Как перепрограммировать пам fallout 4 на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Советы Fallout 4. Общее

  • Подходите к общению с неигровыми персонажами со всей тщательностью. Если кого-то разозлить или убить, второго шанса пообщаться с ним уже не представится
  • Система VATS способна определять мины. И если поблизости есть мины, их можно с легкостью деактивировать, пользуясь предоставленной разработчиками Fallout 4 системой.
  • Стимпаки восстанавливают 30% здоровья. Восполнить жизнь в течение определенного промежутка времени также можно едой.
  • Чтобы скоротать время можно установить нужный период ожидания. Для этого нужно найти комфортную мебель, которая не принадлежит игроку.
  • Различные предметы экипировки могут давать бонус к основным навыкам персонажа S.P.E.C.I.A.L. Хорошей идей в Fallout 4 будет иметь в запасе несколько комплектов экипировки, чтобы в нужный момент получить максимальное значение навыка
  • Некоторые предметы могут увеличивать значения S.P.E.C.I.A.L. выше 10.
  • Цвет интерфейса Пип-Боя можно менять. То же верно для цвета фонарика.



Хитрости Fallout 4. Крафтинг

  • Клей можно приготовить из овощного крахмала. Крахмал можно получить из 3 початков кукурузы, 3 картофелин, 3 фруктов и 1 бутылки очищенной воды. В результате можно приготовить овощную пасту, которая разбирается на 5 единиц клея. В Fallout 4 все овощи можно вырастить, а задачу по очистке воды переложить на Мистера Помощника.
  • Излишки воды и еды можно хранить в своем верстаке.
  • Осторожно обращайтесь с такими предметами, как руки Когтей Смерти, довоенными деньгами — они расщепятся на материалы, если положить их на верстак.
  • Своих компаньонов или жителей поселения можно вооружить любым оружием. Для этого достаточно передать его в режиме обмена. При этом жители поселения не смогут стрелять без патронов, но одной единицы зарядов им будет более чем достаточно для бесконечного количества выстрелов.

Советы Fallout 4. Силовая броня

  • Быстрый бег, усиленные рукопашные атаки и VATS расходуют энергию силовой брони особенно быстро.
  • Бонусы от стандартной экипировки полностью игнорируются при использовании силовой брони, поэтому не стоит надеяться только на них
  • Вынимайте батареи из брони, которую не используете. Иначе кто-нибудь может ее угнать.
  • Батареи для брони с минимальным запасом энергии можно продавать. Цена при этом будет несколько больше, чем в случае с полностью пустыми батареями
  • Батареи для брони можно украсть у врагов — сообщает . В случае успеха, они автоматически из нее выйдут.
  • Перемещаться по карте Fallout 4 можно с использованием быстрого путешествия. При этом энергия батареи расходоваться не будет. Более того, точно также можно перемещаться и с нулевым запасом энергии батареи.



Хитрости Fallout 4. Полезные баги

Псина может принести вам Криолатор. Незадолго до выхода из Убежища 111, в офисе Смотрителя в закрытом контейнере находится Криолатор. Как выяснил , взломать контейнер в самом начале игры не получится, но Псина с ловкостью и без лишнего труда извлечет одну из самых мощных пушек из ящика. Достаточно просто приказать.

В комнате Шона, сына главного героя, можно найти книжку под названием «You are SPECIAL», которая увеличивает основные навыки персонажа. Если перед прочтением бросить Псине под нос эту книжку и приказать взять, но успеть выхватить ее перед носом собаки, книжки станет две. Таким образом, можно получить бесконечное количество бонусных очков. Работает с любыми предметами.

В Fallout 4 можно обойти ограничение на размер поселения — сообщает . Для этого на зеленых границах поселения нужно выбросить свое оружие, а затем подобрать его, используя режим постройки. Игра подумает, что игрок уменьшает размеры своей базы.

Если проникнуть в здание никак не удается, но очень хочется, нужно заглянуть в окна. Если рядом стоят предметы мебели, на них необходимо сесть или лечь. Присев на диван, к примеру, персонаж окажется в доме.

Выкупите у продавца все патроны одного типа. Затем продайте только одну единицу патронов этого типа обратно. Затем снова продайте ему все оставшиеся патроны. Количество патронов в инвентаре не изменится, в отличие от суммы крышек на вашем счету. Теперь покупать и продавать можно все, что угодно в рамках одной торговой сессии.

Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA

Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.

Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.

Советы по решению пазлов DiMA

  • Это та же мастерская, так что используйте накопленный опыт
  • Собирайте и храните блоки для дальнейшего применения
  • Собирайте все блоки на пути
  • Реле можно вращать при помощи правой кнопки мыши, указывая направление луча
  • Защищать жуков не сложно — боты системы безопасности спавняться из двух мест — разместите как минимум две турели у точек спавна
  • Перед началом решения пазла хорошо осмотрите расположение всех блоков, чтобы получить представление о препятствиях и как можно обойти их


Решение пятого пазла 0Y-8K7D

Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!

  1. Доберитесь до центральной структуры и соберите все блоки, поставьте три блока и реле налево под самым лучом, чтобы открыть структуру слева. Заберите три нижних блока под реле!
  2. Постойте мост и подберите все блоки и реле
  3. В центре снова ставьте три блока и реле в центр (от того места, где вы начали). Забирайте нижние блоки
  4. Постройте мост к структуре сзади, чтобы собрать дополнительные блоки. Не забудьте собрать блоки моста
  5. Постройте мост к небольшому острову слева наверху, установите реле в правую часть комнаты
  6. Постройте мост к дальней центральной структуре. Соберите блоки, чтобы пропустить луч
  7. Вернитесь в начало и поставьте мост к структуре справа. Подберите реле, прыгайте наверх, чтобы достичь верхнего уровня структур справа. Подберите блоки
  8. Внутри структуры справа по центру установите реле так, чтобы снять силовое поле внизу правой структуры
  9. Постройте мост, чтобы подобрать реле наверху нижней правой структуры и прыгните вниз, чтобы взять реле, которое освободило поле.
  10. Идите в центральную правую структуру и прыгните вниз, откуда выходит луч
  11. Постройте колонну из 6 блоков и поставьте реле так, чтобы оно направляло луч в направлении последнего поля
  12. Постройте еще одну колонну с реле, направляя луч к последнему полю
  13. Вначале установите еще одно реле, открывающее точку

Видео ниже представляет процесс решения пазла.

Прежде, чем покинуть офис доктора Амари и приступить к следующему этапу приключений, обыщите комнату, чтобы собрать медикаменты. Заберите голограмму. Поднимитесь наверх, по ступенькам ещё выше. Пройдите в комнату слева и взломайте терминал Ирмы, чтобы узнать больше о клиентах. В соседней комнате найдите ящик первой помощи, затем вернитесь на уровень ниже.

Цель. Поговорить с Ником.

Присоединитесь к Валентайну у дверей на севере и начните разговор. Спросите о Келлогге. Решите, возьмёте ли вы Ника с собой к Светящемуся морю. По возможности согласитесь, поскольку в данном прохождении Ник пошёл с нами.

Спуститесь вниз по лестнице и войдите в здание через красную дверь в конце. Внутри подойдите к женщине за прилавком и убедите её, что вы не вор. Выберите опцию обмена и прокрутите список, пока не увидите костюм Хазмат. У этого костюма должно быть сопротивление радиации +1000. Это именно то, что вам нужно!

Если у вас есть достаточно наличных средств, то выберите костюм и подтвердите покупку. В противном случае нужно будет выполнить несколько квестов или продать собранные предметы. Когда костюм будет у вас, то покиньте магазин, откройте карту и быстро переместитесь в Форт Хаген. По прибытии следуйте по дороге на юг, пока та не исчезнет. Шагните в пустыню и начните двигаться на юго-восток по волнистому ландшафту. Используйте маркёр для определения маршрута. Разбирайтесь с врагами, которые встанут у вас на пути. В середине пути вы наткнётесь на новую локацию.

Отсюда идите прямо на юг, пока не дойдёте до озера. Примите в левую сторону, двигаясь близко к воде справа, и продолжайте идти вперёд. Следуйте на юго-восток в направлении маркёра. Скоро вы обнаружите новое место. Найдите дорогу, следуйте по ней на юго-восток (прямиком к маркёру). Вскоре вы окажетесь под эстакадой. Прежде чем продолжить, откройте пип-бой и наденьте недавно приобретённый костюм. Когда будете одеты соответствующим образом, то покиньте дорогу и идите на юг через пустыню.

Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера. Уровень полученного облучения начнёт расти. Новый костюм не сможет полностью защитить вас от радиации, но ущерб будет минимальным. Когда будете готовы продолжить, то двигайтесь на юго-запад в сторону огней на горизонте. Под ногами у вас появится вода. Избегайте её, продолжая двигаться на юго-запад, используя маркёр на радаре в качестве ориентира.

В конце концов, вы окажетесь рядом с пунктом назначения и увидите несколько диких упырей. Приблизьтесь к холму позади, как можно быстрее. Спуститесь вниз на другой стороне и следуйте по маркёру, пока не окажетесь в кратере Атом.

Продолжайте идти на юг и вскоре справа увидите деревянную конструкцию. Поднимитесь по дорожке и подойдите к женщине внутри. Спросите у неё о святой земле и скажите, что вы не причините ей вреда. После того, как она разрешит вам остаться, вновь подойдите к женщине и узнайте о Вирджиле. Если возможно, то используйте опцию убеждения и объясните, что вам нужна информация. Вы узнаете, что Вирджила можно найти на юго-западе, в пещере.

Вернитесь вниз по дорожке, затем идите на юго-запад, двигаясь на вершину холма в направлении маркёра. Когда достигните вершины, то опуститесь на другой стороне и продолжайте идти вперёд. Разглядеть здесь что-либо сложно, посему нужно идти строго по маркёру. Периодически вы будете сталкиваться с крупными радиоактивными бассейнами. Лучше всего держаться от них подальше. В конце концов, пройдите в пещеру Вирджила, вход в которую расположен между скалами.

Двигайтесь по узкому проходу на север, игнорируя сломанные турели. Когда вы заметите Вирджила на левой стороне туннеля, то подойдите и начните с ним разговор. Во-первых, скажите ему, что история о смерти Келлогга правдива. Если есть возможность, то выберите опцию убеждения и спросите, почему Вирджил оставил институт. Расскажите о сыне.

Прохождение игры Fallout 4

Вирджил предложит свою помощь, но попросит кое-что взамен. Спросите, что он хочет, а затем согласитесь найти сыворотку сразу, как только вы проникните в институт. Поговорите обо всём и узнайте, с чего нужно начать. Текущий квест завершится и начнётся новый.

Охотник/жертва

Снова поверните направо, затем пройдите под лесами на север. Отсюда по-прежнему двигайтесь на север, следуя вдоль дороги, пока не дойдёте до моста через реку. Пройдите вперёд. В верхней части моста используйте лестницу, чтобы попасть на другую сторону. Продолжайте идти на север, пока не до берётесь до суши.

Вы читаете прохождение Fallout 4 от StopGame.

Когда перейдёте реку, то идите направо и следуйте по дороге на восток. Пройдите за кучу шин и поверните налево на площадь перед руинами. Настройтесь на радиочастоту, затем откройте пип-бой и выберите меню радио. Выберите опцию боевого сигнала и настройтесь на короткий звук. Закройте ваш пип-бой и продолжайте путь.

Цель. Используйте радиочастоту, чтобы отслеживать цель.

Ваша следующая задача бродить по области в поисках института. По мере приближения к цели радио начнёт пищать. Двигайтесь к югу и вернитесь на набережную. Поверните налево и следуйте по дороге, которая уходит на восток, вдоль реки справа. На дороге вы увидите желто-красный знак. Подойдите к нему и организуйте засаду. Разобравшись с монстрами, продолжайте идти на восток и поверните налево до знака. Продолжайте двигаться на север, пока не найдёте новую локацию. Поднимитесь по лестнице, ведущей к большому зелёному зданию слева, затем войдите внутрь.

Цель. Убить охотника.

Когда вы войдёте в здание, то выключите радио, чтобы избавиться от раздражающего сигнала. Идите на запад, в зоне ресепшна обыщите труп на столе. Далее пройдите через арку в стене на севере и следуйте через проход на западе, поднимаясь по ступенькам. На вершине лестницы сверните через дверь с правой стороны и продолжайте идти вдоль дорожки. Пройдите через арку на западе и пройдите к следующей локации. Вы попадёте в засаду, так что вернитесь назад через арку и укройтесь, убивая противников. Здесь есть две турели, так что будьте осторожны. Расправьтесь с ними прежде, чем убивать обычных бандитов.

Когда локация будет зачищена, то пройдите через арку на западе на верхнем уровне и примите в правую сторону. Следуйте по коридору, который уходит на восток, и ликвидируйте врагов, с которыми столкнётесь. Пройдите в первую комнату слева и соберите припасы. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперёд. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с врагами. Затем примите в левую сторону, пройдите по коридору и войдите в помещение справа. Направляйтесь в левую сторону и устраните врагов в коридоре. В конце поверните налево и поднимитесь по пандусу наверх. Наверху склона вы увидите дверной проём, ведущий на улицу.

За дверным проёмом есть несколько рейдеров. Пройдите через него и быстро бегите по дорожке, ведущей к двери в конце. Убейте противников, затем идите налево, двигаясь по коридору. Когда вы доберётесь до кухни, то пройдите через дверь справа. На другой стороне вы увидите запертую дверь впереди. Откройте её и соберите бутылочные крышки и оружие. Когда закончите, то вернитесь в коридор и следуйте на юг. Пройдите через дверь и поверните налево. Пока не поднимайтесь по пандусу. Там будет балкон с несколькими врагами, среди которых есть противник, вооружённый ракетницей.

Бросьте туда гранату или коктейль Молотова, после чего поднимитесь и разберитесь с оставшимися противниками. Далее пройдите через дверной проём в верхней части склона и поверните налево. Уничтожьте других врагов и пройдите через дверной проём на юге. Идите налево и подберите упавшую ракетницу. Следуйте по коридору, уходящему направо. Направляйтесь на север и на перекрёстке идите налево. Бегите к проходу, чтобы скрыться от турели.

Следуйте через дверной проём в конце дорожки и примите в правую сторону. Когда вы доберётесь до мусора, блокирующего путь, то войдите в помещение с левой стороны и двигайтесь через него направо, чтобы оказаться на другой стороне преграды. Позаботьтесь о рейдерах, которые появятся из дверного проёма к северу, затем идите вперёд по коридору. Далее уйдите в правую сторону и выйдите на балкон. Следуйте через дверной проём слева и поднимитесь по ступенькам. Когда доберётесь до верхнего уровня, то слева поднимитесь по лестнице.

Идите на запад по коридору и обратите внимание на дверь слева. Следуйте вниз по рампе, обыщите труп и разблокируйте бокс с боеприпасами. Пройдите через дверь, о которой было сказано ранее, и разберитесь с противниками. Перед тем, как пройти через дверь на юге, идите на запад и разблокируйте дверь слева. Внутри будут боеприпасы, медикаменты, сейф в стене и компьютерный терминал. Взломайте турель и разблокируйте сейф в стене слева. Обчистите сейф и покиньте комнату.

Вернитесь по коридору к востоку, подойдите к двери справа. Следуйте позади машины, чтобы спрятаться от лазера. Обратите внимание, что с помощью терминала на столе можно отключать и включать турели. Пройдите через дверь на юге и убейте врагов. Укройтесь в комнате слева, если это необходимо, и заманите противников вниз по лестнице, чтобы они шли по одному. Когда комната будет зачищена, то пройдите в лифт и нажмите на кнопку.

Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности с левой стороны. Пройдите через неё, обыщите комнату, чтобы вернуться в основную область. Пройдите через недавно открытую дверь на юге. Поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь к северу и поговорите с Z2-47. Как и Келлогг, следующий противник может становиться невидимым. Он также способен восстанавливать запас здоровья в течение некоторого времени. Но убить его довольно-таки просто, если вы хорошо подготовитесь.

Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.

Цель. Восстановить чип.

Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.

Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.

Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.

Молекулярный уровень

Цель. Проанализировать чип.

Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.

Цель. Найти «Подземку».

Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».

Прохождение игры Fallout 4

Одна из разновидностей роботов, с которыми вы столкнётесь в Fallout 4.

Цель. Следовать по Пути Свободы.

Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».

Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.

Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.

Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.

Если вы решили играть за Братство Стали, то в одном из квестов придётся придумать, как перепрограммировать ПАМ в Fallout 4. Если же перепрограммировать робота не удастся, его придётся убить. Данное задание вы получите как дополнительное в квесте «Стратегическое мышление». Робот ПАМ в Fallout 4 представляет из себя новейшую модель синтов, которую хотели бы получить учёные Братства.

Для того, чтобы перепрограммировать ПАМа, нужно взять во время получения этого задания кассету, на которой будет записан специальный код для взлома робота. Когда вы будете находиться возле робота, подходите к терминалу и нажимаете «R», после чего кассета вставляется и взлом ПАМа происходит в автоматическом режиме. Если у вас не получилось взломать робота, то просто убейте его, но в таком случае вы провалите дополнительное побочное задание в этом квесте.

Финал

Прохождение под землей и под прикрытием Fallout 4-2

  • Узнав пароль, синт Z1-14 попросит дать ему немного времени на то, чтобы предупредить друзей. Вам остается только согласиться и подождать 24 часа.
  • Вновь поговорите с синтом. Он скажет, что его друзья готовы сражаться, но им необходимы материалы для оружия. Отправляйтесь в тоннель и убейте обитающих там охранников.
  • Сообщите об этом Z1-14 и он в благодарность расскажет вам о том, что Братство Стали собирается напасть на Подземку.

На этом задание будет считаться завершенным, и вы сможете приступить к выполнению следующего квеста – На грани войны.

В лаборатории

Как перепрограммировать ПАМ в Fallout 4

Как перепрограммировать ПАМ в Fallout 4

Выполняя одно из заданий Братства стали, игроки порой сталкиваются с трудностью, как перепрограммировать ПАМ в Fallout 4.

Задание Стратегическое мышление начнется с того, что Келс скажет вам устранить Подземку. При этом Инграм попросит перепрограммировать робота и доставить Братству.

Добравшись до штаба Железной дороги, вы активируете детонатор и убиваете всех членов организации. Внутри обнаружите робота. У вас нет к нему доступа. В терминале нажмите R, прокрутите вниз и найдите «дешифровка пам». Впрочем, если вы не выполните это поручение и убьете пам в Fallout 4, задание все равно будет засчитано.

Как выйти из Института в Fallout 4

Как выйти из Института в Fallout 4

После проникновения в Закрытое учреждение и разговора с его обитателями, некоторые игроки не могут понять, как выйти из Института в Fallout 4.

Поговорите со всеми, включая доктора Ли. Она-то и перепрограммирует ваш пип-бой так, чтобы вы смогли покинуть Институт. Отныне это позволит вам свободно входить и уходить из учреждения. Также можно вернуться к телепорту, через который вы проникли в здание, поднявшись на лифте и воспользоваться этим устройством.

Начало

Как только Дездемона узнает о том, что вы смогли пробраться в Институт (сделать это можно выполнив квест Молекулярный уровень), она попросит вас найти некоего Патриота.

В Институте

Прохождение под землей и под прикрытием Fallout 4

Если выполняя квест У последней черты не убивать Дездемону, то вам станет доступно прохождение Под землей и под прикрытием. Fallout 4, как известно, имеет несколько концовок и приступив к этому заданию вы в итоге сможете получить концовку за Подземку.

Читайте также: