Как переустановить фреймворк xcode

Обновлено: 02.07.2024

Мы говорим о Xcode 4 DP2 (в контексте разработки iPhone, насколько это важно . ).

  • 25 Я не могу поверить, что: а. в 2012 году появился (интегрированный, тем не менее) IDE + SDK, в котором до сих пор неясно, как добавить одну из интегрированных фреймворков в проект. б. такая (обычно) банальная тема привлекла столько внимания. c. решение настолько запутанное.
  • 8 Я продолжал щелкать правой кнопкой мыши папку Frameworks в моем проекте, полагая, что для этого должен быть пункт контекстного меню; нет, а xcode, как и чрезмерно расширенное приложение iTunes, часто не является последовательным, логичным или интуитивно понятным. К сожалению, с моей версией xCode (4.4) использование поиска в меню справки привело к сбою приложения, как только появилась соответствующая страница справки. Я на одно обновление отстает от последней версии xCode, но смена лошадей с просроченным сроком кажется плохой идеей (хотя я надеюсь, что они исправили сбой "справки" в обновлении)

Согласно документации Apple:

Я просто вручную добавил существующую папку фреймворка в навигатор проекта. Работал у меня.

Выполните следующие 5 шагов, чтобы добавить фреймворк в свой проект.

  1. Щелкните "Навигатор проекта".
  2. Выбрать Цели (Черная стрелка на изображении ниже).
  3. Выбрать Фазы сборки (Синяя стрелка на изображении ниже).
  4. Нажмите на + Кнопка (зеленая стрелка на изображении ниже).
  5. Выберите свой фреймворк из списка.


Вот официальная ссылка Apple

На моем компьютере каталог frameworks выглядит следующим образом: /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk/System/Library/Frameworks

  • Верно - это зависит от того, что вы установили. Кроме того, выпуск XCode 4.3 заставляет их устанавливать в совершенно новое место - по пути распространения XCode. На двух моих машинах это: /applications/xcode.app/contents/developer/platforms/macosx.platform/developer/SDKs/MacOSX10.7.sdk/system/Library/Frameworks
  • @rml это неправильный ответ на данный вопрос. вы должны перейти к ответу на конкретный пункт.

Следуйте снимкам экрана



Вы готовы к работе!

В навигаторе проекта выберите свой проект.

Выберите свою цель.

расширитель. Щелкните кнопку +.

Выберите свой фреймворк.


Просто перетащите его в Frameworks, Libraries, and Embedded Content из General раздел Target :


Выполнено!

Обратите внимание, что Xcode 11 и 10 также имеют очень похожий поток.

Я не могу найти старый добрый вариант «Добавить существующие рамки». Как мне это сделать?

Мы говорим о Xcode 4 DP2 (в контексте разработки iPhone, насколько это важно . ).

Я не могу поверить в это: в 2012 году есть (интегрированный, тем не менее) IDE + SDK, в котором до сих пор не ясно, как добавить одну из интегрированных сред в проект. б. такой (обычно) тривиальный предмет получил так много внимания. с. решение в столь запутанном. Я продолжал щелкать правой кнопкой мыши папку Frameworks в своем проекте, полагая, что для этого должен быть пункт контекстного меню; нет, и xcode, чем-то похожий на чрезмерно расширенное приложение iTunes, часто не согласован, логичен или интуитивно понятен. К сожалению, в моей версии xCode (4.4) поиск по меню справки привел к сбою приложения, когда появилась соответствующая страница справки. Я нахожусь в одном обновлении за последним выпуском xCode, но переключение лошадей с запоздалым крайним сроком кажется плохой идеей (хотя я надеюсь, что они исправили сбой «помощи» в обновлении)
  1. В навигаторе проекта выберите ваш проект.
  2. Выберите вашу цель.
  3. Выберите вкладку « Фазы сборки ».
  4. Откройте расширитель « Связать двоичные файлы с библиотеками ».
  5. Нажмите на + кнопку.
  6. Выберите вашу структуру.
  7. (необязательно) Перетащите добавленный каркас в группу « Каркасы ».
По крайней мере для меня, если после этого вы перемещаете фреймворк в какую-либо из групп, он перестает работать. Я только что попробовал это с последней сборкой, и у меня не было проблем с перемещением фреймворка в группу Frameworks после его добавления в сборку. Они сделали это настолько глупым . Я думаю, что я немного скучаю по старому XCode . Так много изменений . даже некоторые ярлыки не работают: P @vivianaranha, я тоже скучаю по старому Xcode . xcode 4 большую часть времени терпит крах для меня .. Сравните «правый клик, добавьте, существующий фреймворк» с вышеупомянутым, и да, не удивительно, что люди скучают по старому Xcode. Почему они все усложняют? сбит с толку (+1 для ответа, не то, что вам нужно с 131 + уже, но эй!: P)

Я просто добавил существующую папку фреймворка вручную в навигатор проекта. Работал на меня.

Извините, я пока не могу принять этот ответ, потому что концепция «добавления существующего фреймворка вручную» не ясна Хорошо, я наконец сделал это следующим образом: 1) В «навигаторе проекта» откройте папку «frameworks» и выберите одну из существующих платформ (например, UIKit.framework). 2) Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Show in Finder» из меню 3) Из недавно открытой папки в поисковике перетащите интересующую вас папку фреймворка (например, OpenGLES.framework) в папку «frameworks» в XCode 4) Убедитесь, что «не копируете элементы в папку группы назначения» 5) Выбор «Создать группы для любых добавленных папок», кажется, делает это

Я хотел бы отметить, что если вы не можете найти «Связать двоичные файлы с библиотеками» на вкладке фаз сборки, нажмите кнопку «Добавить фазу сборки» в правом нижнем углу.

Выполните следующие 5 шагов, чтобы добавить фреймворк в ваш проект.

  1. Нажмите на навигатор проекта.
  2. Выберите цели (черная стрелка на изображении ниже).
  3. Выберите этапы сборки (синяя стрелка на изображении ниже).
  4. Нажмите на кнопку + (зеленая стрелка на изображении ниже).
  5. Выберите вашу структуру из списка.

Фреймворк

Вот официальная ссылка Apple

Другой простой способ сделать это так, чтобы на него ссылались в папке проекта, которую вы хотите, например, «Frameworks», это:

Он появится как в навигаторе проекта, где вы хотите, так и в области «Связать двоичные файлы с библиотеками» на панели «Фазы сборки» вашей цели.

Я пытаюсь добавить AdColony.h frameWork после его загрузки, но я не могу найти его в Xcode 5. Я смог сделать это в последней версии, но не могу найти его в этом.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

enter image description here

и нажмите "Добавить другое", а затем добавьте загруженную структуру.

enter image description here

Ответ 2

Странно. Я просто делал то же самое в XCode 5.0.2, и мне нужно было щелкнуть по проекту, выбрать "Тесты цели", затем выбрать не вкладку "Общие", а на вкладке "Фазы построения", чтобы увидеть "Link Binary With Libraries", где я был возможность добавления рамки.

Ответ 3

Следуйте этим снимкам экрана

enter image description here

Ответ 4

На самом деле, я использую Xcode 6.4, и я столкнулся с той же проблемой. Я пробовал много способов, предложенных другими, в то время как никто не работал (ни одна кнопка, названная General, как говорили другие) Вот мое решение.

введите описание изображения здесь

  • Найдите и выберите необходимые вам фреймворки, например, я выбираю "OpenGL.framework" и нажмите кнопку "Добавить"

введите описание изображения здесь

  • Наконец, вы можете увидеть рамки, которые вы выбираете в окне

Ответ 5

Добавление его в "Связанные структуры и библиотеки", поскольку другой ответ для описания не работал у меня в xcode 6.4.

Однако перетащите его в папку Frameworks (Project Navigator) и создайте ссылку.

Для этого действия вы можете выполнить следующие действия:

Нажмите "Проект" в левой таблице

Нажмите "Сборка фаз" в правой таблице

Нажмите "Связывание двоичных файлов с библиотеками"

Найдите необходимую инфраструктуру и нажмите "Добавить"

И ваша нуждающаяся структура в вашем проекте.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Ниже приведены шаги -

1) Нажмите "Проект" в области "Навигатор"

2) Выберите вкладку "TARGETS"

3) Нажмите "Сформировать фазы"

4) Выберите "Link Binary With Libraries"

Затем вы можете увидеть кнопку "+" внизу области. Теперь вы можете добавить фреймворк, который вы хотите.

Ответ 2

Хотя ответ rishi отлично работает, это не добавляет фреймворк в папку "Frameworks" Project Navigator.

Другим методом является щелчок правой кнопкой мыши по любой из существующих фреймворков в папке "Структуры" Project Navigator, выберите "Показать в Finder", а затем просто перетащите рамку, которую вы хотите добавить.

Когда он спрашивает, как вы хотите добавить фреймворк, обязательно добавьте его в свою цель, а затем добавьте его в раздел "Связывание с библиотеками" в разделе "Сборка фаз".

UPDATE:

Это просто удобный метод добавления фреймворка для тех, кто ищет фреймворк, который будет отображаться в папке "Frameworks".

Прочитайте комментарии о том, что вы не установите флажок "Скопировать в папку назначения", потому что он будет излишне добавлять его в корень вашей папки проекта.

Ответ 3

Вы можете добавить фреймворки в свое приложение следующими способами.

Нажмите на панель "Проект" и выберите проект xcode и выберите "Цели".

После выбора "Цели" вы нажимаете "Сформировать фазы".

В разделе "Сборка фаз" вы видите список видов деятельности. a) Целевые зависимости б) Источники компилятора c) Связывать двоичные файлы с библиотеками d) Копирование ресурсов пакета

Пожалуйста, нажмите на ссылку Binary с библиотеками после того, как вы нажмете панель, и вы увидите список фреймворков. Теперь вам нужно нажать кнопку + (кнопка), после чего вы можете выбрать и добавить существующие фреймворки.

Читайте также: