Как пересобрать игру ps2

Обновлено: 05.07.2024

Как вырезать пиратский загрузчик из PS2 игр?, гугл не помог

В общем такая проблема,многие наверное знают что из-за этой хрени не идёт куча игр с жёсткого диска(и внешнего и внутреннего). Нагуглить ничего не смог.Но раньше где то слышал что как то можно вырезать его,оставив либо русскую либо английскую версию игры.Никто случаем не знает как что и чего?

[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer , alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала

элементарно вытаски ваешь все файлы из образа желательно через apache 2 образ должен быть ISO файл NORG_RUS в образе переименовываешь кодом игры и прописываешь в SYSTEM.CNF вместо NORG_000.00 и из обрза этот файл а также файл NORG_ENG удаляешь собираешь образ и играешь если образ не ISO то все просто монтируем его на виртуальный привод запускаем ImgBurn сохраняем с виртуального привода образ в ISO потом через Apache 2 с него все вытаскиваем все просто

[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer , alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала

А не проще ли тупо скачать изначально нормальный образ, благо с нынешним-то количеством трекеров это не проблема?

user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Изначально нормальных русских версий мало. Помимо того, что написано выше - можно удалить смело каталог scee (или наподобии название - там сидит загрузчик выбора версии), и частенько, если данные игры позволяют обойтись без кросслинков при сборке, пираты на диске создавали каталоги с данными игры для русс и англ версий. К примеру DATA и DATE. Остается только вычислить где лежат файлы от русс, а где от англ. Обычно размер уменьшается при пересборке в два раза. Я пересобираю УльраИсо, так как при игре с винта расположение и порядок секторов не имеет значения. Пополняю коллекцию MGS
Куплю игры серии Wing Commander
Вещи стоят ровно столько, сколько вы готовы заплатить за них.
[ ] <--- Место для предупреждения.
Сделок на GBX - 96, из них 21 по почте. - Список сделок А не проще ли тупо скачать изначально нормальный образ, благо с нынешним-то количеством трекеров это не проблема?

да,но с "нашим" то интернетом особо не покачаешь. Да и для меня как не знающего английский в должной мере,рус версию(точне рус/энг везде в основном) все равно придется качать,пока по крайней мере.

[PS2FAT 50008+Network Adapter+120Gb HDD+freemcboot] [Dreamcast made in Japan][Sega Genesis+Sega Mega CD][PSP slim 2004+5.00 М33-6][PSP Fat 6.39 B9][PS2 slim 70008+SATA HDD Controller mod+freemcboot]+[PS2 slim 70008 silver+freemcboot ][PS3 Slim+CFW 3.80 Rebug][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 80Gb][Xbox 1.6b Sotmod+HDD 200Gb][Panasonic 3DO FZ-10 JAP][Nintendo 64 PAL] [Nintendo Wii 4.2Е +Yaosm 3.2][ NDS Fat Silver][NDS Lite Black] [GameBoy Original DMG-01][GameBoy Pocket][GameBoy Micro silver][Nintendo 3DS][PS Vita+Henkaku 3.60]


braund+4, belforrrr +1,Bigbrother+1 +1 klifer , alvin_nesh+1,veryfriend+1,Object253 +1,Sephirotto +1
+1 Wowanych,veryfriend+1

-1 Klyaxa -кидала

в общем если будут проблемы с вырезанием загрузчика стучи в личку или асю помогу В общем такая проблема,многие наверное знают что из-за этой хрени не идёт куча игр с жёсткого диска(и внешнего и внутреннего). Нагуглить ничего не смог. ну,раньше,я ходил вот сюда. а потом таки да-стал качать оригиналы.
ну,раньше,я ходил вот сюда. а потом таки да-стал качать оригиналы.

а не подскажешь где скачать оригинальный образ с лиуензии driver parallel lines весь гугл и торенты облазил уже везде пиратские образы а когда пытаюсь перебрать пиратский там такк если все файлы из образа вытащить пака с файлами 12 гигов весит при том что сам образ весит 4.21 гига пиздец какой то может знаешь где оригинальный образ стянуть?

В этой статье я напишу, как правильно пересобирать образы игр PSX/PS2 (статья применима к случаю, когда все LBA вычисляются относительно позиций файлов на диске, для игр типа Final Fantasy VII, Final Fantasy X эта статья не подойдёт).

Если боян - уж извиняйте :)

Что же такое "грамотная" пересборка, чем отличается от обычной и зачем нужна?

"Грамотная" пересборка - пересборка образа с соблюдением исходного порядка файлов. Разработчики собирают образы с оптимальным расположением данных на диске (надеюсь, по крайней мере). Т.е. они делают всё, чтобы была максимальная скорость загрузки и был наименьший износ привода (но не всегда они так делают). Когда же мы пересобираем образ - мы не следим за порядком, в итоге самые частозапрашиваемые файлы могут оказаться в конце диска, что приведёт как минимум к снижению скорости загрузки.
Для тех, кто в танке. Допустим, у нас есть три больших файла, расположенных поочерёдно. Читаются данные из них в таком же порядке. Головка считывает блок данных из первого файла, сразу же перескакивает на второй, потом на третий. А что, если в результате пересборки поменять местами все файлы? Т.е., например, вместо 1,2,3 сделать последовательность 2,1,3. Головка перейдёт на середину диска, и начнёт считывать данные из первого файла. Затем она перейдёт в самое начало диска до второго, считает, а потом уже перескочит в самый конец диска на третий файл.
Итог: Резкое снижение скорости загрузки, лишние движения головки и, как следствие, больший износ привода.

Итак, приступим. Нам понадобятся:

1. IsoBuster или любой другой аналог (цель: извлечь файлы с диска/образа) .
2. CDVDGEN (цель: создать iml-карту образа) .
3. Apache 2 или любой другой аналог, способный создать образ по iml-карте (цель: генерация образа) .
4. Alcohol 120% / ImgBurn / Nero / . - любой доступный имейдж-рекордер (цель: записать образ) .


Для примера возьму образ Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus . Перевод этой игры можете найти на сайте Эксклюзива.

Шаг 0. Узнать последовательность файлов.

Для этого нам понадобится оригинальный образ. Или человек, у которого он есть и который может дать вам список файлов и их LBA.
Узнать последовательность файлов довольно просто - достаточно упорядочить их по значению LBA (это номер сектора, с которого начинается файл). В IsoBuster'е можно, например, получить список файлов на диске/образе в формате 'LBA , File', но упорядочивать по LBA придётся вручную. Если файлов мало - то можно кликнуть по полю LBA в списке файлов - они автоматически упорядочатся по значению этого параметра. В общем, импровизируйте В нашем случае последовательность такова:

0000277 , >:\SYSTEM.CNF
0000278 , >:\SLUS_214.19
0002590 , >:\E419C51B\IOPRP.IMG
0002713 , >:\E419C51B\HASH.INF
0002714 , >:\FILELIST.BIN
0002854 , >:\E419C51B\KEL.DAT
0732815 , >:\E419C51B\23CFDD41.F7
1327522 , >:\E419C51B\B08ED50C.AA

Далее значения LBA можно опустить, они были нам нужны только лишь для определения порядка файлов.

Шаг 1. Извлечение файлов.

Сперва надо извлечь файлы на жёсткий диск и проделать с ними необходимые вам операции (например, применить к ним патч). Для этого желательно не пользоваться стандартным проводником, а прибегнуть к помощи какого-либо менеджера образов, например, IsoBuster. Можно извлечь файлы прямо с диска, или же из заранее имеющегося/созданного образа.

Вообще этот шаг интуитивно прост, поэтому ограничусь скриншотом.


Шаг 2. Составление iml-карты образа.

Что такое iml-карта? Это своеобразный конфиг, который говорит программе-сборщику, что и куда писать. Но сейчас не об этом. Вам понадобится CDVDGEN .
Открываем программу, выбираем Create new project, затем выбираем тип необходимого вам образа:
- CD-ROM Master Disc - для создания CD-образа PSX/PS2.
- DVD-ROM Master Disc - для создания DVD-образа PS2.
- DVD-ROM Master Disc (Dual) - для создания двуслойного DVD-9 образа PS2.

После этого перетягиваем извлечённые [и пропатченные] нами файлы в правую часть окна программы.


После этого жмём кнопку Layout и упорядочиваем файлы в соответствии с составленным нами заранее списком (чтобы выделить файл, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт "Move (select)", а чтобы вставить - нужно выбрать "Move (insert)"):


После этого клацаем на Volume и редактируем данные об образе. Лучше всего взять те же данные, что были в исходном образе, но это уже как душе угодно, не должно на что-то сильно повлиять.


Можем сохранить проект. Далее жмём File->Export iml file и сохраняем под любым именем. В итоге получатся два файла: *.iml и *.ims (бинарная информация о образе и папках).

Шаг 3. Сборка образа.

Запускаем Apache 2 и сразу жмём File->Import IML File. И перед вашим взором предстаёт готовый макет образа. Всё, что вам осталось для его создания - нажать File->Build ISO. В случае чего не пугайтесь заоблочного значения прогресс-бара - у автора что-то не так с алгоритмом высчитывания процента готовности :)


Конечный этап - берём любую прогу для записи дисков и пишем образ на диск. Всё :)

Всё вышенаписанное является лишь моим способом и мнением, и не обязательно должно полностью соответствовать действительности и быть самым оптимальным решением. Также я не несу ответственности за какой-либо ущерб, повлечённый использованием этой статьи - Вы делаете всё на свой страх и риск!
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS. 111

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Андрей Утвики

Для работы нам потребуется:
*UsbUtil v2.00
*OPL 0.9 (r955) + GSM.ELF
*ULauncherELF v4.39
*CD-R или DVD-R болванка
*Игра, которую хотите записать в формате .iso

Какой USB-носитель подойдёт для запуска игр?
- Подойдёт любая флешка или внешний жёсткий диск с файловой системой FAT, FAT16 или FAT32. exFAT не поддерживается.

*Запуск с использованием диска
Плюсы: Нет
Минусы: Диск необходим для каждого запуска OPL.

*Как правильно скопировать игру на USB-носитель
**Копирование образа .iso
Для запуска необходимо:
1. Создать на USB-носителе папки с названиями CD и DVD (обязательно заглавными буквами).
2. Если игра предназначена для записи на DVD, копируем образ в папку DVD, если же на CD, соответственно, копируем в папку CD (только для образов с Image Mode : CD Mode 1 (Incorrect)).
3. Переименовываем образ по такому принципу: ID игры.название игры.iso
Пример:
SLES_515.11.Crash Nitro Kart.iso - правильно.
SLES-51511.Crash Nitro Kart.iso - неправильно.
ID игры должен быть указан заглавными буквами. При наличии строчных букв игра будет зависать на белом экране во время запуска.
Название игры должно содержать не более 32 символов (включая пробелы) для OPL 0.8 и не более 64 символов (включая пробелы) для OPL 0.9, иначе оно не будет отображаться в меню OPL.

**Копирование с помощью USBUtil
Игры копируются быстро, но прога отказывается конвертировать многие образы для CD дисков.
Инструкция:
Перед запуском освободите виртуальный привод от образа, который хотите скопировать (если он там есть).
1. Запускаем программу, в открывшемся поверх неё окне нажимаем "Close".
2. Нажимаем File->Create game from ISO.
3. Выбираем, откуда [From , что [ISO(s) to transform] и куда [To устанавливать, в Media - ставим галочку на AUTO, в поле Name for the new game пишем желаемое имя игры (не более 32 символов, включая пробелы). Нажимаем "Create".
5. Ждём пока пройдёт процесс, затем жмём ctrl+R выбираем флешку и жмём “load”, на флешку загружается файл конфигурации “config” .
6.Теперь нам нужно дефрагментировать флешку для правильной работы игры.

Читайте также: