Enter, он появится поверх курсора и его можно будет вставить в любое место кликом.

Почему это так важно делать именно с клавиатуры?

Символы — важнейшая функция в Скетче, которая сделала его революционным инструментом. Я убеждён, что использовать их в полную силу можно только через горячие клавиши. Чтобы сделать большой проект, нужно нажимать на эти команды тысячи раз и сразу правильно называть объекты в слоях.

Когда ты хорошо знаешь горячие клавиши, твоя работа становится значительно комфортнее и позволяет концентрироваться не на управлении Скетчем через графический интерфейс, а на создании дизайна и творчестве. Длительная работа с мышью утомляет быстрее, особенно на монотонных операциях.

Античеловеческий эксперимент

Чтобы ощутить это физически, попробуй дублировать 10 прямоугольников. Один раз используй Cmd + D, другой раз через меню Edit → Duplicate. А есть много пунктов третьего уровня, особенно в плагинах. Добираться до них курсором бывает мучительно. Когда ты нажимаешь кнопку Create Symbol в тулбаре мышью, ты делаешь такую же бессмыслицу, просто в малых дозах это незаметно.

Я неплохо знаю горячие клавиши в Скетче и хочу поделиться, как я их освоил.

Мой подход: как запоминать

Запоминай не бессмысленные раскоряки, которые надо вдавить в клавиатуру. Запоминай принципы, по которым они строятся. Также полезно запоминать точные названия команд в меню.

Используй поиск по меню как справочник

Первая горячая клавиша, которая должна быть выжжена на стене перед твоим рабочим местом — Shift + Cmd + ? . Она открывает поиск в пункте Help. Если ты знаешь, как называется пункт меню, ты узнаешь и горячую клавишу, Mac OS наглядно подскажет, где искать этот пункт меню и какая клавиша назначена:


Начни с малого: составь свой первый список

Составь свой небольшой список из 3–5 ключей, которые тебе особенно нужны для частых операций, но не пиши сразу много, чтобы не перегрузить мозг. Человек с системным мышлением пытается объять всё в структуру и составляет списки. У меня есть такой список и я использую его как справочник. Он начался с пары горячих клавиш на бумажке перед компьютером. Постепенно он разросся, пока не включил в себя все горячие клавиши, которые в принципе есть в Скетче. Я рекомендую всегда вести записи, к которым ты можешь вернуться.

Списки дают ощущение, что всё под контролем. Они могут быть полезны при поиске, но демотивируют, если пытаешься запомнить слишком много информации.

Ты познаёшь горячие клавиши так же, как слова иностранного языка. Только в контексте и по одной.

Блокируй старые привычки

Допустим, тебе нужно создать символ или объединить два объекта. Остановись и не кликай по иконке на тулбаре. Подсмотри в свой список, пусть первые десять раз это будет дольше, чем сделать операцию мышью. Новому учиться всегда тяжело. Посмотри на стену, на которой красуется Shift + Cmd + ?, а затем введи название команды в поиске по памяти. Через несколько маленьких побед над собой ты будешь вспоминать ключ без шпаргалки.

Выучить их все сразу невозможно, не стоит даже пытаться. Но когда применяешь их в ситуациях, формируются ассоциации, и твой словарный запас постепенно растёт.


Для профессионалов в области дизайна существует довольно обширный список, в котором есть большое количество программ на выбор, отвечающих их требованиям. Среди прочего появляется Sketchup, который для начинающих пользователей предлагает быстрые советы благодаря «направляющим точкам» или «пунктирным линиям». Кукуруза Как удалить направляющие точки или отмеченные линии в SketchUp, когда они не нужны?

Как и ожидалось, там есть некоторые инструменты, доступные в SketchUp для правильной ориентации плоскости, чтобы не было глюков. Несмотря на это, иногда они только мешают работе дизайнера. Поэтому в определенном смысле полезно отказаться от услуг этих опций, чтобы продолжить проект.

Что такое SketchUp и для чего он нужен?

Ранее он назывался Google SketchUp, потому что у гиганта технологической индустрии купил права в то время . Спустя годы он был переименован в свое первоначальное название, после того как все его акции были переданы компании Trimbe.

Sketchup - это программное обеспечение, программа или приложение, доступное для Windows и MacOS. чьей целью является графический дизайн и 3D-дизайн, в зависимости от обстоятельств. Помимо Autocad, он признан сообществом инженеров, архитекторов и дизайнеров легкодоступным элементом с интерфейсом, который вообще не представляет проблемы.

Дизайнер умеет удалить направляющие точки или отмеченные линии в SketchUp создать из Projets 3D , и даже для создавать и редактировать 3D-тексты с инструментом.

И все это с простотой, характерной для программного обеспечения, сочетающей заранее установленные геометрические аспекты и знания пользователя для получения идеальной отделки. Имейте в виду, что Google Sketchup также позволяет вставлять фон в вашу работу. , с практикой все просто.


Точно так же это программное обеспечение оснащено наглядным пособием. И он шаг за шагом объясняет его меню и то, как следует применять параметры, отображаемые в нем при входе в программу. Помогите новым пользователям ознакомиться с приложением и поделиться своими дизайнерскими знаниями.

Как удалить ключевые точки или сшитые линии в SketchUp


Чтобы удалять ориентиры или отмеченные линии в SketchUp, сначала необходимо навести курсор мыши на удаляемую точку. Щелкните по нему, затем нажмите «Изменить», затем «Скрыть», чтобы он немедленно исчез.

Если вы хотите удалить их полностью, проделайте ту же процедуру, что и раньше. Но вместо того, чтобы выбрать вариант скрыть в панели редактирования , наконец, нажмите «Удалить», чтобы эти точки целиком были удалены из проекта.

В том же духе, помимо удалите направляющие точки или линии, отмеченные в SketchUp, вы можете удалить так называемые строки TOPO. Нажмите «Сетка» в правом верхнем углу, чтобы отображались только строки. На клавиатуре нажмите и удерживайте клавиши «Ctrl + A», чтобы выбрать все строки, затем, щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете выбрать между «Скрыть» или «Удалить», чтобы завершить процедуру.

Читайте также: