Как перейти на старую версию сбербанк онлайн на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Виктория Безгодова


Виктория Безгодова

Юлия Андреевна


Юлия Андреевна ответила Виктории

Виктория,видимо жалко им что мы свои же графические выписки сморим

Виктория Михайлова


Виктория Михайлова

Прежде чем вводить код из смс нажмите на слово сбербанк в левом углу

Elena Petrova

Виктория Михайлова


Виктория Михайлова ответила Elena

Виктория Михайлова


Виктория Михайлова ответила Elena

Светлана Корягина

Elena, вы не зайдёте уже. Там обновления идут. Кто то пока мпюожет зайти. Но скоро у всех не будет доступа(((

Елена Казюлина

Зайдите в сбер, на той карте на которой хотите посмотреть граф выписку, справа нажмите отчет по карте, потом кнопка назад и появится граф выписка

Юлия Кризис

Елена Казюлина

Аленка Акимова


Аленка Акимова

она показывает эта выписка только отчет за сентябрь ,а за следующий месяц не показано . теперь нельзЯ зайти перед вводом смс пароля нажимала раньше на сбер в углу потом смс код вводила и заходила теперь нет


Сбербанк разработал новый дизайн своего интернет-банка и принудительно перевел на него пользователей. Бухгалтеры шокированы и ищут обходные пути возврата к прежней версии. «Рецепт» передается из уст в уста.

Что случилось

Новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» многим бухгалтерам пришелся не по душе. Материал на нашем сайте, посвященный этой теме, вызвал шквал эмоций и гневных комментариев пользователей интернет-банка «Сбера».

Приведем некоторые из них:

КТО придумал такой «красивый» и главное удобный""""«" дизайн?
элементарные действия выполнить приходится делать столько!! телодвижений, что просто атас. Позвонила в техподдержку — как вернуть к старому? — постепенно всех клиентов будут туда переводить и возврат невозможен.
Блин, как теперь работать то.
— Ташик777

Очень неудобный этот ИНТЕРФЕЙС, коробят слова параметров выписки — «за вчера»; «за последний день», а чем плохо было за прошедший день, за текущий день?
нестандартный формат платежного поручения, ведь в печатной форме оно выглядит по старому. Только одному сбербанку удобно, а о клиентах не думают.
— Аноним, Междуреченск

переход на что то новое, улучшенное и удобное — это одно , а когда ничего нового, кроме дизайна, но больше ненужных телодвижений — это другое! И не нравится не потому что новое, а потому что НЕУДОБНО. и оч долго грузится в отличии от старой версии. Я ПРОТИВ.
— Аноним

С ужасом думаю о том, когда надо будет срочно проводить платежи, а быстро здесь никак не получится!
Зачем так издеваться над клиентами-не пойму.
И кто решил, что то, что они сотворили намного удобнее, чем было.
Разработчики, вам что, заняться больше нечем. Или деньги некуда девать.
Услышьте глас народа, наконец!
— Аноним, Санкт-Петербург

Претензии бухгалтеров

В ходе обсуждения нового дизайна интернет-банка бухгалтеры высказывали следующие жалобы:
  • слишком много телодвижений для одной операции (то, что раньше делали в 1 клик, теперь надо делать в несколько);
  • медленная загрузка (приходится долго лицезреть вращающийся вокруг логотипа банка круг на фоне зеленой травы);
  • необходимость вручную вбивать новых контрагентов, фигурирующих в загруженных платежках;
  • бессмысленное предложение выбрать счет, хотя у компании он один-единственный;
  • одни и те же параметры приходится выбирать многократно (например, кодировку ДОС для скачивания выписок);
  • нельзя выделить строку — сразу разворачиваются подробности документа, остальные становятся серыми;
  • в колонках не видны полные названия контрагентов.

Что думает сам Сбербанк

На следующий день после выхода материала о новом интерфейсе «Сбербанк Бизнес онлайн», который не нравится бухгалтерам, в нашу редакцию поступило обращение банка к читателям сайта в котором, в том числе, предлагается высылать свои предложения и пожелания по улучшению интерфейса.

Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.

Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел „Счета и выписки“ и многое другое.

Кроме того, в банке отметили, что не все пользователи негативно отнеслись к новому дизайну. Справедливости ради стоит уточнить, что и среди наших читателей также нашлись защитники новинки, которые обвиняли коллег в консерватизме.

Выход был

Бухгалтеры, как говорится, не лыком шиты. В ходе обсуждения один из наших читателей поделился обходным вариантом. Задумку программистов Сбербанка можно было проигнорировать и вернуться в старый интерфейс.

Алгоритм действий таков:

Платежи и переводы — шаблоны — все шаблоны и открывается прежняя страница (старый интерфейс).

Спасибо вам добрый человек за подсказку. скорее всего это какая то недоработка, может скоро лавочка закрыться если найдут баг)) но будем пока пользоваться!!))
— Аноним, Ульяновск

В таких случаях говорят: «Как в воду глядели». Да, недолго музыка играла.

В начале этой недели Сбербанк перекрыл эту «партизанскую тропу» и клиенты банка лишились возможности пользоваться старым интерфейсом.

Бухгалтеры снова в шоке, делятся своей бедой друг с другом и подсчитывают убытки в виде потерянного времени и погибших нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

ПРОСТО КРИК ДУШИ. Давеча выиграли тендер 86 уч. заведений, платить обеспечение нужно на каждое уч. заведение.
СЛОВ НЕТ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЧУДО-РУКОВОДСТВУ И ЕЖЕ С НИМИ,ЧТОБ НИКОГДА ИМ НЕ ИКАЛОСЬ. ну накакой такой нужный предмет мне их дважды вносить.
тут мне вчера рассказали другой способ войти в старую версию, и что же вы думаете. вчера — работало, а сегодня — от жилетки рукава!! а собственно зачем мне спать. РЕАЛЬНО ЗАПЛАКАЛА.
— Аноним, Санкт-Петербург

У меня сегодня работники предприятия без зарплаты остались(((. Из-за этого нового интерфейса((( Со спецсчета не смогла перечислить — там к платежкам надо расчетную ведомость прицеплять и трудовые договоры. Ничего не прицепилось в этом новом интерфейсе((( В старом — все получалось нормально. Здесь — два часа билась, все бесполезно(((.
— Несси

Выход есть

На жалобы клиентов по поводу неудобства новой версии интернет-банкинга в Сбербанке отвечают, что на данный момент для корректной работы в АС «СББОЛ» возможно только добавить контрагента в справочник вручную (внесение реквизитов контрагента вручную). Доработка Системы планируется после обновления АС «СББОЛ» в феврале 2018 года.

Один из участников обсуждения поделился новым вариантом смены дизайна на старый.

Для входа в старый интерфейс надо в новом перейти в «Мой профиль» далее SIM-карта Изменить SIM-карту

Открыть оригинал изображения (1343x608, 202.06 Кб)

Проверено! Это реально работает!

Старая версия Сбербанк Онлайн

Личный кабинет Сбербанка обновляется регулярно – кредитное учреждение постоянно добавляет в меню дополнительные функции, сервисы и услуги. Но именно в 2020 году произошло самое масштабное и заметное для клиентов преображение – новая версия, по заверениям создателей, отвечает современным запросам, является максимально удобной и функциональной, а интерфейс программы подстраивается под пользователя. Впрочем, многие клиенты, привыкшие к старому дизайну и меню, раскритиковали обновленный интернет-банк, посчитав, что прежней версией проще управлять, а найти нужные продукты гораздо легче.

Содержание:

Что нового появилось в личном кабинете «Сбербанк Онлайн»?

Большинство клиентов Сбербанка предпочитают личный кабинет в приложении для смартфонов. Впрочем, веб-версия тоже имеет обширную аудиторию – около 10 млн. клиентов (данные кредитного учреждения). Кардинальное обновление дизайна было проведено впервые за 7 лет:

  • в меню используется привычный зеленый цвет, а на смену желтому пришел серый оттенок;
  • на главной странице появилась боковая панель слева, где расположен профиль клиента и подключенные услуги;
  • добавлен каталог продуктов банка и приложений партнеров;
  • на стартовом экране появились кнопки доступа к популярным операциям, которые клиент чаще всего совершает;
  • интернет-банк адаптировали для людей с ограниченными возможностями – слабовидящие клиенты получили доступ к услугам с помощью скриндридеров.

Так выглядит новая версия Сбербанк Онлайн

Вид новой версии личного кабинета

Вид старой версии личного кабинета

Так выглядит старая версия Сбербанк Онлайн

Функциональных изменений в личном кабинете немного – основной упор был сделан на интерфейс сайта, из-за чего новая версия «Сбербанк Онлайн» выглядит совершенно по-другому.

Преимущества и недостатки новой версии

Обновленный «Сбербанк Онлайн» заметно преобразился – при этом привычный функционал был полностью сохранен, но в интернет-банк добавлены новые фишки и проведен редизайн. К плюсам нового личного кабинета относятся:

  • доступность – сервис работает в браузерах на любых устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах, даже телевизорах;
  • все продукты теперь находятся в одном месте – не нужно искать их, переходя во вкладки из верхнего меню;
  • добавлен каталог, как в приложении от Сбербанка – теперь быстро оформить кредит, подписаться на онлайн кинотеатр или курсы иностранного языка удастся в пару кликов;
  • интерфейс стал дружелюбней и современней, хотя цветовая гамма и непривычна для данного финансового учреждения.

Редизайн был обусловлен и техническими требованиями – старая оболочка затрудняла внедрение нужных функций, не соответствовала современным реалиям. Вместе с тем, пользователи отмечают и недостатки новой версии – сложнее найти услуги (это дело привычки), сайт дольше загружается при медленном интернете, не на всех устройствах страницы отображаются корректно.

Как вернуться к старому дизайну «Сбербанк Онлайн»?

Пользователи, которых не устраивает проведенный банком редизайн, могут по-прежнему совершать операции в старой версии сайта. Для этого после авторизации в системе в левом нижнем углу нужно кликнуть по зеленому символу телевизора (ссылка «Вернуться в старый дизайн»).

Возврат в старую версию Сбербанк Онлайн

Как долго будет доступна старая версия личного кабинета, пока неизвестно: как показывает практика, ее поддержка может завершиться уже к концу 2020 года. Клиентам придется привыкать к обновленному онлайн банку.

Новый «Сбербанк Онлайн» претерпел значительные изменения, коснувшиеся, в первую очередь, интерфейса, а не функциональной начинки. Личный кабинет теперь адаптирован под незрячих людей, снабжен обширным каталогом от партнеров и умеет индивидуально подстраиваться под каждого человека – в этом помогает искусственный интеллект. Впрочем, разработчики уверяют, что работы не завершены, клиентов еще ждут перемены, позволяющие банку идти в ногу со временем и внедрять безопасные, удобные, полезные продукты, доступные дистанционно.

Для удобства клиентов Сбербанк разработал и принудительно ввел новый интерфейс онлайн-банкинга, вызвавший много критических замечаний. Некоторые задумались, как обойти систему Сбербанк Бизнес Онлайн, как перейти на старую версию, вернувшись к привычному и более быстрому функционалу.

Сбербанк бизнес онлайн как перейти на старую версию: как вернуть прежний интерфейс, в чем разница между дизайнами, инструкция по переходу, в бывшую версию, советы клиентов

Почему пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн хотят вернуться на старый интерфейс?

Сбербанк принудительно внедрил новый интерфейс системы Бизнес Онлайн, анонсируя его как вынужденный и запланированный шаг для исправления ошибок предыдущей версии. Протестировав новый образец, пользователи разобрались, в чем разница, и высказали ряд замечаний:

  • количество действий для 1 операции увеличилось;
  • загрузка всей системы происходит более медленно, если сравнивать со старым интерфейсом;
  • полное названия фирм-контрагентов не видно, а новые фирмы необходимо вносить вручную;
  • необходимость выбирать счет, даже если он у организации один;
  • невозможность выделить нужную строку или данные, так как происходит разворачивание всего документа и появляется контекстное меню;
  • повторное внесение многих параметров, ранее уже занесенных в систему;
  • названия временных интервалов неинформативные и не отвечают потребностям клиентов;
  • провести документ или действие в автоматическом режиме нельзя, слишком много действий выполняется вручную.

Сбербанк предложил вносить коррективы и пожелания в процессе использования банкинга, чтобы со временем улучшить его. Однако есть клиенты, которым версия понравилась, и они нашли в ней новые удобные решения для ведения отчетности:

  • возможность контролировать потоки финансов своей компании посредством отслеживания выписок и расчетного счета;
  • возможность выплачивать заработную плату работникам компании;
  • фирма имеет возможность автоматически через программу активировать банковские услуги;
  • сокращение времени на сдачу отчетности посредством автоматизации обработки документов;
  • повышение безопасности через необходимость двойного подтверждения операций;
  • более удобные внешний вид и конфигурация системы.

Несмотря на это, пользователи заинтересовались, можно ли вернуть старую версию Сбербанк Бизнес Онлайн и обеспечить более продуктивную работу в системе.

Сбербанк бизнес онлайн как перейти на старую версию: как вернуть прежний интерфейс, в чем разница между дизайнами, инструкция по переходу, в бывшую версию, советы клиентов

Советы пользователей по переходу в старую версию

Но после нескольких недель функционирования улучшенного варианта программы разработчики убрали этот баг и использование шагов перестало возвращать клиентов к нужному дизайну.

Сейчас вопрос, как вернуться к старой версии Сбербанк Бизнес Онлайн, имеет другое решение. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

Читайте также: